Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Honda CR-V 2.0 AT
Песня.рекоменду​ю всем ,чуть дороговат... Удобен для огорода, выезда на природу... Хорошая подвеска, идет мягко..
3.5
24 ноября
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Доброго времени суток всем! Сразу скажу, мне не 16лет, и не 20...и даже не 45 уже!)) Это моя, внимание!- 22-ая автомобилька в собственности! Начиная с 90-х годов скапливалось в конюшне по 3-4 штуки...
4.5
Все отзывы
Правила форума

вибрация

здравствуйте. подскажите кто сталкивался. на киа рио при скорости 90-100 идет вибрация всей машины. руль не бьет а вся машина трясется. даже в педаль газа отдает. жена на заднем сиденье даже заметила. балансировал в 3 местах тоже самое.подскажите что может быть первой причиной
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
николай вавилов
какой год,пробег.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Первопричиной вибрации всегда является дисбаланс вращающихся деталей
если в колесах уверены,то остаются привода ,ну и подушки двигателя и кпп не помешает посмотреть
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
80-100 - это обычно колеса. Если в руль не бьет - значит задние
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
80-100 - это обычно колеса. Если в руль не бьет - значит задние
СсылкаПожаловаться
Если задние,то неплохо посмотреть подшипники тележки (если передний привод)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если колесо кривое - его хоть 10 раз балансируй. Вывесить нужно машину, и крутануть колеса. Если яйцо или восьмерка - диски в правку или на замену.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если колесо кривое - его хоть 10 раз балансируй. Вывесить нужно машину, и крутануть колеса. Если яйцо или восьмерка - диски в правку или на замену.
СсылкаПожаловаться
+100500.Или на балансировочном станке.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
+100500.Или на балансировочном станке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На балансировочном станке отбалансировали сказали вот эти на перед поставить . Руль долбило как раз от 100 до 120. оказалось отверстия под болты смещены были. И дисбаланес появлялся только на автомобиле.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На балансировочном станке отбалансировали сказали вот эти на перед поставить . Руль долбило как раз от 100 до 120. оказалось отверстия под болты смещены были. И дисбаланес появлялся только на автомобиле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В комплекте нормального балансировочного станка есть индикатор,который ставиться,чтобы посмотреть биение колеса или кривизну диска.Дальше все вопросы к тому.кто балансировал.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
В комплекте нормального балансировочного станка есть индикатор,который ставиться,чтобы посмотреть биение колеса или кривизну диска.Дальше все вопросы к тому.кто балансировал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Балансировка только проводится путем крепления колеса по центральному отверстию.и никакого биения и дисбаланса не было. А на машине центровка колесными болтами и колесо подкидывало на каждом обороте авто
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Балансировка только проводится путем крепления колеса по центральному отверстию.и никакого биения и дисбаланса не было. А на машине центровка колесными болтами и колесо подкидывало на каждом обороте авто
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если для балансировки используется простой и дешевый стенд,а по факту так оно и есть.кто же будет тратиться на дорогой многофункциональный,когда здесь живые деньги,то можно проверить все параметры колеса и диска.Если можно купить за 50штук.зачем брать за 150.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
если для балансировки используется простой и дешевый стенд,а по факту так оно и есть.кто же будет тратиться на дорогой многофункциональный,когда здесь живые деньги,то можно проверить все параметры колеса и диска.Если можно купить за 50штук.зачем брать за 150.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Любой стенд фиксирует диск по центральному отверстию.Даже в самом дорогом который и колесо сакм на вал одевает и грузики клеит. Никто его болтами фиксировать не будет .А центровка именно из за болтов нарушается
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Грязь на внутренней полке задних дисков. Обычно проявляется после мойки, когда халтурно промывают. Остаток грязи на одной стороне диска сводит на нет всю балансировку. Зимой так же снег частями отпадает и трясет машину...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я бы в первую очередь обратил внимание на саму резину. Потом на подшипники
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Начинать надо с резины.Скорей всего она уже квадратная.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Может быть грыжа в зоне протектора
СсылкаПожаловаться
Александр Кузнецов
попробую по одному зимнею ставить.на каком колесе пройдет то и смотреть будем
СсылкаПожаловаться
Александр Кузнецов
попробую по одному зимнею ставить.на каком колесе пройдет то и смотреть будем
СсылкаПожаловаться
ну так сразу надо писать,что после смены колес началось
СсылкаПожаловаться
Александр Кузнецов
резина новая
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru