Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вибрация

здравствуйте. подскажите кто сталкивался. на киа рио при скорости 90-100 идет вибрация всей машины. руль не бьет а вся машина трясется. даже в педаль газа отдает. жена на заднем сиденье даже заметила. балансировал в 3 местах тоже самое.подскажите что может быть первой причиной
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
какой год,пробег.
СсылкаПожаловаться
Первопричиной вибрации всегда является дисбаланс вращающихся деталей
если в колесах уверены,то остаются привода ,ну и подушки двигателя и кпп не помешает посмотреть
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
80-100 - это обычно колеса. Если в руль не бьет - значит задние
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
80-100 - это обычно колеса. Если в руль не бьет - значит задние
СсылкаПожаловаться
Если задние,то неплохо посмотреть подшипники тележки (если передний привод)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если колесо кривое - его хоть 10 раз балансируй. Вывесить нужно машину, и крутануть колеса. Если яйцо или восьмерка - диски в правку или на замену.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если колесо кривое - его хоть 10 раз балансируй. Вывесить нужно машину, и крутануть колеса. Если яйцо или восьмерка - диски в правку или на замену.
СсылкаПожаловаться
+100500.Или на балансировочном станке.
СсылкаПожаловаться
+100500.Или на балансировочном станке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На балансировочном станке отбалансировали сказали вот эти на перед поставить . Руль долбило как раз от 100 до 120. оказалось отверстия под болты смещены были. И дисбаланес появлялся только на автомобиле.
СсылкаПожаловаться
На балансировочном станке отбалансировали сказали вот эти на перед поставить . Руль долбило как раз от 100 до 120. оказалось отверстия под болты смещены были. И дисбаланес появлялся только на автомобиле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В комплекте нормального балансировочного станка есть индикатор,который ставиться,чтобы посмотреть биение колеса или кривизну диска.Дальше все вопросы к тому.кто балансировал.
СсылкаПожаловаться
В комплекте нормального балансировочного станка есть индикатор,который ставиться,чтобы посмотреть биение колеса или кривизну диска.Дальше все вопросы к тому.кто балансировал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Балансировка только проводится путем крепления колеса по центральному отверстию.и никакого биения и дисбаланса не было. А на машине центровка колесными болтами и колесо подкидывало на каждом обороте авто
СсылкаПожаловаться
Балансировка только проводится путем крепления колеса по центральному отверстию.и никакого биения и дисбаланса не было. А на машине центровка колесными болтами и колесо подкидывало на каждом обороте авто
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если для балансировки используется простой и дешевый стенд,а по факту так оно и есть.кто же будет тратиться на дорогой многофункциональный,когда здесь живые деньги,то можно проверить все параметры колеса и диска.Если можно купить за 50штук.зачем брать за 150.
СсылкаПожаловаться
если для балансировки используется простой и дешевый стенд,а по факту так оно и есть.кто же будет тратиться на дорогой многофункциональный,когда здесь живые деньги,то можно проверить все параметры колеса и диска.Если можно купить за 50штук.зачем брать за 150.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Любой стенд фиксирует диск по центральному отверстию.Даже в самом дорогом который и колесо сакм на вал одевает и грузики клеит. Никто его болтами фиксировать не будет .А центровка именно из за болтов нарушается
СсылкаПожаловаться
Грязь на внутренней полке задних дисков. Обычно проявляется после мойки, когда халтурно промывают. Остаток грязи на одной стороне диска сводит на нет всю балансировку. Зимой так же снег частями отпадает и трясет машину...
СсылкаПожаловаться
Я бы в первую очередь обратил внимание на саму резину. Потом на подшипники
СсылкаПожаловаться
Начинать надо с резины.Скорей всего она уже квадратная.
СсылкаПожаловаться
Может быть грыжа в зоне протектора
СсылкаПожаловаться
попробую по одному зимнею ставить.на каком колесе пройдет то и смотреть будем
СсылкаПожаловаться
попробую по одному зимнею ставить.на каком колесе пройдет то и смотреть будем
СсылкаПожаловаться
ну так сразу надо писать,что после смены колес началось
СсылкаПожаловаться
резина новая
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru