24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

вибрация

здравствуйте. подскажите кто сталкивался. на киа рио при скорости 90-100 идет вибрация всей машины. руль не бьет а вся машина трясется. даже в педаль газа отдает. жена на заднем сиденье даже заметила. балансировал в 3 местах тоже самое.подскажите что может быть первой причиной
Вероника Кузнецова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
николай вавилов
какой год,пробег.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Первопричиной вибрации всегда является дисбаланс вращающихся деталей
если в колесах уверены,то остаются привода ,ну и подушки двигателя и кпп не помешает посмотреть
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
80-100 - это обычно колеса. Если в руль не бьет - значит задние
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
80-100 - это обычно колеса. Если в руль не бьет - значит задние
СсылкаПожаловаться
Если задние,то неплохо посмотреть подшипники тележки (если передний привод)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если колесо кривое - его хоть 10 раз балансируй. Вывесить нужно машину, и крутануть колеса. Если яйцо или восьмерка - диски в правку или на замену.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Если колесо кривое - его хоть 10 раз балансируй. Вывесить нужно машину, и крутануть колеса. Если яйцо или восьмерка - диски в правку или на замену.
СсылкаПожаловаться
+100500.Или на балансировочном станке.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
+100500.Или на балансировочном станке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На балансировочном станке отбалансировали сказали вот эти на перед поставить . Руль долбило как раз от 100 до 120. оказалось отверстия под болты смещены были. И дисбаланес появлялся только на автомобиле.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
На балансировочном станке отбалансировали сказали вот эти на перед поставить . Руль долбило как раз от 100 до 120. оказалось отверстия под болты смещены были. И дисбаланес появлялся только на автомобиле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В комплекте нормального балансировочного станка есть индикатор,который ставиться,чтобы посмотреть биение колеса или кривизну диска.Дальше все вопросы к тому.кто балансировал.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
В комплекте нормального балансировочного станка есть индикатор,который ставиться,чтобы посмотреть биение колеса или кривизну диска.Дальше все вопросы к тому.кто балансировал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Балансировка только проводится путем крепления колеса по центральному отверстию.и никакого биения и дисбаланса не было. А на машине центровка колесными болтами и колесо подкидывало на каждом обороте авто
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Балансировка только проводится путем крепления колеса по центральному отверстию.и никакого биения и дисбаланса не было. А на машине центровка колесными болтами и колесо подкидывало на каждом обороте авто
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если для балансировки используется простой и дешевый стенд,а по факту так оно и есть.кто же будет тратиться на дорогой многофункциональный,когда здесь живые деньги,то можно проверить все параметры колеса и диска.Если можно купить за 50штук.зачем брать за 150.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
если для балансировки используется простой и дешевый стенд,а по факту так оно и есть.кто же будет тратиться на дорогой многофункциональный,когда здесь живые деньги,то можно проверить все параметры колеса и диска.Если можно купить за 50штук.зачем брать за 150.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Любой стенд фиксирует диск по центральному отверстию.Даже в самом дорогом который и колесо сакм на вал одевает и грузики клеит. Никто его болтами фиксировать не будет .А центровка именно из за болтов нарушается
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Грязь на внутренней полке задних дисков. Обычно проявляется после мойки, когда халтурно промывают. Остаток грязи на одной стороне диска сводит на нет всю балансировку. Зимой так же снег частями отпадает и трясет машину...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я бы в первую очередь обратил внимание на саму резину. Потом на подшипники
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Начинать надо с резины.Скорей всего она уже квадратная.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Может быть грыжа в зоне протектора
СсылкаПожаловаться
Вероника Кузнецова
попробую по одному зимнею ставить.на каком колесе пройдет то и смотреть будем
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Вероника Кузнецова
Вероника Кузнецова
попробую по одному зимнею ставить.на каком колесе пройдет то и смотреть будем
СсылкаПожаловаться
ну так сразу надо писать,что после смены колес началось
СсылкаПожаловаться
Вероника Кузнецова
резина новая
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария