14 октября
Renault Scenic 1.6 MT
Машину купил у дилера. в 2010 году. Машина французского производства. Понравился салон внутри. Для семьи идеально. Все сиденья складываются. Удобн...
4.7
15 октября
Suzuki SX4 1.6 4WD MT
отличный, экономичный, надежный автомобиль. настоящий самурай. у меня вторая сузуки сх -4. мне нравится
4.3
Все отзывы
Правила форума

Вибрации при торможении.

Машина ВАЗ2107.С месяц назад появилась вибрация при торможении. Машина вся трясется, достаточно сильно отдает в педаль. Советовался с разными людьми, но все пришли к выводу что это повело тормозной диск. один, а может и оба. Заменил оба - вибрация осталась. !! Четно прознаться я немного в ступоре....что это может быть?
Роман Татьянин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
Norddeutschland
Привет,у меня в России на семёрке тоже такая фигня(только в педаль не отдавалось по моему),тоже диски менял,накладки,не помогло.Проблема в ходовой была(на подъмнике проверил на сколько гуляли рычаги).Заменил салейнтблоки на рычагах вместе с болтами крепления ну и резинки стабилизатора,Сделал развал схождение и как рукой сняло.Отпишись потом в чём у тебя проблема.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Подвеска, а точнее сайлент- блоки. При установке новых тормозных внимательно посмотри чтоб посадочное место было чистым!!! Чуть окалина попадет-будет бить однозначно!
СсылкаПожаловаться
NorddeutschlandВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Подвеска, а точнее сайлент- блоки. При установке новых тормозных внимательно посмотри чтоб посадочное место было чистым!!! Чуть окалина попадет-будет бить однозначно!
СсылкаПожаловаться
Подвеска, а точнее сайлент- блоки. При установке новых тормозных внимательно посмотри чтоб посадочное место было чистым!!! Чуть окалина попадет-будет бить однозначно!
Привет Сань.Это точно!!!Если ступицу не зачистить хорошо,или зазубрины на ней(и такое встречалось) то от биения не избавится.Блин,Саньк,вот тогда и биение в педаль тормоза.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Norddeutschland
Norddeutschland
Подвеска, а точнее сайлент- блоки. При установке новых тормозных внимательно посмотри чтоб посадочное место было чистым!!! Чуть окалина попадет-будет бить однозначно!
Привет Сань.Это точно!!!Если ступицу не зачистить хорошо,или зазубрины на ней(и такое встречалось) то от биения не избавится.Блин,Саньк,вот тогда и биение в педаль тормоза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго здоровья!Эд, ступичные когда менял, собирал впопыхах, забыв почистить нормально. Разогнался,торможу... Как начало нос трясти при торможении!Я чуть не обделался!)))) У меня капотище здоровый, хорошо видно!)))
СсылкаПожаловаться
NorddeutschlandВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Доброго здоровья!Эд, ступичные когда менял, собирал впопыхах, забыв почистить нормально. Разогнался,торможу... Как начало нос трясти при торможении!Я чуть не обделался!)))) У меня капотище здоровый, хорошо видно!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго здоровья!Эд, ступичные когда менял, собирал впопыхах, забыв почистить нормально. Разогнался,торможу... Как начало нос трясти при торможении!Я чуть не обделался!)))) У меня капотище здоровый, хорошо видно!)))
Саньк,сталкивался,в авто сервисе в России работал,приехала молодёжь,тормоза бьют(((Всё новое поставили типа,шайбы,накладки,типа ты нам тут не три чушь,нам Хамза сказал всё тип топ !!!Проблема не в его работе,типа вы официалы только деньги дерёте.Завёл в бокс эту крутую молодёжь,поднял машину на подъёмнике,снял колесо,шайба тоже "повисла".Хамза болт крепления шайбы открутить не смог,высверлил,ступицу даже не думал в порябок привести,как криво просверлил,так и впендюрил им шайбу на зазубрины и т.д. без шурупа крепления шайбы.Чурку они наказали,насчёт денег не знаю сколько они с него сняли,но новую ступицу с новой шайбой и литром водки мне привезли.Поставил всё как положенно,в субботу на поляне с ними отдыхал,клиентов куча появилась)))
СсылкаПожаловаться
Владислав КрутовВ ответ на Norddeutschland
Norddeutschland
Доброго здоровья!Эд, ступичные когда менял, собирал впопыхах, забыв почистить нормально. Разогнался,торможу... Как начало нос трясти при торможении!Я чуть не обделался!)))) У меня капотище здоровый, хорошо видно!)))
Саньк,сталкивался,в авто сервисе в России работал,приехала молодёжь,тормоза бьют(((Всё новое поставили типа,шайбы,накладки,типа ты нам тут не три чушь,нам Хамза сказал всё тип топ !!!Проблема не в его работе,типа вы официалы только деньги дерёте.Завёл в бокс эту крутую молодёжь,поднял машину на подъёмнике,снял колесо,шайба тоже "повисла".Хамза болт крепления шайбы открутить не смог,высверлил,ступицу даже не думал в порябок привести,как криво просверлил,так и впендюрил им шайбу на зазубрины и т.д. без шурупа крепления шайбы.Чурку они наказали,насчёт денег не знаю сколько они с него сняли,но новую ступицу с новой шайбой и литром водки мне привезли.Поставил всё как положенно,в субботу на поляне с ними отдыхал,клиентов куча появилась)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Правильнее и политкорректнее говорить "басурманин", хотя в данном деле возможно первый вариант будет точнее (в смысле мыслительной деятельности и смекалки)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Роман ТатьянинВ ответ на V
Комментарий удален.Почему?
С дисками все нормально. А как рычаги могут на это влиять?
СсылкаПожаловаться
NorddeutschlandВ ответ на Роман Татьянин
Роман Татьянин
С дисками все нормально. А как рычаги могут на это влиять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С дисками все нормально. А как рычаги могут на это влиять?
Ром,если сайлентблоки рычагов "гуляют" то при торможении авто резинки сайлент блока принимают на себя нагрузку торможения,люфт между осью крепления рычага и сайлентблоком(даже небольшой)они начинают выравнивать,а так как есть зазор в этих местах получается эфект резонатора,вибрация.Сайлентблоки рычагов меняются только вместе с осями крепления!!!В противном случае деньги на ветер.Личный опыт,да и ребята подправят думаю где не так сказал,жизнь в Германии оставляет свои отпечатки в знании русского языка))
СсылкаПожаловаться
Роман ТатьянинВ ответ на Norddeutschland
Norddeutschland
С дисками все нормально. А как рычаги могут на это влиять?
Ром,если сайлентблоки рычагов "гуляют" то при торможении авто резинки сайлент блока принимают на себя нагрузку торможения,люфт между осью крепления рычага и сайлентблоком(даже небольшой)они начинают выравнивать,а так как есть зазор в этих местах получается эфект резонатора,вибрация.Сайлентблоки рычагов меняются только вместе с осями крепления!!!В противном случае деньги на ветер.Личный опыт,да и ребята подправят думаю где не так сказал,жизнь в Германии оставляет свои отпечатки в знании русского языка))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот кстати "резинки" у меня еще все заводские стоят, ни разу не менялись за шесть лет. но знакомый с сервиса который занимается развалом говорит что нормальные и менять пока не надо. я только седня от него.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Norddeutschland
Norddeutschland
С дисками все нормально. А как рычаги могут на это влиять?
Ром,если сайлентблоки рычагов "гуляют" то при торможении авто резинки сайлент блока принимают на себя нагрузку торможения,люфт между осью крепления рычага и сайлентблоком(даже небольшой)они начинают выравнивать,а так как есть зазор в этих местах получается эфект резонатора,вибрация.Сайлентблоки рычагов меняются только вместе с осями крепления!!!В противном случае деньги на ветер.Личный опыт,да и ребята подправят думаю где не так сказал,жизнь в Германии оставляет свои отпечатки в знании русского языка))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почему салейтблоки менять вместе с осями?!за 30 лет эксплуатации меня десятки раз только сайлентблоки и НИКАКОЙ ВИБРАЦИИ!!!
СсылкаПожаловаться
NorddeutschlandВ ответ на Владимир
Владимир
почему салейтблоки менять вместе с осями?!за 30 лет эксплуатации меня десятки раз только сайлентблоки и НИКАКОЙ ВИБРАЦИИ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
почему салейтблоки менять вместе с осями?!за 30 лет эксплуатации меня десятки раз только сайлентблоки и НИКАКОЙ ВИБРАЦИИ!!!

Привет Владимир.Просто иногда люди ездят до последнего на конченных сайлентблоках,по не имению денег или просто по по принципу что хороший стук сам наружу вылезет)))Так вот,от убитых сайлентблоков выработка на осях(болтах)крепления появляется и замена сайлентов не помогает так как внутренняя втулка сайлента гуляет на оси.А ты молодец,следил за машиной,менял всё во время!!!
СсылкаПожаловаться
NorddeutschlandВ ответ на V
Комментарий удален.Почему?
Начинать надо с балансировки колёсных дисков и проверки их на искривления. Потому уже тормозилки. Если не помогло, тогда рычаги.
Привет.Неотбалансированные колёса и без торможения вибрацию дают.Про это автор не писал.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Рома, покачай колёса на предмет рассыпавшихся ступичных подшипников, срочно.
СсылкаПожаловаться
NorddeutschlandВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
Рома, покачай колёса на предмет рассыпавшихся ступичных подшипников, срочно.
СсылкаПожаловаться
Рома, покачай колёса на предмет рассыпавшихся ступичных подшипников, срочно.
Привет ДОБРЫДЕНЬ.Тоже склоняюсь больше к проблеме в ступичных.Так как в педаль отдаёт.Скорее всего при установке новых шайб на ступицам внимания"мало" уделили.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на Norddeutschland
Norddeutschland
Рома, покачай колёса на предмет рассыпавшихся ступичных подшипников, срочно.
Привет ДОБРЫДЕНЬ.Тоже склоняюсь больше к проблеме в ступичных.Так как в педаль отдаёт.Скорее всего при установке новых шайб на ступицам внимания"мало" уделили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, по весне с таким только столкнулся, вовремя не разобрал, пришлось менять поворотный кулак.
СсылкаПожаловаться
Роман ТатьянинВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
Рома, покачай колёса на предмет рассыпавшихся ступичных подшипников, срочно.
СсылкаПожаловаться
Подшипники новые.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на Роман Татьянин
Роман Татьянин
Подшипники новые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раньше их менял чем вибрация появилась?
СсылкаПожаловаться
NorddeutschlandВ ответ на Роман Татьянин
Роман Татьянин
Подшипники новые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подшипники новые.
Ром,сними шайбы,посмотри посадочные места на ступице,если окалина,зазубрина,ржа не до конца счищенна шайба с перекосом небольшим стоять будет.При езде не сильно заметно,пока ступичный потшипник не разобьёт и т.д.А при торможении неровно сидящая шайба будет толкать в обратную накладки тормозные,те соответственно цилиндры тормозные,вот тебе и вибрация и отдача в педаль тормоза.В своё время проверяли так(только без смеха,ну как могли так и крутились)Снимали колесо,руль ставили прямо,рядом тиски с зажатым в них металическую линейку,линейку в притык к шайбе подгоняли и прокручивали шайбу окуратно,если шайба гуляет видно сразу.P.S.Придумали в пятницу,по пьяне в гаражах(эх,скучаю по тем временам)но работала такая система.А история этой выдумки,это отдельная история)))
СсылкаПожаловаться
Алексей ЧерняевВ ответ на Роман Татьянин
Роман Татьянин
Подшипники новые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поменяй машину.))))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр_1В ответ на Алексей Черняев
Алексей Черняев
поменяй машину.))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень смешно...
СсылкаПожаловаться
Роман ТатьянинВ ответ на Алексей Черняев
Алексей Черняев
поменяй машину.))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как тока так сразу))
СсылкаПожаловаться
Александр
Была и у меня такая же беда. Всё перебрал, всю подвеску - всё равно бьёт. А оказалось - задний тормозной барабан, да... да....именно барабан (изнутри был овальный). Посмотри....
СсылкаПожаловаться
NorddeutschlandВ ответ на Александр
Александр
Была и у меня такая же беда. Всё перебрал, всю подвеску - всё равно бьёт. А оказалось - задний тормозной барабан, да... да....именно барабан (изнутри был овальный). Посмотри....
СсылкаПожаловаться
Была и у меня такая же беда. Всё перебрал, всю подвеску - всё равно бьёт. А оказалось - задний тормозной барабан, да... да....именно барабан (изнутри был овальный). Посмотри....
Привет. Тоже вариант.Если не секрет,на ручнике катался кто?Или?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Norddeutschland
Norddeutschland
Была и у меня такая же беда. Всё перебрал, всю подвеску - всё равно бьёт. А оказалось - задний тормозной барабан, да... да....именно барабан (изнутри был овальный). Посмотри....
Привет. Тоже вариант.Если не секрет,на ручнике катался кто?Или?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Была и у меня такая же беда. Всё перебрал, всю подвеску - всё равно бьёт. А оказалось - задний тормозной барабан, да... да....именно барабан (изнутри был овальный). Посмотри....Привет. Тоже вариант.Если не секрет,на ручнике катался кто?Или?

Привет!
Не знаю, брал б/у, через неделю начало бить. Оказалось "делов-то на копейку", обидно было, что всю подвеску с "рулевкой" зря поменял (послужила бы ещё). Хотя....для себя делал, к тому же брал б/у.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Norddeutschland
Norddeutschland
Была и у меня такая же беда. Всё перебрал, всю подвеску - всё равно бьёт. А оказалось - задний тормозной барабан, да... да....именно барабан (изнутри был овальный). Посмотри....
Привет. Тоже вариант.Если не секрет,на ручнике катался кто?Или?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так,для информации-ВСЕ тормозные барабаны далеки от идеальной формы,но бить и отдавать в педаль при торможении, они начинают,когда заклинивает один из поршней торм.цилиндра.Был бы у топикстартера переднеприводный ВАЗ(с плавающим суппортом)можно было с 95 прцентной уверенностью сказать,что дело именно в нём.Но так как "классика"под подозрение попадают и торм. диски.
СсылкаПожаловаться
Роман ТатьянинВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Так,для информации-ВСЕ тормозные барабаны далеки от идеальной формы,но бить и отдавать в педаль при торможении, они начинают,когда заклинивает один из поршней торм.цилиндра.Был бы у топикстартера переднеприводный ВАЗ(с плавающим суппортом)можно было с 95 прцентной уверенностью сказать,что дело именно в нём.Но так как "классика"под подозрение попадают и торм. диски.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей, вот не поверишь, в три сервиса заезжал спрашивал что может быть, людей катал для "диагностики", а про барабаны только здесь услышал.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Роман Татьянин
Роман Татьянин
Андрей, вот не поверишь, в три сервиса заезжал спрашивал что может быть, людей катал для "диагностики", а про барабаны только здесь услышал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ром,просто дело в том ,что сервисов сейчас на каждом углу.В одном работает человек который технически грамотный,имеет опыт за плечами,может объяснить все процессы которые происходят в автомобиле в той или иной ситуации.В другом работает ПТУшник(колхозник)который когда то разобрал и собрал карб,на своей копейке или девятке,там же заменил шаровые,прокладку ГБЦ заменил.Получается что оба они автослесари.Вот только один из них знает вдавливание каких поршней РТЦ отдают биением в педаль при элипсообразных барабанах,а другой не видит этой связи и даже не догадывается об её существовании.
Фронт работ тебе обозначили-дерзай.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Роман ТатьянинВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Ром,просто дело в том ,что сервисов сейчас на каждом углу.В одном работает человек который технически грамотный,имеет опыт за плечами,может объяснить все процессы которые происходят в автомобиле в той или иной ситуации.В другом работает ПТУшник(колхозник)который когда то разобрал и собрал карб,на своей копейке или девятке,там же заменил шаровые,прокладку ГБЦ заменил.Получается что оба они автослесари.Вот только один из них знает вдавливание каких поршней РТЦ отдают биением в педаль при элипсообразных барабанах,а другой не видит этой связи и даже не догадывается об её существовании.
Фронт работ тебе обозначили-дерзай.Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Благодарю))
СсылкаПожаловаться
NorddeutschlandВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Ром,просто дело в том ,что сервисов сейчас на каждом углу.В одном работает человек который технически грамотный,имеет опыт за плечами,может объяснить все процессы которые происходят в автомобиле в той или иной ситуации.В другом работает ПТУшник(колхозник)который когда то разобрал и собрал карб,на своей копейке или девятке,там же заменил шаровые,прокладку ГБЦ заменил.Получается что оба они автослесари.Вот только один из них знает вдавливание каких поршней РТЦ отдают биением в педаль при элипсообразных барабанах,а другой не видит этой связи и даже не догадывается об её существовании.
Фронт работ тебе обозначили-дерзай.Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Андрюх,хочу ещё одним опытом поделиться насчёт вибрации и биения.Дедок приехал,с вибрацией и биением в рулевой,на предыдущих сервисах ему сменили всё,ходовую,тормозную,ну всё что попадало под симптомы"больного")))биение не исчезло.Загнали машину(копейка у него была)на яму,всё облазили,блин,хоть убей найти ничего не можем(((Друг вылез из ямы что бы мошину отогнать с ямы,я инструмент собирал в яме.Начал он трогаться слышу стук лёгкий.Блин,давай машину вперёд назад троганьем гонять и слушать,нашли проблему!!!Передняя балка!!!Болты крепления ослабленные!!!Особенно было заметно когда руку на балку ложиш что бы к кузову рука тоже прижималась.Вот ведь,век живи.век учись.
СсылкаПожаловаться
Роман ТатьянинВ ответ на Norddeutschland
Norddeutschland
Привет Андрюх,хочу ещё одним опытом поделиться насчёт вибрации и биения.Дедок приехал,с вибрацией и биением в рулевой,на предыдущих сервисах ему сменили всё,ходовую,тормозную,ну всё что попадало под симптомы"больного")))биение не исчезло.Загнали машину(копейка у него была)на яму,всё облазили,блин,хоть убей найти ничего не можем(((Друг вылез из ямы что бы мошину отогнать с ямы,я инструмент собирал в яме.Начал он трогаться слышу стук лёгкий.Блин,давай машину вперёд назад троганьем гонять и слушать,нашли проблему!!!Передняя балка!!!Болты крепления ослабленные!!!Особенно было заметно когда руку на балку ложиш что бы к кузову рука тоже прижималась.Вот ведь,век живи.век учись.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ответ по моей теме - задние барабаны, заменил и все))
СсылкаПожаловаться
Александр_1В ответ на Александр
Александр
Была и у меня такая же беда. Всё перебрал, всю подвеску - всё равно бьёт. А оказалось - задний тормозной барабан, да... да....именно барабан (изнутри был овальный). Посмотри....
СсылкаПожаловаться
Аналогичная ситуевина была, когда свою взял, думал или с крестовиной чего, или с подвеской, оказалось - барабаны тормозные овальные, как яйцы :)))
К токарю отнес, на ваши деньги где-то около 200 рублев заплатил, и забыл.
ЗЫ. Ромка привет!!! :)
СсылкаПожаловаться
Роман ТатьянинВ ответ на Александр_1
Александр_1
Аналогичная ситуевина была, когда свою взял, думал или с крестовиной чего, или с подвеской, оказалось - барабаны тормозные овальные, как яйцы :)))
К токарю отнес, на ваши деньги где-то около 200 рублев заплатил, и забыл.
ЗЫ. Ромка привет!!! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саня привет)) Мне тоже сосед про барабаны сказал, завтра делать пойду)))
СсылкаПожаловаться
Александр_1В ответ на Роман Татьянин
Роман Татьянин
Саня привет)) Мне тоже сосед про барабаны сказал, завтра делать пойду)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Попутно и цилиндры с колодками проверишь :)
СсылкаПожаловаться
Роман ТатьянинВ ответ на Александр_1
Александр_1
Попутно и цилиндры с колодками проверишь :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
цилиндры поменял и колодки тоже)) а вот про барабаны даже не подумал(раздолбай) цилиндры оба текли, соответственно колодки прижимались не равномерно вот тебе и яйцо образовалось...
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru