Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вибрации при торможении.

Машина ВАЗ2107.С месяц назад появилась вибрация при торможении. Машина вся трясется, достаточно сильно отдает в педаль. Советовался с разными людьми, но все пришли к выводу что это повело тормозной диск. один, а может и оба. Заменил оба - вибрация осталась. !! Четно прознаться я немного в ступоре....что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
Norddeutschland
Привет,у меня в России на семёрке тоже такая фигня(только в педаль не отдавалось по моему),тоже диски менял,накладки,не помогло.Проблема в ходовой была(на подъмнике проверил на сколько гуляли рычаги).Заменил салейнтблоки на рычагах вместе с болтами крепления ну и резинки стабилизатора,Сделал развал схождение и как рукой сняло.Отпишись потом в чём у тебя проблема.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Подвеска, а точнее сайлент- блоки. При установке новых тормозных внимательно посмотри чтоб посадочное место было чистым!!! Чуть окалина попадет-будет бить однозначно!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Подвеска, а точнее сайлент- блоки. При установке новых тормозных внимательно посмотри чтоб посадочное место было чистым!!! Чуть окалина попадет-будет бить однозначно!
СсылкаПожаловаться
Подвеска, а точнее сайлент- блоки. При установке новых тормозных внимательно посмотри чтоб посадочное место было чистым!!! Чуть окалина попадет-будет бить однозначно!
Привет Сань.Это точно!!!Если ступицу не зачистить хорошо,или зазубрины на ней(и такое встречалось) то от биения не избавится.Блин,Саньк,вот тогда и биение в педаль тормоза.
СсылкаПожаловаться
Norddeutschland
Подвеска, а точнее сайлент- блоки. При установке новых тормозных внимательно посмотри чтоб посадочное место было чистым!!! Чуть окалина попадет-будет бить однозначно!
Привет Сань.Это точно!!!Если ступицу не зачистить хорошо,или зазубрины на ней(и такое встречалось) то от биения не избавится.Блин,Саньк,вот тогда и биение в педаль тормоза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго здоровья!Эд, ступичные когда менял, собирал впопыхах, забыв почистить нормально. Разогнался,торможу... Как начало нос трясти при торможении!Я чуть не обделался!)))) У меня капотище здоровый, хорошо видно!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго здоровья!Эд, ступичные когда менял, собирал впопыхах, забыв почистить нормально. Разогнался,торможу... Как начало нос трясти при торможении!Я чуть не обделался!)))) У меня капотище здоровый, хорошо видно!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго здоровья!Эд, ступичные когда менял, собирал впопыхах, забыв почистить нормально. Разогнался,торможу... Как начало нос трясти при торможении!Я чуть не обделался!)))) У меня капотище здоровый, хорошо видно!)))
Саньк,сталкивался,в авто сервисе в России работал,приехала молодёжь,тормоза бьют(((Всё новое поставили типа,шайбы,накладки,типа ты нам тут не три чушь,нам Хамза сказал всё тип топ !!!Проблема не в его работе,типа вы официалы только деньги дерёте.Завёл в бокс эту крутую молодёжь,поднял машину на подъёмнике,снял колесо,шайба тоже "повисла".Хамза болт крепления шайбы открутить не смог,высверлил,ступицу даже не думал в порябок привести,как криво просверлил,так и впендюрил им шайбу на зазубрины и т.д. без шурупа крепления шайбы.Чурку они наказали,насчёт денег не знаю сколько они с него сняли,но новую ступицу с новой шайбой и литром водки мне привезли.Поставил всё как положенно,в субботу на поляне с ними отдыхал,клиентов куча появилась)))
СсылкаПожаловаться
Norddeutschland
Доброго здоровья!Эд, ступичные когда менял, собирал впопыхах, забыв почистить нормально. Разогнался,торможу... Как начало нос трясти при торможении!Я чуть не обделался!)))) У меня капотище здоровый, хорошо видно!)))
Саньк,сталкивался,в авто сервисе в России работал,приехала молодёжь,тормоза бьют(((Всё новое поставили типа,шайбы,накладки,типа ты нам тут не три чушь,нам Хамза сказал всё тип топ !!!Проблема не в его работе,типа вы официалы только деньги дерёте.Завёл в бокс эту крутую молодёжь,поднял машину на подъёмнике,снял колесо,шайба тоже "повисла".Хамза болт крепления шайбы открутить не смог,высверлил,ступицу даже не думал в порябок привести,как криво просверлил,так и впендюрил им шайбу на зазубрины и т.д. без шурупа крепления шайбы.Чурку они наказали,насчёт денег не знаю сколько они с него сняли,но новую ступицу с новой шайбой и литром водки мне привезли.Поставил всё как положенно,в субботу на поляне с ними отдыхал,клиентов куча появилась)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Правильнее и политкорректнее говорить "басурманин", хотя в данном деле возможно первый вариант будет точнее (в смысле мыслительной деятельности и смекалки)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
С дисками все нормально. А как рычаги могут на это влиять?
СсылкаПожаловаться
Роман Татьянин
С дисками все нормально. А как рычаги могут на это влиять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С дисками все нормально. А как рычаги могут на это влиять?
Ром,если сайлентблоки рычагов "гуляют" то при торможении авто резинки сайлент блока принимают на себя нагрузку торможения,люфт между осью крепления рычага и сайлентблоком(даже небольшой)они начинают выравнивать,а так как есть зазор в этих местах получается эфект резонатора,вибрация.Сайлентблоки рычагов меняются только вместе с осями крепления!!!В противном случае деньги на ветер.Личный опыт,да и ребята подправят думаю где не так сказал,жизнь в Германии оставляет свои отпечатки в знании русского языка))
СсылкаПожаловаться
Norddeutschland
С дисками все нормально. А как рычаги могут на это влиять?
Ром,если сайлентблоки рычагов "гуляют" то при торможении авто резинки сайлент блока принимают на себя нагрузку торможения,люфт между осью крепления рычага и сайлентблоком(даже небольшой)они начинают выравнивать,а так как есть зазор в этих местах получается эфект резонатора,вибрация.Сайлентблоки рычагов меняются только вместе с осями крепления!!!В противном случае деньги на ветер.Личный опыт,да и ребята подправят думаю где не так сказал,жизнь в Германии оставляет свои отпечатки в знании русского языка))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот кстати "резинки" у меня еще все заводские стоят, ни разу не менялись за шесть лет. но знакомый с сервиса который занимается развалом говорит что нормальные и менять пока не надо. я только седня от него.
СсылкаПожаловаться
Norddeutschland
С дисками все нормально. А как рычаги могут на это влиять?
Ром,если сайлентблоки рычагов "гуляют" то при торможении авто резинки сайлент блока принимают на себя нагрузку торможения,люфт между осью крепления рычага и сайлентблоком(даже небольшой)они начинают выравнивать,а так как есть зазор в этих местах получается эфект резонатора,вибрация.Сайлентблоки рычагов меняются только вместе с осями крепления!!!В противном случае деньги на ветер.Личный опыт,да и ребята подправят думаю где не так сказал,жизнь в Германии оставляет свои отпечатки в знании русского языка))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почему салейтблоки менять вместе с осями?!за 30 лет эксплуатации меня десятки раз только сайлентблоки и НИКАКОЙ ВИБРАЦИИ!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
почему салейтблоки менять вместе с осями?!за 30 лет эксплуатации меня десятки раз только сайлентблоки и НИКАКОЙ ВИБРАЦИИ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
почему салейтблоки менять вместе с осями?!за 30 лет эксплуатации меня десятки раз только сайлентблоки и НИКАКОЙ ВИБРАЦИИ!!!

Привет Владимир.Просто иногда люди ездят до последнего на конченных сайлентблоках,по не имению денег или просто по по принципу что хороший стук сам наружу вылезет)))Так вот,от убитых сайлентблоков выработка на осях(болтах)крепления появляется и замена сайлентов не помогает так как внутренняя втулка сайлента гуляет на оси.А ты молодец,следил за машиной,менял всё во время!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Начинать надо с балансировки колёсных дисков и проверки их на искривления. Потому уже тормозилки. Если не помогло, тогда рычаги.
Привет.Неотбалансированные колёса и без торможения вибрацию дают.Про это автор не писал.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Рома, покачай колёса на предмет рассыпавшихся ступичных подшипников, срочно.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Рома, покачай колёса на предмет рассыпавшихся ступичных подшипников, срочно.
СсылкаПожаловаться
Рома, покачай колёса на предмет рассыпавшихся ступичных подшипников, срочно.
Привет ДОБРЫДЕНЬ.Тоже склоняюсь больше к проблеме в ступичных.Так как в педаль отдаёт.Скорее всего при установке новых шайб на ступицам внимания"мало" уделили.
СсылкаПожаловаться
Norddeutschland
Рома, покачай колёса на предмет рассыпавшихся ступичных подшипников, срочно.
Привет ДОБРЫДЕНЬ.Тоже склоняюсь больше к проблеме в ступичных.Так как в педаль отдаёт.Скорее всего при установке новых шайб на ступицам внимания"мало" уделили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, по весне с таким только столкнулся, вовремя не разобрал, пришлось менять поворотный кулак.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Рома, покачай колёса на предмет рассыпавшихся ступичных подшипников, срочно.
СсылкаПожаловаться
Подшипники новые.
СсылкаПожаловаться
Роман Татьянин
Подшипники новые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раньше их менял чем вибрация появилась?
СсылкаПожаловаться
Роман Татьянин
Подшипники новые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подшипники новые.
Ром,сними шайбы,посмотри посадочные места на ступице,если окалина,зазубрина,ржа не до конца счищенна шайба с перекосом небольшим стоять будет.При езде не сильно заметно,пока ступичный потшипник не разобьёт и т.д.А при торможении неровно сидящая шайба будет толкать в обратную накладки тормозные,те соответственно цилиндры тормозные,вот тебе и вибрация и отдача в педаль тормоза.В своё время проверяли так(только без смеха,ну как могли так и крутились)Снимали колесо,руль ставили прямо,рядом тиски с зажатым в них металическую линейку,линейку в притык к шайбе подгоняли и прокручивали шайбу окуратно,если шайба гуляет видно сразу.P.S.Придумали в пятницу,по пьяне в гаражах(эх,скучаю по тем временам)но работала такая система.А история этой выдумки,это отдельная история)))
СсылкаПожаловаться
Роман Татьянин
Подшипники новые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поменяй машину.))))))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Черняев
поменяй машину.))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень смешно...
СсылкаПожаловаться
Алексей Черняев
поменяй машину.))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как тока так сразу))
СсылкаПожаловаться
Александр
Была и у меня такая же беда. Всё перебрал, всю подвеску - всё равно бьёт. А оказалось - задний тормозной барабан, да... да....именно барабан (изнутри был овальный). Посмотри....
СсылкаПожаловаться
Александр
Была и у меня такая же беда. Всё перебрал, всю подвеску - всё равно бьёт. А оказалось - задний тормозной барабан, да... да....именно барабан (изнутри был овальный). Посмотри....
СсылкаПожаловаться
Была и у меня такая же беда. Всё перебрал, всю подвеску - всё равно бьёт. А оказалось - задний тормозной барабан, да... да....именно барабан (изнутри был овальный). Посмотри....
Привет. Тоже вариант.Если не секрет,на ручнике катался кто?Или?
СсылкаПожаловаться
Norddeutschland
Была и у меня такая же беда. Всё перебрал, всю подвеску - всё равно бьёт. А оказалось - задний тормозной барабан, да... да....именно барабан (изнутри был овальный). Посмотри....
Привет. Тоже вариант.Если не секрет,на ручнике катался кто?Или?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Была и у меня такая же беда. Всё перебрал, всю подвеску - всё равно бьёт. А оказалось - задний тормозной барабан, да... да....именно барабан (изнутри был овальный). Посмотри....Привет. Тоже вариант.Если не секрет,на ручнике катался кто?Или?

Привет!
Не знаю, брал б/у, через неделю начало бить. Оказалось "делов-то на копейку", обидно было, что всю подвеску с "рулевкой" зря поменял (послужила бы ещё). Хотя....для себя делал, к тому же брал б/у.
СсылкаПожаловаться
Norddeutschland
Была и у меня такая же беда. Всё перебрал, всю подвеску - всё равно бьёт. А оказалось - задний тормозной барабан, да... да....именно барабан (изнутри был овальный). Посмотри....
Привет. Тоже вариант.Если не секрет,на ручнике катался кто?Или?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так,для информации-ВСЕ тормозные барабаны далеки от идеальной формы,но бить и отдавать в педаль при торможении, они начинают,когда заклинивает один из поршней торм.цилиндра.Был бы у топикстартера переднеприводный ВАЗ(с плавающим суппортом)можно было с 95 прцентной уверенностью сказать,что дело именно в нём.Но так как "классика"под подозрение попадают и торм. диски.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Так,для информации-ВСЕ тормозные барабаны далеки от идеальной формы,но бить и отдавать в педаль при торможении, они начинают,когда заклинивает один из поршней торм.цилиндра.Был бы у топикстартера переднеприводный ВАЗ(с плавающим суппортом)можно было с 95 прцентной уверенностью сказать,что дело именно в нём.Но так как "классика"под подозрение попадают и торм. диски.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей, вот не поверишь, в три сервиса заезжал спрашивал что может быть, людей катал для "диагностики", а про барабаны только здесь услышал.
СсылкаПожаловаться
Роман Татьянин
Андрей, вот не поверишь, в три сервиса заезжал спрашивал что может быть, людей катал для "диагностики", а про барабаны только здесь услышал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ром,просто дело в том ,что сервисов сейчас на каждом углу.В одном работает человек который технически грамотный,имеет опыт за плечами,может объяснить все процессы которые происходят в автомобиле в той или иной ситуации.В другом работает ПТУшник(колхозник)который когда то разобрал и собрал карб,на своей копейке или девятке,там же заменил шаровые,прокладку ГБЦ заменил.Получается что оба они автослесари.Вот только один из них знает вдавливание каких поршней РТЦ отдают биением в педаль при элипсообразных барабанах,а другой не видит этой связи и даже не догадывается об её существовании.
Фронт работ тебе обозначили-дерзай.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Ром,просто дело в том ,что сервисов сейчас на каждом углу.В одном работает человек который технически грамотный,имеет опыт за плечами,может объяснить все процессы которые происходят в автомобиле в той или иной ситуации.В другом работает ПТУшник(колхозник)который когда то разобрал и собрал карб,на своей копейке или девятке,там же заменил шаровые,прокладку ГБЦ заменил.Получается что оба они автослесари.Вот только один из них знает вдавливание каких поршней РТЦ отдают биением в педаль при элипсообразных барабанах,а другой не видит этой связи и даже не догадывается об её существовании.
Фронт работ тебе обозначили-дерзай.Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Благодарю))
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Ром,просто дело в том ,что сервисов сейчас на каждом углу.В одном работает человек который технически грамотный,имеет опыт за плечами,может объяснить все процессы которые происходят в автомобиле в той или иной ситуации.В другом работает ПТУшник(колхозник)который когда то разобрал и собрал карб,на своей копейке или девятке,там же заменил шаровые,прокладку ГБЦ заменил.Получается что оба они автослесари.Вот только один из них знает вдавливание каких поршней РТЦ отдают биением в педаль при элипсообразных барабанах,а другой не видит этой связи и даже не догадывается об её существовании.
Фронт работ тебе обозначили-дерзай.Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Андрюх,хочу ещё одним опытом поделиться насчёт вибрации и биения.Дедок приехал,с вибрацией и биением в рулевой,на предыдущих сервисах ему сменили всё,ходовую,тормозную,ну всё что попадало под симптомы"больного")))биение не исчезло.Загнали машину(копейка у него была)на яму,всё облазили,блин,хоть убей найти ничего не можем(((Друг вылез из ямы что бы мошину отогнать с ямы,я инструмент собирал в яме.Начал он трогаться слышу стук лёгкий.Блин,давай машину вперёд назад троганьем гонять и слушать,нашли проблему!!!Передняя балка!!!Болты крепления ослабленные!!!Особенно было заметно когда руку на балку ложиш что бы к кузову рука тоже прижималась.Вот ведь,век живи.век учись.
СсылкаПожаловаться
Norddeutschland
Привет Андрюх,хочу ещё одним опытом поделиться насчёт вибрации и биения.Дедок приехал,с вибрацией и биением в рулевой,на предыдущих сервисах ему сменили всё,ходовую,тормозную,ну всё что попадало под симптомы"больного")))биение не исчезло.Загнали машину(копейка у него была)на яму,всё облазили,блин,хоть убей найти ничего не можем(((Друг вылез из ямы что бы мошину отогнать с ямы,я инструмент собирал в яме.Начал он трогаться слышу стук лёгкий.Блин,давай машину вперёд назад троганьем гонять и слушать,нашли проблему!!!Передняя балка!!!Болты крепления ослабленные!!!Особенно было заметно когда руку на балку ложиш что бы к кузову рука тоже прижималась.Вот ведь,век живи.век учись.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ответ по моей теме - задние барабаны, заменил и все))
СсылкаПожаловаться
Александр
Была и у меня такая же беда. Всё перебрал, всю подвеску - всё равно бьёт. А оказалось - задний тормозной барабан, да... да....именно барабан (изнутри был овальный). Посмотри....
СсылкаПожаловаться
Аналогичная ситуевина была, когда свою взял, думал или с крестовиной чего, или с подвеской, оказалось - барабаны тормозные овальные, как яйцы :)))
К токарю отнес, на ваши деньги где-то около 200 рублев заплатил, и забыл.
ЗЫ. Ромка привет!!! :)
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Аналогичная ситуевина была, когда свою взял, думал или с крестовиной чего, или с подвеской, оказалось - барабаны тормозные овальные, как яйцы :)))
К токарю отнес, на ваши деньги где-то около 200 рублев заплатил, и забыл.
ЗЫ. Ромка привет!!! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саня привет)) Мне тоже сосед про барабаны сказал, завтра делать пойду)))
СсылкаПожаловаться
Роман Татьянин
Саня привет)) Мне тоже сосед про барабаны сказал, завтра делать пойду)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Попутно и цилиндры с колодками проверишь :)
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Попутно и цилиндры с колодками проверишь :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
цилиндры поменял и колодки тоже)) а вот про барабаны даже не подумал(раздолбай) цилиндры оба текли, соответственно колодки прижимались не равномерно вот тебе и яйцо образовалось...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru