20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВГД - треугольные колеса

Подумываю о покупке комплекта ВГД - внедорожный гусиничный движитель http://wheeltracks.net/ru/
Оно конечно очень вряд-ли что здесь кто то сталкивался с такими штуковинами. Но все же интересно, а вдруг...
Артём-66
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Павел
Прикольная вещь. Но за трактором еще дальше идти придется. Если нет полной подготовки авто
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Павел
Павел
Прикольная вещь. Но за трактором еще дальше идти придется. Если нет полной подготовки авто
СсылкаПожаловаться
Чтобы не ходить за трактором есть выносная эл. лебедка, пока всегда выручала. Но с ВГД думаю трактор уже не понадобиться ибо проходимость должна перейти на другой уровень, да и мин. клиренс вырастет сразу на 150-180мм. достигнув таким образом 380мм, а это уже существенно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
За эти деньги можно купить прицеп,поставить в него гусеничную площадку с мотором,только вчера попадались в инете и не калечить машину.Оставил ее у последней деревни и на этой тарахтелке поехал дальше.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
За эти деньги можно купить прицеп,поставить в него гусеничную площадку с мотором,только вчера попадались в инете и не калечить машину.Оставил ее у последней деревни и на этой тарахтелке поехал дальше.
СсылкаПожаловаться
Может и так, прицеп то покупать все равно придется чтобы эти траки возить. Но одно дело ехать на открытой тарахтелке, а другое в более-менее комфортабельной машине.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Артём-66
Артём-66
Может и так, прицеп то покупать все равно придется чтобы эти траки возить. Но одно дело ехать на открытой тарахтелке, а другое в более-менее комфортабельной машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во-первых ты ее первый же раз так кустами обдерешь,что больше уже лезть не захочется.Во-вторых чем потом искать трактор,тарахтелка лучше.Там гусеничная площадка с мотором и руль от мотоцикла,грузи что хочешь и сам можешь ножки свесить.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Во-первых ты ее первый же раз так кустами обдерешь,что больше уже лезть не захочется.Во-вторых чем потом искать трактор,тарахтелка лучше.Там гусеничная площадка с мотором и руль от мотоцикла,грузи что хочешь и сам можешь ножки свесить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мое бездорожье оно не в лесу, вернее редко когда. В основном это протяженые поля.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Артём-66
Артём-66
Мое бездорожье оно не в лесу, вернее редко когда. В основном это протяженые поля.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все равно я не представляю,как подъехав ты на обочине в грязи,в снегу будешь откручивать колеса,переставлять.Я бы с этим не связывался.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
shamanВ ответ на Федор Соротокин
Комментарий удален.Почему?
С чего такие выводы, что уступит машине на ЕХ резине? По снегу, в частности, площадь опоры будет всяко больше, чем у любого колеса. Когда-то находил видео сравнение штатного УАЗа на аналогичных гусеницах и подготовленного УАЗа на 35-х колёсах - гусеницы выиграли. Для меня принципиален именно снег, но цена кусается...
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на shaman
shaman
С чего такие выводы, что уступит машине на ЕХ резине? По снегу, в частности, площадь опоры будет всяко больше, чем у любого колеса. Когда-то находил видео сравнение штатного УАЗа на аналогичных гусеницах и подготовленного УАЗа на 35-х колёсах - гусеницы выиграли. Для меня принципиален именно снег, но цена кусается...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Верно.
Вот это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=4rULutYqi...
А также и другое в грязи:
http://www.youtube.com/watch?v=Tl-cy6TZk...
На Ниве:
http://www.youtube.com/watch?v=xapt0QV4C...
Вещь хорошая, но уж больно дорогая...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Артём-66В ответ на Федор Соротокин
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Так я и имею в виду стоковые машины, у меня то она почти стоковая. Все же преимущество на снегу мне кажется достаточно большое, на видео у УАЗа на 35 колесах нет никаких шансов против ВГД. Да если бы он стравился, то поехал бы лучше, но гораздо медленнее чем на ВГД и всегда есть риск разбортировки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария