Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подумываю о покупке комплекта ВГД - внедорожный гусиничный движитель http://wheeltracks.net/ru/
Оно конечно очень вряд-ли что здесь кто то сталкивался с такими штуковинами. Но все же интересно, а вдруг...
Чтобы не ходить за трактором есть выносная эл. лебедка, пока всегда выручала. Но с ВГД думаю трактор уже не понадобиться ибо проходимость должна перейти на другой уровень, да и мин. клиренс вырастет сразу на 150-180мм. достигнув таким образом 380мм, а это уже существенно.
За эти деньги можно купить прицеп,поставить в него гусеничную площадку с мотором,только вчера попадались в инете и не калечить машину.Оставил ее у последней деревни и на этой тарахтелке поехал дальше.
За эти деньги можно купить прицеп,поставить в него гусеничную площадку с мотором,только вчера попадались в инете и не калечить машину.Оставил ее у последней деревни и на этой тарахтелке поехал дальше.
Может и так, прицеп то покупать все равно придется чтобы эти траки возить. Но одно дело ехать на открытой тарахтелке, а другое в более-менее комфортабельной машине.
Может и так, прицеп то покупать все равно придется чтобы эти траки возить. Но одно дело ехать на открытой тарахтелке, а другое в более-менее комфортабельной машине.
Во-первых ты ее первый же раз так кустами обдерешь,что больше уже лезть не захочется.Во-вторых чем потом искать трактор,тарахтелка лучше.Там гусеничная площадка с мотором и руль от мотоцикла,грузи что хочешь и сам можешь ножки свесить.
Во-первых ты ее первый же раз так кустами обдерешь,что больше уже лезть не захочется.Во-вторых чем потом искать трактор,тарахтелка лучше.Там гусеничная площадка с мотором и руль от мотоцикла,грузи что хочешь и сам можешь ножки свесить.
С чего такие выводы, что уступит машине на ЕХ резине? По снегу, в частности, площадь опоры будет всяко больше, чем у любого колеса. Когда-то находил видео сравнение штатного УАЗа на аналогичных гусеницах и подготовленного УАЗа на 35-х колёсах - гусеницы выиграли. Для меня принципиален именно снег, но цена кусается...
С чего такие выводы, что уступит машине на ЕХ резине? По снегу, в частности, площадь опоры будет всяко больше, чем у любого колеса. Когда-то находил видео сравнение штатного УАЗа на аналогичных гусеницах и подготовленного УАЗа на 35-х колёсах - гусеницы выиграли. Для меня принципиален именно снег, но цена кусается...
Так я и имею в виду стоковые машины, у меня то она почти стоковая. Все же преимущество на снегу мне кажется достаточно большое, на видео у УАЗа на 35 колесах нет никаких шансов против ВГД. Да если бы он стравился, то поехал бы лучше, но гораздо медленнее чем на ВГД и всегда есть риск разбортировки.
Вот это видео:
А также и другое в грязи:
На Ниве:
Вещь хорошая, но уж больно дорогая...