Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

веста обзор

веста не стиральная машинка. а молодая девушка воспитанная в традициях ведических знаний. знает и может нечто, что не может невеста.  


Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Сергей Ли
1,6 16 клапанов. интересно какие там поршня на тему возможности загибания клапанов. при порванном ремне грм?
СсылкаПожаловаться
Сергей Ли
1,6 16 клапанов. интересно какие там поршня на тему возможности загибания клапанов. при порванном ремне грм?
СсылкаПожаловаться
Обычный приоровский мотор, 21126 или 21127 - отличаются только впускным коллектором
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Обычный приоровский мотор, 21126 или 21127 - отличаются только впускным коллектором
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ставят щас на вазе поршня в 16-и кл обычные без выемок под клапана. и когда ролик клинит или ремень грм рвется, то клапана бью поршня, гнутся и привет капиталка. я подразумеваю может догадаются ставить изначально на сборочном поршня правильные.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ли
вот правильные поршня.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
зачем?
СсылкаПожаловаться
браун
Веста - это обычная железяка, не имеющая отношения к ведическим знаниям. Если мотор стоит от Приоры, значит и качество от Приоры.
СсылкаПожаловаться
браун
Веста - это обычная железяка, не имеющая отношения к ведическим знаниям. Если мотор стоит от Приоры, значит и качество от Приоры.
СсылкаПожаловаться
в нижней теме про весту речь шла про ст. машинку. это от туда. уважение вам браун.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ли
в нижней теме про весту речь шла про ст. машинку. это от туда. уважение вам браун.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не видел такой темы, но заголовок мне показался рекламным пафосом. Веста не прорыв технической мысли, а игра в догонялки. Вот если бы Ё-мобиль выпустили это да.
PS уважаю всех участников форума.
СсылкаПожаловаться
браун
Не видел такой темы, но заголовок мне показался рекламным пафосом. Веста не прорыв технической мысли, а игра в догонялки. Вот если бы Ё-мобиль выпустили это да.
PS уважаю всех участников форума.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
записался я на ё-мобиль когда то. Прохоров не поймал волну куда темы двигаются. как Илан Маск с Тэслой в штатах. будем дальше посмотреть. тем более щас с суперконденсаторами большой прорыв в увеличении ёмкости за бугром.....
СсылкаПожаловаться
браун
Веста - это обычная железяка, не имеющая отношения к ведическим знаниям. Если мотор стоит от Приоры, значит и качество от Приоры.
СсылкаПожаловаться
Приоровский мотор - это лучшее, что есть в линейке рено-ниссана. Уж по крайней мере не лоханочное убожество от паровоза Черепановых
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Приоровский мотор - это лучшее, что есть в линейке рено-ниссана. Уж по крайней мере не лоханочное убожество от паровоза Черепановых
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Технически да, но качество? Ни у кого ремень не рвёт раньше срока, только на вазах. Это нужно мотор разбирать, ставить Харьковские поршни и тд. Ремонтировать новый мотор - это не нормально.
СсылкаПожаловаться
браун
Технически да, но качество? Ни у кого ремень не рвёт раньше срока, только на вазах. Это нужно мотор разбирать, ставить Харьковские поршни и тд. Ремонтировать новый мотор - это не нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а на богданах какие поршня?
СсылкаПожаловаться
Сергей Ли
а на богданах какие поршня?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На богданах моторы вроде 21124
СсылкаПожаловаться
Сергей Ли
а на богданах какие поршня?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не знаю
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Если бы да кабы...
У меня была приора, на 60 тысячах загремел и заскрипел привод ГРМ, поменял, оба ролика уже были на грани полного рассыпания
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если бы да кабы...
У меня была приора, на 60 тысячах загремел и заскрипел привод ГРМ, поменял, оба ролика уже были на грани полного рассыпания
СсылкаПожаловаться
История переписки5
слышь гамасятина, на тазы тянет, удел твой здесь )) плинтус
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
слышь гамасятина, на тазы тянет, удел твой здесь )) плинтус
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот и конструктивная критика по новой модели LADA начала появляться.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Ну массового обрыва ремней с попадаловом на капиталку я ни на одной машине не знаю, кроме LADA.
Не знаю как статистика выглядит по машинам после 2012 года, а на 2009-2010 ролики ставили ужасного качества.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Не могу компетентно прокомментировать данный вопрос. На ю-тюбе интересный ролик "Переделка двигателя Приоры на безвтыковые поршни"
Совершенно определённо могу сказать, что на дорогах 5 летних Приор и Калин меньше чем ВАЗов прошлого века. Происходит это потому, что качество лучше не стало, а ремонтопригодность сравнялась с иномарками.
Все шишки на рабочих и инженеров, а они не виноваты.
Всё хорошее в Весте импортного производства. И это потому что от сделки с иностранной компанией администрация имеет процент, а от внедрения разработок собственных инженеров только зарплата. Как был автоваз бесхозный (савковый) так и остался.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
первый же вопрос в теме-а не гнет ли поршня?! народ,смотрю, прям озабоченный рваными ремнями и гнутыми поршнями....гыы))
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
первый же вопрос в теме-а не гнет ли поршня?! народ,смотрю, прям озабоченный рваными ремнями и гнутыми поршнями....гыы))
СсылкаПожаловаться
не не не поршня гнет, а клапана. а ваще комент можно вставлять в любую тему на форуме . только менять пару слов.
народ,смотрю, прям озабоченный рваными ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,....гыы))
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
первый же вопрос в теме-а не гнет ли поршня?! народ,смотрю, прям озабоченный рваными ремнями и гнутыми поршнями....гыы))
СсылкаПожаловаться
а в общем похвально. в пендосии собственники авто более $ 50 000 ваще и слов таких никогда не слышали. а вы девушка-женщина говорите правильные слова. уважуха клипсу с сережкой в ухо.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Как бы давным давно пора бы уже конструктивно другой двигатель придумать, 21126(7) - по сути 2108 в апгрейде.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Как бы давным давно пора бы уже конструктивно другой двигатель придумать, 21126(7) - по сути 2108 в апгрейде.
СсылкаПожаловаться
Как бы давным давно пора бы уже конструктивно другой двигатель придумать


Внешнего сгорания? Или трехтактный...например...ачо?
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Как бы давным давно пора бы уже конструктивно другой двигатель придумать


Внешнего сгорания? Или трехтактный...например...ачо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ачо роторный ?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Ачо роторный ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня знакомый на роторной копейке ездит.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
У меня знакомый на роторной копейке ездит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Во как, пацаны рукастее заводских "инженеров" выходит, про светлую голову вообще молчу.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Во как, пацаны рукастее заводских "инженеров" выходит, про светлую голову вообще молчу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это да..
.Кстате-копеечка эта в заводском исполнении! Вот тут гляньте,если интересно-http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showt...
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Это да..
.Кстате-копеечка эта в заводском исполнении! Вот тут гляньте,если интересно-http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showt...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нормально, вот могут же - РПД - ВАЗ-311 ! Почему в серию не пошло ? Снова бабло по карманам распихали ? Контроль над авто ВАЗом нужен особый - украл, выпил в тюрьму, даже которые миллионы воруют.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Как бы давным давно пора бы уже конструктивно другой двигатель придумать, 21126(7) - по сути 2108 в апгрейде.
СсылкаПожаловаться
Ну назовите мне хотя бы один мотор, который бы не был апгрейдом предшественника 40-летней давности.
На премиум-сегменте вон до сих пор нижневальные V8 идут, мало отличимые от ГАЗ-53 и ЗИЛ-130, а вы тут про 2108 втираете.
Или на сайте хундая начитались про моторы серии Gamma? Им тоже уже не один десяток лет. Не знали?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну назовите мне хотя бы один мотор, который бы не был апгрейдом предшественника 40-летней давности.
На премиум-сегменте вон до сих пор нижневальные V8 идут, мало отличимые от ГАЗ-53 и ЗИЛ-130, а вы тут про 2108 втираете.
Или на сайте хундая начитались про моторы серии Gamma? Им тоже уже не один десяток лет. Не знали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни одного Приоровского двигателя не видел чтоб без косяков прошел 200 тыс.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ли
если за машиной следить по регламенту. то 3 года она отходит а там и меняют на другой авто по статистике.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru