Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

веста

кто заказал весту поделитесь здесь чё как? сколько предоплата, сколько ждать, какая комплектация, какой регион, цвет, гарантия, то чего не ожидали а оно есть,  ... ? не кто хочет, а кто заказал? может есть сайт на котором можно сделать предзаказ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Сергей Ли
да и сколько она стоит в Джемани?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
В 22 ??? Огласите пожалуста список
СсылкаПожаловаться
Раиля Багавиева
Полный список опубликовал портал "АвтоСреда". Самыми первыми новую машину получат Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Новочебоксарск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Симферополь, Ставрополь, Тольятти, Тюмень, Уфа, а также Челябинск. Второй этап реализации новой модели состоится в январе-феврале 2016 года, а третий этап запланирован на март.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Я не понимаю такого ажиотажа вокруг очередной генерации Рено Логан. Сандеро, Дастер, Ларгус, теперь еще и Веста.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
С чего это другая? Да, изначально обещали автомобиль гольф-класса, но вышел логан с новым кузовом и старой тележкой, что-то вроде нисана альмера. Колесная база совпадает, двигатели и КПП французские, даже салон отдает новым логаном. А вспомните с каким кузовом обкатывали прототип лады X-рей? Правильно - рено сандеро, который ни что иное, как логан хетчбэк.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
С чего это другая? Да, изначально обещали автомобиль гольф-класса, но вышел логан с новым кузовом и старой тележкой, что-то вроде нисана альмера. Колесная база совпадает, двигатели и КПП французские, даже салон отдает новым логаном. А вспомните с каким кузовом обкатывали прототип лады X-рей? Правильно - рено сандеро, который ни что иное, как логан хетчбэк.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гранта у тебя тоже логаном была.
Вот только веста не на В0 построена, так что не надо пороть ересь
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Гранта у тебя тоже логаном была.
Вот только веста не на В0 построена, так что не надо пороть ересь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты меня с кем-то путаешь, Гранта - это дешевая калина.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Т.е. коробки и двигатели с логана подходят как родные, колесная база такая же, задняя подвеска на той же балке, но это совсем другая платформа))) Что ж по твоему есть платформа?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
У альмеры с логаном тоже небольшая разница в колесной базе, тем не менее никто не сомневается, что это тот же логан. А насчет двигателя и коробки я не согласен. Одно дело в гараже колхозить и скрещивать бегемота с носорогом, а другое на конвейере машинки шлепать тысячными партиями. Перенос одного крепления может вылиться в миллионные убытки. А про собственную разработку - это бред сивой кобылы. Кто ж признается, что АвтоВаз пыжился-пыжился, а собрал опять логан))) Мне вообще непонятно, почему такой автогигант делает машины исключительно в В-классе. Даже китайцы стараются максимально расширять свои линейки.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
У альмеры с логаном тоже небольшая разница в колесной базе, тем не менее никто не сомневается, что это тот же логан. А насчет двигателя и коробки я не согласен. Одно дело в гараже колхозить и скрещивать бегемота с носорогом, а другое на конвейере машинки шлепать тысячными партиями. Перенос одного крепления может вылиться в миллионные убытки. А про собственную разработку - это бред сивой кобылы. Кто ж признается, что АвтоВаз пыжился-пыжился, а собрал опять логан))) Мне вообще непонятно, почему такой автогигант делает машины исключительно в В-классе. Даже китайцы стараются максимально расширять свои линейки.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Кароч, двигаем Лёню на место Андерсона.Лёня всё знает и умеет.
СсылкаПожаловаться
игорь мостов
Кароч, двигаем Лёню на место Андерсона.Лёня всё знает и умеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Двигай, двигай Игорек))) За те бабки, что он получает - что не знал выучу и смогу)))
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Я не понимаю такого ажиотажа вокруг очередной генерации Рено Логан. Сандеро, Дастер, Ларгус, теперь еще и Веста.
СсылкаПожаловаться
Я хоть и не фанат ваза но Веста больше похожа на солярис предыдущей модели что вполне возможно.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я хоть и не фанат ваза но Веста больше похожа на солярис предыдущей модели что вполне возможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да туда при желании и кабину от Запорожца посадить можно (нисановцы же свою присобачили). Как логан был, так и остался (прям песнь какая-то))))
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Да туда при желании и кабину от Запорожца посадить можно (нисановцы же свою присобачили). Как логан был, так и остался (прям песнь какая-то))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пластик салона может и логоновский но формы от соляриса.
Да и вообще огромная шумиха вокруг этой машины, хотя может именно здесь что то и получилось, а то эти выродки уже раздражают.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Пластик салона может и логоновский но формы от соляриса.
Да и вообще огромная шумиха вокруг этой машины, хотя может именно здесь что то и получилось, а то эти выродки уже раздражают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я первый раз разочаровался в сильно распиареном отечественном продукте, когда поперся в кино на "Ночной дозор", а там Хабенский вумате 2 часа по экрану еле ползал. Второй раз, когда купил новую приору, которая якобы сильно прибавила в качестве, и уже через 2 месяца остался без работающей печки (в середине декабря кстати). Починили ее сильно хлопнув капотом)))
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Я первый раз разочаровался в сильно распиареном отечественном продукте, когда поперся в кино на "Ночной дозор", а там Хабенский вумате 2 часа по экрану еле ползал. Второй раз, когда купил новую приору, которая якобы сильно прибавила в качестве, и уже через 2 месяца остался без работающей печки (в середине декабря кстати). Починили ее сильно хлопнув капотом)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я в принцепи ваз за машины никогда не считал у фанатов москвича другие заморочки )
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я хоть и не фанат ваза но Веста больше похожа на солярис предыдущей модели что вполне возможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на базе лачетти, не самый худший вариант, кстати
только на лачетти были реально хорошие автоматы, например. на это уг будут ставить роботы
СсылкаПожаловаться
Львов
на базе лачетти, не самый худший вариант, кстати
только на лачетти были реально хорошие автоматы, например. на это уг будут ставить роботы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если б эта машина стояла на базе лачетти то у не была бы независимая подвеска и кузов уже С класса а не Б.
Про автоматы сказать ничего не могу я приверженец Механики.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Если б эта машина стояла на базе лачетти то у не была бы независимая подвеска и кузов уже С класса а не Б.
Про автоматы сказать ничего не могу я приверженец Механики.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
про лачетти мне недавно тёр один знакомый, к сожалению мой гугл не нашел сходу этому подтверждения.
судя по тех. характеристикам колесная база и лачетти и весты практически одинаковая
СсылкаПожаловаться
Львов
про лачетти мне недавно тёр один знакомый, к сожалению мой гугл не нашел сходу этому подтверждения.
судя по тех. характеристикам колесная база и лачетти и весты практически одинаковая
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я смогу подтвердить или опровергнуть это только после личного осмотра, но если они уже заменили заднюю независимую подвеску на полунезависимую балку то это уже точно не база лачетти.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я смогу подтвердить или опровергнуть это только после личного осмотра, но если они уже заменили заднюю независимую подвеску на полунезависимую балку то это уже точно не база лачетти.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А гентра? Там же вроде балку пихнули.
А октавия? Кузов один, а задние подвески разные, в зависимости от комплектации
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А гентра? Там же вроде балку пихнули.
А октавия? Кузов один, а задние подвески разные, в зависимости от комплектации
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Гентра стоит полностью на базе лачетти там независимая.
Октавия только в А7 начала разделять дешевый и дорогой сегмент то есть все модели до 150 лс имею полунезависимую подвеску, все что выше уж ена независимой.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А гентра? Там же вроде балку пихнули.
А октавия? Кузов один, а задние подвески разные, в зависимости от комплектации
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот подвеска джентры
А это подвеска лачетти
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Это стиральные машинки что-ли?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вот мне нравится - никто еще эту весту живьем не видел, но обгадили по полной программе
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ажиотаж вокруг Весты как вокруг космического корабля 1961 года. НАДААА БРАТЬ, ЗАВЕРНИТЕ ДВЕ.
СсылкаПожаловаться
игорь мостов
Ну это в крови- Пастернака не читал, но решительно осуждаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru