Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

веста

веста. это машина, которая выходит в самый наилучшее время для производителя. санкции - подорожание иномарок. где можно записаться7 где можно встать на очередь? и сколько она будет стоить? в рубле? не хочется с дилерами дело иметь. дилерские комиссионные.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Сергей
)))) Какая цена,её ещё никто не знает.Обещали с сентября только выпускать- но могут же и перенести,у нас это часто.Так что нет смысла пока суетиться.
СсылкаПожаловаться
Сергей
)))) Какая цена,её ещё никто не знает.Обещали с сентября только выпускать- но могут же и перенести,у нас это часто.Так что нет смысла пока суетиться.
СсылкаПожаловаться
если цена достойная, то смысл есть. а если цена как на иномарки, то это не вариант.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ли
если цена достойная, то смысл есть. а если цена как на иномарки, то это не вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про это и речь.Цену объявят в лучшем случае летом.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Про это и речь.Цену объявят в лучшем случае летом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На днях авто плюс показывал,что начинают выпускать пробную партию на заводе в Ижевске в кол-ве 30 шт.Кажется 2 шт на краш пустят,осталные на полигон.Вроде цена будет стартовать от 430 тыр.
СсылкаПожаловаться
Никто
На днях авто плюс показывал,что начинают выпускать пробную партию на заводе в Ижевске в кол-ве 30 шт.Кажется 2 шт на краш пустят,осталные на полигон.Вроде цена будет стартовать от 430 тыр.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Выпуск в сентябре начнётся.Тогда и цену узнаем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ли
если цена достойная, то смысл есть. а если цена как на иномарки, то это не вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если цена достойная, то смысл есть. а если цена как на иномарки, то это не вариант.Машину бы поглядеть,тех/характеристики,комплектации,а потом и о цене говорить можно!!! А записаться на очередь можно и на заборе.смысл на что записаться???
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Недолго Вам осталось ждать.
https://auto.mail.ru/article/53913-avtov...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Вот она, скоро в салон поедет.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Вот она, скоро в салон поедет.
СсылкаПожаловаться
Эти для доводки и испытаний,в салон такие не выставляют.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Эти для доводки и испытаний,в салон такие не выставляют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это Вам не иномарка какая-то, это всё не про неё.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Эти для доводки и испытаний,в салон такие не выставляют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для доводки и испытаний уже давно у нас в городе бегают. А это первая малкая серия. Внимательно прочитай: первая конвеерная имеет номер кузова 97. А вот 96 бегают по дорогам Тольятти и , как ни странно Германии.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Для доводки и испытаний уже давно у нас в городе бегают. А это первая малкая серия. Внимательно прочитай: первая конвеерная имеет номер кузова 97. А вот 96 бегают по дорогам Тольятти и , как ни странно Германии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может.но те не серийно выпускались.а это именно типа серийной сборки и их хотят испытать до сентября.Посмотрим .
СсылкаПожаловаться
mister john
лучше ваз чем это говно
СсылкаПожаловаться
mister john
лучше ваз чем это говно
СсылкаПожаловаться
это и есть Вазовская машина
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
это и есть Вазовская машина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это и есть Вазовская машинаВы хотели сказать,это и есть вазовское говно???
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
это и есть Вазовская машинаВы хотели сказать,это и есть вазовское говно???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На вкус и цвет ...Лично меня моя машина вполне устраивает
СсылкаПожаловаться
Николай А
Что то новое,Но какая то она угловатая не энергономичная. Много углублений по кузову. В которых постоянно будет скапливаться дорожная грязь - нужно постоянно промывать и вытирать,что бы не быть грязным поросенком. Это первое впечатление. Время покажет. Главное конструктора не спят. Чувствуется работает дерзкая молодежь - с новым подходом,которая вселяет новые надежды нашего автопрома. Главное что бы не задирали цены как получилось с Узбекской Джентрой.
.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
она и сейчас не изменилась. 10000 ойро)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Гранту тоже за 190 обещали. Так что будет стоить веста 650 и скажут ну солярис же 700 а значит это корыто все равно дешевле, пусть и не намного но дешевле))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Нафиг она тогда нужна вопрос
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
https://auto.mail.ru/article/53913-avtov... тут еще много комментов на эту тему)
СсылкаПожаловаться
Кризис -2015
"не хочется с дилерами дело иметь. дилерские комиссионные."

У всех официальных(не местных деревенских) дилеров цена одинаковая на машины.Ты из какого аула сбежал?
СсылкаПожаловаться
Игорь
по осени будет от 499 тыров за "пустышку" до 799 за "люкс" с вариком
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Проблема,на мой взгляд,ещё не вышедшей в продажу Весты,в отсутствии в линейке Рено-Ниссан-Ваз современных моторов и коробок для этой модели,ну предположим что кузов дизайнеры нарисуют красиво.прилично сделают салон(хотя кто его будет делать? ВАЗовские смежники?..) Но какой будет мотор ? 8-ми клапанный от Калины? 16-ти клапанный от Приоры? или от Логана? Всё это уже прошлый век.отстой,убожество.дрянь.То-же самое с КПП и тем более с АКПП,какую АКПП поставить на Весту? Ту-же что и на Логан-Дастер-Альмеру? Древнющую 4-х ступенчатую...Или робот с Приоры-Гранты..?В итоге мы получим внешне привлекательную машину,современного дизайна,но с древними отстойными силовыми агрегатами.очередную замануху для лохов,которым важен только внешний вид...И да конечно,можно напихать туда всевозможных мультимедий,датчиков дождя.света,навигаций,прочей китайской лабуды,цена которой три копейки в базарный день,ведь это куда дешевле чем разработать и сделать современный мотор или коробку...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Важен даже не сам обьём двигателя.сейчас можно сделать современный мотор 1.4-1.6л с вполне вменяемой отдачей(современные технологии,прямой впрыск и пр.Наддув в конце концов)..Проблема в том что для современного мотора в стране нет производства соответствующих комплектующих(металлов.аллюминия,сальников.прокладок.и многого другого)..Не говоря уже о том что в Европе(да и не только) выпускать новую модель не имеющую в линейке современного дизеля.значит обречь машину на провал в рынке..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Изначально обещали движок 1,8 ,оставшийся от проекта С.там 150 лошадей,а с турбиной 200.Может чуть позже и поставят.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Проблема,на мой взгляд,ещё не вышедшей в продажу Весты,в отсутствии в линейке Рено-Ниссан-Ваз современных моторов и коробок для этой модели,ну предположим что кузов дизайнеры нарисуют красиво.прилично сделают салон(хотя кто его будет делать? ВАЗовские смежники?..) Но какой будет мотор ? 8-ми клапанный от Калины? 16-ти клапанный от Приоры? или от Логана? Всё это уже прошлый век.отстой,убожество.дрянь.То-же самое с КПП и тем более с АКПП,какую АКПП поставить на Весту? Ту-же что и на Логан-Дастер-Альмеру? Древнющую 4-х ступенчатую...Или робот с Приоры-Гранты..?В итоге мы получим внешне привлекательную машину,современного дизайна,но с древними отстойными силовыми агрегатами.очередную замануху для лохов,которым важен только внешний вид...И да конечно,можно напихать туда всевозможных мультимедий,датчиков дождя.света,навигаций,прочей китайской лабуды,цена которой три копейки в базарный день,ведь это куда дешевле чем разработать и сделать современный мотор или коробку...
СсылкаПожаловаться
Проблема,на мой взгляд,ещё не вышедшей в продажу Весты,в отсутствии в линейке Рено-Ниссан-Ваз современных моторов и коробок для этой модели,ну предположим что кузов дизайнеры нарисуют красиво.прилично сделают салон(хотя кто его будет делать? ВАЗовские смежники?..) Но какой будет мотор ? 8-ми клапанный от Калины? 16-ти клапанный от Приоры? или от Логана? Всё это уже прошлый век.отстой,убожество.дрянь.То-же самое с КПП и тем более с АКПП,какую АКПП поставить на Весту? Ту-же что и на Логан-Дастер-Альмеру? Древнющую 4-х ступенчатую...Или робот с Приоры-Гранты..?В итоге мы получим внешне привлекательную машину,современного дизайна,но с древними отстойными силовыми агрегатами.очередную замануху для лохов,которым важен только внешний вид...И да конечно,можно напихать туда всевозможных мультимедий,датчиков дождя.света,навигаций,прочей китайской лабуды,цена которой три копейки в базарный день,ведь это куда дешевле чем разработать и сделать современный мотор или коробку... ++++++++рено, ваз, ниссан, датсун....с одинаковыми древними, дыхлыми кишками. ЛОГАН НА ВЕКА в России )) с её убогими направлениями. Не удивлюсь если ещё пара-тройка известных авто марок повесят свои шильдики на продукцию ваза.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Проблема,на мой взгляд,ещё не вышедшей в продажу Весты,в отсутствии в линейке Рено-Ниссан-Ваз современных моторов и коробок для этой модели,ну предположим что кузов дизайнеры нарисуют красиво.прилично сделают салон(хотя кто его будет делать? ВАЗовские смежники?..) Но какой будет мотор ? 8-ми клапанный от Калины? 16-ти клапанный от Приоры? или от Логана? Всё это уже прошлый век.отстой,убожество.дрянь.То-же самое с КПП и тем более с АКПП,какую АКПП поставить на Весту? Ту-же что и на Логан-Дастер-Альмеру? Древнющую 4-х ступенчатую...Или робот с Приоры-Гранты..?В итоге мы получим внешне привлекательную машину,современного дизайна,но с древними отстойными силовыми агрегатами.очередную замануху для лохов,которым важен только внешний вид...И да конечно,можно напихать туда всевозможных мультимедий,датчиков дождя.света,навигаций,прочей китайской лабуды,цена которой три копейки в базарный день,ведь это куда дешевле чем разработать и сделать современный мотор или коробку...
СсылкаПожаловаться
Насчет коробки согласен, а насчет мотора - не вижу никаких проблем с приоровским движком. Это сейчас общее правило - на микробюджетные машины ставить простые надежные моторы. VW CFNA, PSA TU5, рено К4М - они просто ездят и мозг не трахают. И приоромотор в перечисленном мною ряду смотрится очень неплохо
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Насчет коробки согласен, а насчет мотора - не вижу никаких проблем с приоровским движком. Это сейчас общее правило - на микробюджетные машины ставить простые надежные моторы. VW CFNA, PSA TU5, рено К4М - они просто ездят и мозг не трахают. И приоромотор в перечисленном мною ряду смотрится очень неплохо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездить и мозг не трахать есть Логан(на том же заводе сделанный),зачем тогда вообще нужен проект Веста? Что касается CFNA то в европе на VAG его уже не ставят,да и мотор то так себе,да и с надёжностью были проблемы,недаром поршневую по гарантии массого меняли,про остальные не знаю,но тоже думаю что для стран 3-го мира оставили.а что касается приоровского мотора.то на мой взгляд по современным меркам он отстал лет на 25.шумный,вибронагруженный,и самое главное некачественно исполненный.(навесное г**но,крепёж г**но,хомуты г**но,и всё прочее тоже г**но).Стоит просто посмотреть на него после пробега 30-50 т.км. (пару зим),всё скоррозировало,везде отпотевания масла.крепёж весь ржавый.и пр. рычит аж уши закладывает...)
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Ездить и мозг не трахать есть Логан(на том же заводе сделанный),зачем тогда вообще нужен проект Веста? Что касается CFNA то в европе на VAG его уже не ставят,да и мотор то так себе,да и с надёжностью были проблемы,недаром поршневую по гарантии массого меняли,про остальные не знаю,но тоже думаю что для стран 3-го мира оставили.а что касается приоровского мотора.то на мой взгляд по современным меркам он отстал лет на 25.шумный,вибронагруженный,и самое главное некачественно исполненный.(навесное г**но,крепёж г**но,хомуты г**но,и всё прочее тоже г**но).Стоит просто посмотреть на него после пробега 30-50 т.км. (пару зим),всё скоррозировало,везде отпотевания масла.крепёж весь ржавый.и пр. рычит аж уши закладывает...)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я ездил на приоре, 95000 км, вообще никаких проблем с мотором не было, заводился с пол-оборота, работал идеально. Может, на расходниках не надо экономить? Всю жизнь мотор прожил на синтетике, причем не лукойл или ТНК
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я ездил на приоре, 95000 км, вообще никаких проблем с мотором не было, заводился с пол-оборота, работал идеально. Может, на расходниках не надо экономить? Всю жизнь мотор прожил на синтетике, причем не лукойл или ТНК
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Речь не о том,ездит-не ездит,заводится -не заводится.я в своё время на 2101 ездил,и тоже заводилась всегда и ехала.вопрос как ехала.насколько шумно при этом было в салоне от двигателя.и как этот самый двигатель выглядел после пары лет эксплуатации...вот пример подкапотного пространства VAG после 100т.миль!! пробега

попробуйте отмыть так приоровский мотор с пробегом в четверть от этого...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru