Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы
Правила форума

веста

веста. это машина, которая выходит в самый наилучшее время для производителя. санкции - подорожание иномарок. где можно записаться7 где можно встать на очередь? и сколько она будет стоить? в рубле? не хочется с дилерами дело иметь. дилерские комиссионные.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Сергей
)))) Какая цена,её ещё никто не знает.Обещали с сентября только выпускать- но могут же и перенести,у нас это часто.Так что нет смысла пока суетиться.
СсылкаПожаловаться
Сергей
)))) Какая цена,её ещё никто не знает.Обещали с сентября только выпускать- но могут же и перенести,у нас это часто.Так что нет смысла пока суетиться.
СсылкаПожаловаться
если цена достойная, то смысл есть. а если цена как на иномарки, то это не вариант.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ли
если цена достойная, то смысл есть. а если цена как на иномарки, то это не вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про это и речь.Цену объявят в лучшем случае летом.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Про это и речь.Цену объявят в лучшем случае летом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На днях авто плюс показывал,что начинают выпускать пробную партию на заводе в Ижевске в кол-ве 30 шт.Кажется 2 шт на краш пустят,осталные на полигон.Вроде цена будет стартовать от 430 тыр.
СсылкаПожаловаться
Никто
На днях авто плюс показывал,что начинают выпускать пробную партию на заводе в Ижевске в кол-ве 30 шт.Кажется 2 шт на краш пустят,осталные на полигон.Вроде цена будет стартовать от 430 тыр.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Выпуск в сентябре начнётся.Тогда и цену узнаем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ли
если цена достойная, то смысл есть. а если цена как на иномарки, то это не вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если цена достойная, то смысл есть. а если цена как на иномарки, то это не вариант.Машину бы поглядеть,тех/характеристики,комплектации,а потом и о цене говорить можно!!! А записаться на очередь можно и на заборе.смысл на что записаться???
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Недолго Вам осталось ждать.
https://auto.mail.ru/article/53913-avtov...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Вот она, скоро в салон поедет.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Вот она, скоро в салон поедет.
СсылкаПожаловаться
Эти для доводки и испытаний,в салон такие не выставляют.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Эти для доводки и испытаний,в салон такие не выставляют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это Вам не иномарка какая-то, это всё не про неё.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Эти для доводки и испытаний,в салон такие не выставляют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для доводки и испытаний уже давно у нас в городе бегают. А это первая малкая серия. Внимательно прочитай: первая конвеерная имеет номер кузова 97. А вот 96 бегают по дорогам Тольятти и , как ни странно Германии.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Для доводки и испытаний уже давно у нас в городе бегают. А это первая малкая серия. Внимательно прочитай: первая конвеерная имеет номер кузова 97. А вот 96 бегают по дорогам Тольятти и , как ни странно Германии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может.но те не серийно выпускались.а это именно типа серийной сборки и их хотят испытать до сентября.Посмотрим .
СсылкаПожаловаться
mister john
лучше ваз чем это говно
СсылкаПожаловаться
mister john
лучше ваз чем это говно
СсылкаПожаловаться
это и есть Вазовская машина
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
это и есть Вазовская машина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это и есть Вазовская машинаВы хотели сказать,это и есть вазовское говно???
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
это и есть Вазовская машинаВы хотели сказать,это и есть вазовское говно???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На вкус и цвет ...Лично меня моя машина вполне устраивает
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Что то новое,Но какая то она угловатая не энергономичная. Много углублений по кузову. В которых постоянно будет скапливаться дорожная грязь - нужно постоянно промывать и вытирать,что бы не быть грязным поросенком. Это первое впечатление. Время покажет. Главное конструктора не спят. Чувствуется работает дерзкая молодежь - с новым подходом,которая вселяет новые надежды нашего автопрома. Главное что бы не задирали цены как получилось с Узбекской Джентрой.
.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
она и сейчас не изменилась. 10000 ойро)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Гранту тоже за 190 обещали. Так что будет стоить веста 650 и скажут ну солярис же 700 а значит это корыто все равно дешевле, пусть и не намного но дешевле))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Нафиг она тогда нужна вопрос
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
https://auto.mail.ru/article/53913-avtov... тут еще много комментов на эту тему)
СсылкаПожаловаться
Кризис -2015
"не хочется с дилерами дело иметь. дилерские комиссионные."

У всех официальных(не местных деревенских) дилеров цена одинаковая на машины.Ты из какого аула сбежал?
СсылкаПожаловаться
Игорь
по осени будет от 499 тыров за "пустышку" до 799 за "люкс" с вариком
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Проблема,на мой взгляд,ещё не вышедшей в продажу Весты,в отсутствии в линейке Рено-Ниссан-Ваз современных моторов и коробок для этой модели,ну предположим что кузов дизайнеры нарисуют красиво.прилично сделают салон(хотя кто его будет делать? ВАЗовские смежники?..) Но какой будет мотор ? 8-ми клапанный от Калины? 16-ти клапанный от Приоры? или от Логана? Всё это уже прошлый век.отстой,убожество.дрянь.То-же самое с КПП и тем более с АКПП,какую АКПП поставить на Весту? Ту-же что и на Логан-Дастер-Альмеру? Древнющую 4-х ступенчатую...Или робот с Приоры-Гранты..?В итоге мы получим внешне привлекательную машину,современного дизайна,но с древними отстойными силовыми агрегатами.очередную замануху для лохов,которым важен только внешний вид...И да конечно,можно напихать туда всевозможных мультимедий,датчиков дождя.света,навигаций,прочей китайской лабуды,цена которой три копейки в базарный день,ведь это куда дешевле чем разработать и сделать современный мотор или коробку...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Важен даже не сам обьём двигателя.сейчас можно сделать современный мотор 1.4-1.6л с вполне вменяемой отдачей(современные технологии,прямой впрыск и пр.Наддув в конце концов)..Проблема в том что для современного мотора в стране нет производства соответствующих комплектующих(металлов.аллюминия,сальников.прокладок.и многого другого)..Не говоря уже о том что в Европе(да и не только) выпускать новую модель не имеющую в линейке современного дизеля.значит обречь машину на провал в рынке..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Изначально обещали движок 1,8 ,оставшийся от проекта С.там 150 лошадей,а с турбиной 200.Может чуть позже и поставят.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Проблема,на мой взгляд,ещё не вышедшей в продажу Весты,в отсутствии в линейке Рено-Ниссан-Ваз современных моторов и коробок для этой модели,ну предположим что кузов дизайнеры нарисуют красиво.прилично сделают салон(хотя кто его будет делать? ВАЗовские смежники?..) Но какой будет мотор ? 8-ми клапанный от Калины? 16-ти клапанный от Приоры? или от Логана? Всё это уже прошлый век.отстой,убожество.дрянь.То-же самое с КПП и тем более с АКПП,какую АКПП поставить на Весту? Ту-же что и на Логан-Дастер-Альмеру? Древнющую 4-х ступенчатую...Или робот с Приоры-Гранты..?В итоге мы получим внешне привлекательную машину,современного дизайна,но с древними отстойными силовыми агрегатами.очередную замануху для лохов,которым важен только внешний вид...И да конечно,можно напихать туда всевозможных мультимедий,датчиков дождя.света,навигаций,прочей китайской лабуды,цена которой три копейки в базарный день,ведь это куда дешевле чем разработать и сделать современный мотор или коробку...
СсылкаПожаловаться
Проблема,на мой взгляд,ещё не вышедшей в продажу Весты,в отсутствии в линейке Рено-Ниссан-Ваз современных моторов и коробок для этой модели,ну предположим что кузов дизайнеры нарисуют красиво.прилично сделают салон(хотя кто его будет делать? ВАЗовские смежники?..) Но какой будет мотор ? 8-ми клапанный от Калины? 16-ти клапанный от Приоры? или от Логана? Всё это уже прошлый век.отстой,убожество.дрянь.То-же самое с КПП и тем более с АКПП,какую АКПП поставить на Весту? Ту-же что и на Логан-Дастер-Альмеру? Древнющую 4-х ступенчатую...Или робот с Приоры-Гранты..?В итоге мы получим внешне привлекательную машину,современного дизайна,но с древними отстойными силовыми агрегатами.очередную замануху для лохов,которым важен только внешний вид...И да конечно,можно напихать туда всевозможных мультимедий,датчиков дождя.света,навигаций,прочей китайской лабуды,цена которой три копейки в базарный день,ведь это куда дешевле чем разработать и сделать современный мотор или коробку... ++++++++рено, ваз, ниссан, датсун....с одинаковыми древними, дыхлыми кишками. ЛОГАН НА ВЕКА в России )) с её убогими направлениями. Не удивлюсь если ещё пара-тройка известных авто марок повесят свои шильдики на продукцию ваза.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Проблема,на мой взгляд,ещё не вышедшей в продажу Весты,в отсутствии в линейке Рено-Ниссан-Ваз современных моторов и коробок для этой модели,ну предположим что кузов дизайнеры нарисуют красиво.прилично сделают салон(хотя кто его будет делать? ВАЗовские смежники?..) Но какой будет мотор ? 8-ми клапанный от Калины? 16-ти клапанный от Приоры? или от Логана? Всё это уже прошлый век.отстой,убожество.дрянь.То-же самое с КПП и тем более с АКПП,какую АКПП поставить на Весту? Ту-же что и на Логан-Дастер-Альмеру? Древнющую 4-х ступенчатую...Или робот с Приоры-Гранты..?В итоге мы получим внешне привлекательную машину,современного дизайна,но с древними отстойными силовыми агрегатами.очередную замануху для лохов,которым важен только внешний вид...И да конечно,можно напихать туда всевозможных мультимедий,датчиков дождя.света,навигаций,прочей китайской лабуды,цена которой три копейки в базарный день,ведь это куда дешевле чем разработать и сделать современный мотор или коробку...
СсылкаПожаловаться
Насчет коробки согласен, а насчет мотора - не вижу никаких проблем с приоровским движком. Это сейчас общее правило - на микробюджетные машины ставить простые надежные моторы. VW CFNA, PSA TU5, рено К4М - они просто ездят и мозг не трахают. И приоромотор в перечисленном мною ряду смотрится очень неплохо
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Насчет коробки согласен, а насчет мотора - не вижу никаких проблем с приоровским движком. Это сейчас общее правило - на микробюджетные машины ставить простые надежные моторы. VW CFNA, PSA TU5, рено К4М - они просто ездят и мозг не трахают. И приоромотор в перечисленном мною ряду смотрится очень неплохо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездить и мозг не трахать есть Логан(на том же заводе сделанный),зачем тогда вообще нужен проект Веста? Что касается CFNA то в европе на VAG его уже не ставят,да и мотор то так себе,да и с надёжностью были проблемы,недаром поршневую по гарантии массого меняли,про остальные не знаю,но тоже думаю что для стран 3-го мира оставили.а что касается приоровского мотора.то на мой взгляд по современным меркам он отстал лет на 25.шумный,вибронагруженный,и самое главное некачественно исполненный.(навесное г**но,крепёж г**но,хомуты г**но,и всё прочее тоже г**но).Стоит просто посмотреть на него после пробега 30-50 т.км. (пару зим),всё скоррозировало,везде отпотевания масла.крепёж весь ржавый.и пр. рычит аж уши закладывает...)
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Ездить и мозг не трахать есть Логан(на том же заводе сделанный),зачем тогда вообще нужен проект Веста? Что касается CFNA то в европе на VAG его уже не ставят,да и мотор то так себе,да и с надёжностью были проблемы,недаром поршневую по гарантии массого меняли,про остальные не знаю,но тоже думаю что для стран 3-го мира оставили.а что касается приоровского мотора.то на мой взгляд по современным меркам он отстал лет на 25.шумный,вибронагруженный,и самое главное некачественно исполненный.(навесное г**но,крепёж г**но,хомуты г**но,и всё прочее тоже г**но).Стоит просто посмотреть на него после пробега 30-50 т.км. (пару зим),всё скоррозировало,везде отпотевания масла.крепёж весь ржавый.и пр. рычит аж уши закладывает...)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я ездил на приоре, 95000 км, вообще никаких проблем с мотором не было, заводился с пол-оборота, работал идеально. Может, на расходниках не надо экономить? Всю жизнь мотор прожил на синтетике, причем не лукойл или ТНК
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я ездил на приоре, 95000 км, вообще никаких проблем с мотором не было, заводился с пол-оборота, работал идеально. Может, на расходниках не надо экономить? Всю жизнь мотор прожил на синтетике, причем не лукойл или ТНК
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Речь не о том,ездит-не ездит,заводится -не заводится.я в своё время на 2101 ездил,и тоже заводилась всегда и ехала.вопрос как ехала.насколько шумно при этом было в салоне от двигателя.и как этот самый двигатель выглядел после пары лет эксплуатации...вот пример подкапотного пространства VAG после 100т.миль!! пробега

попробуйте отмыть так приоровский мотор с пробегом в четверть от этого...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru