Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 августа
Toyota RAV4 2.0 158hp CVT
Стоил своих денег в 2010 году.
4.7
21 августа
Volvo S80 2.4 170hp AT
Давно пользуюсь авто водьво были две в девяностых годах 740 затем вольво с80 механика мне в лобовую соворшил столкновение ниссан х тр со скорость 80 км у него и у меня 80 сработали подушки мне и...
4.8
Все отзывы

Весна пришла

Тема не автомобильная но посоветуйте. решил прикупить мотоблок. использовать хочу не только для вспашки огорода. Но и для транспортных работ . У сына небольшая стройка намечается. Проблема в следующем есть 2 типа привода рабочего вала . Цепной и второй червячная передача. Вот и не могу решить какой из них лучше. Вскопать огородик 20 минут и все а вот как себя червяк поведет при долгой езде к примеру.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Олег Дробинин
У меня платформа "Салют", но движка стоит хонда-6 кобыл. В эксплуатации лет 7 наверное уже точно. Привод не помню какой там, можно посмотреть, но пашет и телегу таскает без проблем
СсылкаПожаловаться
Олег Дробинин
У меня платформа "Салют", но движка стоит хонда-6 кобыл. В эксплуатации лет 7 наверное уже точно. Привод не помню какой там, можно посмотреть, но пашет и телегу таскает без проблем
СсылкаПожаловаться
Там в редукторе ни цепеи ни червяка нет . Вообше шестерни стоят. Так что его вашим детям хватит
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
на культиваторе цепь с 92 года ходит .она в масляной ванне и 200 лет проживет. на снегоуборщике червяк стоит он менее ремонтнопригоден мне каээца.
СсылкаПожаловаться
юрий комаров
у меня Агат двиг лифан редуктор ярославский
СсылкаПожаловаться
юрий комаров
у меня Агат двиг лифан редуктор ярославский
СсылкаПожаловаться
Редуктора на всех стоят. вот принцип работы либо шестерни и цепь. либо шестерни и червяк.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
в автомобильном мосте тоже червяк.и ничего.а лучше если бы вы предложили конкретные модели.а то это пустой разговор
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
в автомобильном мосте тоже червяк.и ничего.а лучше если бы вы предложили конкретные модели.а то это пустой разговор
СсылкаПожаловаться
В автомобиле гипоидная передача . А не червячная. Гипоидная с небольшим проскальзыванием работает. а червяк слишком большую площадь трения имеет.
СсылкаПожаловаться
На МБ-1 и подобных мощных "головах" стоял червяк привода м колёс, и рабочего вала - и весьма неплохо себя вел. А на "голову" цепляешь всё, что угодно - плуг, диски культиватора, тележку и т.п.
СсылкаПожаловаться
Вован
Сережа,я бы например выбрал цепь... По червяку ты сам подбери сравнение с рулевым сектором на классике,Волге,Москвиче-там была вечная проблема с этим...
СсылкаПожаловаться
Вован
Сережа,я бы например выбрал цепь... По червяку ты сам подбери сравнение с рулевым сектором на классике,Волге,Москвиче-там была вечная проблема с этим...
СсылкаПожаловаться
Спасибо я тоже склоняюсь что цепь пусть не надежнее зато замена и дешевле и найти проще. Возможно что у меня в гараже даже такая есть. Из старых запасов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru