Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы

Весна пришла

Тема не автомобильная но посоветуйте. решил прикупить мотоблок. использовать хочу не только для вспашки огорода. Но и для транспортных работ . У сына небольшая стройка намечается. Проблема в следующем есть 2 типа привода рабочего вала . Цепной и второй червячная передача. Вот и не могу решить какой из них лучше. Вскопать огородик 20 минут и все а вот как себя червяк поведет при долгой езде к примеру.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Олег Дробинин
У меня платформа "Салют", но движка стоит хонда-6 кобыл. В эксплуатации лет 7 наверное уже точно. Привод не помню какой там, можно посмотреть, но пашет и телегу таскает без проблем
СсылкаПожаловаться
Олег Дробинин
У меня платформа "Салют", но движка стоит хонда-6 кобыл. В эксплуатации лет 7 наверное уже точно. Привод не помню какой там, можно посмотреть, но пашет и телегу таскает без проблем
СсылкаПожаловаться
Там в редукторе ни цепеи ни червяка нет . Вообше шестерни стоят. Так что его вашим детям хватит
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
на культиваторе цепь с 92 года ходит .она в масляной ванне и 200 лет проживет. на снегоуборщике червяк стоит он менее ремонтнопригоден мне каээца.
СсылкаПожаловаться
юрий комаров
у меня Агат двиг лифан редуктор ярославский
СсылкаПожаловаться
юрий комаров
у меня Агат двиг лифан редуктор ярославский
СсылкаПожаловаться
Редуктора на всех стоят. вот принцип работы либо шестерни и цепь. либо шестерни и червяк.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
в автомобильном мосте тоже червяк.и ничего.а лучше если бы вы предложили конкретные модели.а то это пустой разговор
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
в автомобильном мосте тоже червяк.и ничего.а лучше если бы вы предложили конкретные модели.а то это пустой разговор
СсылкаПожаловаться
В автомобиле гипоидная передача . А не червячная. Гипоидная с небольшим проскальзыванием работает. а червяк слишком большую площадь трения имеет.
СсылкаПожаловаться
На МБ-1 и подобных мощных "головах" стоял червяк привода м колёс, и рабочего вала - и весьма неплохо себя вел. А на "голову" цепляешь всё, что угодно - плуг, диски культиватора, тележку и т.п.
СсылкаПожаловаться
Вован
Сережа,я бы например выбрал цепь... По червяку ты сам подбери сравнение с рулевым сектором на классике,Волге,Москвиче-там была вечная проблема с этим...
СсылкаПожаловаться
Вован
Сережа,я бы например выбрал цепь... По червяку ты сам подбери сравнение с рулевым сектором на классике,Волге,Москвиче-там была вечная проблема с этим...
СсылкаПожаловаться
Спасибо я тоже склоняюсь что цепь пусть не надежнее зато замена и дешевле и найти проще. Возможно что у меня в гараже даже такая есть. Из старых запасов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru