Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
14 декабря
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Проехал в 2014 из Воронежа в Анапу и в Нерюнгри, в 2017 из Нерюнгри на Алтай, Урал, Воронеж, Геленджик и обратно в Нерюнгри 22000 км меял два раза масло и фильтр воздушный
4.5
Все отзывы

Весна пришла

Тема не автомобильная но посоветуйте. решил прикупить мотоблок. использовать хочу не только для вспашки огорода. Но и для транспортных работ . У сына небольшая стройка намечается. Проблема в следующем есть 2 типа привода рабочего вала . Цепной и второй червячная передача. Вот и не могу решить какой из них лучше. Вскопать огородик 20 минут и все а вот как себя червяк поведет при долгой езде к примеру.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Олег Дробинин
У меня платформа "Салют", но движка стоит хонда-6 кобыл. В эксплуатации лет 7 наверное уже точно. Привод не помню какой там, можно посмотреть, но пашет и телегу таскает без проблем
СсылкаПожаловаться
Олег Дробинин
У меня платформа "Салют", но движка стоит хонда-6 кобыл. В эксплуатации лет 7 наверное уже точно. Привод не помню какой там, можно посмотреть, но пашет и телегу таскает без проблем
СсылкаПожаловаться
Там в редукторе ни цепеи ни червяка нет . Вообше шестерни стоят. Так что его вашим детям хватит
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
на культиваторе цепь с 92 года ходит .она в масляной ванне и 200 лет проживет. на снегоуборщике червяк стоит он менее ремонтнопригоден мне каээца.
СсылкаПожаловаться
юрий комаров
у меня Агат двиг лифан редуктор ярославский
СсылкаПожаловаться
юрий комаров
у меня Агат двиг лифан редуктор ярославский
СсылкаПожаловаться
Редуктора на всех стоят. вот принцип работы либо шестерни и цепь. либо шестерни и червяк.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
в автомобильном мосте тоже червяк.и ничего.а лучше если бы вы предложили конкретные модели.а то это пустой разговор
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
в автомобильном мосте тоже червяк.и ничего.а лучше если бы вы предложили конкретные модели.а то это пустой разговор
СсылкаПожаловаться
В автомобиле гипоидная передача . А не червячная. Гипоидная с небольшим проскальзыванием работает. а червяк слишком большую площадь трения имеет.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
На МБ-1 и подобных мощных "головах" стоял червяк привода м колёс, и рабочего вала - и весьма неплохо себя вел. А на "голову" цепляешь всё, что угодно - плуг, диски культиватора, тележку и т.п.
СсылкаПожаловаться
Вован
Сережа,я бы например выбрал цепь... По червяку ты сам подбери сравнение с рулевым сектором на классике,Волге,Москвиче-там была вечная проблема с этим...
СсылкаПожаловаться
Вован
Сережа,я бы например выбрал цепь... По червяку ты сам подбери сравнение с рулевым сектором на классике,Волге,Москвиче-там была вечная проблема с этим...
СсылкаПожаловаться
Спасибо я тоже склоняюсь что цепь пусть не надежнее зато замена и дешевле и найти проще. Возможно что у меня в гараже даже такая есть. Из старых запасов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru