3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вешать знак "!" или нет?

Я начинающий водитель, а вот знак "!" вешать или нет сомневаюсь, интересно Ваше мнение. Мнение близких и друзей разделилось, кто-то советует вешать, дабы дистанцию держали от меня, а кто-то категорически не советует, говорят, что будут "учить!", подрезать и играться.
Chocolate
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
247
Татьяна Аржановская
Зайдите в курилку, там недавно была моя тем "неопытный водитель"
СсылкаПожаловаться
Spioner
А я опытный водитель, с большим стажем.
Буду себе вешать знак "!", да и знак туфелька тоже себе повешу.
А чем плохо, если ко мне на дороге будут относиться лучше, терпимее, терпеливее?
Ничего плохого в знаке не вижу, только положительные моменты.
Ничего стыдного в туфельке нету, допустим, на моей машине может ездить ещё и женщина.
Я же не буду каждый раз отклеивать приклеивать туфельку.
СсылкаПожаловаться
ChocolateВ ответ на Spioner
Spioner
А я опытный водитель, с большим стажем.
Буду себе вешать знак "!", да и знак туфелька тоже себе повешу.
А чем плохо, если ко мне на дороге будут относиться лучше, терпимее, терпеливее?
Ничего плохого в знаке не вижу, только положительные моменты.