Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вешать знак "!" или нет?

Я начинающий водитель, а вот знак "!" вешать или нет сомневаюсь, интересно Ваше мнение. Мнение близких и друзей разделилось, кто-то советует вешать, дабы дистанцию держали от меня, а кто-то категорически не советует, говорят, что будут "учить!", подрезать и играться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
247
Зайдите в курилку, там недавно была моя тем "неопытный водитель"
СсылкаПожаловаться
Spioner
А я опытный водитель, с большим стажем.
Буду себе вешать знак "!", да и знак туфелька тоже себе повешу.
А чем плохо, если ко мне на дороге будут относиться лучше, терпимее, терпеливее?
Ничего плохого в знаке не вижу, только положительные моменты.
Ничего стыдного в туфельке нету, допустим, на моей машине может ездить ещё и женщина.
Я же не буду каждый раз отклеивать приклеивать туфельку.
СсылкаПожаловаться
Spioner
А чем плохо, если ко мне на дороге будут относиться лучше, терпимее, терпеливее?
Ничего стыдного в туфельке нету, допустим, на моей машине может ездить ещё и женщина.
СсылкаПожаловаться
Ничего стыдного. Но я о туфельке и не говорила. Мне она не нужна и мишки, зверюшки тоже!)))
СсылкаПожаловаться
Chocolate
Ничего стыдного. Но я о туфельке и не говорила. Мне она не нужна и мишки, зверюшки тоже!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2