Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

весь мозг сломал нужен хороший моц для города и дальнобоя

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
81
Алексей Басиров
весь вопрос в том, что я не новичек, вообще не разу. И мотов у меня было много. Так вот хочу наконец угомоница каждый год технику не менять, а купить что нибудь долгоиграющее. Приоритет туризм, так как этим живу дышу и деньги для этого зарабатываю. У меня был 800 выфер, просто классный моц, но наклонная посадка напрягает. Была 1200 LТха, просто фиеричный моц, и музыка и подогревы и даже задний ход (очень полезная вещь при весе за 300 кг.). Были и другие менее харизматичные моты. Сейчас 650 gs новенький, но он короче плюс только в том что он новый, легкий и оборудован современной электронникой.
На данный момент выбор стоит между honda cbf 1000 от 2010 года, может паневропан, но он слишком тяжел, заднего хода опять же нет. Можно новый suzukl dl 650, но он практически то же что у меня сейчас, то на то менять, как то не резон.
Может посоветуете что нибудь, а то я уже незнаю что выбрать. Бюджет 400 т.р. к б.у. Отношусь положительно
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров