Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

весь мозг сломал нужен хороший моц для города и дальнобоя

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
81
Алексей Басиров
весь вопрос в том, что я не новичек, вообще не разу. И мотов у меня было много. Так вот хочу наконец угомоница каждый год технику не менять, а купить что нибудь долгоиграющее. Приоритет туризм, так как этим живу дышу и деньги для этого зарабатываю. У меня был 800 выфер, просто классный моц, но наклонная посадка напрягает. Была 1200 LТха, просто фиеричный моц, и музыка и подогревы и даже задний ход (очень полезная вещь при весе за 300 кг.). Были и другие менее харизматичные моты. Сейчас 650 gs новенький, но он короче плюс только в том что он новый, легкий и оборудован современной электронникой.
На данный момент выбор стоит между honda cbf 1000 от 2010 года, может паневропан, но он слишком тяжел, заднего хода опять же нет. Можно новый suzukl dl 650, но он практически то же что у меня сейчас, то на то менять, как то не резон.
Может посоветуете что нибудь, а то я уже незнаю что выбрать. Бюджет 400 т.р. к б.у. Отношусь положительно
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
весь вопрос в том, что я не новичек, вообще не разу. И мотов у меня было много. Так вот хочу наконец угомоница каждый год технику не менять, а купить что нибудь долгоиграющее. Приоритет туризм, так как этим живу дышу и деньги для этого зарабатываю. У меня был 800 выфер, просто классный моц, но наклонная посадка напрягает. Была 1200 LТха, просто фиеричный моц, и музыка и подогревы и даже задний ход (очень полезная вещь при весе за 300 кг.). Были и другие менее харизматичные моты. Сейчас 650 gs новенький, но он короче плюс только в том что он новый, легкий и оборудован современной электронникой.
На данный момент выбор стоит между honda cbf 1000 от 2010 года, может паневропан, но он слишком тяжел, заднего хода опять же нет. Можно новый suzukl dl 650, но он практически то же что у меня сейчас, то на то менять, как то не резон.
Может посоветуете что нибудь, а то я уже незнаю что выбрать. Бюджет 400 т.р. к б.у. Отношусь положительно
СсылкаПожаловаться
honda nc700xd посмотрите :) 385 т.р. новый
СсылкаПожаловаться
Your_Angel
honda nc700xd посмотрите :) 385 т.р. новый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НЕ я завязал с новыми бюджетными мотами. У меня сейчас BMW G650GS, и он лучше чем недо кросовер от HONDA. И между прочим я нанем на жж здал. Так что я лучше куплю 5 летний но полноценный мотоцикл. И кстати есть непревзойденный мот примерно за такие же деньги, это Suzuki DL 650. Вот его в полне можно взять тысяч за 400 практически новый.
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
НЕ я завязал с новыми бюджетными мотами. У меня сейчас BMW G650GS, и он лучше чем недо кросовер от HONDA. И между прочим я нанем на жж здал. Так что я лучше куплю 5 летний но полноценный мотоцикл. И кстати есть непревзойденный мот примерно за такие же деньги, это Suzuki DL 650. Вот его в полне можно взять тысяч за 400 практически новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю по каким параметрам выбираете, а я гуся 650-го делал со светофора как стоячего. Аналогично было с кавой версусом и с ямой тенери. Эн-си 700 это не кросовер, это полноценный и универсальный дорожник. И после многих моделей на прошловековой механике управлять им - как с телеги пересесть на вейрон :) Вы ппросто завидуете, поэтому так пишите :)
СсылкаПожаловаться
Your_Angel
Не знаю по каким параметрам выбираете, а я гуся 650-го делал со светофора как стоячего. Аналогично было с кавой версусом и с ямой тенери. Эн-си 700 это не кросовер, это полноценный и универсальный дорожник. И после многих моделей на прошловековой механике управлять им - как с телеги пересесть на вейрон :) Вы ппросто завидуете, поэтому так пишите :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не я не завидую. Просто тот же G 650 GS, позволяет мне хулиганить. Я могу с газа поднять его в вили. И это не шутка и не понт, реально, если ехать километров 20 в час и резко открыть газ, он очень шустро и прогнозируемо встает на заднее колесо, и так можно ехать метров 100, а то и 150. А так же можно запрыгивать на бордюр, ну не прям супер мото, но вполне себе запрыгивает, а так же можно прыгать практически с 30 см. бордюров на скорости за 50, не шутка реально можно, а еще можно по грунту гонять. И можно пробраться на пляж доступный только для пешеходов.
Ну мне как оказалась нужен всеже тяжелый быстрый мотоцикл, для трансатлантических прохватов.
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
Не я не завидую. Просто тот же G 650 GS, позволяет мне хулиганить. Я могу с газа поднять его в вили. И это не шутка и не понт, реально, если ехать километров 20 в час и резко открыть газ, он очень шустро и прогнозируемо встает на заднее колесо, и так можно ехать метров 100, а то и 150. А так же можно запрыгивать на бордюр, ну не прям супер мото, но вполне себе запрыгивает, а так же можно прыгать практически с 30 см. бордюров на скорости за 50, не шутка реально можно, а еще можно по грунту гонять. И можно пробраться на пляж доступный только для пешеходов.
Ну мне как оказалась нужен всеже тяжелый быстрый мотоцикл, для трансатлантических прохватов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хаябусу бери
СсылкаПожаловаться
Your_Angel
Не знаю по каким параметрам выбираете, а я гуся 650-го делал со светофора как стоячего. Аналогично было с кавой версусом и с ямой тенери. Эн-си 700 это не кросовер, это полноценный и универсальный дорожник. И после многих моделей на прошловековой механике управлять им - как с телеги пересесть на вейрон :) Вы ппросто завидуете, поэтому так пишите :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хороший мот,думаю такой сыну купить))) у вас как я понял он "аутоматик"?
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
хороший мот,думаю такой сыну купить))) у вас как я понял он "аутоматик"?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Извини не понял, какой аутоматик. Для новичка 650 gs очень подходящий мот, но и опытному райдеру будет на нем не скучно, особенно в городе и на проселке. Если серьезно хочешь купить отдам свой с хорошей скидкой. Посмотри его фото здесь на сайте.
СсылкаПожаловаться
Извини не понял, какой аутоматик. Для новичка 650 gs очень подходящий мот, но и опытному райдеру будет на нем не скучно, особенно в городе и на проселке. Если серьезно хочешь купить отдам свой с хорошей скидкой. Посмотри его фото здесь на сайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Извини не понял, какой аутоматик.
разговор о NC700 с "АКПП"
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
весь вопрос в том, что я не новичек, вообще не разу. И мотов у меня было много. Так вот хочу наконец угомоница каждый год технику не менять, а купить что нибудь долгоиграющее. Приоритет туризм, так как этим живу дышу и деньги для этого зарабатываю. У меня был 800 выфер, просто классный моц, но наклонная посадка напрягает. Была 1200 LТха, просто фиеричный моц, и музыка и подогревы и даже задний ход (очень полезная вещь при весе за 300 кг.). Были и другие менее харизматичные моты. Сейчас 650 gs новенький, но он короче плюс только в том что он новый, легкий и оборудован современной электронникой.
На данный момент выбор стоит между honda cbf 1000 от 2010 года, может паневропан, но он слишком тяжел, заднего хода опять же нет. Можно новый suzukl dl 650, но он практически то же что у меня сейчас, то на то менять, как то не резон.
Может посоветуете что нибудь, а то я уже незнаю что выбрать. Бюджет 400 т.р. к б.у. Отношусь положительно
СсылкаПожаловаться
Лучше ,чем БМВшные на которых ГАИ у нас рассекает , нет.Это самый лучший вариант! Расход 4.5 л,тяговитый,поворот руля хороший,посадка водителя прямая,кардан,да и клиренс хорош.И по трассе, и по городу,и по полю будешь ездить и радоваться.
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
весь вопрос в том, что я не новичек, вообще не разу. И мотов у меня было много. Так вот хочу наконец угомоница каждый год технику не менять, а купить что нибудь долгоиграющее. Приоритет туризм, так как этим живу дышу и деньги для этого зарабатываю. У меня был 800 выфер, просто классный моц, но наклонная посадка напрягает. Была 1200 LТха, просто фиеричный моц, и музыка и подогревы и даже задний ход (очень полезная вещь при весе за 300 кг.). Были и другие менее харизматичные моты. Сейчас 650 gs новенький, но он короче плюс только в том что он новый, легкий и оборудован современной электронникой.
На данный момент выбор стоит между honda cbf 1000 от 2010 года, может паневропан, но он слишком тяжел, заднего хода опять же нет. Можно новый suzukl dl 650, но он практически то же что у меня сейчас, то на то менять, как то не резон.
Может посоветуете что нибудь, а то я уже незнаю что выбрать. Бюджет 400 т.р. к б.у. Отношусь положительно
СсылкаПожаловаться
VTX1800, Royal Star, Valkirye....Всё остальное по желанию....
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
если сьезжать на грунт(просёлок) то СBF и Европа не лучший вариант,эти моты хорошо ся чувствуют на шоссейных перегонах,но мотоцыклы достойные,у паневропы прекрасный V4,у цбф проверенный временем L4 дефорс,оба имеют приятные девайсы в виде CBS-ABS(полезная штука),европа предлагает штатные кофры+кардан,можно рассмотреть фыджер 1300(FJR),вполне достойный мот,на мой взгляд если сьезжать на грунт итд то лучше эндуро НЕТ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
Да в том то и дело, что грунт то еще поискать надо. Я например на мелком гусе за весь сезон всего два раза на грунт съехал, да и то ради прикола. В основном по городу бордюры штурмовал, да по трассе все соки из бедного цилиндрика выжимал.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
Понял ))) у меня был выфер 800 втек,прекрасный спорттурист,трабл с наклоном посадки лечится либо "проставами" либо "прямым"рулём но не об этом))
Бери CBF,вполне нормуль мот))
ПС.для дальняка себе бы выбирал мотоцикл с наличием кардана)))(личное)
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
Да кардан тема. Может все—таки фыжир. Но 300 к.г. В городе не айс. Хотя лтехой я же управлял и нечего нормально полтора сезона проездил. Вот блин муки выбора а.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
Да кардан тема. Может все—таки фыжир.??/?))))

ну а чё,классный спорттурер,есть знакомый на FJR-е ,единственное грит что в пробках при малой скорости из за длинной базы ворочить приходиться с напрягом а в остальном чел доволен))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Шевыренков
ТДМ 900-ка?Не?Классный мотак для штурма наших направлений...а на счёт фыжира...после РТехи-просто мопедик и рулится мыслью,хотя и пишут:типа ЦТ высокий и сам широкий-ерунда...кардан опять же-вещь!
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
Да ТДМ вещь, но хочется чего то посвежее чтоли. Хотя 850 мне очень понравился. LTха реально очень легко рулится, центр тяжести настолько низко, что доставая до земли только носками, я непренужденно с ним управлялся, даже по песку километров 10 ехал. Правда 10 км по тойже дороге на G650GS я прошел за 15 минут, а на LT полтора часа. Но факт остается фактом проехал ведь :)
У меня то же есть приятель который накотал на фыжере 80 тысяч за 3 года и очень его хвалит, но честно признается, что поднять его один не в состоянии. Хотя он и выше, и тяжелее меня. Я же при своих метр 68 роста и 63 к.г веса LT поднимал сам, так как она не падает полностью набок, а ложится чуть накренившись на крылья (дуги), и из этого положения её не сложно поднять.
CBF всетаки мне пока ближе, он и легче и стекло регулируется и сиденье по высоте регулируется. Правда очень редкая модель в наших палестинах, на всем известном сайте, всего 3 подходящих варианта, а по цене так всего один. Но пока я продам пол гуся, я думаю его уже купят.
Блин надо на фыжере и на сибихи посидеть чтоли, попробывать как они в живую.
Может всетаки есть чтонибудь подобное, может GSF1250, или фазер литровый.
Паша ау ты хде, что посоветует профи А?
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
Да ТДМ вещь, но хочется чего то посвежее чтоли. Хотя 850 мне очень понравился. LTха реально очень легко рулится, центр тяжести настолько низко, что доставая до земли только носками, я непренужденно с ним управлялся, даже по песку километров 10 ехал. Правда 10 км по тойже дороге на G650GS я прошел за 15 минут, а на LT полтора часа. Но факт остается фактом проехал ведь :)
У меня то же есть приятель который накотал на фыжере 80 тысяч за 3 года и очень его хвалит, но честно признается, что поднять его один не в состоянии. Хотя он и выше, и тяжелее меня. Я же при своих метр 68 роста и 63 к.г веса LT поднимал сам, так как она не падает полностью набок, а ложится чуть накренившись на крылья (дуги), и из этого положения её не сложно поднять.
CBF всетаки мне пока ближе, он и легче и стекло регулируется и сиденье по высоте регулируется. Правда очень редкая модель в наших палестинах, на всем известном сайте, всего 3 подходящих варианта, а по цене так всего один. Но пока я продам пол гуся, я думаю его уже купят.
Блин надо на фыжере и на сибихи посидеть чтоли, попробывать как они в живую.
Может всетаки есть чтонибудь подобное, может GSF1250, или фазер литровый.
Паша ау ты хде, что посоветует профи А?
СсылкаПожаловаться
Да ТДМ вещь, но хочется чего то посвежее чтоли. Хотя 850 мне очень понравился. LTха реально очень легко рулится, центр тяжести настолько низко, что доставая до земли только носками, я непренужденно с ним управлялся, даже по песку километров 10 ехал. Правда 10 км по тойже дороге на G650GS я прошел за 15 минут, а на LT полтора часа. Но факт остается фактом проехал ведь :)У меня то же есть приятель который накотал на фыжере 80 тысяч за 3 года и очень его хвалит, но честно признается, что поднять его один не в состоянии. Хотя он и выше, и тяжелее меня. Я же при своих метр 68 роста и 63 к.г веса LT поднимал сам, так как она не падает полностью набок, а ложится чуть накренившись на крылья (дуги), и из этого положения её не сложно поднять. CBF всетаки мне пока ближе, он и легче и стекло регулируется и сиденье по высоте регулируется. Правда очень редкая модель в наших палестинах, на всем известном сайте, всего 3 подходящих варианта, а по цене так всего один. Но пока я продам пол гуся, я думаю его уже купят. Блин надо на фыжере и на сибихи посидеть чтоли, попробывать как они в живую.Может всетаки есть чтонибудь подобное, может GSF1250, или фазер литровый. Паша ау ты хде, что посоветует профи А?

Я про ТДМ 900 говорю.Они с 2002г пошли по н.в. С 2005 го с АБСом.А на фыжике попробуй посиди-мне сначала он большим казался...а щас так...мопедик...на нём даже дефки ездиють(на ТыгДыМе кстати тоже)...
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
А да пробеги планирую по 1000 - 1500 в день, так как лично я считаю, что отдых начинается в месте отдыха и ехать например неделю до Италии, считаю глупостью. Невкоим случае никого не хочу обидеть, просто ехать по 500 - 600 км в день и каждый день наслаждаться отдыхом, пивом и прогулками по попутным городам, тоже очень даже кайфовое время припровождение. Но я как то так не могу, обычно первые два дня вкалываю, приезжаю на место и там уже расслабляюсь.
СсылкаПожаловаться
Николаев Алексей
Ещё великий А.С. Пушкин писал.

В одну телегу впрячь не можно
Коня и трепетную лань.
Забылся я неосторожно:
Теперь плачу безумствам дань...

Иносказательно: 1. Нельзя решить взаимоисключающие задачи.
Иносказательно: 2. О двух не подходящих друг другу людях.(внщах)

городская езда и дальнобой требуют совершенно разной подготовки как мотоциклов так и оборудования для мотоциклов.
Зачастую они просто взаимоискулючающие друг друга.
Универсального средства просто нет. оно будет делать всё одинаково хреново.

В городе нужен узкий, достаточно мощный но лёгкий мотоцикл, возможность скакать через тротуарную плитку и лежащих полицейских всегда приветствуется. Гусёк ваш очень подходит для города.
А для дальних поездок нужно всё с точностью до наоборот. Большой (длинная база), тяжёлый - лучшая защита от порывов ветра, с большими кофрами(куда же мы без своего шмурдяка денемся, всё своё везём с собой), с отличной дождевой и ветрозащитой (иначе будет сдувать к епеням после 130 км.) И конечно нужна совершенно другая посадка, более удобная и расслабленная, которая позволит Вам проезжать Ваши 1000-1500 км в день без усталости и осыпания позвоночника. Конечно нужен надёжный мощный двигатель с большим крутящим моментом и желательно карданной передачей. Но это если Вы не планируете путешествовать по направлениям, а будите всегда ездить только по европейским дорогам. Если собираетесь кататься по просторам необъятной Родины, то тут нужен уже другой подход к выбору мотоцикла. Асвальтовые модели уже не подойдут для таких путешествий. Высокий просвет, зубастая универсальная резина вместо отличной асвальтовой. Ваш выбор будет уже тяжёлый эндуро. К ним заодно можно ещё поставить баки для топлива увеличенного размера. Потому что лишний запас горючки ни кого ни когда не подводил. Снимаю шляпу перед такими мотоциклистами, для меня они настоящие покорители пространства.
СсылкаПожаловаться
Николаев Алексей
Ещё великий А.С. Пушкин писал.

В одну телегу впрячь не можно
Коня и трепетную лань.
Забылся я неосторожно:
Теперь плачу безумствам дань...

Иносказательно: 1. Нельзя решить взаимоисключающие задачи.
Иносказательно: 2. О двух не подходящих друг другу людях.(внщах)

городская езда и дальнобой требуют совершенно разной подготовки как мотоциклов так и оборудования для мотоциклов.
Зачастую они просто взаимоискулючающие друг друга.
Универсального средства просто нет. оно будет делать всё одинаково хреново.

В городе нужен узкий, достаточно мощный но лёгкий мотоцикл, возможность скакать через тротуарную плитку и лежащих полицейских всегда приветствуется. Гусёк ваш очень подходит для города.
А для дальних поездок нужно всё с точностью до наоборот. Большой (длинная база), тяжёлый - лучшая защита от порывов ветра, с большими кофрами(куда же мы без своего шмурдяка денемся, всё своё везём с собой), с отличной дождевой и ветрозащитой (иначе будет сдувать к епеням после 130 км.) И конечно нужна совершенно другая посадка, более удобная и расслабленная, которая позволит Вам проезжать Ваши 1000-1500 км в день без усталости и осыпания позвоночника. Конечно нужен надёжный мощный двигатель с большим крутящим моментом и желательно карданной передачей. Но это если Вы не планируете путешествовать по направлениям, а будите всегда ездить только по европейским дорогам. Если собираетесь кататься по просторам необъятной Родины, то тут нужен уже другой подход к выбору мотоцикла. Асвальтовые модели уже не подойдут для таких путешествий. Высокий просвет, зубастая универсальная резина вместо отличной асвальтовой. Ваш выбор будет уже тяжёлый эндуро. К ним заодно можно ещё поставить баки для топлива увеличенного размера. Потому что лишний запас горючки ни кого ни когда не подводил. Снимаю шляпу перед такими мотоциклистами, для меня они настоящие покорители пространства.
СсылкаПожаловаться
позволю себе не согласиться. у меня TDM 850 1999г. доработал под себя. съемные кофры на 120 литров. тюнинговые поршни, доработана система впуска. другие тормоза, гидропривод сцепления. в городе лучше только супермото, на дальняке тоже идеально. с женой съездил в Крым (3500 за полторы недели). лучше мотоцикла не представляю...
СсылкаПожаловаться
Bedouin
позволю себе не согласиться. у меня TDM 850 1999г. доработал под себя. съемные кофры на 120 литров. тюнинговые поршни, доработана система впуска. другие тормоза, гидропривод сцепления. в городе лучше только супермото, на дальняке тоже идеально. с женой съездил в Крым (3500 за полторы недели). лучше мотоцикла не представляю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я и говорю что мне 850 тдм оч понравился. Но хочется что то посвежее. Мои други вместе со мной на таких, точнее один 750 другой 850. до байкала доехали.
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
Так я и говорю что мне 850 тдм оч понравился. Но хочется что то посвежее. Мои други вместе со мной на таких, точнее один 750 другой 850. до байкала доехали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
остается только один мотоцикл, который по универсальности сравнивается с TDM850-2... (по крайней мере, для меня) но ценник у него гуманным назвать сложно... KTM 1190 Adventure 2013. 990 все-таки слишком с уклоном на бездорожье. но цена....думаю, новый будет стоить в районе 800000. а в случае с TDM за 300 я поимел мотоцикл с современнейшими характеристиками (из них 200-тюнинг всяческий). Еще 150 - и у меня будут стоять подвески WP от KTM 990 Supermoto. вот тогда не останется мотоцикла, который был бы привлекательнее. проблема в том, что производители сейчас делают мотоциклы с огромнейшей оглядкой на удешевление производства (это не касается КТМ). поэтому приходится дорабатывать под себя.
СсылкаПожаловаться
Bedouin
позволю себе не согласиться. у меня TDM 850 1999г. доработал под себя. съемные кофры на 120 литров. тюнинговые поршни, доработана система впуска. другие тормоза, гидропривод сцепления. в городе лучше только супермото, на дальняке тоже идеально. с женой съездил в Крым (3500 за полторы недели). лучше мотоцикла не представляю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше мотоцикл есть - TDM900 называется.
СсылкаПожаловаться
Rex
Лучше мотоцикл есть - TDM900 называется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
TDM 900 абсолютно асфальтовый мотоцикл. мой 850 мощнее, маневреннее, легче, удобнее и проще в обслуживании. повторюсь: единственный конкурент - KTM 1190 adventure... P.S. я мотомеханик...
СсылкаПожаловаться
Bedouin
TDM 900 абсолютно асфальтовый мотоцикл. мой 850 мощнее, маневреннее, легче, удобнее и проще в обслуживании. повторюсь: единственный конкурент - KTM 1190 adventure... P.S. я мотомеханик...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уважаемый, я конечно понимаю, что каждый хвалит своё болото, но то, что вы написали - просто смешно читать. TDM900 на 6 лошадей мощнее, на 8 Нм тяговитее, и на 11 кило легче, чем TDM850 type 2. То, что TDM900 благодаря более современной алюминиевой раме управляется гораздо лучше предшественников - общепризнанный факт. Плюс такие вкусные плюшки, как инжектор и цифровая приборка, и более высокие возможности по раздушке мотора. А по асфальтовости они одинаковые: 5 мм. клиранса разницы не делают.

Так что хватит дезинформировать людей и писать откровенный бред.
СсылкаПожаловаться
Rex
Уважаемый, я конечно понимаю, что каждый хвалит своё болото, но то, что вы написали - просто смешно читать. TDM900 на 6 лошадей мощнее, на 8 Нм тяговитее, и на 11 кило легче, чем TDM850 type 2. То, что TDM900 благодаря более современной алюминиевой раме управляется гораздо лучше предшественников - общепризнанный факт. Плюс такие вкусные плюшки, как инжектор и цифровая приборка, и более высокие возможности по раздушке мотора. А по асфальтовости они одинаковые: 5 мм. клиранса разницы не делают.

Так что хватит дезинформировать людей и писать откровенный бред.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
поршни СР (компрессия 15, объем 875), распредвалы и доработки впуска-выпуска дали мне 93 кобылки на колесе (!). о массе - только с переднего колеса благодаря замене суппортов и дисков я снял 1,2 кг....не говорю уже об АКБ (-3кг), и т.д. управляется 900й не лучше (я не просто так уточнил, что я механик). не одну тысячу сравнивал. инжектор на дальняке скорее минус (хотя и подумываю себе поставить). подвески настроены, пружины прогрессивные (в планах - замена подвесок на WP от KTM 950-990 Supermoto.
Речь не о том, какой мотоцикл лучше или хуже. я говорю о том, что можно получить за какие-то деньги. на данный момент мне мотоцикл обошелся в 300 (НОВАЯ начинка двигателя, доработки, кофровая система на 118 л). с заменой подвесок - около 400, только вот за 400 невозможно купить хоть что-то, близкое по характеристикам.
900-й в стоке удобнее, но дороже.
СсылкаПожаловаться
Bedouin
поршни СР (компрессия 15, объем 875), распредвалы и доработки впуска-выпуска дали мне 93 кобылки на колесе (!). о массе - только с переднего колеса благодаря замене суппортов и дисков я снял 1,2 кг....не говорю уже об АКБ (-3кг), и т.д. управляется 900й не лучше (я не просто так уточнил, что я механик). не одну тысячу сравнивал. инжектор на дальняке скорее минус (хотя и подумываю себе поставить). подвески настроены, пружины прогрессивные (в планах - замена подвесок на WP от KTM 950-990 Supermoto.
Речь не о том, какой мотоцикл лучше или хуже. я говорю о том, что можно получить за какие-то деньги. на данный момент мне мотоцикл обошелся в 300 (НОВАЯ начинка двигателя, доработки, кофровая система на 118 л). с заменой подвесок - около 400, только вот за 400 невозможно купить хоть что-то, близкое по характеристикам.
900-й в стоке удобнее, но дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Причём здесь твой уникальный байк, если такой не продаётся и никогда не продавался в магазинах? Топикстартер просит порекомендовать ему серийный байк для эксплуатации, а не базу для постройки собственного проекта.

С компрессией 15 можно только гадать, сколь мал ресурс такого двигателя и сколь требователен он к октановому числу топлива - 15 должен и на 98-м детонировать, не?
СсылкаПожаловаться
Rex
Причём здесь твой уникальный байк, если такой не продаётся и никогда не продавался в магазинах? Топикстартер просит порекомендовать ему серийный байк для эксплуатации, а не базу для постройки собственного проекта.

С компрессией 15 можно только гадать, сколь мал ресурс такого двигателя и сколь требователен он к октановому числу топлива - 15 должен и на 98-м детонировать, не?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
компрессия не влияет на ресурс... кованые поршни влияют на ресурс (и кольца, которые в комплекте), запас прочности у них гораздо выше. а насчет топлива.. я тоже так думал. на самом деле - при поездке, к примеру, в Крым, заправлялся 95-м, проехал 3500 км за полторы недели (в т.ч. в горах), все было отлично (полностью загруженный и с женой). детонация была один раз, когда весной при перегоне Белгород - Москва высох и залил 92-й (остановился парень на Газели, поделился), чтобы доехать до заправки. и то - только при наборе с малых оборотов.
Я просто озвучиваю свое мнение о том, что доработка мотоцикла "под себя" позволяет сократить расходы и получить удовольствие от техники. не собираюсь никому ничего навязывать. Прошу извинить, если не смог правильно донести свою мысль.
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
Как бы это не смешно звучало но меня жена не пускает по России путешествовать в свете последних событий. Да кстати я ну не прям что с комфортом, но не сильно напрягаясь проехал от Москвы до Алтая, там до кошагача,оттуда до Байкала, а оттуда уже домой, на СВ600. Да я бы взял 1200 gs, но по деньгам не тяну. За 400 т.р покупать дрова с пробегом по 80000 не хочется.
Думаю альтернативы СВ F 1000 нет, блин или всеже фыжир, или выфер, просто проставки поставить, или паневропан. Блин а может снова LT взять, он мне очень понравился. А блин че за нафиг, вот раньше — иж, урал, а у кого бабки есть у того ява, а тут, понастроили блин. Хотя я конечно шучу, выбор это прекрасно, но вот только чтоже выбрать!
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
хммм..)))VFR,???ну скажу таак:по мне так у данного мото недостатков просто НЕТ(V4-injector,VTEC,CBS-ABS,console)конечно же это моё личное мнение))) кардан ему и цены бы небыло,собственно как и то что какого чёрта япы не впялили кардан в тот же 800-й crossrunner??жаль,я взял бы себе такой.
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
Во во, я на кросранер тоже облизываюсь, но только сейчас они шибко дорогие. Надо подождать пару лет и взять со скидочкой. А может и получится найти тысяч за 420. Бум искать :)
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
Во во, я на кросранер тоже облизываюсь, но только сейчас они шибко дорогие. Надо подождать пару лет и взять со скидочкой. А может и получится найти тысяч за 420. Бум искать :)
СсылкаПожаловаться
Во во, я на кросранер тоже облизываюсь, но только сейчас они шибко дорогие. Надо подождать пару лет и взять со скидочкой. А может и получится найти тысяч за 420. Бум искать :)
есть над чем подумать >>>> http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale...
СсылкаПожаловаться
Алексей Логинов
жаль дрозда уже не выпускают....
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru