Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

вернуть б/у машину в салон

добрый день господа,
купил б/у ПЕЖО 308 в автосалоне, в отделе trade-in. Машина отъездила 2 дня, на третий день стала дергаться... эвакуатор, сервисцентр, диагноз - умерла коробка.

Звонил в салон, договорились о встрече. На что мне можно рассчитывать? Возврат денег? Замену на другое авто? Ремонт коробки силами автоцентра?

При покупке был подписан ДКП, составлен акт
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Думаю что самое большее - это ремонт за счет автоцентра. И то добровольно они на это не пойдут, придется пободаться. А так надо смотреть ДКП, прописаны ли какие-то гарантии или нет. И еще, машина на заводской гарантии или уже нет? Если на гарантии, то проще будет.
СсылкаПожаловаться
Думаю что самое большее - это ремонт за счет автоцентра. И то добровольно они на это не пойдут, придется пободаться. А так надо смотреть ДКП, прописаны ли какие-то гарантии или нет. И еще, машина на заводской гарантии или уже нет? Если на гарантии, то проще будет.
СсылкаПожаловаться
Машина 2009 года, не на гарантии. В договоре прописано, что произведен наружний и внутреннийц осмотр машины. Но с другой стороны, невозможно вычислить предсмертное состояние коробки до диагностики на сервис-центре. А в автосалоне такой возможности нет. Также ведь ст.14 ФЗ закона о Защите прав никто не отменял - продали косячный товар, со скрытым дефектом, который обнаружился спустя 2 дня после продажи...Думаю что самое большее - это ремонт за счет автоцентра. И то добровольно они на это не пойдут, придется пободаться. А так надо смотреть ДКП, прописаны ли какие-то гарантии или нет. И еще, машина на заводской гарантии или уже нет? Если на гарантии, то проще будет.
СсылкаПожаловаться
Машина 2009 года, не на гарантии. В договоре прописано, что произведен наружний и внутреннийц осмотр машины. Но с другой стороны, невозможно вычислить предсмертное состояние коробки до диагностики на сервис-центре. А в автосалоне такой возможности нет. Также ведь ст.14 ФЗ закона о Защите прав никто не отменял - продали косячный товар, со скрытым дефектом, который обнаружился спустя 2 дня после продажи...Думаю что самое большее - это ремонт за счет автоцентра. И то добровольно они на это не пойдут, придется пободаться. А так надо смотреть ДКП, прописаны ли какие-то гарантии или нет. И еще, машина на заводской гарантии или уже нет? Если на гарантии, то проще будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пежо 308 нужно брать только на механике. МКПП переживет сам авто.А автомат-AL-4 ужас и гадость!!!!
СсылкаПожаловаться
придется судится с ними. они так просто не сдадутся
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
согласен шансов у нее практически нет. я тоже против француских авто. единственое исключение это логан.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
я тоже об этом слышал
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вот именно, что машина передана в неисправном техническом состоянии, что подтвердится любой диагностикой/ экспертизой. Сюда же можно припаять и обман покупателя, т.е. непредоставление полной информации об автомобиле.
Только все эти качели салоном могут затянуться бесконечно: диагностики, проверки, постановления, рассмотрения и т.д.
СсылкаПожаловаться
Вот именно, что машина передана в неисправном техническом состоянии, что подтвердится любой диагностикой/ экспертизой. Сюда же можно припаять и обман покупателя, т.е. непредоставление полной информации об автомобиле.
Только все эти качели салоном могут затянуться бесконечно: диагностики, проверки, постановления, рассмотрения и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сильно не обнадёживайтесь. Машина передана в исправном техническом состоянии - Вы же на ней уехали! А Вы её, типа , за 2 дня убили. Непредоставление полной информации об автомобиле - кпп никто не вскрывал, заново не собирал и она не с нуля (не с завода). Как то так.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
спасибо за мнение
Вот именно, что исправную коробку за 2 дня убить невозможно.
Честно говоря, понимаю что шансы невелики. Поэтому меня устроит любой компромисс: взять другую б/у из их же салона, "помощь" в ремонте коробки... и всё, других опций не вижу.
Возможно, кто-л. порекомендует знающего адвоката?
СсылкаПожаловаться
Бесполезно даже пытаться.Ведь два дня машина была исправна.Договор подписан.А коробка сломалась от неправильной эксплуатации и ничего практически не доказать.даже если экспертиза покажет,что ее ремонтировали.На момент продажи машина была исправна.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен с Митькой. Попытайтесь договорится по-хорошему. Если нет - то в суд. Но Закон о защите прав тут не совсем приемлем. Это продажа комиссионная, б/у машина. Надо этот закон смотреть, может есть что-то про правила продажи комиссионных товаров. Так что адвокат потребуется.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен с Митькой. Попытайтесь договорится по-хорошему. Если нет - то в суд. Но Закон о защите прав тут не совсем приемлем. Это продажа комиссионная, б/у машина. Надо этот закон смотреть, может есть что-то про правила продажи комиссионных товаров. Так что адвокат потребуется.
СсылкаПожаловаться
Попробую с ними договориться. Может, удастся обменять Пыж на др. авто из их же салона.
Я приехал из Краснодара на пару дней - приобрести авто. Если обращаться в суд, то только из Краснодара - т.е. по месту жительства. Возможно, салону не захочется возиться с таким гемором, да еще из другого города. Мы договорились 14.02 везу к ним машину на эвакуаторе, будем разговаривать.
СсылкаПожаловаться
Попробую с ними договориться. Может, удастся обменять Пыж на др. авто из их же салона.
Я приехал из Краснодара на пару дней - приобрести авто. Если обращаться в суд, то только из Краснодара - т.е. по месту жительства. Возможно, салону не захочется возиться с таким гемором, да еще из другого города. Мы договорились 14.02 везу к ним машину на эвакуаторе, будем разговаривать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то есть 14.05, во вторник
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вот тут Вы как назло правы на 100%
Лишний владелец в ПТС им нахер не нужен.
Но с другой стороны я даже не представляю к какому компромиссу по коробке мы можем с ними прийти...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Если продажа комиссионная, то продавец не салон, а другое физическое лицо. Тогда и закон о защите прав потребителей приниматься во внимание не может

Надо смотреть ПТС, кто являлся последним владельцем. Я думаю, что там последним записан тот, кто машину сдал. В этом случае автосалон не несет никакой ответственности, это обычная комиссионная продажа. А вот если машина была переоформлена на салон, а затем продана, то шанс есть, и тут надо читать договор, как там все прописано.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Нет, в моем случае автомобиль мне продал салон, на закон буду опираться.
СсылкаПожаловаться
Если в договоре нет гарантийных обязательств,к сожалению все бесполезно.Но и если есть,коробку они навряд ли станут делать или менять.
СсылкаПожаловаться
Если в договоре нет гарантийных обязательств,к сожалению все бесполезно.Но и если есть,коробку они навряд ли станут делать или менять.
СсылкаПожаловаться
Александр, спасибо за мнение.
Машина - это технически-сложный товар. А магазин - это не комиссионка, он выступал в качестве Продавца, пусть и юр. лицо. Б\у машина вовсе не означает, что она должна быть сломана. Под б/у понимается нормальный рабочий износ узлов и агрегатов, но никак не предаварийное состояние. На месте не было возможности провести необходимую диагностику.
Понимаю, что мои доводы не очень убедительны, но я все же попытаюсь, тем более что мы с салоном договорились привезти автомобиль к ним
СсылкаПожаловаться
Александр, спасибо за мнение.
Машина - это технически-сложный товар. А магазин - это не комиссионка, он выступал в качестве Продавца, пусть и юр. лицо. Б\у машина вовсе не означает, что она должна быть сломана. Под б/у понимается нормальный рабочий износ узлов и агрегатов, но никак не предаварийное состояние. На месте не было возможности провести необходимую диагностику.
Понимаю, что мои доводы не очень убедительны, но я все же попытаюсь, тем более что мы с салоном договорились привезти автомобиль к ним
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если они соглашаются привести машину на осмотр-значит хоть маленький ,но шанс есть.Терпения и выдержки.Если есть возможность фиксируйте все общение-закон это не запрещает.
СсылкаПожаловаться
Александр, спасибо за мнение.
Машина - это технически-сложный товар. А магазин - это не комиссионка, он выступал в качестве Продавца, пусть и юр. лицо. Б\у машина вовсе не означает, что она должна быть сломана. Под б/у понимается нормальный рабочий износ узлов и агрегатов, но никак не предаварийное состояние. На месте не было возможности провести необходимую диагностику.
Понимаю, что мои доводы не очень убедительны, но я все же попытаюсь, тем более что мы с салоном договорились привезти автомобиль к ним
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр, спасибо за мнение. Машина - это технически-сложный товар. А магазин - это не комиссионка, он выступал в качестве Продавца, пусть и юр. лицо.

То есть последним владельцем автомобиля был салон, а не тот кто ее сдал?
СсылкаПожаловаться
Александр, спасибо за мнение. Машина - это технически-сложный товар. А магазин - это не комиссионка, он выступал в качестве Продавца, пусть и юр. лицо.

То есть последним владельцем автомобиля был салон, а не тот кто ее сдал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да. Продавец - юр лицо
СсылкаПожаловаться
Да. Продавец - юр лицо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да. Продавец - юр лицо

Ну удачи вам тогда в этом нелегком деле. Отпишитесь после 14-го, как все пройдет
СсылкаПожаловаться
Да. Продавец - юр лицо

Ну удачи вам тогда в этом нелегком деле. Отпишитесь после 14-го, как все пройдет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ОК.
спасибо
СсылкаПожаловаться
Да, согласен, 14 мая привезу им авто. Александр, вы можете посоветовать знающего юриста, который мог бы на просмотреть мой договор с Конторой, возможно там есть "слабые" пункты в мою пользу. За вознаграждение, так сказать...
СсылкаПожаловаться
Да, согласен, 14 мая привезу им авто. Александр, вы можете посоветовать знающего юриста, который мог бы на просмотреть мой договор с Конторой, возможно там есть "слабые" пункты в мою пользу. За вознаграждение, так сказать...
СсылкаПожаловаться
Инет великая вешь,я от вас почти что на краю света-в деревне в Вологодской области.До 14 еще время есть,придется искать на месте и по возможности ехать с ним в салон.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+100500.Точнее не скажешь.
СсылкаПожаловаться
ВСЕМ спасибо за участие. Будем пробовать.
СсылкаПожаловаться
люди идут в салонах авто покупают веря им на слово. в надежде что купят хорошее авто и с гарантией, а эти аферисты обманывают и издеваются как хотят. страна превращаеться в жуликов и воров. интересно для кого у нас законы штампуют.
СсылкаПожаловаться
Раз есть договор купли продажи, то вы имеете право в течении 14 дней сдать её просто по причине не того цвета. А так из за того что вас не проинформировали о состоянии автомобиля при покупке, вы можете её отдать обратно в течении пол года. При покупке товара, вы имеете право знать об этом товаре всё. А они от вас скрыли. Как то так. Но придётся судится. Но потом вы можете и моральный ущерб получить.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть