Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

вернуть б/у машину в салон

добрый день господа,
купил б/у ПЕЖО 308 в автосалоне, в отделе trade-in. Машина отъездила 2 дня, на третий день стала дергаться... эвакуатор, сервисцентр, диагноз - умерла коробка.

Звонил в салон, договорились о встрече. На что мне можно рассчитывать? Возврат денег? Замену на другое авто? Ремонт коробки силами автоцентра?

При покупке был подписан ДКП, составлен акт
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Думаю что самое большее - это ремонт за счет автоцентра. И то добровольно они на это не пойдут, придется пободаться. А так надо смотреть ДКП, прописаны ли какие-то гарантии или нет. И еще, машина на заводской гарантии или уже нет? Если на гарантии, то проще будет.
СсылкаПожаловаться
Думаю что самое большее - это ремонт за счет автоцентра. И то добровольно они на это не пойдут, придется пободаться. А так надо смотреть ДКП, прописаны ли какие-то гарантии или нет. И еще, машина на заводской гарантии или уже нет? Если на гарантии, то проще будет.
СсылкаПожаловаться