Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вернуть б/у машину в салон

добрый день господа,
купил б/у ПЕЖО 308 в автосалоне, в отделе trade-in. Машина отъездила 2 дня, на третий день стала дергаться... эвакуатор, сервисцентр, диагноз - умерла коробка.

Звонил в салон, договорились о встрече. На что мне можно рассчитывать? Возврат денег? Замену на другое авто? Ремонт коробки силами автоцентра?

При покупке был подписан ДКП, составлен акт
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Думаю что самое большее - это ремонт за счет автоцентра. И то добровольно они на это не пойдут, придется пободаться. А так надо смотреть ДКП, прописаны ли какие-то гарантии или нет. И еще, машина на заводской гарантии или уже нет? Если на гарантии, то проще будет.
СсылкаПожаловаться
Думаю что самое большее - это ремонт за счет автоцентра. И то добровольно они на это не пойдут, придется пободаться. А так надо смотреть ДКП, прописаны ли какие-то гарантии или нет. И еще, машина на заводской гарантии или уже нет? Если на гарантии, то проще будет.
СсылкаПожаловаться
Машина 2009 года, не на гарантии. В договоре прописано, что произведен наружний и внутреннийц осмотр машины. Но с другой стороны, невозможно вычислить предсмертное состояние коробки до диагностики на сервис-центре. А в автосалоне такой возможности нет. Также ведь ст.14 ФЗ закона о Защите прав никто не отменял - продали косячный товар, со скрытым дефектом, который обнаружился спустя 2 дня после продажи...Думаю что самое большее - это ремонт за счет автоцентра. И то добровольно они на это не пойдут, придется пободаться. А так надо смотреть ДКП, прописаны ли какие-то гарантии или нет. И еще, машина на заводской гарантии или уже нет? Если на гарантии, то проще будет.
СсылкаПожаловаться
Машина 2009 года, не на гарантии. В договоре прописано, что произведен наружний и внутреннийц осмотр машины. Но с другой стороны, невозможно вычислить предсмертное состояние коробки до диагностики на сервис-центре. А в автосалоне такой возможности нет. Также ведь ст.14 ФЗ закона о Защите прав никто не отменял - продали косячный товар, со скрытым дефектом, который обнаружился спустя 2 дня после продажи...Думаю что самое большее - это ремонт за счет автоцентра. И то добровольно они на это не пойдут, придется пободаться. А так надо смотреть ДКП, прописаны ли какие-то гарантии или нет. И еще, машина на заводской гарантии или уже нет? Если на гарантии, то проще будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пежо 308 нужно брать только на механике. МКПП переживет сам авто.А автомат-AL-4 ужас и гадость!!!!
СсылкаПожаловаться
придется судится с ними. они так просто не сдадутся
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
согласен шансов у нее практически нет. я тоже против француских авто. единственое исключение это логан.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
я тоже об этом слышал
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вот именно, что машина передана в неисправном техническом состоянии, что подтвердится любой диагностикой/ экспертизой. Сюда же можно припаять и обман покупателя, т.е. непредоставление полной информации об автомобиле.
Только все эти качели салоном могут затянуться бесконечно: диагностики, проверки, постановления, рассмотрения и т.д.
СсылкаПожаловаться
Вот именно, что машина передана в неисправном техническом состоянии, что подтвердится любой диагностикой/ экспертизой. Сюда же можно припаять и обман покупателя, т.е. непредоставление полной информации об автомобиле.
Только все эти качели салоном могут затянуться бесконечно: диагностики, проверки, постановления, рассмотрения и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сильно не обнадёживайтесь. Машина передана в исправном техническом состоянии - Вы же на ней уехали! А Вы её, типа , за 2 дня убили. Непредоставление полной информации об автомобиле - кпп никто не вскрывал, заново не собирал и она не с нуля (не с завода). Как то так.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
спасибо за мнение
Вот именно, что исправную коробку за 2 дня убить невозможно.
Честно говоря, понимаю что шансы невелики. Поэтому меня устроит любой компромисс: взять другую б/у из их же салона, "помощь" в ремонте коробки... и всё, других опций не вижу.
Возможно, кто-л. порекомендует знающего адвоката?
СсылкаПожаловаться
Бесполезно даже пытаться.Ведь два дня машина была исправна.Договор подписан.А коробка сломалась от неправильной эксплуатации и ничего практически не доказать.даже если экспертиза покажет,что ее ремонтировали.На момент продажи машина была исправна.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен с Митькой. Попытайтесь договорится по-хорошему. Если нет - то в суд. Но Закон о защите прав тут не совсем приемлем. Это продажа комиссионная, б/у машина. Надо этот закон смотреть, может есть что-то про правила продажи комиссионных товаров. Так что адвокат потребуется.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен с Митькой. Попытайтесь договорится по-хорошему. Если нет - то в суд. Но Закон о защите прав тут не совсем приемлем. Это продажа комиссионная, б/у машина. Надо этот закон смотреть, может есть что-то про правила продажи комиссионных товаров. Так что адвокат потребуется.
СсылкаПожаловаться
Попробую с ними договориться. Может, удастся обменять Пыж на др. авто из их же салона.
Я приехал из Краснодара на пару дней - приобрести авто. Если обращаться в суд, то только из Краснодара - т.е. по месту жительства. Возможно, салону не захочется возиться с таким гемором, да еще из другого города. Мы договорились 14.02 везу к ним машину на эвакуаторе, будем разговаривать.
СсылкаПожаловаться
Попробую с ними договориться. Может, удастся обменять Пыж на др. авто из их же салона.
Я приехал из Краснодара на пару дней - приобрести авто. Если обращаться в суд, то только из Краснодара - т.е. по месту жительства. Возможно, салону не захочется возиться с таким гемором, да еще из другого города. Мы договорились 14.02 везу к ним машину на эвакуаторе, будем разговаривать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то есть 14.05, во вторник
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вот тут Вы как назло правы на 100%
Лишний владелец в ПТС им нахер не нужен.
Но с другой стороны я даже не представляю к какому компромиссу по коробке мы можем с ними прийти...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Если продажа комиссионная, то продавец не салон, а другое физическое лицо. Тогда и закон о защите прав потребителей приниматься во внимание не может

Надо смотреть ПТС, кто являлся последним владельцем. Я думаю, что там последним записан тот, кто машину сдал. В этом случае автосалон не несет никакой ответственности, это обычная комиссионная продажа. А вот если машина была переоформлена на салон, а затем продана, то шанс есть, и тут надо читать договор, как там все прописано.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Нет, в моем случае автомобиль мне продал салон, на закон буду опираться.
СсылкаПожаловаться
Если в договоре нет гарантийных обязательств,к сожалению все бесполезно.Но и если есть,коробку они навряд ли станут делать или менять.
СсылкаПожаловаться
Если в договоре нет гарантийных обязательств,к сожалению все бесполезно.Но и если есть,коробку они навряд ли станут делать или менять.
СсылкаПожаловаться
Александр, спасибо за мнение.
Машина - это технически-сложный товар. А магазин - это не комиссионка, он выступал в качестве Продавца, пусть и юр. лицо. Б\у машина вовсе не означает, что она должна быть сломана. Под б/у понимается нормальный рабочий износ узлов и агрегатов, но никак не предаварийное состояние. На месте не было возможности провести необходимую диагностику.
Понимаю, что мои доводы не очень убедительны, но я все же попытаюсь, тем более что мы с салоном договорились привезти автомобиль к ним
СсылкаПожаловаться
Александр, спасибо за мнение.
Машина - это технически-сложный товар. А магазин - это не комиссионка, он выступал в качестве Продавца, пусть и юр. лицо. Б\у машина вовсе не означает, что она должна быть сломана. Под б/у понимается нормальный рабочий износ узлов и агрегатов, но никак не предаварийное состояние. На месте не было возможности провести необходимую диагностику.
Понимаю, что мои доводы не очень убедительны, но я все же попытаюсь, тем более что мы с салоном договорились привезти автомобиль к ним
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если они соглашаются привести машину на осмотр-значит хоть маленький ,но шанс есть.Терпения и выдержки.Если есть возможность фиксируйте все общение-закон это не запрещает.
СсылкаПожаловаться
Александр, спасибо за мнение.
Машина - это технически-сложный товар. А магазин - это не комиссионка, он выступал в качестве Продавца, пусть и юр. лицо. Б\у машина вовсе не означает, что она должна быть сломана. Под б/у понимается нормальный рабочий износ узлов и агрегатов, но никак не предаварийное состояние. На месте не было возможности провести необходимую диагностику.
Понимаю, что мои доводы не очень убедительны, но я все же попытаюсь, тем более что мы с салоном договорились привезти автомобиль к ним
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр, спасибо за мнение. Машина - это технически-сложный товар. А магазин - это не комиссионка, он выступал в качестве Продавца, пусть и юр. лицо.

То есть последним владельцем автомобиля был салон, а не тот кто ее сдал?
СсылкаПожаловаться
Александр, спасибо за мнение. Машина - это технически-сложный товар. А магазин - это не комиссионка, он выступал в качестве Продавца, пусть и юр. лицо.

То есть последним владельцем автомобиля был салон, а не тот кто ее сдал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да. Продавец - юр лицо
СсылкаПожаловаться
Да. Продавец - юр лицо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да. Продавец - юр лицо

Ну удачи вам тогда в этом нелегком деле. Отпишитесь после 14-го, как все пройдет
СсылкаПожаловаться
Да. Продавец - юр лицо

Ну удачи вам тогда в этом нелегком деле. Отпишитесь после 14-го, как все пройдет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ОК.
спасибо
СсылкаПожаловаться
Да, согласен, 14 мая привезу им авто. Александр, вы можете посоветовать знающего юриста, который мог бы на просмотреть мой договор с Конторой, возможно там есть "слабые" пункты в мою пользу. За вознаграждение, так сказать...
СсылкаПожаловаться
Да, согласен, 14 мая привезу им авто. Александр, вы можете посоветовать знающего юриста, который мог бы на просмотреть мой договор с Конторой, возможно там есть "слабые" пункты в мою пользу. За вознаграждение, так сказать...
СсылкаПожаловаться
Инет великая вешь,я от вас почти что на краю света-в деревне в Вологодской области.До 14 еще время есть,придется искать на месте и по возможности ехать с ним в салон.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+100500.Точнее не скажешь.
СсылкаПожаловаться
ВСЕМ спасибо за участие. Будем пробовать.
СсылкаПожаловаться
люди идут в салонах авто покупают веря им на слово. в надежде что купят хорошее авто и с гарантией, а эти аферисты обманывают и издеваются как хотят. страна превращаеться в жуликов и воров. интересно для кого у нас законы штампуют.
СсылкаПожаловаться
Раз есть договор купли продажи, то вы имеете право в течении 14 дней сдать её просто по причине не того цвета. А так из за того что вас не проинформировали о состоянии автомобиля при покупке, вы можете её отдать обратно в течении пол года. При покупке товара, вы имеете право знать об этом товаре всё. А они от вас скрыли. Как то так. Но придётся судится. Но потом вы можете и моральный ущерб получить.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть