вернуть б/у машину в салон
добрый день господа,
купил б/у ПЕЖО 308 в автосалоне, в отделе trade-in. Машина отъездила 2 дня, на третий день стала дергаться... эвакуатор, сервисцентр, диагноз - умерла коробка.
Звонил в салон, договорились о встрече. На что мне можно рассчитывать? Возврат денег? Замену на другое авто? Ремонт коробки силами автоцентра?
При покупке был подписан ДКП, составлен акт
Только все эти качели салоном могут затянуться бесконечно: диагностики, проверки, постановления, рассмотрения и т.д.
Только все эти качели салоном могут затянуться бесконечно: диагностики, проверки, постановления, рассмотрения и т.д.
Вот именно, что исправную коробку за 2 дня убить невозможно.
Честно говоря, понимаю что шансы невелики. Поэтому меня устроит любой компромисс: взять другую б/у из их же салона, "помощь" в ремонте коробки... и всё, других опций не вижу.
Возможно, кто-л. порекомендует знающего адвоката?
Я приехал из Краснодара на пару дней - приобрести авто. Если обращаться в суд, то только из Краснодара - т.е. по месту жительства. Возможно, салону не захочется возиться с таким гемором, да еще из другого города. Мы договорились 14.02 везу к ним машину на эвакуаторе, будем разговаривать.
Я приехал из Краснодара на пару дней - приобрести авто. Если обращаться в суд, то только из Краснодара - т.е. по месту жительства. Возможно, салону не захочется возиться с таким гемором, да еще из другого города. Мы договорились 14.02 везу к ним машину на эвакуаторе, будем разговаривать.
Лишний владелец в ПТС им нахер не нужен.
Но с другой стороны я даже не представляю к какому компромиссу по коробке мы можем с ними прийти...
Надо смотреть ПТС, кто являлся последним владельцем. Я думаю, что там последним записан тот, кто машину сдал. В этом случае автосалон не несет никакой ответственности, это обычная комиссионная продажа. А вот если машина была переоформлена на салон, а затем продана, то шанс есть, и тут надо читать договор, как там все прописано.