Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
У меня сейчас вторая Гранта. Первая была седан (13 г.в., собрана в Тольятти). ТО у дилера. Продал при пробеге 125 000 км. Ездить без музыки нельзя, громыхание дверей бесит. Поломки: лампы ходовых...
3.8
24 ноября
Nissan Primera 1.6 i 16V MT
Общее впечатление прекрасное: отличный неприхотливый авто за нормальные деньги. Купил в 2010г. при пробеге 16.0т.км. Большой салон, прекрасная панель, понятный дисплей, необходимые функции - ничего...
4.5
Все отзывы

Верную ли политику ведет АвтоВаз?

В Советское время наш автопром славился во всем мире. Дело не в "качестве", а в грамотной экспортной политике. В позднем СССР, в середине 80-х годов экспортная доля АвтоВАЗа составляла 40% от всего производства.

Что было дальше, я промолчу.

На форуме «Технологии в машиностроении-2012» руководство «АвтоВАЗа» подписало с Automotive Company Sociedad Anonima Cerrada трехлетнее соглашение о продвижении своей продукции на территории Перу, Эквадора и Боливии. В рамках первой партии «Автоваз» поставит 10 тыс. разных моделей «Лад». Помимо собственно продвижения, Automotive Company SAC берет на себя обязательства по техническому обслуживанию российских автомобилей. Для этого периодически будут проводиться инспекционные проверки. На первых порах реализация авто на рынках Перу, Эквадора и Боливии составит 1–2% от общего объема продаж «АвтоВАЗа», а сам волжский завод может усилить свое влияние там с 2 до 5% в ближайшие годы. Ссылка тут.

Как вы думаете, верную ли политику ведет АвтоВАЗ? Или же следует пока навести порядок на собственном рынке? Не слишком ли амбициозно?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Домовёнок Кузя
Вы лучше спросите что мешает и продвигать свою продукцию на экпорт и наводить порядок на собственном рынке одновременно?
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Вы лучше спросите что мешает и продвигать свою продукцию на экпорт и наводить порядок на собственном рынке одновременно?
СсылкаПожаловаться
Ну может тут важно грамотно расставить приоритеты? Я лично не специалист в этой теме. Просто интересуюсь вашим мнением относительно этого факта.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Как я поняла из различных источников, в советское время в стране не было не только секса,но и нормального автопрома.
Что уходило на экспорт,так это с применением некоторых импортных запчастей и особым подходом на конвейере для партий,которые шли за рубеж,ну ещё возможно некоторые изделия для машин выпускались с большим запасом прочности.
А на сегодня,как теперь вижу и понимаю ситуацию лично, развитием и экономикой Автоваза занимаются политики и не имеющие отношения чиновники.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Как я поняла из различных источников, в советское время в стране не было не только секса,но и нормального автопрома.
Что уходило на экспорт,так это с применением некоторых импортных запчастей и особым подходом на конвейере для партий,которые шли за рубеж,ну ещё возможно некоторые изделия для машин выпускались с большим запасом прочности.
А на сегодня,как теперь вижу и понимаю ситуацию лично, развитием и экономикой Автоваза занимаются политики и не имеющие отношения чиновники.
СсылкаПожаловаться
развитием и экономикой Автоваза занимаются политики и не имеющие отношения чиновники.

точно подмечено !
Ещё эти самые поличиновники три раза на неделе чарторными рейсами ,на совещания из мОсквы в Тольтти летают,на деньги завода...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
развитием и экономикой Автоваза занимаются политики и не имеющие отношения чиновники.

точно подмечено !
Ещё эти самые поличиновники три раза на неделе чарторными рейсами ,на совещания из мОсквы в Тольтти летают,на деньги завода...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть проблема в чиновниках, но разве это не положительный тренд, то, что наши авто поставляются в другие страны. Это не Германия с Японией, но все же экспорт
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Как я поняла из различных источников, в советское время в стране не было не только секса,но и нормального автопрома.
Что уходило на экспорт,так это с применением некоторых импортных запчастей и особым подходом на конвейере для партий,которые шли за рубеж,ну ещё возможно некоторые изделия для машин выпускались с большим запасом прочности.
А на сегодня,как теперь вижу и понимаю ситуацию лично, развитием и экономикой Автоваза занимаются политики и не имеющие отношения чиновники.
СсылкаПожаловаться
Получается, что предприятием руководят не те, кто должен был? Разве это так? А как иначе можно было спасти ВАЗ в после 90х? Без гос помощи могло ли это быть реальным?
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Да нет тут ничего амбициозного. Боливия, Перу, Берег слоновой кости, племена Тумба-Юмба и т.п....
Вот если бы автоВАЗ поимел цель вытеснить мерсы и аудюхи с рынка Германии, вот это были бы амбиции!
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Да нет тут ничего амбициозного. Боливия, Перу, Берег слоновой кости, племена Тумба-Юмба и т.п....
Вот если бы автоВАЗ поимел цель вытеснить мерсы и аудюхи с рынка Германии, вот это были бы амбиции!
СсылкаПожаловаться
Ну мы же прекрасно понимаем, что этого не могут сделать ни сами немцы, ни японцы и не англичане.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Да нет тут ничего амбициозного. Боливия, Перу, Берег слоновой кости, племена Тумба-Юмба и т.п....
Вот если бы автоВАЗ поимел цель вытеснить мерсы и аудюхи с рынка Германии, вот это были бы амбиции!
СсылкаПожаловаться
Когнитивный диссонанс охватит немецкое население, если они вдруг мигом пересядут на российские машины
СсылкаПожаловаться
Петр Семенов
Когнитивный диссонанс охватит немецкое население, если они вдруг мигом пересядут на российские машины
СсылкаПожаловаться
История переписки2
их самые страшные сны станут явью!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru