Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В Советское время наш автопром славился во всем мире. Дело не в "качестве", а в грамотной экспортной политике. В позднем СССР, в середине 80-х годов экспортная доля АвтоВАЗа составляла 40% от всего производства.
Что было дальше, я промолчу.
На форуме «Технологии в машиностроении-2012» руководство «АвтоВАЗа» подписало с Automotive Company Sociedad Anonima Cerrada трехлетнее соглашение о продвижении своей продукции на территории Перу, Эквадора и Боливии. В рамках первой партии «Автоваз» поставит 10 тыс. разных моделей «Лад». Помимо собственно продвижения, Automotive Company SAC берет на себя обязательства по техническому обслуживанию российских автомобилей. Для этого периодически будут проводиться инспекционные проверки. На первых порах реализация авто на рынках Перу, Эквадора и Боливии составит 1–2% от общего объема продаж «АвтоВАЗа», а сам волжский завод может усилить свое влияние там с 2 до 5% в ближайшие годы. Ссылка тут.
Как вы думаете, верную ли политику ведет АвтоВАЗ? Или же следует пока навести порядок на собственном рынке? Не слишком ли амбициозно?
Как я поняла из различных источников, в советское время в стране не было не только секса,но и нормального автопрома.
Что уходило на экспорт,так это с применением некоторых импортных запчастей и особым подходом на конвейере для партий,которые шли за рубеж,ну ещё возможно некоторые изделия для машин выпускались с большим запасом прочности.
А на сегодня,как теперь вижу и понимаю ситуацию лично, развитием и экономикой Автоваза занимаются политики и не имеющие отношения чиновники.
Как я поняла из различных источников, в советское время в стране не было не только секса,но и нормального автопрома.
Что уходило на экспорт,так это с применением некоторых импортных запчастей и особым подходом на конвейере для партий,которые шли за рубеж,ну ещё возможно некоторые изделия для машин выпускались с большим запасом прочности.
А на сегодня,как теперь вижу и понимаю ситуацию лично, развитием и экономикой Автоваза занимаются политики и не имеющие отношения чиновники.
Может быть проблема в чиновниках, но разве это не положительный тренд, то, что наши авто поставляются в другие страны. Это не Германия с Японией, но все же экспорт
Как я поняла из различных источников, в советское время в стране не было не только секса,но и нормального автопрома.
Что уходило на экспорт,так это с применением некоторых импортных запчастей и особым подходом на конвейере для партий,которые шли за рубеж,ну ещё возможно некоторые изделия для машин выпускались с большим запасом прочности.
А на сегодня,как теперь вижу и понимаю ситуацию лично, развитием и экономикой Автоваза занимаются политики и не имеющие отношения чиновники.
Получается, что предприятием руководят не те, кто должен был? Разве это так? А как иначе можно было спасти ВАЗ в после 90х? Без гос помощи могло ли это быть реальным?
Да нет тут ничего амбициозного. Боливия, Перу, Берег слоновой кости, племена Тумба-Юмба и т.п....
Вот если бы автоВАЗ поимел цель вытеснить мерсы и аудюхи с рынка Германии, вот это были бы амбиции!
Да нет тут ничего амбициозного. Боливия, Перу, Берег слоновой кости, племена Тумба-Юмба и т.п....
Вот если бы автоВАЗ поимел цель вытеснить мерсы и аудюхи с рынка Германии, вот это были бы амбиции!
Да нет тут ничего амбициозного. Боливия, Перу, Берег слоновой кости, племена Тумба-Юмба и т.п....
Вот если бы автоВАЗ поимел цель вытеснить мерсы и аудюхи с рынка Германии, вот это были бы амбиции!
Что уходило на экспорт,так это с применением некоторых импортных запчастей и особым подходом на конвейере для партий,которые шли за рубеж,ну ещё возможно некоторые изделия для машин выпускались с большим запасом прочности.
А на сегодня,как теперь вижу и понимаю ситуацию лично, развитием и экономикой Автоваза занимаются политики и не имеющие отношения чиновники.
Что уходило на экспорт,так это с применением некоторых импортных запчастей и особым подходом на конвейере для партий,которые шли за рубеж,ну ещё возможно некоторые изделия для машин выпускались с большим запасом прочности.
А на сегодня,как теперь вижу и понимаю ситуацию лично, развитием и экономикой Автоваза занимаются политики и не имеющие отношения чиновники.
точно подмечено !
Ещё эти самые поличиновники три раза на неделе чарторными рейсами ,на совещания из мОсквы в Тольтти летают,на деньги завода...
точно подмечено !
Ещё эти самые поличиновники три раза на неделе чарторными рейсами ,на совещания из мОсквы в Тольтти летают,на деньги завода...
Что уходило на экспорт,так это с применением некоторых импортных запчастей и особым подходом на конвейере для партий,которые шли за рубеж,ну ещё возможно некоторые изделия для машин выпускались с большим запасом прочности.
А на сегодня,как теперь вижу и понимаю ситуацию лично, развитием и экономикой Автоваза занимаются политики и не имеющие отношения чиновники.
Вот если бы автоВАЗ поимел цель вытеснить мерсы и аудюхи с рынка Германии, вот это были бы амбиции!
Вот если бы автоВАЗ поимел цель вытеснить мерсы и аудюхи с рынка Германии, вот это были бы амбиции!
Вот если бы автоВАЗ поимел цель вытеснить мерсы и аудюхи с рынка Германии, вот это были бы амбиции!