Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верную ли политику ведет АвтоВаз?

В Советское время наш автопром славился во всем мире. Дело не в "качестве", а в грамотной экспортной политике. В позднем СССР, в середине 80-х годов экспортная доля АвтоВАЗа составляла 40% от всего производства.

Что было дальше, я промолчу.

На форуме «Технологии в машиностроении-2012» руководство «АвтоВАЗа» подписало с Automotive Company Sociedad Anonima Cerrada трехлетнее соглашение о продвижении своей продукции на территории Перу, Эквадора и Боливии. В рамках первой партии «Автоваз» поставит 10 тыс. разных моделей «Лад». Помимо собственно продвижения, Automotive Company SAC берет на себя обязательства по техническому обслуживанию российских автомобилей. Для этого периодически будут проводиться инспекционные проверки. На первых порах реализация авто на рынках Перу, Эквадора и Боливии составит 1–2% от общего объема продаж «АвтоВАЗа», а сам волжский завод может усилить свое влияние там с 2 до 5% в ближайшие годы. Ссылка тут.

Как вы думаете, верную ли политику ведет АвтоВАЗ? Или же следует пока навести порядок на собственном рынке? Не слишком ли амбициозно?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Вы лучше спросите что мешает и продвигать свою продукцию на экпорт и наводить порядок на собственном рынке одновременно?
СсылкаПожаловаться
Вы лучше спросите что мешает и продвигать свою продукцию на экпорт и наводить порядок на собственном рынке одновременно?
СсылкаПожаловаться
Ну может тут важно грамотно расставить приоритеты? Я лично не специалист в этой теме. Просто интересуюсь вашим мнением относительно этого факта.
СсылкаПожаловаться
Как я поняла из различных источников, в советское время в стране не было не только секса,но и нормального автопрома.
Что уходило на экспорт,так это с применением некоторых импортных запчастей и особым подходом на конвейере для партий,которые шли за рубеж,ну ещё возможно некоторые изделия для машин выпускались с большим запасом прочности.
А на сегодня,как теперь вижу и понимаю ситуацию лично, развитием и экономикой Автоваза занимаются политики и не имеющие отношения чиновники.
СсылкаПожаловаться
Как я поняла из различных источников, в советское время в стране не было не только секса,но и нормального автопрома.
Что уходило на экспорт,так это с применением некоторых импортных запчастей и особым подходом на конвейере для партий,которые шли за рубеж,ну ещё возможно некоторые изделия для машин выпускались с большим запасом прочности.
А на сегодня,как теперь вижу и понимаю ситуацию лично, развитием и экономикой Автоваза занимаются политики и не имеющие отношения чиновники.
СсылкаПожаловаться
развитием и экономикой Автоваза занимаются политики и не имеющие отношения чиновники.

точно подмечено !
Ещё эти самые поличиновники три раза на неделе чарторными рейсами ,на совещания из мОсквы в Тольтти летают,на деньги завода...
СсылкаПожаловаться
развитием и экономикой Автоваза занимаются политики и не имеющие отношения чиновники.

точно подмечено !
Ещё эти самые поличиновники три раза на неделе чарторными рейсами ,на совещания из мОсквы в Тольтти летают,на деньги завода...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть проблема в чиновниках, но разве это не положительный тренд, то, что наши авто поставляются в другие страны. Это не Германия с Японией, но все же экспорт
СсылкаПожаловаться
Как я поняла из различных источников, в советское время в стране не было не только секса,но и нормального автопрома.
Что уходило на экспорт,так это с применением некоторых импортных запчастей и особым подходом на конвейере для партий,которые шли за рубеж,ну ещё возможно некоторые изделия для машин выпускались с большим запасом прочности.
А на сегодня,как теперь вижу и понимаю ситуацию лично, развитием и экономикой Автоваза занимаются политики и не имеющие отношения чиновники.
СсылкаПожаловаться
Получается, что предприятием руководят не те, кто должен был? Разве это так? А как иначе можно было спасти ВАЗ в после 90х? Без гос помощи могло ли это быть реальным?
СсылкаПожаловаться
Да нет тут ничего амбициозного. Боливия, Перу, Берег слоновой кости, племена Тумба-Юмба и т.п....
Вот если бы автоВАЗ поимел цель вытеснить мерсы и аудюхи с рынка Германии, вот это были бы амбиции!
СсылкаПожаловаться
Да нет тут ничего амбициозного. Боливия, Перу, Берег слоновой кости, племена Тумба-Юмба и т.п....
Вот если бы автоВАЗ поимел цель вытеснить мерсы и аудюхи с рынка Германии, вот это были бы амбиции!
СсылкаПожаловаться
Ну мы же прекрасно понимаем, что этого не могут сделать ни сами немцы, ни японцы и не англичане.
СсылкаПожаловаться
Да нет тут ничего амбициозного. Боливия, Перу, Берег слоновой кости, племена Тумба-Юмба и т.п....
Вот если бы автоВАЗ поимел цель вытеснить мерсы и аудюхи с рынка Германии, вот это были бы амбиции!
СсылкаПожаловаться
Когнитивный диссонанс охватит немецкое население, если они вдруг мигом пересядут на российские машины
СсылкаПожаловаться
Петр Семенов
Когнитивный диссонанс охватит немецкое население, если они вдруг мигом пересядут на российские машины
СсылкаПожаловаться
История переписки2
их самые страшные сны станут явью!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru