Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верните Волгу!!!

Читая новости на автомайле, меня откровенно вывели из себя отдельные моменты:
1) Вводится утилизационный сбор при ввозе иномарок
2) Продажи Lada падают
Первое - меня откровенно бесит. Вступаем в ВТО, сами предложить ни фига не можем, вот власть и пытается содрать три шкуры с простых потребителей.
Ну как так можно, допустим я хочу купить себе нормальный автомобиль. В моем представлении, нормальный автомобиль должен относиться как минимум
к классу D по европейской классификации или к классу mid-size cars по американской. И тут вытекает второе: продажи автомобилей Лада падают:
Да и фиг с ними, повозками на колесах, садясь в которые невольно начинаешь подпирать двери и стойки плечами, а уши закрывать коленками.
Неудивительно, что спрос на них падает. Ведь конструкция древняя, как мамонтовы кости, а цена и пропаганда - как у нормального нового авто.
В связи с этим, хочу вспомнить наследие СССР. которое было в нашей стране именем нарицательным, гордостью Советского автопрома. И имя ему - ГАЗ:
ГАЗ-21, ГАЗ-24. Для своего времени это были вполне современные автомобили. ГАЗ 3102 вышел в то же самое время, что и ВАЗ 2107, но почему-то 2107 делают
до сих пор, а 3102, которая была выносливее, просторнее и надежнее - ушла в лета. Конечно, по нынешним меркам, даже самая новая Лада-Гранта отстает
от своих аналогов из Европы, Японии и США, в принципе, если М-20 "Победа" опережала мировой автопром на 2-3 года (вышла в 1946, а аналог Chevy Fleetmaster - в 1947),
то аналоги того, что мы имеем сейчас выпускались за рубежом в 1990-х годах.
Была современная Волга - Сайбер, машина из эпохи 2000-х, но от нее отказались. Причем, она такого отношения не заслужила. Это надежный и комфортный авто,
даже по современным меркам. А сейчас даже у самой "патриотичной" машины - УАЗика Патриота название на латинице...
И получается, что наши власти насильно пытаются либо обуть покупателя, либо пересадить его на ВАЗовские поделки. Ни то ни то не устраивает меня, как покупателя.
Под отечественными марками никогда не было нормального кроссовера, полноразмерного седана класса MB (хотя бы 140, пусть даже не лонг), ни одного люксового авто
(приора-люкс, семерка-люкс или гранта в максимальной комплектации - не в счет, от люкса там одно название).
И сейчас я хочу услышать мнение людей, кому имя Волга говорит о чем-либо. Кто не безразличен и кто предпочитает большие и крепкие автомобили, такие, как была ГАЗ-24!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я тоже, будучи типичным сторонником иномарок, могу смело заявить: я никогда в жизни не видел машину крепче Волги. Шкворневая подвеска (да, она скрипит, если за ней не следить, но едет) - ни разу не видел поломок. Двигатель (говорю сразу про карбюраторный) - простой как две копейки, теоретически, его можно кормить чем угодно, лишь бы горело. Кузова - плохая стойкость к коррозии, но зато металл настолько толстый и прочный, что выдерживает многое. Но, самое обидное, что загубили бренд. Ведь Волга - это часть одного большого и русского, сродни балалайке и матрешке. А сейчас - Приора (что за слово, непонятно)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Это не колкость,а крик души:Верните Чайку!!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Это не колкость,а крик души:Верните Чайку!!!!
СсылкаПожаловаться
Да, ее бы вернуть совсем не помешало! Лимузин! Представительский класс! А если в кузове универсал - отличная машина. Где-то увидел сегодня картинку, аж сердце дрогнуло! 13 Чайка - черный универсал (не катафалк, а именно универсал) - более чем красивый авто!
СсылкаПожаловаться
Витос
Да, ее бы вернуть совсем не помешало! Лимузин! Представительский класс! А если в кузове универсал - отличная машина. Где-то увидел сегодня картинку, аж сердце дрогнуло! 13 Чайка - черный универсал (не катафалк, а именно универсал) - более чем красивый авто!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смутное время и мафия и дела дрянь-говорят утеряна вся документация
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Смутное время и мафия и дела дрянь-говорят утеряна вся документация
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто продали с аукциона коллекцианеру вот и все ((
СсылкаПожаловаться
Шурик
Э-ххх... Как я вас понимаю ( мене всегда нравилась волга в исполнении 24или 02 или 31 это не важно Но зато это был просторный салон тяговитый двигатель и море удовольствия. Ваз никогда не делал нормальных машин зато он помог всем загнуться и остаться в одиночестве т.к. нет конкуренции а эта их нива это отобранная модель у ИЖ модель иж-14 в инете почти нет инфы по данной моделе но года два назад была отличная статья где было описана борьба за этот класс кросоверов азлк сразу отказался от этой идеи а у ИЖА после созданя Поляков просто забрал все чертежи и передал на АВТО ТАЗ !! и ГАЗ и АЗЛК и ИЖ Мне очень жалко его искусственно загубили а теперь Предлогают хлам В виде автотаза !!
У Меня очень много мыслей на данную тему но высказывать руки устанут печатать
PS Извиняюсь За Ошибки.
СсылкаПожаловаться
А я учился ездить на 24 - весчччч :):):)
а по поводу налога - а как вам налог на покупку авто в 15-30 % от стоимости автомобиля ? Где ? Канада, Финляндия и т.д. Так что у нас не налоги а детский лепет :)
СсылкаПожаловаться
Saint
Может не в тему будет сказано, но Москвич ведь тоже загубили, а перспектив у него было в сотни раз больше чем ТАЗа!
Ну а Волга это классика автомобилестроения СССР
СсылкаПожаловаться
Saint
Может не в тему будет сказано, но Москвич ведь тоже загубили, а перспектив у него было в сотни раз больше чем ТАЗа!
Ну а Волга это классика автомобилестроения СССР
СсылкаПожаловаться
Да москвич как и Газ были серьезными конкурентами вот их и убрали.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да москвич как и Газ были серьезными конкурентами вот их и убрали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
8-)))) что посеешь, то и пожнёшь....а теперь так же таз по тихоньку убирают... что то мне подсказывает что виной в падении всего этого был не именно таз, а кто то кто стоял за ними и в "озаримом" будующем рисовал розовые перспективы....т.е. всё это было сделанно для того - что бы полностью убрать весь отечественный автопром и наводнить страну ино (вспомните какое по началу устаревшее го....но для стран третьего сорта предлагали нам продавать, или выпускать, хотя нет нет да и сейчас эти тенденции тоже проскакивают). Ну а далее останется убрать гражданское самолётостроение,...отечественный военный комплекс и перевести всех на ино военную технику - ну думаю дальше можно не продолжать, ИТОГ к чему всё это приведёт думаю известен каждому.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Удачные модели волга 21, 2410, москвич 403, все что делалось позже - никуда не годится.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Удачные модели волга 21, 2410, москвич 403, все что делалось позже - никуда не годится.
СсылкаПожаловаться
Да ну скажите тоже после 403 был и 408 очень популярный в европе также у моего Деда был Иж 412 77-года выпуска и он досих пор катается по южному казахстану с пробегом за 2 миллиона и вы хотите сказать что это никуда не годится ? а 2141 которые досих пор ездят и люди вкладывают в них деньги т.к. не хватает на нормальную иномарку и ни зачто не поменяют его на Вазовскую продукцию так же 2126 просторный салон элементарная подвеска надежный двигатель 1.7 уфа я на таком почти три года отъездил и жалею что продал надо было на дачу отправить и продолжать его эксплуатацию.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да ну скажите тоже после 403 был и 408 очень популярный в европе также у моего Деда был Иж 412 77-года выпуска и он досих пор катается по южному казахстану с пробегом за 2 миллиона и вы хотите сказать что это никуда не годится ? а 2141 которые досих пор ездят и люди вкладывают в них деньги т.к. не хватает на нормальную иномарку и ни зачто не поменяют его на Вазовскую продукцию так же 2126 просторный салон элементарная подвеска надежный двигатель 1.7 уфа я на таком почти три года отъездил и жалею что продал надо было на дачу отправить и продолжать его эксплуатацию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В 60-70 годах волги и москвичи успешно соответствовали тому времени(комфортный салон, богатое оснащение), это было признано во всем мире(некоторые модели), а что сейчас? Ставите в пример Иж 412, да это хороший авто для той эпохи, но сейчас это ретро и не более. 2141-третий сорт, он рядом не стоял с прородителями по качеству и отделке. 2126 "Ода" просто позор для авто 2000 годов, страшилка, а по безопасноти велосипед впереди.
P.S. Конечно хочется видеть отечественный авто класса D, только со следующей оговоркой: современный, мощный, безопасный, надежный, в базе с АБС, кондером, АКПП, трансформирующемся салоном, электропримочками, качеством отделки и прочими удобными мелочами облегчающими эксплуатацию.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В 60-70 годах волги и москвичи успешно соответствовали тому времени(комфортный салон, богатое оснащение), это было признано во всем мире(некоторые модели), а что сейчас? Ставите в пример Иж 412, да это хороший авто для той эпохи, но сейчас это ретро и не более. 2141-третий сорт, он рядом не стоял с прородителями по качеству и отделке. 2126 "Ода" просто позор для авто 2000 годов, страшилка, а по безопасноти велосипед впереди.
P.S. Конечно хочется видеть отечественный авто класса D, только со следующей оговоркой: современный, мощный, безопасный, надежный, в базе с АБС, кондером, АКПП, трансформирующемся салоном, электропримочками, качеством отделки и прочими удобными мелочами облегчающими эксплуатацию.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В 2000-х Ода была ужасна но в 2005-ом ее преоброзили по безопастности она свою 4-ку брола легко но после выпуска около 300-сот машин завод признали банкротом а на очереди стояли новые комплектации котых выпустили еденицы модификация 2126-70 4х4 2.0i 120л.с. кондей+гидроуселитель+2 подушки безопастности + ABS+ Независимая задняя подвеска и всего за 350-450 тыс.
Разве не Аппетитно ? учитывая что салон был у ного гараздо просторней и комфортней вазовского.
СсылкаПожаловаться
лёшик
газ 3110 2003г.в. проехал уже 130000 меняю только расходники ни одной поломки нет состояние нового авто!!!!эта уже вторая волга у меня и я даже не хочу нена какие иномарки садится да и зачем если в этой все также есть гидрач,климат,все электро не машина а сказка!жаль что больше не выпускают!!!!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
да уж, верните волгу, ВЕРНИТЕ ТАНК Т-34!!!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
да уж, верните волгу, ВЕРНИТЕ ТАНК Т-34!!!
СсылкаПожаловаться
Я говорю о марке Волга как об отечественном автомобиле D/E класса.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
....а вот с сайбером они явно перегнули с ценой,...была бы цена на уровне нашей волги - народ всё равно бы брал их,.. ведь в сравнении с теми же волгами сайбер пусть и устаревшая платформа, но всё равно в чём то он был по лучше, ..но высокие менегнеры с завода рубанули с плеча - ИНО, знать цена должна быть как у ИНО, а то что доверие покупателей к этой марке уже изменилось они не учли ...Да раньше волгу было иметь за счастье, да и стоила она столько благодаря тому, что эта машина другого класса,...ну а сайбер слишком позно и по слишком большой цене....им бы по раньше её выпускать, когда мнение покупателей о волге ещё не изменились. 8-((
СсылкаПожаловаться
Виталий К
....а вот с сайбером они явно перегнули с ценой,...была бы цена на уровне нашей волги - народ всё равно бы брал их,.. ведь в сравнении с теми же волгами сайбер пусть и устаревшая платформа, но всё равно в чём то он был по лучше, ..но высокие менегнеры с завода рубанули с плеча - ИНО, знать цена должна быть как у ИНО, а то что доверие покупателей к этой марке уже изменилось они не учли ...Да раньше волгу было иметь за счастье, да и стоила она столько благодаря тому, что эта машина другого класса,...ну а сайбер слишком позно и по слишком большой цене....им бы по раньше её выпускать, когда мнение покупателей о волге ещё не изменились. 8-((
СсылкаПожаловаться
Сайбер - устаревшая платформа? Скажу по секрету, эта платформа - самая современная из тех, что выпускались в нашей стране. Да и на момент выпуска Сайбера, самой платформе было не больше 5-7 лет.
СсылкаПожаловаться
Витос
Сайбер - устаревшая платформа? Скажу по секрету, эта платформа - самая современная из тех, что выпускались в нашей стране. Да и на момент выпуска Сайбера, самой платформе было не больше 5-7 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так а никто и не говорит про нашу страну, у нас такая была бы за счастье,...вот только ценник не тот....поэтому собственно её буржуи и продали, что это был уже не верх совершенства....
СсылкаПожаловаться
Виталий К
....а вот с сайбером они явно перегнули с ценой,...была бы цена на уровне нашей волги - народ всё равно бы брал их,.. ведь в сравнении с теми же волгами сайбер пусть и устаревшая платформа, но всё равно в чём то он был по лучше, ..но высокие менегнеры с завода рубанули с плеча - ИНО, знать цена должна быть как у ИНО, а то что доверие покупателей к этой марке уже изменилось они не учли ...Да раньше волгу было иметь за счастье, да и стоила она столько благодаря тому, что эта машина другого класса,...ну а сайбер слишком позно и по слишком большой цене....им бы по раньше её выпускать, когда мнение покупателей о волге ещё не изменились. 8-((
СсылкаПожаловаться
она стоила своих денег, сейчас у меня эксплуатируется и пока без нареканий
СсылкаПожаловаться
Сайбер платформа устаревшая, но только не для нашей страны... Машина была хорошая и довольно надежная. И цена была небольшая! Найдите другой автомобиль этого класса за такие деньги?! Думаю это будет непросто... Только Хендай Соната 4 столько стоила, хотя у нее платформа еще более древняя,чем у Сайбера... По поводу классических 31105, 3102...,тут причина основная в низком спросе на эти автомобили... У нас традиционно большинство считает Волгу ломучим,прожорливым "сараем на колесах"... Поэтому они и на вторичке стоят дешевле ТАЗов... Жаль что так вышло... По мне что Волги, что Москвичи 41-ого семейства гораздо более предпочтительны чем продукция АвтоВАЗа...
СсылкаПожаловаться
Иосиф
Много эмоций.
В Н.Новгороде совсем недавно распродавали остатки Волг-31105 цена 430 000 рублей с торгом.
У меня сейчас Волга-3110.
Купил бы я новую Волгу за 430 тысяч рублей?
Не знаю.
За 430 тысяч наверное нет.
Про достоинства Волги говорено переговорено достаточно.
Лично мене в Волге не нравиться:
1. Давящие на уши аэро-шумы на скорости от 100 км/ч.
2. Козлящий на кочках задний мост, вибрация от него сотрясает всю машину до костей.
3. На кочках руль с рычагом КПП пляшут во всех плоскостях как бешенные. (Не скажу что это меня бесит, просто когда говорят про Комфорт Волги, эти пляски меня как то удивляют)
4. По поводу плавности подвески, это смотря с чем сравнивать, с Жигулями или с Прадо?
5. По поводу шкворней мне по барабану, цена шаровых пальцев не сильно бы добавило к стоимости обслуживания.
А так, после жигуля Волга мне показалась Мерседесом.
Короче Волга за 430 т.р. хорошо, но за эти деньги можно....каждый сам дофантазирует.
СсылкаПожаловаться
То, что "Волга" умерла, естественное дело.Как и АЗЛК.Конструкция ГАЗ-3110 архаичная, по сути ГАЗ-24.Даже несмотря на двигатель "Крайслер" на ГАЗ-31105.Прошлый век.Москвич туда же.Особенно это каксается Двигателя,настроек подвески и электрики.Сходите в ближайший автсервис и спросите про ремонт двигателя на Москвич))))).Про качеств кузовов это вообще мрак. Плюс "эффективый менеджмент".Который жал и выжимал не вкладываясь.Алчущие "Волгу",приобретайте на авторынке ГАЗ-31105 или ГАЗ-3110 и вспоминайте былое, лежа в яме шприцуя шкворни."Сайбер" изначально был коммерческим продуктом, т.е. срубить бабла на дешевых машинокомплектах устаревшего "Крайслер",эффективным менеджментом Дерипаски.Бренд ушел в никуда.В производство Дерипаска вкладывать не будет,не в состоянии такие люди созидать видимо.Продадут бренд ктиайцам и будет Лифан-Волга.Черри-Чайка.И будем брать.А АвтоВАЗ ни при чем.Его продукция была востребована и более технологичная и массовая.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
устаревшая качерга, чего тут говорить.
СсылкаПожаловаться
Иосиф
Устаревшая или неустаревшая мне пофиг.
Ездит и ездит.
Волга лучше Вазовской классики. Ода тоже хорошо.
Только хорошо за разумные деньги.
А разговоры про устаревшее или не устаревшее - развод маркетологов.
Если бы салон Волги и ходовую Сайбера в одном флаконе. А Сайбер меня не впечатлил, вроде бы машина длинная, а внутри тесновато.
СсылкаПожаловаться
Макс
На заводах ваз и газ абсолютно противоположный подход к автомобилестроению, на газе делали упор на качество, надежность, устраняли недостатки предыдущих поколений - одним словом для людей машины делали, на вазе упор на массовость, а на потребителей плевать типа и так схавают. Было у меня одновременно 2 машины в течение двух лет карбюраторная ваз 21099 и волга 3110 инжекторная с 406 двиглом, обе одного возраста 2000 гв, ездил поочередно. Управление конечно приятнее на 99й, но в волге всегда было чувство надежности и защищенности. Ничего никогда не скрипело, не болталось - все абсолютно работало как и должно, и за это время на волге не было ни одной поломки, а 99ю гонял в сервис раз в два месяца, мелкие проблемы постоянно были, при этом считалось что с конкреной машиной семейства ваз мне повезло. Волга отличный авто, качественный, надежный, подозреваю,что 31105 были еще лучше, очень глупо, что сврнули производство.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
СсылкаПожаловаться
TOMAS DE TORQUEMADA
Первые мои две машины были газ 2410, сейчас езжу на 3110. На волгах езжу,ездил, и буду ездить! Верните народу ВОЛГУ, буржуи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru