20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Верните Волгу!!!

Читая новости на автомайле, меня откровенно вывели из себя отдельные моменты:
1) Вводится утилизационный сбор при ввозе иномарок
2) Продажи Lada падают
Первое - меня откровенно бесит. Вступаем в ВТО, сами предложить ни фига не можем, вот власть и пытается содрать три шкуры с простых потребителей.
Ну как так можно, допустим я хочу купить себе нормальный автомобиль. В моем представлении, нормальный автомобиль должен относиться как минимум
к классу D по европейской классификации или к классу mid-size cars по американской. И тут вытекает второе: продажи автомобилей Лада падают:
Да и фиг с ними, повозками на колесах, садясь в которые невольно начинаешь подпирать двери и стойки плечами, а уши закрывать коленками.
Неудивительно, что спрос на них падает. Ведь конструкция древняя, как мамонтовы кости, а цена и пропаганда - как у нормального нового авто.
В связи с этим, хочу вспомнить наследие СССР. которое было в нашей стране именем нарицательным, гордостью Советского автопрома. И имя ему - ГАЗ:
ГАЗ-21, ГАЗ-24. Для своего времени это были вполне современные автомобили. ГАЗ 3102 вышел в то же самое время, что и ВАЗ 2107, но почему-то 2107 делают
до сих пор, а 3102, которая была выносливее, просторнее и надежнее - ушла в лета. Конечно, по нынешним меркам, даже самая новая Лада-Гранта отстает
от своих аналогов из Европы, Японии и США, в принципе, если М-20 "Победа" опережала мировой автопром на 2-3 года (вышла в 1946, а аналог Chevy Fleetmaster - в 1947),
то аналоги того, что мы имеем сейчас выпускались за рубежом в 1990-х годах.
Была современная Волга - Сайбер, машина из эпохи 2000-х, но от нее отказались. Причем, она такого отношения не заслужила. Это надежный и комфортный авто,
даже по современным меркам. А сейчас даже у самой "патриотичной" машины - УАЗика Патриота название на латинице...
И получается, что наши власти насильно пытаются либо обуть покупателя, либо пересадить его на ВАЗовские поделки. Ни то ни то не устраивает меня, как покупателя.
Под отечественными марками никогда не было нормального кроссовера, полноразмерного седана класса MB (хотя бы 140, пусть даже не лонг), ни одного люксового авто
(приора-люкс, семерка-люкс или гранта в максимальной комплектации - не в счет, от люкса там одно название).
И сейчас я хочу услышать мнение людей, кому имя Волга говорит о чем-либо. Кто не безразличен и кто предпочитает большие и крепкие автомобили, такие, как была ГАЗ-24!
Витос
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я тоже, будучи типичным сторонником иномарок, могу смело заявить: я никогда в жизни не видел машину крепче Волги. Шкворневая подвеска (да, она скрипит, если за ней не следить, но едет) - ни разу не видел поломок. Двигатель (говорю сразу про карбюраторный) - простой как две копейки, теоретически, его можно кормить чем угодно, лишь бы горело. Кузова - плохая стойкость к коррозии, но зато металл настолько толстый и прочный, что выдерживает многое. Но, самое обидное, что загубили бренд. Ведь Волга - это часть одного большого и русского, сродни балалайке и матрешке. А сейчас - Приора (что за слово, непонятно)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Это не колкость,а крик души:Верните Чайку!!!!
СсылкаПожаловаться
ВитосВ ответ на Анатолий
Анатолий
Это не колкость,а крик души:Верните Чайку!!!!
СсылкаПожаловаться
Да, ее бы вернуть совсем не помешало! Лимузин! Представительский класс! А если в кузове универсал - отличная машина. Где-то увидел сегодня картинку, аж сердце дрогнуло! 13 Чайка - черный универсал (не катафалк, а именно универсал) - более чем красивый авто!
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Витос
Витос
Да, ее бы вернуть совсем не помешало! Лимузин! Представительский класс! А если в кузове универсал - отличная машина. Где-то увидел сегодня картинку, аж сердце дрогнуло! 13 Чайка - черный универсал (не катафалк, а именно универсал) - более чем красивый авто!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смутное время и мафия и дела дрянь-говорят утеряна вся документация
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Анатолий
Анатолий
Смутное время и мафия и дела дрянь-говорят утеряна вся документация
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто продали с аукциона коллекцианеру вот и все ((
СсылкаПожаловаться
Шурик
Э-ххх... Как я вас понимаю ( мене всегда нравилась волга в исполнении 24или 02 или 31 это не важно Но зато это был просторный салон тяговитый двигатель и море удовольствия. Ваз никогда не делал нормальных машин зато он помог всем загнуться и остаться в одиночестве т.к. нет конкуренции а эта их нива это отобранная модель у ИЖ модель иж-14 в инете почти нет инфы по данной моделе но года два назад была отличная статья где было описана борьба за этот класс кросоверов азлк сразу отказался от этой идеи а у ИЖА после созданя Поляков просто забрал все чертежи и передал на АВТО ТАЗ !! и ГАЗ и АЗЛК и ИЖ Мне очень жалко его искусственно загубили а теперь Предлогают хлам В виде автотаза !!
У Меня очень много мыслей на данную тему но высказывать руки устанут печатать
PS Извиняюсь За Ошибки.
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
А я учился ездить на 24 - весчччч :):):)
а по поводу налога - а как вам налог на покупку авто в 15-30 % от стоимости автомобиля ? Где ? Канада, Финляндия и т.д. Так что у нас не налоги а детский лепет :)
СсылкаПожаловаться
Saint
Может не в тему будет сказано, но Москвич ведь тоже загубили, а перспектив у него было в сотни раз больше чем ТАЗа!
Ну а Волга это классика автомобилестроения СССР
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Saint
Saint
Может не в тему будет сказано, но Москвич ведь тоже загубили, а перспектив у него было в сотни раз больше чем ТАЗа!
Ну а Волга это классика автомобилестроения СССР
СсылкаПожаловаться
Да москвич как и Газ были серьезными конкурентами вот их и убрали.
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Шурик
Шурик
Да москвич как и Газ были серьезными конкурентами вот их и убрали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
8-)))) что посеешь, то и пожнёшь....а теперь так же таз по тихоньку убирают... что то мне подсказывает что виной в падении всего этого был не именно таз, а кто то кто стоял за ними и в "озаримом" будующем рисовал розовые перспективы....т.е. всё это было сделанно для того - что бы полностью убрать весь отечественный автопром и наводнить страну ино (вспомните какое по началу устаревшее го....но для стран третьего сорта предлагали нам продавать, или выпускать, хотя нет нет да и сейчас эти тенденции тоже проскакивают). Ну а далее останется убрать гражданское самолётостроение,...отечественный военный комплекс и перевести всех на ино военную технику - ну думаю дальше можно не продолжать, ИТОГ к чему всё это приведёт думаю известен каждому.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Удачные модели волга 21, 2410, москвич 403, все что делалось позже - никуда не годится.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Михаил
Михаил
Удачные модели волга 21, 2410, москвич 403, все что делалось позже - никуда не годится.
СсылкаПожаловаться
Да ну скажите тоже после 403 был и 408 очень популярный в европе также у моего Деда был Иж 412 77-года выпуска и он досих пор катается по южному казахстану с пробегом за 2 миллиона и вы хотите сказать что это никуда не годится ? а 2141 которые досих пор ездят и люди вкладывают в них деньги т.к. не хватает на нормальную иномарку и ни зачто не поменяют его на Вазовскую продукцию так же 2126 просторный салон элементарная подвеска надежный двигатель 1.7 уфа я на таком почти три года отъездил и жалею что продал надо было на дачу отправить и продолжать его эксплуатацию.
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Шурик
Шурик
Да ну скажите тоже после 403 был и 408 очень популярный в европе также у моего Деда был Иж 412 77-года выпуска и он досих пор катается по южному казахстану с пробегом за 2 миллиона и вы хотите сказать что это никуда не годится ? а 2141 которые досих пор ездят и люди вкладывают в них деньги т.к. не хватает на нормальную иномарку и ни зачто не поменяют его на Вазовскую продукцию так же 2126 просторный салон элементарная подвеска надежный двигатель 1.7 уфа я на таком почти три года отъездил и жалею что продал надо было на дачу отправить и продолжать его эксплуатацию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В 60-70 годах волги и москвичи успешно соответствовали тому времени(комфортный салон, богатое оснащение), это было признано во всем мире(некоторые модели), а что сейчас? Ставите в пример Иж 412, да это хороший авто для той эпохи, но сейчас это ретро и не более. 2141-третий сорт, он рядом не стоял с прородителями по качеству и отделке. 2126 "Ода" просто позор для авто 2000 годов, страшилка, а по безопасноти велосипед впереди.
P.S. Конечно хочется видеть отечественный авто класса D, только со следующей оговоркой: современный, мощный, безопасный, надежный, в базе с АБС, кондером, АКПП, трансформирующемся салоном, электропримочками, качеством отделки и прочими удобными мелочами облегчающими эксплуатацию.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Михаил
Михаил
В 60-70 годах волги и москвичи успешно соответствовали тому времени(комфортный салон, богатое оснащение), это было признано во всем мире(некоторые модели), а что сейчас? Ставите в пример Иж 412, да это хороший авто для той эпохи, но сейчас это ретро и не более. 2141-третий сорт, он рядом не стоял с прородителями по качеству и отделке. 2126 "Ода" просто позор для авто 2000 годов, страшилка, а по безопасноти велосипед впереди.
P.S. Конечно хочется видеть отечественный авто класса D, только со следующей оговоркой: современный, мощный, безопасный, надежный, в базе с АБС, кондером, АКПП, трансформирующемся салоном, электропримочками, качеством отделки и прочими удобными мелочами облегчающими эксплуатацию.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В 2000-х Ода была ужасна но в 2005-ом ее преоброзили по безопастности она свою 4-ку брола легко но после выпуска около 300-сот машин завод признали банкротом а на очереди стояли новые комплектации котых выпустили еденицы модификация 2126-70 4х4 2.0i 120л.с. кондей+гидроуселитель+2 подушки безопастности + ABS+ Независимая задняя подвеска и всего за 350-450 тыс.
Разве не Аппетитно ? учитывая что салон был у ного гараздо просторней и комфортней вазовского.
СсылкаПожаловаться
лёшик
газ 3110 2003г.в. проехал уже 130000 меняю только расходники ни одной поломки нет состояние нового авто!!!!эта уже вторая волга у меня и я даже не хочу нена какие иномарки садится да и зачем если в этой все также есть гидрач,климат,все электро не машина а сказка!жаль что больше не выпускают!!!!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
да уж, верните волгу, ВЕРНИТЕ ТАНК Т-34!!!
СсылкаПожаловаться
ВитосВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
да уж, верните волгу, ВЕРНИТЕ ТАНК Т-34!!!
СсылкаПожаловаться
Я говорю о марке Волга как об отечественном автомобиле D/E класса.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
....а вот с сайбером они явно перегнули с ценой,...была бы цена на уровне нашей волги - народ всё равно бы брал их,.. ведь в сравнении с теми же волгами сайбер пусть и устаревшая платформа, но всё равно в чём то он был по лучше, ..но высокие менегнеры с завода рубанули с плеча - ИНО, знать цена должна быть как у ИНО, а то что доверие покупателей к этой марке уже изменилось они не учли ...Да раньше волгу было иметь за счастье, да и стоила она столько благодаря тому, что эта машина другого класса,...ну а сайбер слишком позно и по слишком большой цене....им бы по раньше её выпускать, когда мнение покупателей о волге ещё не изменились. 8-((
СсылкаПожаловаться
ВитосВ ответ на Виталий К
Виталий К
....а вот с сайбером они явно перегнули с ценой,...была бы цена на уровне нашей волги - народ всё равно бы брал их,.. ведь в сравнении с теми же волгами сайбер пусть и устаревшая платформа, но всё равно в чём то он был по лучше, ..но высокие менегнеры с завода рубанули с плеча - ИНО, знать цена должна быть как у ИНО, а то что доверие покупателей к этой марке уже изменилось они не учли ...Да раньше волгу было иметь за счастье, да и стоила она столько благодаря тому, что эта машина другого класса,...ну а сайбер слишком позно и по слишком большой цене....им бы по раньше её выпускать, когда мнение покупателей о волге ещё не изменились. 8-((
СсылкаПожаловаться
Сайбер - устаревшая платформа? Скажу по секрету, эта платформа - самая современная из тех, что выпускались в нашей стране. Да и на момент выпуска Сайбера, самой платформе было не больше 5-7 лет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария