Читая новости на автомайле, меня откровенно вывели из себя отдельные моменты:
1) Вводится утилизационный сбор при ввозе иномарок
2) Продажи Lada падают
Первое - меня откровенно бесит. Вступаем в ВТО, сами предложить ни фига не можем, вот власть и пытается содрать три шкуры с простых потребителей.
Ну как так можно, допустим я хочу купить себе нормальный автомобиль. В моем представлении, нормальный автомобиль должен относиться как минимум
к классу D по европейской классификации или к классу mid-size cars по американской. И тут вытекает второе: продажи автомобилей Лада падают:
Да и фиг с ними, повозками на колесах, садясь в которые невольно начинаешь подпирать двери и стойки плечами, а уши закрывать коленками.
Неудивительно, что спрос на них падает. Ведь конструкция древняя, как мамонтовы кости, а цена и пропаганда - как у нормального нового авто.
В связи с этим, хочу вспомнить наследие СССР. которое было в нашей стране именем нарицательным, гордостью Советского автопрома. И имя ему - ГАЗ:
ГАЗ-21, ГАЗ-24. Для своего времени это были вполне современные автомобили. ГАЗ 3102 вышел в то же самое время, что и ВАЗ 2107, но почему-то 2107 делают
до сих пор, а 3102, которая была выносливее, просторнее и надежнее - ушла в лета. Конечно, по нынешним меркам, даже самая новая Лада-Гранта отстает
от своих аналогов из Европы, Японии и США, в принципе, если М-20 "Победа" опережала мировой автопром на 2-3 года (вышла в 1946, а аналог Chevy Fleetmaster - в 1947),
то аналоги того, что мы имеем сейчас выпускались за рубежом в 1990-х годах.
Была современная Волга - Сайбер, машина из эпохи 2000-х, но от нее отказались. Причем, она такого отношения не заслужила. Это надежный и комфортный авто,
даже по современным меркам. А сейчас даже у самой "патриотичной" машины - УАЗика Патриота название на латинице...
И получается, что наши власти насильно пытаются либо обуть покупателя, либо пересадить его на ВАЗовские поделки. Ни то ни то не устраивает меня, как покупателя.
Под отечественными марками никогда не было нормального кроссовера, полноразмерного седана класса MB (хотя бы 140, пусть даже не лонг), ни одного люксового авто
(приора-люкс, семерка-люкс или гранта в максимальной комплектации - не в счет, от люкса там одно название).
И сейчас я хочу услышать мнение людей, кому имя Волга говорит о чем-либо. Кто не безразличен и кто предпочитает большие и крепкие автомобили, такие, как была ГАЗ-24!
У Меня очень много мыслей на данную тему но высказывать руки устанут печатать
PS Извиняюсь За Ошибки.
а по поводу налога - а как вам налог на покупку авто в 15-30 % от стоимости автомобиля ? Где ? Канада, Финляндия и т.д. Так что у нас не налоги а детский лепет
Ну а Волга это классика автомобилестроения СССР
Ну а Волга это классика автомобилестроения СССР
P.S. Конечно хочется видеть отечественный авто класса D, только со следующей оговоркой: современный, мощный, безопасный, надежный, в базе с АБС, кондером, АКПП, трансформирующемся салоном, электропримочками, качеством отделки и прочими удобными мелочами облегчающими эксплуатацию.
P.S. Конечно хочется видеть отечественный авто класса D, только со следующей оговоркой: современный, мощный, безопасный, надежный, в базе с АБС, кондером, АКПП, трансформирующемся салоном, электропримочками, качеством отделки и прочими удобными мелочами облегчающими эксплуатацию.
Разве не Аппетитно ? учитывая что салон был у ного гараздо просторней и комфортней вазовского.