Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 мая
Chery Tiggo2 1.5 AT
Купил по трейд ину в комплектации люкс, пробег 60 км, брал для супруги вместо чери тигго фл. Всем довольны, из минусов — шумная резина giti. ну и вообще я так понял что шумка это слабое место марки...
4.5
30 мая
Hyundai Creta 1.6 AT
Езжу один месяц.Сначала присматривался к новому солярису,но седан не хотел,а в новом кузове хэтча нет.Крета понравилась высокой посадкой,неплох​им комфортом,компа​ктными размерами(удобн​о парковаться во...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Верните техосмотр на место,господин президент!!!Это не вашего поля ягода работа!!!

Ну вот,пропиарился господин-товарищ президент,и кому стало хорошо от этого"гениального" решения?Только "овощеводам", и пенсионерам любителям своего старья.А также доморощенным тазотюнингоманам.А кто нибудь провёл статистику,сколько они уже наделали аварий,и создали аварийных ситуаций на дорогах?А таксисты на "шестёрках""семёрках"; и прочей лабудени,это же убивцы на колёсах.И получается что они получили супер лафа.Но зато в МРЕО как продавали талоны техосмотра так и продают,по умолчанию.видать им закон не писан в этом плане.Зато "синие" ведёрки гоняются за компроматом,кто куда перестроился и у кого есть колокол на крыше или нет.Понятно что для Москвы это актуальная проблема,но не для всей России.Ваше мнение ,водители полноценных машин!?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Spioner
Чем ты недоволен? Что талоны продают?
Так их продавли всегда, сколько они существуют, юнрша.
Цена одинаковая, хоть, Мерседес,, хоть на Запорожец.
Суть твоих претензий понятна, задушить простые и бедные машины, и устроить приоритет дорогим машинам.
Кстати, аварий больше именно от них, ибо, именно они борзеют безмеры.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергей
Мойша, ты наверное тот кто продавал талоны ТО
СсылкаПожаловаться
А мне вообща т\о не нужен. Пустая трата времени. Если ломается машина - нормальный человек едет и делает ее. Без всяких техосмотров. И следит за своей машиной сам. А если, например, тонировка передних стекол . То что толку в техосмотре? На следующий день после прохождения т\о клеят снова. Надо разработать и принять закон о действиях инспекторов если ( ну к примеру) внешний вид не соответствует, а чел. мер не принимает , продумать - и прощай техосмотр. А уважающие себя станции все необходимые и использовавшиеся на техосмотрах параматры могли бы проверять и у себя. Своя жизнь людям дорога, поэтому играться своей безопасностью нормальные люди не станут. Чувствуют проблемы - едут и делают.
СсылкаПожаловаться
Есть здравый смысл в словах Мойши Рабиновича!, и с этим не поспоришь. Принимая во внимание менталитет homo postsovetikus. ТО необходим!
СсылкаПожаловаться
Есть здравый смысл в словах Мойши Рабиновича!, и с этим не поспоришь. Принимая во внимание менталитет homo postsovetikus. ТО необходим!
СсылкаПожаловаться
валера! сколько раз проходил ТО сам? что провериют ? 90% заворачивают машины из-за не эффективности стояночного тормоза., но почему его проверяют на барабанох? он же стояночный, а не аварийный , почему при неотключаемом полном приводе, тормоза проверяют на двух барабанах, а не на четырех? и так можно много раз сказать почему . при последнем просто рвут мост и никто за этот ТО не отвечает, а много ли случаев когда признали, что авария произошла в следствии неисправности авто. - не справился с управлением. так для чего проходить?
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
валера! сколько раз проходил ТО сам? что провериют ? 90% заворачивают машины из-за не эффективности стояночного тормоза., но почему его проверяют на барабанох? он же стояночный, а не аварийный , почему при неотключаемом полном приводе, тормоза проверяют на двух барабанах, а не на четырех? и так можно много раз сказать почему . при последнем просто рвут мост и никто за этот ТО не отвечает, а много ли случаев когда признали, что авария произошла в следствии неисправности авто. - не справился с управлением. так для чего проходить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Иван!
На барабанах проверяют равномерность тормозных усилий по оси. Чтобы при торможении не закрутило...
Проходил декабре 2009 г., инструменталку. "Отсадили" меня с первого раза, причины: не тот огнетушитель, свет, разница в торм. усилиях по задней оси. Всё устранил на сервисе. Проскочил с пол-пинка.
СсылкаПожаловаться
Adson
...мне не нужен то однозначно!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Молодой "ягнок" на Ауди,с правами мама подсуетилась,машину отчим подогнал,навыков - ноль. Встречайте!!! У соседа,штурмана авиации,была 16-ти летняя "четвёрка",состояние нового автомобиля. Всё ,или почти всё,что касаемо автомобиля ,зависит от человека. Здесь,в одной из тем,один умник предложил новые иномарки на 10 лет от Т.О. освободить. Сообщаю : угробить машину - секундное дело,и представьте,сколько потенциальных жертв пройдёт перед этим "болидом" за 10 лет. А это будем и я,и Вы,и наши дети-внуки. Как Вам переспектива? Осмотр,контроль,диагностика,назовите как угодно,но это должно присутствовать. По статистике,за год,на дорогах гибнет народу,как за 10 лет Афганистана,это плохо. Г-н. Путин,будучи президентом,приказал разобраться с этой ситуацией.Но наши чиновники загубили,перекроили и вывернули на изнанку этот приказ. Не за тот край ухватились.Самый простой пример:есл ЗиЛ-130,или ГАЗ-53 эксплуатировать на дорогах Финляндии,Германии,Франции и т.д.,эти авто будут служить ВЕЧНО. Мой папа ездил на ГАЗ-51,возил до 3,5 т.,при скорости 50 км/ч. Это было 30 лет назад. Сечас я на МАЗе по той-же дороге - 80 км/ч.,и 35 т. полной массой... Это не моя прихоть.Буду ездить 50 - лишусь работы. И так везде по России.Техника убивается.Нормальные дороги - только при приближении к крупным городам. Медведев недавно заявил,что хищения в сфере строительства дорог- неизбежны. Обалдеть. И это сказал голова государства. Слов нет. Волшебная страна Россия.Хорошо в ней жить.Но почему-же так ТЯЖЕЛО???
СсылкаПожаловаться
Slavik
100% согласен с Николаевичем !!!
Моё мнение - тех осмотр нах. не нужен пользу от него ноль - только срубание бабла.
Вы то хоть знаете кто проводит ТО вашего автомобиля.
90% дебилы которых выгнали со станций потому что калечили атомобили или просто пришлые люди.
Зато понтов !!!
У меня Уаз , Газель и Камаз - все не первой свежести и пробега в год у меня получаеться более 100 тыс. - не считая УАЗа.
Всю технику чиню сам (и не только свою) зато на ТО этим отморозкам доставляет радость раскинув пальцы чувствовать себя богами говоря - новую купи.
Привиду пример :
Был там ментёнок под машины лазил - ну то частникам отдали он остался не у дел и подался в участковые.
Как то еду с корешем на такси - машина японка лохматых годов - праворукая.
Таксист останавливается на площади - нвдалеке стоим мусорской бобон.
Я выхожу с переднего сидения а кореш то ли рассчитываеться то ли что но ещё в машине.
Гляжу дифилирует ко мне этот мент (рожа моя ему знакома - не раз ругался) и с ходу - "здесь остановка запрещена"
Я сначало не понял про что он а когда дошло говорю - "машина японка"
Он - "и что теперь тебе всё можно?"
В это время выходит кореш а таксист поехал.
Что самое прикольное этот гений у меня спашивает - "ты куда?"
Из бобона ему кричат - "руль с другой стороны"
Вот такие примерно и сейчас на ТО.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Да с Николаевичем согласен с первой частью текста - потом мнения расходяться.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Было уже много машин. И на всех всегда ТО проходил по-честному, вовремя и с первого раза без даже намеков на замечания. Потому, что нужна она мне не для покаталок, а чтобы выручила в любой момент как в качестве скорой помощи, так и при срочном выезде за многие сотни км. Ситуация такая уже много лет. Даже запасная АКБ новенькая и заряженная всегда под руками. Обслуживаю сам, что самому не по силам и не по уму - своевременно в сервисе. Тем не менее, провериться лишний раз на станции ТО не против и это не проблема и было бы даже полезно, если бы это действительно была полная и тщательная проверка, а не фиксация лишь соответствия нормам тормозов, рулевого, выхлопа и освещения. И какой смысл ездить на ГТО? Никакого! Если вижу постоянно на дорогах и прямотоки, и "темные комнаты" на колесах, и деревенские ксеноны, и всевозможную лабуду на машинах, но зато на стекле - талон о прохождении ТО! Или стоит кто-нибудь у обочены с поднятым капотом, а под капот без слез не взглянешь, все в грязи и "на соплях". Но талон свидетельствует - он исправен! И гаишники на это почти не обращают внимания. Поэтому выше и написал, что требовать надо больше за состояние машины; не можешь обслужить сам - есть СТО. А все эти официальные проверки технического состояния это состояние, увы, если и улучшают, то лишь на момент проверки. А вот подкормиться на этой обязаловке для проверяльщиков заманчиво.
СсылкаПожаловаться
aleksis
Не так себе я представлял Т\О по новому! Т/О нужно, сомнений нет! Только вот прогнули его не в ту сторону! В своё время я пытался предложить схему. Может в чем-то не совершенную, но всёже. Суть: Т/О проводит независимая диагностиеская компания где даже не знают для какой цели водитель делает диагностику, а уже сам водитель придя в СК предоставляет документ (тех. карту), коли машина исправна, новая, водитель со стажем, регулярно проходит Т/О и с хорошей историей, получи господин скидку не хилую! Не хочеш проходить Тех. контроль, Так деньги в кассу и гуляй!, не какой тебе положительной истории и прочих благ! Плюсы: никакого талона Т/О выдавать не надо (наличие страховки и есть Тех. осмотр), т.е. СК своими деньгами ручается за твоё ТС. Вот тут-то никакого жульничества и продаж талонов просто не стало!
Может я и не прав, но я вижу такую схему. За свои бабки они неисправный авто на дорогу не пустят. Грустно другое. С нашим мышлением ОООчень тяжко будет сию схему наладить, чтоб работала как Швейцарские часы!
Поправьте меня, если я не прав.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на aleksis
aleksis
Не так себе я представлял Т\О по новому! Т/О нужно, сомнений нет! Только вот прогнули его не в ту сторону! В своё время я пытался предложить схему. Может в чем-то не совершенную, но всёже. Суть: Т/О проводит независимая диагностиеская компания где даже не знают для какой цели водитель делает диагностику, а уже сам водитель придя в СК предоставляет документ (тех. карту), коли машина исправна, новая, водитель со стажем, регулярно проходит Т/О и с хорошей историей, получи господин скидку не хилую! Не хочеш проходить Тех. контроль, Так деньги в кассу и гуляй!, не какой тебе положительной истории и прочих благ! Плюсы: никакого талона Т/О выдавать не надо (наличие страховки и есть Тех. осмотр), т.е. СК своими деньгами ручается за твоё ТС. Вот тут-то никакого жульничества и продаж талонов просто не стало!
Может я и не прав, но я вижу такую схему. За свои бабки они неисправный авто на дорогу не пустят. Грустно другое. С нашим мышлением ОООчень тяжко будет сию схему наладить, чтоб работала как Швейцарские часы!
Поправьте меня, если я не прав.
СсылкаПожаловаться
не совсем понятна связка "страховка - ТО" как таковая вообще, одни страхуют твои действия, другие следят за тех. состоянием твоего авто, чтобы в потоке машин не оказалось "обезьяны с гранатой", и в том и другом случае есть оговорки и условия (договор от СК, лист неисправностей или что-то похожее от ТО), согласно которым и регулоруется ВСЁ, а "соединив" их, создали ещё одну монополию, ещё более завязав между собою "ТО-СК-ремонтдляТО-СК"... хорошая система, которая работает уже десятилетия - без ТО и подверждения СК о страховании не поставить на учёт, но при этом ТО проводят НЕЗАВИСИМЫЕ инженерные службы, на выбор самого автовладельца, а страховку гарантируют СК, которые НИЧЕМ и НИКАК не связанны с теми, кто делает ТО, а уже полицейские на дорогах контролируют, если имеется на то надобность, и то и другое, правда техническую сторону не они, а опять же какая нить независимая тех. организация, полиция НЕ СТАВИТ диагнозов)))
кстати, о том, что закончилась страховка или ТО (это менты тебе сразу "подскажут", только глянув на твои нимерные знаки с "шильдиком"), узнают сразу регистрирующие организации, и тебе вышлют писмецо, чтобы подсуетился, иначе будет дорого и неприятно)))
СсылкаПожаловаться
ден ден
тут палка о двух концах))) то кто мог купить покупал, кто не мог пытался его пройти))) еже ли бы теперь те кто раньше его покупал, эти деньги а поддержание авто тратили то казалось бы польза в этом была бы))) но увы этого скорее всего не случится))) ню а что все равно платить придется так то к гадалке не ходи))) а кому какая разница))) гайцу или страховшику все едино))) тем паче и сейчас по старой схеме то получить можно вполне))) просто у гайцов появились конкуренты по продаже талонов вот и все))))
СсылкаПожаловаться
Suhoi
По всем СМИ чиновники голосят,мы значительно упростили ТО.!
В десятый раз на этом форуме задаюсь вопросом.Что упростили????
Я заметил только непредставление медсправки и аптечки на ТО.Но это не проблема!!!!
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Я все смеюсь над нашими олимпийскими талисманами.Путин вскользь сказал где-то что ему нравится леопард.Все! Чиновники приняли это как приказ!Но все понимают,что леопард и Россия -рядом не стояли! Весь мир смеятся будет.
И чтобы мир не насмешить и Путина умаслить сделали символом олимпиады целый зверинец(ну и леопард в придачу)
Так и с ТО! Медведев сказал,что нужно что то поменять,чиновники побежали исполнять.А что и для чего-это дело десятое.Главное громче крикнуть!
СсылкаПожаловаться
Мойша Рабинович
Да уж.Судя по коментам.Гнули нас,гнут,и будут гнуть не одно столетие.Вот этим мы и отличаемся от всех.
СсылкаПожаловаться
Мойша Рабинович
Зачем чиновники изобретают вылысыпэ?Ежели чуть чяво,начинают тыкать народу кто и как где живёт.Возьмите схему тех же немцев,и подтягивайте к ним,всю нашу систему.Так нет же,там откаты не получишь.А народ спорит,расказывает какой он удалец.Мы все олухи,царя небесного.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru