Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вернемся к избитой теме! Кто нибудь пробовал СУПРОТЕК?

Кто нибудь пробовал СУПРОТЕК? Большинство считают что это развод. Но ведь кто-то же использует, раз компания до сих пор на рынке. Есть у кого нибудь опыт? Полижи тельный или отрицательный?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
ivan sokolov
использую, уже, в пятой машине. пользуюсь им с 00г.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
использую, уже, в пятой машине. пользуюсь им с 00г.
СсылкаПожаловаться
Ну и что скажите? Почему решили попробовать? Какие были проблемы до применения, и что изменилось после? Или это была профилактика на полностью исправном автомобиле?
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikov
Ну и что скажите? Почему решили попробовать? Какие были проблемы до применения, и что изменилось после? Или это была профилактика на полностью исправном автомобиле?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полностью исправный, к тому же пробег был, на первой 30-40т., на последующих после 10т., на последней после 5т. после применения двигатель работает мягче, расход меньше, зимой заводится лучше.( -33, без проблем), прогревается быстрее
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
— Почему вы все время щелкаете пальцами?
— Отгоняю крокодилов.
— Но тут нет крокодилов.
— Ну вот, теперь и вы убедились, что это эффективное средство.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
В том то и дело, что жалко. По этому ищу тех кто пользовался. На форумах в основном скептически настроенные посты. Но иногда попадаются положительные отзывы. Реже, отзывы об отсутствия улучшения работы двигателя. Но я не нашел ни одного отзыва о том, что применение этой присадки загубило двигатель.
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikov
В том то и дело, что жалко. По этому ищу тех кто пользовался. На форумах в основном скептически настроенные посты. Но иногда попадаются положительные отзывы. Реже, отзывы об отсутствия улучшения работы двигателя. Но я не нашел ни одного отзыва о том, что применение этой присадки загубило двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А смысл этого эксперимента ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
А смысл этого эксперимента ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кто-то хочет избавится от расхода масла. У кого-то двигатель стал шумно работать. У ктого-то давление в топливной магистрали Common Rail. У кого-то упала компрессия. Ну а капиталить то кто хочет? Производитель уверяет, что присадка решает эти проблемы в зависимости от степени износа. В среднем такой эксперемент обойдется в 5000 р. Ну замена деталей движка, шлифовки и расточки по дороже встанут. Ну и риска то не меньше. Про загубленные двигателями на наших СТО историй хватает.
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikov
Кто-то хочет избавится от расхода масла. У кого-то двигатель стал шумно работать. У ктого-то давление в топливной магистрали Common Rail. У кого-то упала компрессия. Ну а капиталить то кто хочет? Производитель уверяет, что присадка решает эти проблемы в зависимости от степени износа. В среднем такой эксперемент обойдется в 5000 р. Ну замена деталей движка, шлифовки и расточки по дороже встанут. Ну и риска то не меньше. Про загубленные двигателями на наших СТО историй хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да, вот только никто не учитывает что данные присадки могут привезти к еще более серьезным последствиям и тогда будет поздно реанимировать.
Почти во всех случаях можно просто подобрать нормальное масло.
Давление в топливной магистрали решить может замена насоса а не присадкой )))
Компрессия если пропала поднять ее временно с помощью присадки можно но как и потом происходит через некоторое время болезнь или прогресирует или придется еще раз лить.
В общем считаю что это бред.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
)) наверняка
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну да, вот только никто не учитывает что данные присадки могут привезти к еще более серьезным последствиям и тогда будет поздно реанимировать.
Почти во всех случаях можно просто подобрать нормальное масло.
Давление в топливной магистрали решить может замена насоса а не присадкой )))
Компрессия если пропала поднять ее временно с помощью присадки можно но как и потом происходит через некоторое время болезнь или прогресирует или придется еще раз лить.
В общем считаю что это бред.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Можно подумать, что этой присадкой интересуются те, кто принципиально не делают ТО и льют поганое масло. Те кому на авто наплевать вообще на форумы не заходят и на такие темы даже не пытаются общаться.
Просто изучается вопрос компенсации небольшого естественного износа относительно недорогим способом. Ну не капиталить же движек в самом деле!?
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikov
Можно подумать, что этой присадкой интересуются те, кто принципиально не делают ТО и льют поганое масло. Те кому на авто наплевать вообще на форумы не заходят и на такие темы даже не пытаются общаться.
Просто изучается вопрос компенсации небольшого естественного износа относительно недорогим способом. Ну не капиталить же движек в самом деле!?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Иногда капиталка плановая дешевле чем заклиневший движек из из а присадок которые масло в воду превратили.
Если есть жор масла попробуйте с начало поменять мало на более вязкое.
Компрессию поднят можно раскоксовкой поршневой что не требует хирургического вмешательства.
Так что можно все но присадки которые вы вольете могут просто привести к реакции с присадками которые есть в масле и все пиши пропало.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Иногда капиталка плановая дешевле чем заклиневший движек из из а присадок которые масло в воду превратили.
Если есть жор масла попробуйте с начало поменять мало на более вязкое.
Компрессию поднят можно раскоксовкой поршневой что не требует хирургического вмешательства.
Так что можно все но присадки которые вы вольете могут просто привести к реакции с присадками которые есть в масле и все пиши пропало.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да нет у меня жора масла. Компрессию я не мерил. Расход какой был три года назад, такой и остался. И присадок я не лью. Пока все в норме. Просто на приборах пробег приближается к 150 .км., а реальный наверное за 200. Я стал подспудно чувствовать износ. Тарахтит погромче, иногда провалы какие-то появляются. Понятное дело, что лучше на сервис съездить и оставить там тысяч 20 за настройку магистрали. Но нужно же все варианты рассматривать. Я ИЗУЧАЮ ВОПРОС.
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikov
Да нет у меня жора масла. Компрессию я не мерил. Расход какой был три года назад, такой и остался. И присадок я не лью. Пока все в норме. Просто на приборах пробег приближается к 150 .км., а реальный наверное за 200. Я стал подспудно чувствовать износ. Тарахтит погромче, иногда провалы какие-то появляются. Понятное дело, что лучше на сервис съездить и оставить там тысяч 20 за настройку магистрали. Но нужно же все варианты рассматривать. Я ИЗУЧАЮ ВОПРОС.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Делайте раскоксовку и залейте масло более густое и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Делайте раскоксовку и залейте масло более густое и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Что такое раскоксовка?
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikov
Что такое раскоксовка?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Яндекс в помощь.
В крации это когда на поршневой образовывается нагар и падает компрессия, раскоксовка очищает.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Яндекс в помощь.
В крации это когда на поршневой образовывается нагар и падает компрессия, раскоксовка очищает.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
а, где в поршневой? понятие больно обширное !
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
а, где в поршневой? понятие больно обширное !
СсылкаПожаловаться
История переписки12
В основном закоксовываются кольца. они и проходят очистку. После раскоксовки надо масло менять.
СсылкаПожаловаться
Шурик
В основном закоксовываются кольца. они и проходят очистку. После раскоксовки надо масло менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
так зачем человеку "пудрить" мозги, а не сказать, что "залегли" кольца! ну, а, если еще поменять, на более густое масло, то, правильно, они скорее " залягут" снова
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
так зачем человеку "пудрить" мозги, а не сказать, что "залегли" кольца! ну, а, если еще поменять, на более густое масло, то, правильно, они скорее " залягут" снова
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Вы хорошо прочитали ветку общения ?
Изначально человек не сказал про конкретную причину.
СсылкаПожаловаться
Seva
Надо брать!
изм.коипипаст: "в компаниях, которые производят автомобильные масла, сидят ...дураки. Тоже ...о забугорных автоконцернах. Все они ..многие годы стараются продлить ресурс двигателей ...на более продолжительный срок, тратя на это большие суммы. НО, ..супротек, цена которому 20 баксов за флакон... и все проблемы сразу же решаются - трение деталей понижается, ресурс возрастает!
Вопросы к Представителю:
1) почему инженерам Вашей организации до сих пор не дали нобелевскую премию...?
2) почему Вашу организацию до сих пор не поглотил какой-нибудь концерн ?
3) на Вашем сайте вверху расположен баннер, на котором изображен автомобиль ...можно ли получить доказательства официального использования Вашей композиции автоконцерном?"
как-то так.
СсылкаПожаловаться
Seva
Надо брать!
изм.коипипаст: "в компаниях, которые производят автомобильные масла, сидят ...дураки. Тоже ...о забугорных автоконцернах. Все они ..многие годы стараются продлить ресурс двигателей ...на более продолжительный срок, тратя на это большие суммы. НО, ..супротек, цена которому 20 баксов за флакон... и все проблемы сразу же решаются - трение деталей понижается, ресурс возрастает!
Вопросы к Представителю:
1) почему инженерам Вашей организации до сих пор не дали нобелевскую премию...?
2) почему Вашу организацию до сих пор не поглотил какой-нибудь концерн ?
3) на Вашем сайте вверху расположен баннер, на котором изображен автомобиль ...можно ли получить доказательства официального использования Вашей композиции автоконцерном?"
как-то так.
СсылкаПожаловаться
Я уже подобный пост много раз на форумах видел. Мнение скептиков отыскать не проблема. А я ищу тех кто применял присадку. Если он загубил двигатель, то пусть нам об этом расскажет и разоблачит прохиндеев. Если он считает, что результат был положительный, то пусть нам расскажет о прекрасных чудодейственных превращениях. О плохом топливе, плохом паленом масле куча историй. Ну а где истории о ужасной присадке СУПРОТЕК? Ну вот киньте мне ссылку на статью о разоблачении или пост обиженного покупателя?
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikov
Я уже подобный пост много раз на форумах видел. Мнение скептиков отыскать не проблема. А я ищу тех кто применял присадку. Если он загубил двигатель, то пусть нам об этом расскажет и разоблачит прохиндеев. Если он считает, что результат был положительный, то пусть нам расскажет о прекрасных чудодейственных превращениях. О плохом топливе, плохом паленом масле куча историй. Ну а где истории о ужасной присадке СУПРОТЕК? Ну вот киньте мне ссылку на статью о разоблачении или пост обиженного покупателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы ждем как пройдёт тест на авто шефа :) он всем нам пропихивает, что бы за бенза меньше платить.
СсылкаПожаловаться
Seva
Мы ждем как пройдёт тест на авто шефа :) он всем нам пропихивает, что бы за бенза меньше платить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шеф залил? А чего за машина? Какой пробег?
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikov
Шеф залил? А чего за машина? Какой пробег?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
он в свой второй крузак (2005г., 480тыс.км) льёт 2 года 2 присадки (для масла и соляры), говорит (по рекламному) что 20-30% экономии (хотя щас машине уже пох чё льется, там уже на "сыпящихся" экономии никакой). щас в газель общаковую стал лить всякую х..ю т.е. присадки, водитель газели говорит, что жрёт как и положено газели, а при экономии на качестве бенза или масла газель=корова, причём больная.
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikov
Я уже подобный пост много раз на форумах видел. Мнение скептиков отыскать не проблема. А я ищу тех кто применял присадку. Если он загубил двигатель, то пусть нам об этом расскажет и разоблачит прохиндеев. Если он считает, что результат был положительный, то пусть нам расскажет о прекрасных чудодейственных превращениях. О плохом топливе, плохом паленом масле куча историй. Ну а где истории о ужасной присадке СУПРОТЕК? Ну вот киньте мне ссылку на статью о разоблачении или пост обиженного покупателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот п.3(как принцип) не стоит игнорить и по другим вещам. например, при выборе ОЖ выбрал Феликс, а не АГА (хотя там присутствовали какие-то знакомые слова "форд" и "бмв", но там ещё циферьки есть, которые при мозговании не стыкуют форд и бмв).
СсылкаПожаловаться
Seva
понравилось (сёня же питница)
"...Если же двигатель совсем «убит», то никакие присадки и препараты его не спасут – чудес мы(Супротек), в отличие от других, не обещаем...",
ну и тогда ещё из серии известной рекламы "а какой у вас двигатель? тогда мы идём к вам!"
теперь чистый бизнес:
"с пробегом БОЛЕЕ 50 000 км.
Этапы обработки Объем масляной системы
От 2л - 5л От 5л - 10л
1 этап 1 флакон 2 флакона
2 этап 1 флакон 2 флакона
3 этап 1 флакон 2 флакона
Схема обработки по этапам 1+1+1 2+2+2
При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки "SUPROTEC MOTOR FLUSH" за 200 км до замены масла.
Мануал:
"Порядок применения:
1 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены (расчет см. таблицу); Пробег до штатной замены масла (не менее 500 км.)
Рекомендации (после 1-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);
2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);
Пробег до штатной замены масла.
Рекомендации (после 2-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);
3 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);
Пробег до штатной замены масла."
Мозгуем этапы и считаем по деньгам(кто прибыль, кто попадалово), это при условии "безвредности"(надеемся) самого препарата (типа плацебо).
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на Seva
Seva
понравилось (сёня же питница)
"...Если же двигатель совсем «убит», то никакие присадки и препараты его не спасут – чудес мы(Супротек), в отличие от других, не обещаем...",
ну и тогда ещё из серии известной рекламы "а какой у вас двигатель? тогда мы идём к вам!"
теперь чистый бизнес:
"с пробегом БОЛЕЕ 50 000 км.
Этапы обработки Объем масляной системы
От 2л - 5л От 5л - 10л
1 этап 1 флакон 2 флакона
2 этап 1 флакон 2 флакона
3 этап 1 флакон 2 флакона
Схема обработки по этапам 1+1+1 2+2+2
При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки "SUPROTEC MOTOR FLUSH" за 200 км до замены масла.
Мануал:
"Порядок применения:
1 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены (расчет см. таблицу); Пробег до штатной замены масла (не менее 500 км.)
Рекомендации (после 1-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);
2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);
Пробег до штатной замены масла.
Рекомендации (после 2-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);
3 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);
Пробег до штатной замены масла."
Мозгуем этапы и считаем по деньгам(кто прибыль, кто попадалово), это при условии "безвредности"(надеемся) самого препарата (типа плацебо).
СсылкаПожаловаться
Резюме (имхо), не лучше(или даже дешевле) ли своевременно делать ТО и применять качественные материалы и комплектующие?!
СсылкаПожаловаться
Seva
Резюме (имхо), не лучше(или даже дешевле) ли своевременно делать ТО и применять качественные материалы и комплектующие?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насколько я понимаю, данная присадка разработана не для того, что бы отказаться от хорошего масла и вместо фильтров кухонную губку пихать. Данный состав удаляет нагар, шлаки и прочие наросты. Ну и конечно закупоривает незначительные наработки поверхностей. Т.е. в какой-то степени компенсирует естественный износ двигателя и др. агрегатов.
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikov
Насколько я понимаю, данная присадка разработана не для того, что бы отказаться от хорошего масла и вместо фильтров кухонную губку пихать. Данный состав удаляет нагар, шлаки и прочие наросты. Ну и конечно закупоривает незначительные наработки поверхностей. Т.е. в какой-то степени компенсирует естественный износ двигателя и др. агрегатов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в качественных маслах присадок уйма и так, за эти деньги(этапы) можно чаще менять даже дорогое масло.
СсылкаПожаловаться
Seva
в качественных маслах присадок уйма и так, за эти деньги(этапы) можно чаще менять даже дорогое масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А есть, те которые считают, что масло нужно пореже менять?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Гербалайф тоже давно на рынке....и что?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Гербалайф тоже давно на рынке....и что?
СсылкаПожаловаться
Вот именно! И что? Кто-то лично знает человека, который загубил здоровье на Герболайфе? Вот вы лично знакомы с какой нибудь грустной историей про герболайф?
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikov
Вот именно! И что? Кто-то лично знает человека, который загубил здоровье на Герболайфе? Вот вы лично знакомы с какой нибудь грустной историей про герболайф?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а уже не кому из них говорить :)
гербалайф не цианид(это про грустную историю) или пурген(более весёлая история), сразу не узнаешь, а диагностов по пальцам пересчитать(очень мало кто из врачей может сказать про влияние бадов, тем более через длительный период, ну если только паталогоанатом).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru