Верхний патрубок горячий, нижний холодный
Здравствуйте! Поменял антифриз, перед этим помыл всю систему. Поставил новый термостат 88 градусов.Развоздушил.вообщем, двигатель работает норм, обороты норм, температура рабочая, не поднимается выше, печка жарит. Вот только радиатор сверху теплый, а низ холодный. Патрубок нижний тоже холодный. Термостат работает, проверял. Что может быть и можно ли так ездить? Спасибо.
Будете переживать , когда авто не греется( оба патрубка тёплые., термостат открыт).
Или наоборот , когда летом температура лезет вверх , больше 90 градусов и оба патрубка холодные( термостат заклинил в ЗАКРЫТОМ положении.)
А сейчас у ВАС всё работает НОРМАЛЬНО!
Будете переживать , когда авто не греется( оба патрубка тёплые., термостат открыт).
Или наоборот , когда летом температура лезет вверх , больше 90 градусов и оба патрубка холодные( термостат заклинил в ЗАКРЫТОМ положении.)
А сейчас у ВАС всё работает НОРМАЛЬНО!
Будете переживать , когда авто не греется( оба патрубка тёплые., термостат открыт).
Или наоборот , когда летом температура лезет вверх , больше 90 градусов и оба патрубка холодные( термостат заклинил в ЗАКРЫТОМ положении.)
А сейчас у ВАС всё работает НОРМАЛЬНО!
Будете переживать , когда авто не греется( оба патрубка тёплые., термостат открыт).
Или наоборот , когда летом температура лезет вверх , больше 90 градусов и оба патрубка холодные( термостат заклинил в ЗАКРЫТОМ положении.)
А сейчас у ВАС всё работает НОРМАЛЬНО!
верхний горячий, нижний холодный это НОРМА!