Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Комплектация элегант, все устраивает ещё бы кожу
5.0
26 сентября
Lifan Solano 1.6 MT
владею лифан-солано 5лет пробег 90т.км. кроме расходников ни каких затратных проблем .заводится что зимой, что летом на раз...если ездить спокойно, то вообще без проблемная машина.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Верхний патрубок горячий, нижний холодный

Здравствуйте! Поменял антифриз, перед этим помыл всю систему. Поставил новый термостат 88 градусов.Развоздушил.вообщем, двигатель работает норм, обороты норм, температура рабочая, не поднимается выше, печка жарит. Вот только радиатор сверху теплый, а низ холодный. Патрубок нижний тоже холодный. Термостат работает, проверял. Что может быть и можно ли так ездить? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Отпускник
Вам беспокоиться рано..
Будете переживать , когда авто не греется( оба патрубка тёплые., термостат открыт).
Или наоборот , когда летом температура лезет вверх , больше 90 градусов и оба патрубка холодные( термостат заклинил в ЗАКРЫТОМ положении.)
А сейчас у ВАС всё работает НОРМАЛЬНО!
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Вам беспокоиться рано..
Будете переживать , когда авто не греется( оба патрубка тёплые., термостат открыт).
Или наоборот , когда летом температура лезет вверх , больше 90 градусов и оба патрубка холодные( термостат заклинил в ЗАКРЫТОМ положении.)
А сейчас у ВАС всё работает НОРМАЛЬНО!
СсылкаПожаловаться
Думаете? Боюсь, что нет циркуляции по большому кругу. Хотя, сразу было бы видно... Жидкость закипела бы и в бачок слилась. Потом,термостат рабочий, проверял 3 раза в кастрюле. Шланги мягкие, а так бы в них давление создалось бы. Спасибо за комментарий! Вы меня успокоили
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если машина не перегревается, то все нормально. Низ радиатора и нижний патрубок начинают греться при открытии термостата на большой круг. Но пока на улице холодно, для охлаждения двигателя в спокойном режиме езды хватает и радиатора печки, термостату открываться нужды нет...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если машина не перегревается, то все нормально. Низ радиатора и нижний патрубок начинают греться при открытии термостата на большой круг. Но пока на улице холодно, для охлаждения двигателя в спокойном режиме езды хватает и радиатора печки, термостату открываться нужды нет...
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если машина не перегревается, то все нормально. Низ радиатора и нижний патрубок начинают греться при открытии термостата на большой круг. Но пока на улице холодно, для охлаждения двигателя в спокойном режиме езды хватает и радиатора печки, термостату открываться нужды нет...
СсылкаПожаловаться
так точно. добавить не чего.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
холодно однако за бортом
СсылкаПожаловаться
сергей гайворонский
все нормально,не переживай.
СсылкаПожаловаться
VL@D
ты объясни какой двигатель и что за машина
СсылкаПожаловаться
Виктория
Автору спасибо! ПОРЖАЛ!

верхний горячий, нижний холодный это НОРМА!
СсылкаПожаловаться
Думаю, раз верхний тёплый, а низ холодный-термос , по крайней мере, чуть уже открылся.. Патрубки мягкие-это нет давления в системе охлаждения, а она должна быть дабы повысить точку закипания охл. жидкости.. Отсюда вывод-система не герметична и я б осмотрел пробку расширительного бака или заливную /при наличии/пробку радиатора на предмет исправности клапанов-впускного и выпускного, какой то из них не работает в норм. режиме.
СсылкаПожаловаться
александр журавлев
народ вы чего пургу несёте на улице зима с какого перепуга термостат откроет большой круг и так холодно)) помню ездил на ваз 2106 ехал по трассе услышал удар под капотом думал всё случилось не поправимое открыл капот глянул оборвалась крыльчатка постоянного охлаждения радиатора на улице минус 30 градусов похохотал закрыл капот ещё месяц так проездил до радиатора всё равно кипяток не доходил стужа сударь))
СсылкаПожаловаться
Алексей Васильев
На термостате имеется маленькое технологическое отверстие, оно служит для отвода воздуха и снижения давления в системе охлаждения. Пока температура маленькая и термостат ещё не открылся в это отверстие потихоньку и перетекает тёплая жидкость в большой круг. Это нормально. А термостат откроется полностью когда будет температура жидкости будет 88 градусов.
СсылкаПожаловаться
Алексей Васильев
На термостате имеется маленькое технологическое отверстие, оно служит для отвода воздуха и снижения давления в системе охлаждения. Пока температура маленькая и термостат ещё не открылся в это отверстие потихоньку и перетекает тёплая жидкость в большой круг. Это нормально. А термостат откроется полностью когда будет температура жидкости будет 88 градусов.
СсылкаПожаловаться
Термостат только начнёт открываться,когда температура достигнет 88 градусов. Полностью откроется уже после 100
СсылкаПожаловаться
Танасий Ткачук
Все правильно система работает нормально, радиатор печки успевает охлаждать малый круг, когда вы проедете километров 50 и более низ радиатора обязательно потеплеет, Удачи.
СсылкаПожаловаться
Илья
Братух, что за тачка. Если Жигуль так и должно быть ГАЗ с допотопными моторами тоже. Пиши короче.что за машина.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вы не поверите, но так и должно быть))
СсылкаПожаловаться
Григорий Бажин
Такая же проблема.
Октавия Тур АКЛ 1.6
Заменил термостат. Поставил Gates. Завели. Минут 15 при температуре 90 , а нижний шланг холодный .Температура не поднимается выше 90 и не срабатывает вентилятор , но печка дует горячим. Покатался по городу где то около часа (на улице минус 5) - и всё равно холодный нижний шланг. Стрелка на 90гр.
Что то не то ? Или норм? Стрёмно как то.
СсылкаПожаловаться
То же такая история Ниссан Примьера 1,8, На улице -25 печь дует теплым воздухом, нижний патрубок радиатора холодный, верхний теплый машина не кипит, температура в норме. Вначале этой зимы печь работала отменно. Прошлой зимой горя не знал в машине жара была оба патрубка были горячие. Думаю что все таки термостат начал выходить из строя а может что другое. Ведь просто так не может все это произойти. Может кто внесет ясность?
СсылкаПожаловаться
вася пружинин
Вам хорошо! У вас нижний патрубок холодный и мотор не перегревается,а вот у меня нижний патрубок тёплый а температура к 120 градусам лезет! и сбить температуру удаётся только включив принудительно вентилятор, и двигаясь накатом с горки (благо местность позволяет) на нейтралке выкручивая мотор до 2500-3000 оборотов.
И всё равно температура ниже 95 градусов не опускается!! Пришлось до гаража добираться 100км. на пониженной передаче с повышенными оборотами. Причём уровень антифриза в норме ,и помпа новая, и воздух из системы удалён.Попытка ехать с нормальными оборотами на скорости 90 км в час приводит к закипанию и ОБИЛЬНОМУ завоздушиванию системы. Я пока ехал домой 3 раза удалял воздух из системы пока не понял как надо ехать.(повысив обороты т.е.). Разумеется прокладка гбц не прогорела, ведь если не допускать кипения антифриза,то воздух в системе не появляется. Думаю, что дело в старении термоэлемента термостата, из за которого термостат начинает открываться при более высокой температуре......Скажем, при 105 градусах ,когда антифриз уже начинает закипать! А кипящий антифриз, как известно, выделяет гораздо больше газов чем вода.
СсылкаПожаловаться
вася пружинин
Вот и получалось, что слегка открытый термостат вынуждал меня держать повышенные обороты(производительность помпы на высоких оборотах тоже больше).Завтра поменяю и отпишусь о результате.
СсылкаПожаловаться
вася пружинин
Поменял термостат и всё пришло в норму,таким образом если у вашей машины появилась склонность к закипанию и при осмотре выясняется что нижний патрубок холодный или тёплый , меняйте термостат! Ваш старый термостат уже не хочет работать нормально. Если машина не кипит и температура в норме а нижний патрубок холодный ,то это значит что на улице зима! Катайтесь себе на здоровье и не придумывайте себе проблему.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, у меня такая же проблема. Авто ауди а4 2012 года выпуска, поменял термостат и помпу, вместе с антифризом у дилера. Сразу не обратил внимания, что нижний патрубок холодный (где основной радиатор), а верхний - горячий. Машина не греется, температура в норме (90 градусов). После поезди на дальнее расстояние высветилась ошибка: такая же как перед заменой термостата, на которую дилер сказал, что заклинил термостат. Ошибка EPS и надпись на бортовом: "МАКСИМАЛЬНОЕ ВРАЩЕНИЕ ВАЛА 4000 оборотов" После чего, автомобиль уходит в аварийный режим и плохо едет. Если заглушить, то ошибка сбрасывается. После чего появляется снова. Помогите советом.
СсылкаПожаловаться
R.S.D B.R.D
Здрастевуите , езжу на лифан бриз, такая проблема кто сталкивался подскажите что делот.
На холодной, двыгатель работает спокойно и все нормально, а когда температур поднимается на чут высшая половина, верхни патрубок от радеатор идёт, он горячи а ниже чут чут тёпленькая от чего можеть бить такой , или так должно бить ??
СсылкаПожаловаться
R.S.D B.R.D
Здрастевуите , езжу на лифан бриз, такая проблема кто сталкивался подскажите что делот.
На холодной, двыгатель работает спокойно и все нормально, а когда температур поднимается на чут высшая половина, верхни патрубок от радеатор идёт, он горячи а ниже чут чут тёпленькая от чего можеть бить такой , или так должно бить ??
СсылкаПожаловаться
Создайте свою тему.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru