24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Верхний патрубок горячий, нижний холодный

Здравствуйте! Поменял антифриз, перед этим помыл всю систему. Поставил новый термостат 88 градусов.Развоздушил.вообщем, двигатель работает норм, обороты норм, температура рабочая, не поднимается выше, печка жарит. Вот только радиатор сверху теплый, а низ холодный. Патрубок нижний тоже холодный. Термостат работает, проверял. Что может быть и можно ли так ездить? Спасибо.
Andrey788
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
Отпускник
Вам беспокоиться рано..
Будете переживать , когда авто не греется( оба патрубка тёплые., термостат открыт).
Или наоборот , когда летом температура лезет вверх , больше 90 градусов и оба патрубка холодные( термостат заклинил в ЗАКРЫТОМ положении.)
А сейчас у ВАС всё работает НОРМАЛЬНО!
СсылкаПожаловаться
Andrey788В ответ на Отпускник
Отпускник
Вам беспокоиться рано..
Будете переживать , когда авто не греется( оба патрубка тёплые., термостат открыт).
Или наоборот , когда летом температура лезет вверх , больше 90 градусов и оба патрубка холодные( термостат заклинил в ЗАКРЫТОМ положении.)
А сейчас у ВАС всё работает НОРМАЛЬНО!
СсылкаПожаловаться
Думаете? Боюсь, что нет циркуляции по большому кругу. Хотя, сразу было бы видно... Жидкость закипела бы и в бачок слилась. Потом,термостат рабочий, проверял 3 раза в кастрюле. Шланги мягкие, а так бы в них давление создалось бы. Спасибо за комментарий! Вы меня успокоили
СсылкаПожаловаться
Ivan IvanovВ ответ на Отпускник
Отпускник
Вам беспокоиться рано..
Будете переживать , когда авто не греется( оба патрубка тёплые., термостат открыт).
Или наоборот , когда летом температура лезет вверх , больше 90 градусов и оба патрубка холодные( термостат заклинил в ЗАКРЫТОМ положении.)
А сейчас у ВАС всё работает НОРМАЛЬНО!
СсылкаПожаловаться
У меня верх горячий а низ холодный и машина закипела....что делать?
СсылкаПожаловаться
Дима БарановскийВ ответ на Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
У меня верх горячий а низ холодный и машина закипела....что делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня тоже самое
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
У меня верх горячий а низ холодный и машина закипела....что делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотреть термостат.
СсылкаПожаловаться
Кристина ШеферВ ответ на Отпускник
Отпускник
Вам беспокоиться рано..
Будете переживать , когда авто не греется( оба патрубка тёплые., термостат открыт).
Или наоборот , когда летом температура лезет вверх , больше 90 градусов и оба патрубка холодные( термостат заклинил в ЗАКРЫТОМ положении.)
А сейчас у ВАС всё работает НОРМАЛЬНО!
СсылкаПожаловаться
А что делать,если нижний патрубок холодный и печка не греет
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Кристина Шефер
Кристина Шефер
А что делать,если нижний патрубок холодный и печка не греет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Система завоздушена, Выгонять воздушную пробку.
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Кристина Шефер
Кристина Шефер
А что делать,если нижний патрубок холодный и печка не греет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или радиатор отопителя салона ЗАБИТ ржавчиной или герметиком.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если машина не перегревается, то все нормально. Низ радиатора и нижний патрубок начинают греться при открытии термостата на большой круг. Но пока на улице холодно, для охлаждения двигателя в спокойном режиме езды хватает и радиатора печки, термостату открываться нужды нет...
СсылкаПожаловаться
Andrey788В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если машина не перегревается, то все нормально. Низ радиатора и нижний патрубок начинают греться при открытии термостата на большой круг. Но пока на улице холодно, для охлаждения двигателя в спокойном режиме езды хватает и радиатора печки, термостату открываться нужды нет...
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Федор СоротокинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если машина не перегревается, то все нормально. Низ радиатора и нижний патрубок начинают греться при открытии термостата на большой круг. Но пока на улице холодно, для охлаждения двигателя в спокойном режиме езды хватает и радиатора печки, термостату открываться нужды нет...
СсылкаПожаловаться
так точно. добавить не чего.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
холодно однако за бортом
СсылкаПожаловаться
сергей гайворонский
все нормально,не переживай.
СсылкаПожаловаться
VL@D
ты объясни какой двигатель и что за машина
СсылкаПожаловаться
Виктория
Автору спасибо! ПОРЖАЛ!

верхний горячий, нижний холодный это НОРМА!
СсылкаПожаловаться
Юрий Владимирович Сычёв
Думаю, раз верхний тёплый, а низ холодный-термос , по крайней мере, чуть уже открылся.. Патрубки мягкие-это нет давления в системе охлаждения, а она должна быть дабы повысить точку закипания охл. жидкости.. Отсюда вывод-система не герметична и я б осмотрел пробку расширительного бака или заливную /при наличии/пробку радиатора на предмет исправности клапанов-впускного и выпускного, какой то из них не работает в норм. режиме.
СсылкаПожаловаться
александр журавлев
народ вы чего пургу несёте на улице зима с какого перепуга термостат откроет большой круг и так холодно)) помню ездил на ваз 2106 ехал по трассе услышал удар под капотом думал всё случилось не поправимое открыл капот глянул оборвалась крыльчатка постоянного охлаждения радиатора на улице минус 30 градусов похохотал закрыл капот ещё месяц так проездил до радиатора всё равно кипяток не доходил стужа сударь))
СсылкаПожаловаться
Алексей Васильев
На термостате имеется маленькое технологическое отверстие, оно служит для отвода воздуха и снижения давления в системе охлаждения. Пока температура маленькая и термостат ещё не открылся в это отверстие потихоньку и перетекает тёплая жидкость в большой круг. Это нормально. А термостат откроется полностью когда будет температура жидкости будет 88 градусов.
СсылкаПожаловаться
Евгений НикитинВ ответ на Алексей Васильев
Алексей Васильев
На термостате имеется маленькое технологическое отверстие, оно служит для отвода воздуха и снижения давления в системе охлаждения. Пока температура маленькая и термостат ещё не открылся в это отверстие потихоньку и перетекает тёплая жидкость в большой круг. Это нормально. А термостат откроется полностью когда будет температура жидкости будет 88 градусов.
СсылкаПожаловаться
Термостат только начнёт открываться,когда температура достигнет 88 градусов. Полностью откроется уже после 100
СсылкаПожаловаться
Танасий Ткачук
Все правильно система работает нормально, радиатор печки успевает охлаждать малый круг, когда вы проедете километров 50 и более низ радиатора обязательно потеплеет, Удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария