Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

венза или санта-фе в максималки обе новые.

мозг взрывается не знаю куда податься,тестил оба,до этого ездил на хетриле
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Free Love
Санта фэ старая модель но надежная и не прихотливая, венза прикольная современная модель, я бы вензу взял
СсылкаПожаловаться
Free Love
Санта фэ старая модель но надежная и не прихотливая, венза прикольная современная модель, я бы вензу взял
СсылкаПожаловаться
Санта3 новая .
СсылкаПожаловаться
Виктор
Санта3 новая .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извиняюсь забыл что новая вышла
СсылкаПожаловаться
Юрий Паршаков
Санта дизель
СсылкаПожаловаться
210
А ценник/
СсылкаПожаловаться
Free Love
бери санту, скоро новый год)))
СсылкаПожаловаться
Free Love
бери санту, скоро новый год)))
СсылкаПожаловаться
Подарки развозить.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Подарки развозить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Что бы не говорили, личные предпочтения у каждого свои и логике не поддаются, но факт остается фактом, Тойота, на сегодняшний день, выше корейца.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Что бы не говорили, личные предпочтения у каждого свои и логике не поддаются, но факт остается фактом, Тойота, на сегодняшний день, выше корейца.
СсылкаПожаловаться
Чем выше. Ценами. Страховкой. Венза эта старая американка. А комплектующие у хэнде закупать это нормально.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Чем выше. Ценами. Страховкой. Венза эта старая американка. А комплектующие у хэнде закупать это нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всем лучше. Если покупаем машину для души, то по душе и выбираем, а не по страховке и цене содержания.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Всем лучше. Если покупаем машину для души, то по душе и выбираем, а не по страховке и цене содержания.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для души берут форд мустанг а не чемодан.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Для души берут форд мустанг а не чемодан.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чужая душа потемки.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
не забывайте, что Венза собрана в США. Я тоже ждал Вензу в России, но как она появилась и посидев в салоне, меня очень расстроило качество пластика, и на мой взгляд - небольшой багажник.
СсылкаПожаловаться
Free Love
Всё предрассудки кроме любви...
СсылкаПожаловаться
С моей точки зрения - Венза. Это - отличный семейный авто, с хорошим атмосферником, полным приводом и нереальной вместительностью. Плюс, насколько я знаю - сборка не Россия. Санта-3 мне тоже нравится (дизельный), но Венза - нравится больше. Это, конечно, ИМХО...
СсылкаПожаловаться
С моей точки зрения - Венза. Это - отличный семейный авто, с хорошим атмосферником, полным приводом и нереальной вместительностью. Плюс, насколько я знаю - сборка не Россия. Санта-3 мне тоже нравится (дизельный), но Венза - нравится больше. Это, конечно, ИМХО...
СсылкаПожаловаться
Ну движок очень жрущий и для такого объема слабоватый (2.5 у камри дает столько же л с сколько и 2.7 у Вензы). Полный привод у двух топовых комплектаций, а у первых - передний. Может сборки и не Россиия, но Тойота закрывает проект Вензы в Америке и это наверное последние Вензы - больше Венз не будет.

Венза вообще сделана на базе Камри 40 и в принципе это Камри в другом кузове более универсал или скорее хэч.

Если нужен паркетник более проходимый, то лучше думаю Хайлэндер (правда попадаете на налог большой). База тоже Камри.

А если брать седан, то лучше наверное Лексус ES250 - та же база Камри и более современный экономичный движок...комфорта поболее...но проходимость - переднеприводный и клиренс ниже.

Друг купил Вензу летом....как то меня не впечатлила. А когда назвал сколько жрет бензина...по 15 литров..то как-то не совсем остыл
СсылкаПожаловаться
Сергей Гукасов
Санта фе. Отличный паркетник. С дизелем ещё ипрятно едет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Паршаков
Вот и дергаюсь туда сюда.Внешне обе нравятся .а в салоне у обоих не айс ,одна раскосая у другой пластик деревянный.У тайоты имя у санты дизель.У вензы просвет 205 у санты 185.
СсылкаПожаловаться
Юрий Паршаков
Вот и дергаюсь туда сюда.Внешне обе нравятся .а в салоне у обоих не айс ,одна раскосая у другой пластик деревянный.У тайоты имя у санты дизель.У вензы просвет 205 у санты 185.
СсылкаПожаловаться
Просвет то больше у Вензы, но база длинная и проходимость не очень будет все равно.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Санта дизель в топе!
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
На сегодняшний день,Венза пожалуй самая адекватная модель на авторынке.
СсылкаПожаловаться
Юрий Паршаков
Спасибо всем,поеду еще тестить
СсылкаПожаловаться
Юрий Паршаков
Скорей с мурано,но выбираю меж этими
СсылкаПожаловаться
артем артем
авто слишком разные --что бы их реально сравнивать...покатайтесь--что понравится....венза конечно будет надежнее--но ТО каждые 10 т --бесит....с любой санты вам дадут 100 т скидки в салоне--так что она может получиться дешевле + новый кузов - старые силовые агрегаты....покатайтесь--что понравится--оба аппарата достойные
СсылкаПожаловаться
артем артем
авто слишком разные --что бы их реально сравнивать...покатайтесь--что понравится....венза конечно будет надежнее--но ТО каждые 10 т --бесит....с любой санты вам дадут 100 т скидки в салоне--так что она может получиться дешевле + новый кузов - старые силовые агрегаты....покатайтесь--что понравится--оба аппарата достойные
СсылкаПожаловаться
А у вензы что нового старая американка. Есть на санте движки и с прямым впрыском и дизель 2.0 литра и мощная шестерка но корейцы везут официально только проверенные агрегаты из- за нашего топлива.Серые санты пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Санта не для наших дорог,катал на тест-драйве подвеска от легковушки и легко пробивается,да и не стоит она все же тех денег,которые просят за нее.
я за вензу,будешь продавать весомо меньше потеряешь на вторичке
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Санта не для наших дорог,катал на тест-драйве подвеска от легковушки и легко пробивается,да и не стоит она все же тех денег,которые просят за нее.
я за вензу,будешь продавать весомо меньше потеряешь на вторичке
СсылкаПожаловаться
Не факт, на цену сильно будут давить дешевые б/у американки
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Санта не для наших дорог,катал на тест-драйве подвеска от легковушки и легко пробивается,да и не стоит она все же тех денег,которые просят за нее.
я за вензу,будешь продавать весомо меньше потеряешь на вторичке
СсылкаПожаловаться
Венза это американская камри универсал 2006г машине уже 7 лет. Странно ни кто не жалуется что у санты подвеску пробивает,я за 25 тыс не разу не пробил.
СсылкаПожаловаться
Юрий Паршаков
В вензу садишься с удовольствием ,но долбаный пластик все портит,да и в максималке она дешевле плюс бонусы,у санты салон раскосый,но есть дизель,тестил по три раза,но как то не определюсь.
СсылкаПожаловаться
Юрий Паршаков
В вензу садишься с удовольствием ,но долбаный пластик все портит,да и в максималке она дешевле плюс бонусы,у санты салон раскосый,но есть дизель,тестил по три раза,но как то не определюсь.
СсылкаПожаловаться
Значит, надо другие варианты рассматривать. После з-х тест-драйвов должно впечатление сложиться! А еще совет: скиньте 150000 руб. от цены - если при таком раскладе машина очень нравится - значит надо таки брать!
СсылкаПожаловаться
Dimako
Значит, надо другие варианты рассматривать. После з-х тест-драйвов должно впечатление сложиться! А еще совет: скиньте 150000 руб. от цены - если при таком раскладе машина очень нравится - значит надо таки брать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
например...
СсылкаПожаловаться
Юрий Паршаков
например...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тут каждому свое.
СсылкаПожаловаться
Юрий Паршаков
В вензу садишься с удовольствием ,но долбаный пластик все портит,да и в максималке она дешевле плюс бонусы,у санты салон раскосый,но есть дизель,тестил по три раза,но как то не определюсь.
СсылкаПожаловаться
Пусть салон раскосый, и то, это только вначале видно. Но эргономика на высоте. Все кнопки где надо, все удобно. И едет отлично. Конечно это не проходимец, но город, трассы и поездки за город осилит как надо. Да и Санта надежна всегда была.
СсылкаПожаловаться
Юрий Паршаков
Про надежность не спорю.Просто когда покупал Х-Трейл сомнения не было,проехал и купил-это мое,а сейчас как то нет таго куража,все че то как то не это
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru