Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Вентилятор выключается только от печки или зажигания. Приора.

Привет.
Авто Лада Приора 2008 г.
Купил авто. Выяснил на диагностике что температура срабатывания вентилятора охлаждения 107 гр. Мастер выставил 97 градусов. Поехал ТОЖ нагрел до 97 градусов но теперь не отключается вентилятор, надо или заглушить авто или включить на всю печку.
Думаю на термостат, как то можно его проверить?
Может сопротивление датчика тож? проверить в нагретом состоянии!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
vano
Думаю на термостат,
Может сопротивление датчика тож? проверить в нагретом состоянии!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ты бы его попросил поставить на 90 гр.....бббгггг
ставь на 102 и не грей голову
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ты бы его попросил поставить на 90 гр.....бббгггг
ставь на 102 и не грей голову
СсылкаПожаловаться
Ну диагност ставил, наверное знает же. Дмитрий можно и на 102 градуса поставить температуру включения. Ну так а с выключением что делать ?
СсылкаПожаловаться
vano
Ну диагност ставил, наверное знает же. Дмитрий можно и на 102 градуса поставить температуру включения. Ну так а с выключением что делать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если знает,пусть исправляет.
Термостат на сколько градусов?
СсылкаПожаловаться
vano
Ну диагност ставил, наверное знает же. Дмитрий можно и на 102 градуса поставить температуру включения. Ну так а с выключением что делать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Приоре термостат начинает открываться на 85, а полное открытие на 102 +-2 градуса. А у вас вентилятор включается на 99. Или повышайте температуру включения или меняйте термостат на более холодный.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
На Приоре термостат начинает открываться на 85, а полное открытие на 102 +-2 градуса. А у вас вентилятор включается на 99. Или повышайте температуру включения или меняйте термостат на более холодный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вау..даже 97..
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
На Приоре термостат начинает открываться на 85, а полное открытие на 102 +-2 градуса. А у вас вентилятор включается на 99. Или повышайте температуру включения или меняйте термостат на более холодный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не совсем,то что написали про температуру- это рабочая температура двигателя,а температура полного открытия термостата,она же выбита на нём,обычно на 10-15 гр меньше.
т.е при 87 на термостате рабочая будет около100,поэтому у Вано карлсон как пропеллер...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Не совсем,то что написали про температуру- это рабочая температура двигателя,а температура полного открытия термостата,она же выбита на нём,обычно на 10-15 гр меньше.
т.е при 87 на термостате рабочая будет около100,поэтому у Вано карлсон как пропеллер...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Температура начала открытия открытия термостата 2110 и Приор 87 градусов, полного 102. Есть допуск +-2 градуса. На классике 80 и 95. На корпусе термостата выбита температура начала открытия. Но за счет допуска каждый термостат индивидуален.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ты бы его попросил поставить на 90 гр.....бббгггг
ставь на 102 и не грей голову
СсылкаПожаловаться
Когда появились первые жигули мужики тоже возмущались что рабочая температура великовата 95 против москвичей и волг а как пришла зима на жигулях в лёгкой курточке а на москвиче в шубе.
СсылкаПожаловаться
владимир давыдов
Когда появились первые жигули мужики тоже возмущались что рабочая температура великовата 95 против москвичей и волг а как пришла зима на жигулях в лёгкой курточке а на москвиче в шубе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я в курсе
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
97 мало. Он и не будет отключаться, пока температура двигателя ниже не упадет. Глупость мастер спорол...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
97 мало. Он и не будет отключаться, пока температура двигателя ниже не упадет. Глупость мастер спорол...
СсылкаПожаловаться
Николай я Вас не пойму. Вентилятор в принципе не отключается. Понимаете, вот машину остановить и стоять заверенным 20 минут, и все это время вентилятор будет работать . И так пока не заглушить машину или печку на всю не врубить
СсылкаПожаловаться
vano
Николай я Вас не пойму. Вентилятор в принципе не отключается. Понимаете, вот машину остановить и стоять заверенным 20 минут, и все это время вентилятор будет работать . И так пока не заглушить машину или печку на всю не врубить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если датчик включает вентилятор при достижении 97 град, то чтобы он выключился, нужно чтобы температура двигателя упала ниже 97. Печку на всю врубаете или глушите мотор - температура падает и вентилятор отключается. Еще пример приведу: несколько раз такое было... Покупают у меня в магазине холодильник летом. Доходит дело до заморозков - и покупатель бежит в магазин с квадратными глазами: "Холодильник сломался, не включается!" Еду к нему домой - холодильник установлен в неотапливаемых сенях или в холодном коридоре. Термореле холодильника настроено на диапазон 0+5 град. Естественно, если в помещении ниже нуля - он не включается совершенно законно! У вас примерно тоже, только температура другая...
СсылкаПожаловаться
vano
Николай я Вас не пойму. Вентилятор в принципе не отключается. Понимаете, вот машину остановить и стоять заверенным 20 минут, и все это время вентилятор будет работать . И так пока не заглушить машину или печку на всю не врубить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все очень просто. На Приоре стоит горячий термостат. Температура его полного открытия 102 градуса. (+-2 градуса). Т.е. для Приоры 97 и даже выше градусов это обычная рабочая температура ОЖ. Именно исходя из этого и сделали температуру включения вентилятора 107 градусов. Вы ее изменили на 97..но извините это неправильно. Ибо 97 градусов там есть всегда при нормальной работе движка и е-но вентилятор включен всегда. Нельзя ставить такую температуру, при этом термостате. Если хотите уменьшить температуру включения вентилятора, то сначала вы должны поставить более холодный термостат и понизить рабочую температуру ОЖ . Если вы этого не собираетесь делать, то верните все на место. Заливайте хорошую ОЖ и держите систему герметичной.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 AutoВ ответ на vano
vano
Николай я Вас не пойму. Вентилятор в принципе не отключается. Понимаете, вот машину остановить и стоять заверенным 20 минут, и все это время вентилятор будет работать . И так пока не заглушить машину или печку на всю не врубить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тебя несогласовано открытие термостата с включением вента радиатора. Дело в том, что сигнал включения идет от ДТОЖ, который стоит в ДВИГАТЕЛЕ. Радиатор с вентилятором включен в большой круг СО, но этот круг перекрывается термостатом, и ОЖ не идёт в радиатор.Ты сделал температуру включения ниже полного открытия термостата, ОЖ частично проходит через радиатор, и не имеет нужного объема сниженной температуры, чтобы охладить движок ниже по температуре. А ЭБУ честно старается охладить движок по заданной прошрамме, но не может - жидкость же не циркулирует через радиатор.
или печку на всю не врубить

А вот печка - на "малом круге", независима от радиатора, жидкость через неё циркулирует всегда, и поэтому при её работе движок охлаждается.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На Приорах не бывает температуры включения вентилятора 107 градусов (если конечно такой умник как у вас не поставил). На Приорах вентилятор включается при 101 градусе. По сканеру может показать 102 градуса. Поставьте так как должно быть. Вы видать думаете что конструктора на заводе глупые и не чего не понимают? Всё там правильно сделано. Поставьте заводскую прошивку с правильной температурой включения и будет вам щасьте. А почему он перестал выключаться, вам уже товарищи разъяснили. Термостат закрывается раньше чем вентилятор выключится. А раз термостат закрылся, значит тосол в радиатор не идёт а вентилятор крутится.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На Приорах не бывает температуры включения вентилятора 107 градусов (если конечно такой умник как у вас не поставил). На Приорах вентилятор включается при 101 градусе. По сканеру может показать 102 градуса. Поставьте так как должно быть. Вы видать думаете что конструктора на заводе глупые и не чего не понимают? Всё там правильно сделано. Поставьте заводскую прошивку с правильной температурой включения и будет вам щасьте. А почему он перестал выключаться, вам уже товарищи разъяснили. Термостат закрывается раньше чем вентилятор выключится. А раз термостат закрылся, значит тосол в радиатор не идёт а вентилятор крутится.
СсылкаПожаловаться
Так и сделаем. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На Приорах не бывает температуры включения вентилятора 107 градусов (если конечно такой умник как у вас не поставил). На Приорах вентилятор включается при 101 градусе. По сканеру может показать 102 градуса. Поставьте так как должно быть. Вы видать думаете что конструктора на заводе глупые и не чего не понимают? Всё там правильно сделано. Поставьте заводскую прошивку с правильной температурой включения и будет вам щасьте. А почему он перестал выключаться, вам уже товарищи разъяснили. Термостат закрывается раньше чем вентилятор выключится. А раз термостат закрылся, значит тосол в радиатор не идёт а вентилятор крутится.
СсылкаПожаловаться
Рашит для себя не понятно. Если термостат закрылся, и тосол по малому кругу почему не подается команда на выключение вентилятора?. Т.к. температура тосола в рубашке двигателя меньше 101( сейчас выставлено 97) градуса, эбу должен ждать пока по датчику температура охлаждающй жидкости не поднимется. Т.е. эбу понимает что раз тож предположим 103 градуса, значит большой контур уже не справляется надо вентилировать. А эбу еще даже не выключил вентилятор. Эбу же не знает открыт или закрыт термостат, он только по датчику ТОЖ срабатывает. Ни как не могу понять?
СсылкаПожаловаться
vano
Рашит для себя не понятно. Если термостат закрылся, и тосол по малому кругу почему не подается команда на выключение вентилятора?. Т.к. температура тосола в рубашке двигателя меньше 101( сейчас выставлено 97) градуса, эбу должен ждать пока по датчику температура охлаждающй жидкости не поднимется. Т.е. эбу понимает что раз тож предположим 103 градуса, значит большой контур уже не справляется надо вентилировать. А эбу еще даже не выключил вентилятор. Эбу же не знает открыт или закрыт термостат, он только по датчику ТОЖ срабатывает. Ни как не могу понять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чего ,тут,не понятного?! Включение поставили на 97,соответственно выключение,например на 92 или на 93. Пока не достигнет температуры выключения,не выключится. И не важно для ЭБУ есть там термостат или его нет совсем и что с ним происходит.. А так как у вас термостат закрывается раньше времени,то и остывания не будет.. как то так)))
СсылкаПожаловаться
vano
Рашит для себя не понятно. Если термостат закрылся, и тосол по малому кругу почему не подается команда на выключение вентилятора?. Т.к. температура тосола в рубашке двигателя меньше 101( сейчас выставлено 97) градуса, эбу должен ждать пока по датчику температура охлаждающй жидкости не поднимется. Т.е. эбу понимает что раз тож предположим 103 градуса, значит большой контур уже не справляется надо вентилировать. А эбу еще даже не выключил вентилятор. Эбу же не знает открыт или закрыт термостат, он только по датчику ТОЖ срабатывает. Ни как не могу понять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно что ЭБУ не знает про термостат. Но так как вы поставили температуру включения вентилятора слишком низкую, то получается что термостат закрылся и в радиатор не идёт горячий тосол. Поэтому вентилятор охладил радиатор, а двигатель охладить не может. А ЭБУ видит температуру двигателя а не радиатора, а двигатель остыть не может, так как с радиатора холодный тосол не может попасть в двигатель.
А то что вы говорите что температура тосола в рубашке 101 градус, а сейчас у вас выставлено 97 градусов, вы тут сильно ошибаетесь. Это у вас выставлена температура при которой включится вентилятор. А разница между включением и выключением вентилятора 5 градусов. Вот и получается что двигатель должен остыть до 92 градусов что бы вентилятор выключился. Это у вас на термостате большой круг почти закрыт, а малый круг почти полностью открыт. Вот и ходит тосол по малому кругу. Но это для вас урок на будущее, хоть представление будете иметь как система охлаждения работает.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вот именно что ЭБУ не знает про термостат. Но так как вы поставили температуру включения вентилятора слишком низкую, то получается что термостат закрылся и в радиатор не идёт горячий тосол. Поэтому вентилятор охладил радиатор, а двигатель охладить не может. А ЭБУ видит температуру двигателя а не радиатора, а двигатель остыть не может, так как с радиатора холодный тосол не может попасть в двигатель.
А то что вы говорите что температура тосола в рубашке 101 градус, а сейчас у вас выставлено 97 градусов, вы тут сильно ошибаетесь. Это у вас выставлена температура при которой включится вентилятор. А разница между включением и выключением вентилятора 5 градусов. Вот и получается что двигатель должен остыть до 92 градусов что бы вентилятор выключился. Это у вас на термостате большой круг почти закрыт, а малый круг почти полностью открыт. Вот и ходит тосол по малому кругу. Но это для вас урок на будущее, хоть представление будете иметь как система охлаждения работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет,Рашит. Сто лет.. Как жив,здоров?
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Привет,Рашит. Сто лет.. Как жив,здоров?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Добрый вечер Константин. Всё хорошо. Сам как? Давненько не видел.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Добрый вечер Константин. Всё хорошо. Сам как? Давненько не видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо,всё хорошо.)))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вот именно что ЭБУ не знает про термостат. Но так как вы поставили температуру включения вентилятора слишком низкую, то получается что термостат закрылся и в радиатор не идёт горячий тосол. Поэтому вентилятор охладил радиатор, а двигатель охладить не может. А ЭБУ видит температуру двигателя а не радиатора, а двигатель остыть не может, так как с радиатора холодный тосол не может попасть в двигатель.
А то что вы говорите что температура тосола в рубашке 101 градус, а сейчас у вас выставлено 97 градусов, вы тут сильно ошибаетесь. Это у вас выставлена температура при которой включится вентилятор. А разница между включением и выключением вентилятора 5 градусов. Вот и получается что двигатель должен остыть до 92 градусов что бы вентилятор выключился. Это у вас на термостате большой круг почти закрыт, а малый круг почти полностью открыт. Вот и ходит тосол по малому кругу. Но это для вас урок на будущее, хоть представление будете иметь как система охлаждения работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит. Термостат и мозги пашут независимо друг от друга. ЭБУ это электроника, а термостат работает механически по принципу телового расширения. То есть температура пошла вверх и клапан термостата открывается, пропуская охл. жидкость в радиатор. Всё просто , без мудрёностей, какие ты описываешь. Я раз на семёрку поставил датчик от 41-го Москвича и у меня вентилятор пахал даже на скорости. Всё просто, у москвича рабочая температура 80 град., а срабатывает датчик при 85-88. А у жигулей рабочая температура 85-90 градусов. А что по приоре, то скажу, у карбюраторной восьмёрки раб. температура от 95 до 100, а тут инжекторная.Потому и говорю термостат и электроника тут ни причём. Не надо менять заводские настройки.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шехов
Рашит. Термостат и мозги пашут независимо друг от друга. ЭБУ это электроника, а термостат работает механически по принципу телового расширения. То есть температура пошла вверх и клапан термостата открывается, пропуская охл. жидкость в радиатор. Всё просто , без мудрёностей, какие ты описываешь. Я раз на семёрку поставил датчик от 41-го Москвича и у меня вентилятор пахал даже на скорости. Всё просто, у москвича рабочая температура 80 град., а срабатывает датчик при 85-88. А у жигулей рабочая температура 85-90 градусов. А что по приоре, то скажу, у карбюраторной восьмёрки раб. температура от 95 до 100, а тут инжекторная.Потому и говорю термостат и электроника тут ни причём. Не надо менять заводские настройки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Твоя ошибка в том что ты сравниваешь карбюраторную машину и инжекторную. На карбюраторной машине вентилятор включается по температуре радиатора, а на инжекторной по температуре двигателя. Если на кабюраторной машине не открывается термостат, то вентилятор перестанет включаться а двигатель будет перегреваться. А на инжекторной не зависит от термостата, вентилятор всё равно будет включаться и если термостат не открылся, то вентилятор не выключится. А вот менять заводские настройки не зная что ты от этого хочешь получить и что получишь, не стоит. Тут ты прав!
СсылкаПожаловаться
александр с.
Рашит, у моей калины 10-го г. тоже самое . в инструкции написано : "При повышении температуры охлаждающей жидкости до значения, когда стрелка указателя температуры подойдет к границе красной зоны, электровентилятор должен включиться, а после понижения температуры — автоматически выключиться." а первая черта - 110 градусов ,примерно.
СсылкаПожаловаться
александр с.
Рашит, у моей калины 10-го г. тоже самое . в инструкции написано : "При повышении температуры охлаждающей жидкости до значения, когда стрелка указателя температуры подойдет к границе красной зоны, электровентилятор должен включиться, а после понижения температуры — автоматически выключиться." а первая черта - 110 градусов ,примерно.
СсылкаПожаловаться
Стрелка на панели показывает погоду в Африке.))) Это не градусник. Можете ему верить, а можете не верить. Температуру смотрят по сканеру. Если в прошивке установлена температура включения вентилятор 101 градус, то не имеет значения что покажет стрелка. На Калине тоже включение первого вентилятора 101 градус.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Стрелка на панели показывает погоду в Африке.))) Это не градусник. Можете ему верить, а можете не верить. Температуру смотрят по сканеру. Если в прошивке установлена температура включения вентилятор 101 градус, то не имеет значения что покажет стрелка. На Калине тоже включение первого вентилятора 101 градус.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я вентилятор слышал 4 раза за шесть лет.
СсылкаПожаловаться
александр с.
я вентилятор слышал 4 раза за шесть лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он обычно в пробках часто включается. В движении если включается, то это не нормально.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Он обычно в пробках часто включается. В движении если включается, то это не нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
одно из двух: либо оборудование для диагностики ...... ,либо диагносты такие.
нет у нас таких пробок,ну если только в жару на переезде, да и то двигатель отключаешь.
СсылкаПожаловаться
змей подколодный
а какую температуру выключения он поставил?
может в ней и проблема?
СсылкаПожаловаться
Владимир Шехов
мозги не так работают, а не термостат. на восьмёрке температура срабатывания примерно 100 градусов. почитай сначала, какая нормальная рабочая температура движка, а уж потом и регулируй датчик.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru