Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уже увидел, инжектор. Циркуляция ОЖ в системе есть? В системе "Тосол"? Если да, то выверни ДТОЖ и посмотри, нет ли на нём "слизи". Просто был случай - из-за х.з. какого "Тосола" вся СО была"укутана" какой-то мерзостью, и эта "мерзость" была, как шуба, с очень низкой теплопроводностью. Промывали долго и мучительно - и всё заработало.
температура срабатывания вентилятора 105 градусов, на 90 с чем-то% антифриз состоит из воды, которая кипит при 100 гр. по Цельсию при атмосферном давлении, с повышением давления температура кипения выше. Когда крышка неисправна давления в системе нет поэтому и кипит при 100 гр.
После того,как купите навую крышку расширительного бачка,купите новый датчик в радиатор,но с более ранней температурой срабатывания.Они разные бывают.На зиму обычно ставят с более высокой температурой срабатывания.Поставьте с меньшей температурой.В автомагазине обьясните что вам нужно,продавцы подскажут(там на датчике есть маркировка по температуре).Лето на носу,пусть лучше раньше вентилятор срабатывает.
После того,как купите навую крышку расширительного бачка,купите новый датчик в радиатор,но с более ранней температурой срабатывания.Они разные бывают.На зиму обычно ставят с более высокой температурой срабатывания.Поставьте с меньшей температурой.В автомагазине обьясните что вам нужно,продавцы подскажут(там на датчике есть маркировка по температуре).Лето на носу,пусть лучше раньше вентилятор срабатывает.