Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы

Вентилятор радиатора ВАЗ21150 i

Перестал включатся вентилятор радиатора, пробовал на прямую включить (отсоединил датчик и проволочкой перемкнул) то же ноль эмоций, а сам вентилятор рабочий, подсоединял к аккумулятору. Подскажите может ещё куда стоит залезть у меня уже заканчиваются идеи!!!!Если чего надо для решения проблемы, ну там фотки или ещё чего - не вопрос!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Если жалко денег на электрика, подключай напрямую) Тумблер выведи в салон..)
СсылкаПожаловаться
Рашка
Пред сигнала и вент параллельны
СсылкаПожаловаться
Смотри предохранитель,на 2114 он F5 на 20А,возможно и на 2115 так-же.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
всё конечно тут правельно тока преды тут не причём ищи реле вент. и меняй, венты довольно мощные потребители и со временем в реле подгорают пяточки
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
всё конечно тут правельно тока преды тут не причём ищи реле вент. и меняй, венты довольно мощные потребители и со временем в реле подгорают пяточки
СсылкаПожаловаться
Нет реле.Это девяточный,но думаю существенной разницы нет.
СсылкаПожаловаться
Нет реле.Это девяточный,но думаю существенной разницы нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно нету. Он находится под ногами переднего пасажира.
СсылкаПожаловаться
Нет реле.Это девяточный,но думаю существенной разницы нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это обычный монтаж.блок,здесь нет не реле стартера,не реле бензонасоса, а они могут стоять на отдельной колодке и даже совсем в другом месте,на пример в ногах пассажира за бардачком
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
всё конечно тут правельно тока преды тут не причём ищи реле вент. и меняй, венты довольно мощные потребители и со временем в реле подгорают пяточки
СсылкаПожаловаться
всё конечно тут правельно тока преды тут не причём

Это почему? А звуковой сигнал работает? Вот если работает, то пред не причём.
СсылкаПожаловаться
всё конечно тут правельно тока преды тут не причём

Это почему? А звуковой сигнал работает? Вот если работает, то пред не причём.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит при всём уважении к опыту но Джин ниже правельно написал
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
Рашит при всём уважении к опыту но Джин ниже правельно написал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит при всём уважении к опыту но Джин ниже правельно написал

Не чего не имею против. Всё это как вариант. Мы же не видим само авто. Поэтому на 100% утверждать не чего не можем. Но так как предохранитель один на вентилятор и сигнал, то это частая причина.
СсылкаПожаловаться
Рашит при всём уважении к опыту но Джин ниже правельно написал

Не чего не имею против. Всё это как вариант. Мы же не видим само авто. Поэтому на 100% утверждать не чего не можем. Но так как предохранитель один на вентилятор и сигнал, то это частая причина.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня разные:-D
СсылкаПожаловаться
Может дурят мозги? Она же инжекторная Команду на вкл.идет через мозги Заедь к диагносту Он передвинет температуру вкл
СсылкаПожаловаться
Может дурят мозги? Она же инжекторная Команду на вкл.идет через мозги Заедь к диагносту Он передвинет температуру вкл
СсылкаПожаловаться
Может дурят мозги? Она же инжекторная Команду на вкл.идет через мозги Заедь к диагносту Он передвинет температуру вкл
опыт показывает, что "мозги" (ЭБУ) крайне редко виновато в том, что вентилятор не включается.
Ничтожно редко виновато, ребята.
Самое распостранённое - виноват штекер вентилятора, второе - реле вентилятора в консоле, третье - предохранитель там же.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Может дурят мозги? Она же инжекторная Команду на вкл.идет через мозги Заедь к диагносту Он передвинет температуру вкл
опыт показывает, что "мозги" (ЭБУ) крайне редко виновато в том, что вентилятор не включается.
Ничтожно редко виновато, ребята.
Самое распостранённое - виноват штекер вентилятора, второе - реле вентилятора в консоле, третье - предохранитель там же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
второе - реле вентилятора в консоле, третье - предохранитель там же.

Предохранитель там же, это в консоле что ли? А не в монтажном блоке?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Про замыкание датчика температуры понравилось. Самое простое - давление в системе охлаждения есть?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Про замыкание датчика температуры понравилось. Самое простое - давление в системе охлаждения есть?
СсылкаПожаловаться
давление у него не при чём.
он же пишет, что перемыкал штекер датчика, значит - снимал его! Если бы дело было в давлении, то вентилятор у него заработал бы прежде, чем он успел замкнуть гнёзда.
Хотя, конечно, это его "замыкал" улыбнуло. Ничего, потом поймёт...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
давление у него не при чём.
он же пишет, что перемыкал штекер датчика, значит - снимал его! Если бы дело было в давлении, то вентилятор у него заработал бы прежде, чем он успел замкнуть гнёзда.
Хотя, конечно, это его "замыкал" улыбнуло. Ничего, потом поймёт...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вечер добрый Александр, а ведь он и не смог бы у него сработать,если не ошибаюсь то там 2-а датчика стоит,один на радиаторе а другой на термостате
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
вечер добрый Александр, а ведь он и не смог бы у него сработать,если не ошибаюсь то там 2-а датчика стоит,один на радиаторе а другой на термостате
СсылкаПожаловаться
История переписки3
один на радиаторе

На радиаторе нету датчиков. Один стоит на головке блока под термостатом, а второй на патрубке рядом с термостатом.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
давление у него не при чём.
он же пишет, что перемыкал штекер датчика, значит - снимал его! Если бы дело было в давлении, то вентилятор у него заработал бы прежде, чем он успел замкнуть гнёзда.
Хотя, конечно, это его "замыкал" улыбнуло. Ничего, потом поймёт...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотя, конечно, это его "замыкал" улыбнуло.

Но это хотя бы безболезненно. Есть умники которые додумываются на этот штекер подать 12 вольт.
СсылкаПожаловаться
Алексей КZ
Спасибо большое всем, все ваши коменты в тему, но причиной как многие писали стал предохранитель!!!!Поменял всё работает. Всем огромное спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий Осенков
у меня другая проблема,вентелятор работает постоянно
и горит "чек",что посоветуете
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru