Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы

Вентилятор радиатора ВАЗ21150 i

Перестал включатся вентилятор радиатора, пробовал на прямую включить (отсоединил датчик и проволочкой перемкнул) то же ноль эмоций, а сам вентилятор рабочий, подсоединял к аккумулятору. Подскажите может ещё куда стоит залезть у меня уже заканчиваются идеи!!!!Если чего надо для решения проблемы, ну там фотки или ещё чего - не вопрос!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Вадим Мальцев
Если жалко денег на электрика, подключай напрямую) Тумблер выведи в салон..)
СсылкаПожаловаться
Рашка
Пред сигнала и вент параллельны
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Смотри предохранитель,на 2114 он F5 на 20А,возможно и на 2115 так-же.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
всё конечно тут правельно тока преды тут не причём ищи реле вент. и меняй, венты довольно мощные потребители и со временем в реле подгорают пяточки
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
всё конечно тут правельно тока преды тут не причём ищи реле вент. и меняй, венты довольно мощные потребители и со временем в реле подгорают пяточки
СсылкаПожаловаться
Нет реле.Это девяточный,но думаю существенной разницы нет.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Нет реле.Это девяточный,но думаю существенной разницы нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно нету. Он находится под ногами переднего пасажира.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Нет реле.Это девяточный,но думаю существенной разницы нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это обычный монтаж.блок,здесь нет не реле стартера,не реле бензонасоса, а они могут стоять на отдельной колодке и даже совсем в другом месте,на пример в ногах пассажира за бардачком
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
всё конечно тут правельно тока преды тут не причём ищи реле вент. и меняй, венты довольно мощные потребители и со временем в реле подгорают пяточки
СсылкаПожаловаться
всё конечно тут правельно тока преды тут не причём

Это почему? А звуковой сигнал работает? Вот если работает, то пред не причём.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
всё конечно тут правельно тока преды тут не причём

Это почему? А звуковой сигнал работает? Вот если работает, то пред не причём.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит при всём уважении к опыту но Джин ниже правельно написал
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
Рашит при всём уважении к опыту но Джин ниже правельно написал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит при всём уважении к опыту но Джин ниже правельно написал

Не чего не имею против. Всё это как вариант. Мы же не видим само авто. Поэтому на 100% утверждать не чего не можем. Но так как предохранитель один на вентилятор и сигнал, то это частая причина.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Рашит при всём уважении к опыту но Джин ниже правельно написал

Не чего не имею против. Всё это как вариант. Мы же не видим само авто. Поэтому на 100% утверждать не чего не можем. Но так как предохранитель один на вентилятор и сигнал, то это частая причина.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня разные:-D
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
Может дурят мозги? Она же инжекторная Команду на вкл.идет через мозги Заедь к диагносту Он передвинет температуру вкл
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
Может дурят мозги? Она же инжекторная Команду на вкл.идет через мозги Заедь к диагносту Он передвинет температуру вкл
СсылкаПожаловаться
Может дурят мозги? Она же инжекторная Команду на вкл.идет через мозги Заедь к диагносту Он передвинет температуру вкл
опыт показывает, что "мозги" (ЭБУ) крайне редко виновато в том, что вентилятор не включается.
Ничтожно редко виновато, ребята.
Самое распостранённое - виноват штекер вентилятора, второе - реле вентилятора в консоле, третье - предохранитель там же.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Может дурят мозги? Она же инжекторная Команду на вкл.идет через мозги Заедь к диагносту Он передвинет температуру вкл
опыт показывает, что "мозги" (ЭБУ) крайне редко виновато в том, что вентилятор не включается.
Ничтожно редко виновато, ребята.
Самое распостранённое - виноват штекер вентилятора, второе - реле вентилятора в консоле, третье - предохранитель там же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
второе - реле вентилятора в консоле, третье - предохранитель там же.

Предохранитель там же, это в консоле что ли? А не в монтажном блоке?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Про замыкание датчика температуры понравилось. Самое простое - давление в системе охлаждения есть?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Про замыкание датчика температуры понравилось. Самое простое - давление в системе охлаждения есть?
СсылкаПожаловаться
давление у него не при чём.
он же пишет, что перемыкал штекер датчика, значит - снимал его! Если бы дело было в давлении, то вентилятор у него заработал бы прежде, чем он успел замкнуть гнёзда.
Хотя, конечно, это его "замыкал" улыбнуло. Ничего, потом поймёт...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
давление у него не при чём.
он же пишет, что перемыкал штекер датчика, значит - снимал его! Если бы дело было в давлении, то вентилятор у него заработал бы прежде, чем он успел замкнуть гнёзда.
Хотя, конечно, это его "замыкал" улыбнуло. Ничего, потом поймёт...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вечер добрый Александр, а ведь он и не смог бы у него сработать,если не ошибаюсь то там 2-а датчика стоит,один на радиаторе а другой на термостате
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
вечер добрый Александр, а ведь он и не смог бы у него сработать,если не ошибаюсь то там 2-а датчика стоит,один на радиаторе а другой на термостате
СсылкаПожаловаться
История переписки3
один на радиаторе

На радиаторе нету датчиков. Один стоит на головке блока под термостатом, а второй на патрубке рядом с термостатом.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
давление у него не при чём.
он же пишет, что перемыкал штекер датчика, значит - снимал его! Если бы дело было в давлении, то вентилятор у него заработал бы прежде, чем он успел замкнуть гнёзда.
Хотя, конечно, это его "замыкал" улыбнуло. Ничего, потом поймёт...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотя, конечно, это его "замыкал" улыбнуло.

Но это хотя бы безболезненно. Есть умники которые додумываются на этот штекер подать 12 вольт.
СсылкаПожаловаться
Алексей КZ
Спасибо большое всем, все ваши коменты в тему, но причиной как многие писали стал предохранитель!!!!Поменял всё работает. Всем огромное спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий Осенков
у меня другая проблема,вентелятор работает постоянно
и горит "чек",что посоветуете
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru