11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вентилятор радиатора ВАЗ21150 i

Перестал включатся вентилятор радиатора, пробовал на прямую включить (отсоединил датчик и проволочкой перемкнул) то же ноль эмоций, а сам вентилятор рабочий, подсоединял к аккумулятору. Подскажите может ещё куда стоит залезть у меня уже заканчиваются идеи!!!!Если чего надо для решения проблемы, ну там фотки или ещё чего - не вопрос!
Алексей КZ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Вадим Мальцев
Если жалко денег на электрика, подключай напрямую) Тумблер выведи в салон..)
СсылкаПожаловаться
Рашка
Пред сигнала и вент параллельны
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Смотри предохранитель,на 2114 он F5 на 20А,возможно и на 2115 так-же.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
всё конечно тут правельно тока преды тут не причём ищи реле вент. и меняй, венты довольно мощные потребители и со временем в реле подгорают пяточки
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
всё конечно тут правельно тока преды тут не причём ищи реле вент. и меняй, венты довольно мощные потребители и со временем в реле подгорают пяточки
СсылкаПожаловаться
Нет реле.Это девяточный,но думаю существенной разницы нет.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Нет реле.Это девяточный,но думаю существенной разницы нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно нету. Он находится под ногами переднего пасажира.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Нет реле.Это девяточный,но думаю существенной разницы нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это обычный монтаж.блок,здесь нет не реле стартера,не реле бензонасоса, а они могут стоять на отдельной колодке и даже совсем в другом месте,на пример в ногах пассажира за бардачком
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
всё конечно тут правельно тока преды тут не причём ищи реле вент. и меняй, венты довольно мощные потребители и со временем в реле подгорают пяточки
СсылкаПожаловаться
всё конечно тут правельно тока преды тут не причём

Это почему? А звуковой сигнал работает? Вот если работает, то пред не причём.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
всё конечно тут правельно тока преды тут не причём

Это почему? А звуковой сигнал работает? Вот если работает, то пред не причём.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит при всём уважении к опыту но Джин ниже правельно написал
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
Рашит при всём уважении к опыту но Джин ниже правельно написал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит при всём уважении к опыту но Джин ниже правельно написал

Не чего не имею против. Всё это как вариант. Мы же не видим само авто. Поэтому на 100% утверждать не чего не можем. Но так как предохранитель один на вентилятор и сигнал, то это частая причина.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Рашит при всём уважении к опыту но Джин ниже правельно написал

Не чего не имею против. Всё это как вариант. Мы же не видим само авто. Поэтому на 100% утверждать не чего не можем. Но так как предохранитель один на вентилятор и сигнал, то это частая причина.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня разные:-D
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
Может дурят мозги? Она же инжекторная Команду на вкл.идет через мозги Заедь к диагносту Он передвинет температуру вкл
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
Может дурят мозги? Она же инжекторная Команду на вкл.идет через мозги Заедь к диагносту Он передвинет температуру вкл
СсылкаПожаловаться
Может дурят мозги? Она же инжекторная Команду на вкл.идет через мозги Заедь к диагносту Он передвинет температуру вкл
опыт показывает, что "мозги" (ЭБУ) крайне редко виновато в том, что вентилятор не включается.
Ничтожно редко виновато, ребята.
Самое распостранённое - виноват штекер вентилятора, второе - реле вентилятора в консоле, третье - предохранитель там же.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Может дурят мозги? Она же инжекторная Команду на вкл.идет через мозги Заедь к диагносту Он передвинет температуру вкл
опыт показывает, что "мозги" (ЭБУ) крайне редко виновато в том, что вентилятор не включается.
Ничтожно редко виновато, ребята.
Самое распостранённое - виноват штекер вентилятора, второе - реле вентилятора в консоле, третье - предохранитель там же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
второе - реле вентилятора в консоле, третье - предохранитель там же.

Предохранитель там же, это в консоле что ли? А не в монтажном блоке?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Про замыкание датчика температуры понравилось. Самое простое - давление в системе охлаждения есть?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Николаевич
Николаевич
Про замыкание датчика температуры понравилось. Самое простое - давление в системе охлаждения есть?
СсылкаПожаловаться
давление у него не при чём.
он же пишет, что перемыкал штекер датчика, значит - снимал его! Если бы дело было в давлении, то вентилятор у него заработал бы прежде, чем он успел замкнуть гнёзда.
Хотя, конечно, это его "замыкал" улыбнуло. Ничего, потом поймёт...
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
давление у него не при чём.
он же пишет, что перемыкал штекер датчика, значит - снимал его! Если бы дело было в давлении, то вентилятор у него заработал бы прежде, чем он успел замкнуть гнёзда.
Хотя, конечно, это его "замыкал" улыбнуло. Ничего, потом поймёт...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вечер добрый Александр, а ведь он и не смог бы у него сработать,если не ошибаюсь то там 2-а датчика стоит,один на радиаторе а другой на термостате
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
вечер добрый Александр, а ведь он и не смог бы у него сработать,если не ошибаюсь то там 2-а датчика стоит,один на радиаторе а другой на термостате
СсылкаПожаловаться
История переписки3
один на радиаторе

На радиаторе нету датчиков. Один стоит на головке блока под термостатом, а второй на патрубке рядом с термостатом.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
давление у него не при чём.
он же пишет, что перемыкал штекер датчика, значит - снимал его! Если бы дело было в давлении, то вентилятор у него заработал бы прежде, чем он успел замкнуть гнёзда.
Хотя, конечно, это его "замыкал" улыбнуло. Ничего, потом поймёт...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотя, конечно, это его "замыкал" улыбнуло.

Но это хотя бы безболезненно. Есть умники которые додумываются на этот штекер подать 12 вольт.
СсылкаПожаловаться
Алексей КZ
Спасибо большое всем, все ваши коменты в тему, но причиной как многие писали стал предохранитель!!!!Поменял всё работает. Всем огромное спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария