14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

вентилятор радиатора 21099

ВАЗ 21099 инжектор, не включается вентилятор радиатора. ДТОЖ заменил, не поменялось ничего. Если скинуть разъем с датчика, то вентилятор крутится постоянно. Проводка на вид целая, обрывов не увидел  у датчика. При старте двигателя, спустя пол минуты - минуту загорается чек. Что смотреть, куда копать? 
Максим Пожаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
олег
ну так считать номер ошибки
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Проверь не на "вид",а мультиметром.Датчики сейчас через один брак идет,сделай принудиловку и посматривай за температурой.
СсылкаПожаловаться
Ди Поль
"Прозвони" ДТОЖ когда он холодный, "звонится" не должен. Опусти в кипящую воду, но не мочи разъём и прозвони, должны замкнуться контакты и "звониться" . Надеюсь термин "звонится" понятен ?Насколько ты "понятно" объяснил, что происходит когда "скидываешь" разъём с датчика, проводка после датчика исправна.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Ди Поль
Ди Поль
"Прозвони" ДТОЖ когда он холодный, "звонится" не должен. Опусти в кипящую воду, но не мочи разъём и прозвони, должны замкнуться контакты и "звониться" . Надеюсь термин "звонится" понятен ?Насколько ты "понятно" объяснил, что происходит когда "скидываешь" разъём с датчика, проводка после датчика исправна.
СсылкаПожаловаться
Вот такие и учат, сами не чего не понимая в данных машинах. Почему датчик температуры не должен звониться? И кто сказал что контакты должны замкнуться в кипящей воде? А если хорошо подумать? И сперва почитать принцип работы системы охлаждения на ВАЗ 21099i.
СсылкаПожаловаться
игорь гаврилин
да, советом много, скинь + от абт, минут на 5 , если стоит магнитола, код нужен если это не помогло, в сервис.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А чем именно вас беспокоит то что не включается вентилятор? Что именно вам в этом не нравиться? Может просто температура не доходит до включения вентилятора. Я именно так думаю.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А чем именно вас беспокоит то что не включается вентилятор? Что именно вам в этом не нравиться? Может просто температура не доходит до включения вентилятора. Я именно так думаю.
СсылкаПожаловаться
А вот почему ЧЕК горит, это надо посмотреть. Обычно на этих машинах он загорается из-за обрыва какого не будь датчика. Например вы отключили ДТОЖ, вот он и загорается.
СсылкаПожаловаться
Максим ПожаровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А вот почему ЧЕК горит, это надо посмотреть. Обычно на этих машинах он загорается из-за обрыва какого не будь датчика. Например вы отключили ДТОЖ, вот он и загорается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
температура до доходит до красной зоны, вентилятор стоит, патрубки все горячие. На диагностику пытался заехать, разъема не нашли нужного. Обрывов вроде нет, посмотрю еще.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Максим Пожаров
Максим Пожаров
температура до доходит до красной зоны, вентилятор стоит, патрубки все горячие. На диагностику пытался заехать, разъема не нашли нужного. Обрывов вроде нет, посмотрю еще.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То что стрелка доходит до красного, это не о чём не говорит. Уже много раз писали, нельзя стрелке верить. Если не кипит, то дождитесь пока вентилятор включится. Раз при отключении ДТОЖ вентилятор включается, это говорит что с проводкой и ЭБУ у вас всё в порядке. Но плохо что у ваших диагностов не хватило оборудования или знания что бы увидеть ошибки. Так что не вижу причин для беспокойства. А вот если закипит и вентилятор не включится, тогда надо думать почему. В первую очередь виновата крышка расширительного бочка.
СсылкаПожаловаться
Ди Поль
Вот и расскажи как устроен и работает ДТОЖ ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.ВАЗ 21099i
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Ди Поль
Ди Поль
Вот и расскажи как устроен и работает ДТОЖ ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.ВАЗ 21099i
СсылкаПожаловаться
А вы считаете что на ВАЗ 2109 и на ВАЗ 21099i совершенно одинаковые датчики стоят? Вы наверное даже не догадываетесь что на инжекторных Вазах вообще нет датчика включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Поддержу Рашита... Ну не включается, и что с того? Машина перегревается, ОЖ кипит? Система охлаждения герметична? Проитайте "чек", поймите, что вам "говорит" машина...
СсылкаПожаловаться
arman1979
На вазовских инжекторных машинах нету датчика включения вентилятора. ДТОЖ показывает ЭБУ (мозгам) какая температура двигателя, и в соответствии с этими показаниями ЭБУ корректирует состав топливовоздушной смеси, опережение зажигания, и когда надо дает сигнал на включение вентилятора. Если ДТОЖ выходит из строя или обрываются провода, то ЭБУ не видит температуру двигателя и для предохранения от перегрева включает вентилятор на постоянную.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Если скинуть разъем с датчика, то вентилятор крутится постоянно

Значит, и датчик, и проводка до ЭБУ, и само ЭБУ работают "в норме". Проверь, есть ли давление в системе охлаждения - после полного прогрева двигателя шланги лолжны быть упругими, как накачанная шина детского велосипеда, т.е., где-то 1 - 1,3 атм.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария