Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вентилятор печки на ваз 2115

пока не нагреется салон машины трещит вентилятор печки . че делать. машине пол года
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
ДЖИН
менять моторчик вентилятора
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
менять моторчик вентилятора
СсылкаПожаловаться
Не говори так больше никому. Съедят. Там оказывается надо что-то подложить, подогнуть, подрезать, смазать.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не говори так больше никому. Съедят. Там оказывается надо что-то подложить, подогнуть, подрезать, смазать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну, может, проценту-другому и поможет какая-нибудь подрезка, ещё проценту-другому какая-нибудь подложка, но остальным - увы!...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ну, может, проценту-другому и поможет какая-нибудь подрезка, ещё проценту-другому какая-нибудь подложка, но остальным - увы!...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кончно менять. А для самоделкиных много лет назад был совет в "За рулем", вроде путний. Там так: разбирается и внутрь ставится шайбочка из тонкого войлока, пропитанного смазкой. Вроде как после этого моторчик переходит в разряд "вечных". Сам не делал, не буду врать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кончно менять. А для самоделкиных много лет назад был совет в "За рулем", вроде путний. Там так: разбирается и внутрь ставится шайбочка из тонкого войлока, пропитанного смазкой. Вроде как после этого моторчик переходит в разряд "вечных". Сам не делал, не буду врать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ещё из паранита, фторопласта, ещё чего-то... Я всё это узнал после того как посоветовал на классике визжащий мотор печки сменить на новый...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не говори так больше никому. Съедят. Там оказывается надо что-то подложить, подогнуть, подрезать, смазать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а, впрочем, окончательный вариант совета - добраться до кожуха, осмотреть, потом до вентилятора, и тоже внимательно осмотреть, а потом уже делать выводы о замене моторчика.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
У меня такая же беда была.Диагноз:"кончилась" смазка в подшипнике (латунная втулка).Доза циатима проблему устранила.
СсылкаПожаловаться
Андрей Масалев
а моторчик чтоб снять тоже панель надо снимат как и радиатор отопителя. ни разу не делал. подскажите алгоритм снятия моторчика печки на ваз 2115 кто встречался. за ранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Он из-под капота снимается.Кожух сними,и все сам увидишь.Правда,сколько раз снимал,все возмущался длиной проводов.Теперь режу их без сожаления,и ставлю разъем.Потом удобней будет.Кстати,"трещит",это может быть банальный листочек,или веточка из дерева.Даже мышку убиенную находил(на новой машине!).Если бы пищит,визжит,то это втулка.
СсылкаПожаловаться
Вылечить конечно можно. Старый снять, разобрать, потроха в цветмет, а на печку поставить новый. Кстати о смазках: когда смажешь (это не надолго) перестанет пищать, а потом еще хуже завоет. Моторчик печки должен быть абсолютно сухой, как и стартер. Там втулки медно-графитные (встречаются на подшипниках, но это другая тема), больше смазки больше грязи на них. p.s. Джин не далее как вчера про это матерился.
СсылкаПожаловаться
Вылечить конечно можно. Старый снять, разобрать, потроха в цветмет, а на печку поставить новый. Кстати о смазках: когда смажешь (это не надолго) перестанет пищать, а потом еще хуже завоет. Моторчик печки должен быть абсолютно сухой, как и стартер. Там втулки медно-графитные (встречаются на подшипниках, но это другая тема), больше смазки больше грязи на них. p.s. Джин не далее как вчера про это матерился.
СсылкаПожаловаться
не советуй такого больше никому...не показывай свою безграмотность...я несколько лет авто-электриком отработал и видел разницу между смазанным моторчиком и нет..про стартера скажу: на многих спецальные войлочние валики стоят которые надо при проведении ТО пропитывать маслом или спецальными смазками..
СсылкаПожаловаться
батюк иван
не советуй такого больше никому...не показывай свою безграмотность...я несколько лет авто-электриком отработал и видел разницу между смазанным моторчиком и нет..про стартера скажу: на многих спецальные войлочние валики стоят которые надо при проведении ТО пропитывать маслом или спецальными смазками..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я несколько лет авто-электриком отработал
Ну- ну. А ума так и не набрался. пропитал, смазал, впарил и уехала машина, а через месяц это авто к тебе больше не приедет, потому как новый моторчик купил и поставил.
СсылкаПожаловаться
Вылечить конечно можно. Старый снять, разобрать, потроха в цветмет, а на печку поставить новый. Кстати о смазках: когда смажешь (это не надолго) перестанет пищать, а потом еще хуже завоет. Моторчик печки должен быть абсолютно сухой, как и стартер. Там втулки медно-графитные (встречаются на подшипниках, но это другая тема), больше смазки больше грязи на них. p.s. Джин не далее как вчера про это матерился.
СсылкаПожаловаться
я на авто предприятии работал так что кроме меня и ехать то не к кому было и новое проходило только через меня... а про стартера с набивкой что сказать можешь или это у меня галюцинации были ??)))))
СсылкаПожаловаться
Виталий Петров
СсылкаПожаловаться
сергей тимофеев
а можно по подробней про снятие моторчика.его же не вытащить из под капота.
СсылкаПожаловаться
Саша Луцик
мотор печки то робе то не робить, якщо перестав робити то проїхавшись по драбині поченає робити, може щотки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru