Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вентилятор печки

вентилятор работает на 4 скорости,1,2и3 не работает,да и центральный замок клинет, постоянно открывается.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Андрей Потапенко
Ну с печкой может быть и просто. Вылетело дополнительное сопротивление, а вот вылететь оно может из-за умирающего моторчика. Я не утверждаю. Это предположение и как вариант.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну с печкой может быть и просто. Вылетело дополнительное сопротивление, а вот вылететь оно может из-за умирающего моторчика. Я не утверждаю. Это предположение и как вариант.
СсылкаПожаловаться
сопротивление ,спирали целые,но один раз накалились и опять пропало ,к самому вентилятору идет 2 провода,может есть блок управления,но я не могу найти
СсылкаПожаловаться
Рома Окорочков
сопротивление ,спирали целые,но один раз накалились и опять пропало ,к самому вентилятору идет 2 провода,может есть блок управления,но я не могу найти
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все управление осуществляется через переключатель на консоли и этот проволочный резистор, другого ничего нет. Возможно, плохой контакт в клеммах резистора или на клеммах переключателя. Но скорее всего - в контактах резистора (99,9%), замените его (или попробуйте посильнее обжать крайние контакты, где зажаты спирали). А центральный замок (именно замок, а не дополнительная охранная сигнализация!) может открываться из-за неисправности инерционного датчика (блок думает, что произошло ДТП и разблокирует двери). Тут только замена блока центрального замка или его отключение.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
все управление осуществляется через переключатель на консоли и этот проволочный резистор, другого ничего нет. Возможно, плохой контакт в клеммах резистора или на клеммах переключателя. Но скорее всего - в контактах резистора (99,9%), замените его (или попробуйте посильнее обжать крайние контакты, где зажаты спирали). А центральный замок (именно замок, а не дополнительная охранная сигнализация!) может открываться из-за неисправности инерционного датчика (блок думает, что произошло ДТП и разблокирует двери). Тут только замена блока центрального замка или его отключение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
где находится датчик замка?
СсылкаПожаловаться
Рома Окорочков
где находится датчик замка?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в блоке управления ЦЗ
СсылкаПожаловаться
Рома Окорочков
где находится датчик замка?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ЦЗ установлен на перегородке моторного отсека. Кстати, еще может барахлить микропереключатель на водительской (или пассажирской двери, либо замыкаться на массу проводок, ведущий на микропереключатель).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А ЦЗ установлен на перегородке моторного отсека. Кстати, еще может барахлить микропереключатель на водительской (или пассажирской двери, либо замыкаться на массу проводок, ведущий на микропереключатель).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дверь ударена задняя, спрасибо за подсказку.
СсылкаПожаловаться
Рома Окорочков
дверь ударена задняя, спрасибо за подсказку.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я все же больше склоняюсь к неисправности микропереключателя в приводе замка водительской двери, либо замыкании проводка на массу (где-то перетерся и периодически подкорачивает). Лучше найти этого безобразника, иначе он откроет Вашу машину ворам на радость. Если просто отключите блок управления ЦЗ, то электрозамки работать не будут, придется закрывать каждую дверь вручную, учтите.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Я все же больше склоняюсь к неисправности микропереключателя в приводе замка водительской двери, либо замыкании проводка на массу (где-то перетерся и периодически подкорачивает). Лучше найти этого безобразника, иначе он откроет Вашу машину ворам на радость. Если просто отключите блок управления ЦЗ, то электрозамки работать не будут, придется закрывать каждую дверь вручную, учтите.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
где он находится ц3
СсылкаПожаловаться
Рома Окорочков
где он находится ц3
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На перегородке моторного отсека, если не ошибаюсь, под панелью. Такая металлическая прямоугольная (со скругленными углами) коробочка, а снизу в нее двухрядный штекер вставлен. Сама коробочка двумя винтами крепится к перегородке. Простое отключение штекера просто отключит все электроприводы замков, все двери придется открывать вручную. Лучше поискать, где подкорачивает провод или проверить микропереключатель водительской двери.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
На перегородке моторного отсека, если не ошибаюсь, под панелью. Такая металлическая прямоугольная (со скругленными углами) коробочка, а снизу в нее двухрядный штекер вставлен. Сама коробочка двумя винтами крепится к перегородке. Простое отключение штекера просто отключит все электроприводы замков, все двери придется открывать вручную. Лучше поискать, где подкорачивает провод или проверить микропереключатель водительской двери.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
спасибо завтра разберу и посмотрю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru