Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вентилятор отопителя-ВАЗ-2114

Ваз-2114,перестал работать вентилятор отопителя.Предохранитель целый.Подскажите в чем может быть дело.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Mery
Отсоедени штекер от него, да подай на прямую плюс - мож накрылся он сам
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
Проверь массу, оно под панелью, также "+" пошевели, он тоже под панелью.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
обычно проверку начинаешь с того, что под панелью проверяешь, появился ли "+" на штекере красного провода, выше педали газа. Если он есть, то проверяешь состояние "массы" - чёрный провод с наконечником под гайку крепления кожуха печки там же, вверху.
Обычный дефект - износ щёток и коллектора, что не должно удивлять. Мотор работает в пыли, , практически - в "абразиве". В своё время менял щётки, шлифовал на токарном якорь, но сейчас обычно просто меняю.
Менять, кстати, не просто. Давно уже просто разбираю кожух мотора на две части там же, за щитком передка, тогда его можно без особых усилий вытащить в сторону правого крыла. После смены моторы кожух собираю тоже на месте крепления.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
обычно проверку начинаешь с того, что под панелью проверяешь, появился ли "+" на штекере красного провода, выше педали газа. Если он есть, то проверяешь состояние "массы" - чёрный провод с наконечником под гайку крепления кожуха печки там же, вверху.
Обычный дефект - износ щёток и коллектора, что не должно удивлять. Мотор работает в пыли, , практически - в "абразиве". В своё время менял щётки, шлифовал на токарном якорь, но сейчас обычно просто меняю.
Менять, кстати, не просто. Давно уже просто разбираю кожух мотора на две части там же, за щитком передка, тогда его можно без особых усилий вытащить в сторону правого крыла. После смены моторы кожух собираю тоже на месте крепления.
СсылкаПожаловаться
Саня привет!А я если клиента рядом нет с помощью монтировочки немного оттягиваю панель и вынимаю целиком .Правда теперь какого то х..а стали делать более квадратные корпуса вот их приходится разбирать на месте.
СсылкаПожаловаться
олег зенин
Черный провод вроде около магнитолы крепится?А мотор перед смертью что ни будь говорит или умирает молча?
СсылкаПожаловаться
олег зенин
Черный провод вроде около магнитолы крепится?А мотор перед смертью что ни будь говорит или умирает молча?
СсылкаПожаловаться
чёрный провод крепится вверху, гайкой на шпильку крепления кожуха отопителя.

мотор по разному умирает, но чаще всё же не молча. Визжать может, а прогревшись - замолкнуть.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чёрный провод крепится вверху, гайкой на шпильку крепления кожуха отопителя.

мотор по разному умирает, но чаще всё же не молча. Визжать может, а прогревшись - замолкнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не у меня не визжал,я и не понял что он не работает пока стекла не запотели
СсылкаПожаловаться
олег зенин
И часто ли сам включатель выходит из строя или мотор чаще?
СсылкаПожаловаться
олег зенин
И часто ли сам включатель выходит из строя или мотор чаще?
СсылкаПожаловаться
мотор - чаще всего
СсылкаПожаловаться
олег зенин
Блин сегодня вышел-все работает,мистика какаято.Видимо она просто по голольду на летней резине ехать не хотела.Зря только вчера в темноте панель разобрал.
СсылкаПожаловаться
олег зенин
Блин сегодня вышел-все работает,мистика какаято.Видимо она просто по голольду на летней резине ехать не хотела.Зря только вчера в темноте панель разобрал.
СсылкаПожаловаться
Олег, раза три такая хрень была. Только пацаны на форуме посоветуют, пойдешь включаешь -работает мля и больше не глючит, что было так и не узнаешь.
СсылкаПожаловаться
Mery
Не мистика, а где то что плохо контачит
СсылкаПожаловаться
Димок Алексеев
Подскахжите пожалуйста, как вытащить вентилятор отопителя через капот не вытаскивается не ужели придется через салон вытаскивать или на месте можно его разобрать?
СсылкаПожаловаться
Димок Алексеев
Подскахжите пожалуйста, как вытащить вентилятор отопителя через капот не вытаскивается не ужели придется через салон вытаскивать или на месте можно его разобрать?
СсылкаПожаловаться
вытаскивается он через капот только вот не могу чекуху найти где то она в салоне,а вытащить через капот можно надо только попыхтеть малеха,да а кто нибудь в курсе можно ли щетки на моторчике поменять или проще новый поставить.
СсылкаПожаловаться
владимир ситников
здорове булы хлопцы подскажите у меня походу че то с выключателем работает только на третьем положении какие могут причины
СсылкаПожаловаться
Иван Гневанов
вчера работала сегодня поехал неработает предохранитель целый что еще в первую очередь проверить
СсылкаПожаловаться
Щётки стёрлись периодически контакт появляется. периодически пропадает. Под капотом снять кожух, располовинить корпус, снять двигатель, заменить. Щёток в продаже нет, только точить на наждаке. Двигатель стоит 650 рублей. Щётки 100 р пара.
СсылкаПожаловаться
приветствую а может сам переключатель не работать когда на прямую соединяю работает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru