Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вентилятор охлаждения, выкипание антифриза....

Здравствуйте, помогите теоретически определить неисправность.И так по порядку, автомобилем владею не давно, за рулем тоже новичок, поэтому опишу поломки в хронологическом порядке.
Автомобиль peugeot 307 sw, клиренс 120мм.
Ехал по трассе, попал в сильный дождь, один раз задел защитой двигателя за кочку на асфальте, пока ехал до места все было в порядке, на следующий день выехал в обратном направление и в 70км от Самары приборы показали перегрев, если кто ездил там то знаете место ремонта дорог и длинный объезд, там на низкой скорости и произошел перегрев. На месте причину выяснять не стал, визуально было видно что вентилятор охлаждения не работает, вернулся к родственникам. Путем поиска в интернете был диагностирован перегоревший предохранитель, проверили так и есть, списали на ливень и замыкание в проводке вентилятора, на пежо он находится в переди радиатора, поэтому попавшая вода могла это вызвать.
Вчера выехал на природу, погода хорошая, на небе ни облачка, пока подбирались к берегу реки проехали по проселочным дорогам и канавам местной деревеньки, защитой скребли постоянно. На обратном пути смотрю температура потихоньку ползет в верх...останавливаемся, смотрим вентилятор опять мертв...ну ладно думаю, предохранитель опять сгорел, но по какой причине не понятно, до дома км 30, дорога в принципе нормальная, доедем. По трассе старался не разгоняться, больше 90 не ехал, температура ОЖ была все время в норме.
Уже в городе постоянно смотрю на температуру ОЖ, все нормально 90, может чуть больше, решили заехать в магазин по дороге к гаражу, тут то и случилась неожиданность, на выезде со стоянки было ДТП, остановился, пропуская встечку, свернул на стоянку рядом, заглушил двигатель, вышел и ...лужа антифриза со стороны пассажира, след тянется метров 30 с проезжей части, крышка расширительного бачка выбита, при этом температура ОЖ в норме. Открыл капот, поменял предохранитель. Сходил в гараж за антифризом, благо идти не далеко, влезло примерно 4 литра.

Вот в общем то и весь рассказ)) Теперь собственно вопросы, из за чего перегорает предохранитель, короткое замыкание в следствие мех. воздействия при ударах по защите двигателя или причина не в этом?
Причина закипания при таких показаниях приборов?

з.ы. Куда лучше обратится для ремонта (соотношение цена-качество) в Уфе (Дёма), есть официальный дилер но стоимость там заведомо выше чем в соседнем сервисе.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Андрей
Забыл уточнить детали по автомобилю.
Пробег на текущий момент 161т, на 158 было не большое ТО, проверка ремня ГРМ, ремня навесных аграгатов, помпы, замена масла, фильтров, осмотр ходовой. Ремень ГРМ и помпу не меняли так как визуально ремень новый, сохранилась разметка производителя а помпа сухая, вроде не течет.
Езжу всегда с включенной климатической системой, сейчас лето) кондиционер всегда работает, по трассе не больше 110 не разгоняюсь.
СсылкаПожаловаться
Ну с расположением вентилятора это точно не связано, скорей всего кабель где-то перетёрся.
Посмотри на защите он случаем не лежит.
И странно что БК неисправности не выдаёт.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Сейчас проверял работу самого вентилятора и термостата, термостат срабатывает нормально, верхний шланг радиатора до 85гр холодный, после термостат открывается и шланг становится теплым\горячим, температура держится до 92-95 далее если ничего не включено срабатывает первая скорость вентилятора, разогрел до 95-100, без климата и освещения, вентилятор при 100 сразу включается на второй скорости, сек 20-40 работает потом отключается, с климатом вентилятор сразу включается на первой скорости и работает уже постоянно.

Заглядывал под днище, получается кабель от вентилятора уходит влево в моторный отсек, визуально он не поврежден, для более детального исследования нужно снимать защиту, поврежден локер крыла, место его крепления с бампером ( там вообще кусок отсутствует не понятно то ли я уже его слома то ли от старого хозяина так было), но провода не видно чтоб торчали.

Антифриз на прогретом двигателе в бачке не кипит, пузырьков не видно, ничего нигде вроде не капает.
Ну по поводу ошибок может они и есть но БК их на дисплей не выводит, нужно ехать на диагностику или покупать прибор и снимать показания самостоятельно.
СсылкаПожаловаться
Замени локер на целый, неисправность возникает при проезде луж и в дождь, воду кидает в моторный отсек и коротит где-то, после этого давление растет выбивает антифриз.
СсылкаПожаловаться
На пежо 807 было похожее - силовой провод от предохранителя до релюшек включения вентилятора потрескалась изоляция - в одной из трещин медная жила перегнила (электрохимия) и контакт пропадал случайным образом. При проезде сильно зареагенченых луж - сгорал предохранитель. Переодически отгнивало сопротивление первой скорости вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Проблема решена заменой вентилятора который окончательно умер, заменен на не оригинал из поднебесной ценой в 900р, пока нареканий нет, обдувает как надо)) В старом при вскрытие обнаружилась оправленная пластмасса по ротору и разбитые щетки, ремонту не подлежит, хотя думаю обмотка целая.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru