Вентилятор охлаждения, выкипание антифриза....
Здравствуйте, помогите теоретически определить неисправность.И так по порядку, автомобилем владею не давно, за рулем тоже новичок, поэтому опишу поломки в хронологическом порядке.
Автомобиль peugeot 307 sw, клиренс 120мм.
Ехал по трассе, попал в сильный дождь, один раз задел защитой двигателя за кочку на асфальте, пока ехал до места все было в порядке, на следующий день выехал в обратном направление и в 70км от Самары приборы показали перегрев, если кто ездил там то знаете место ремонта дорог и длинный объезд, там на низкой скорости и произошел перегрев. На месте причину выяснять не стал, визуально было видно что вентилятор охлаждения не работает, вернулся к родственникам. Путем поиска в интернете был диагностирован перегоревший предохранитель, проверили так и есть, списали на ливень и замыкание в проводке вентилятора, на пежо он находится в переди радиатора, поэтому попавшая вода могла это вызвать.
Вчера выехал на природу, погода хорошая, на небе ни облачка, пока подбирались к берегу реки проехали по проселочным дорогам и канавам местной деревеньки, защитой скребли постоянно. На обратном пути смотрю температура потихоньку ползет в верх...останавливаемся, смотрим вентилятор опять мертв...ну ладно думаю, предохранитель опять сгорел, но по какой причине не понятно, до дома км 30, дорога в принципе нормальная, доедем. По трассе старался не разгоняться, больше 90 не ехал, температура ОЖ была все время в норме.
Уже в городе постоянно смотрю на температуру ОЖ, все нормально 90, может чуть больше, решили заехать в магазин по дороге к гаражу, тут то и случилась неожиданность, на выезде со стоянки было ДТП, остановился, пропуская встечку, свернул на стоянку рядом, заглушил двигатель, вышел и ...лужа антифриза со стороны пассажира, след тянется метров 30 с проезжей части, крышка расширительного бачка выбита, при этом температура ОЖ в норме. Открыл капот, поменял предохранитель. Сходил в гараж за антифризом, благо идти не далеко, влезло примерно 4 литра.
Вот в общем то и весь рассказ)) Теперь собственно вопросы, из за чего перегорает предохранитель, короткое замыкание в следствие мех. воздействия при ударах по защите двигателя или причина не в этом?
Причина закипания при таких показаниях приборов?
з.ы. Куда лучше обратится для ремонта (соотношение цена-качество) в Уфе (Дёма), есть официальный дилер но стоимость там заведомо выше чем в соседнем сервисе.
Пробег на текущий момент 161т, на 158 было не большое ТО, проверка ремня ГРМ, ремня навесных аграгатов, помпы, замена масла, фильтров, осмотр ходовой. Ремень ГРМ и помпу не меняли так как визуально ремень новый, сохранилась разметка производителя а помпа сухая, вроде не течет.
Езжу всегда с включенной климатической системой, сейчас лето) кондиционер всегда работает, по трассе не больше 110 не разгоняюсь.
Посмотри на защите он случаем не лежит.
И странно что БК неисправности не выдаёт.
Заглядывал под днище, получается кабель от вентилятора уходит влево в моторный отсек, визуально он не поврежден, для более детального исследования нужно снимать защиту, поврежден локер крыла, место его крепления с бампером ( там вообще кусок отсутствует не понятно то ли я уже его слома то ли от старого хозяина так было), но провода не видно чтоб торчали.
Антифриз на прогретом двигателе в бачке не кипит, пузырьков не видно, ничего нигде вроде не капает.
Ну по поводу ошибок может они и есть но БК их на дисплей не выводит, нужно ехать на диагностику или покупать прибор и снимать показания самостоятельно.