Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi 4WD MT
Пока особых проблем нет не считая подвески.
4.5
24 мая
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT
Хорошая машина для пенсионера ,которая доставит из любой точки и обратно без всяких сюрпризов и неожиданностей .Стоит только смотреть за агрегатами и ухаживать за машинкой
3.7
Все отзывы

Вентилятор охлаждения двигателя

Всем привет! Пред история:
Зимой на своей Corse C 1.2 2002 г.в. я улетел в сугроб и сломал трубки кондиционера. Узнал я об этом только когда стало тепло и кондей отказался холодить, я его заправил и через неделю он перестал опять холодить, тогда я и узнал что трубки надломлены. Отдал хорошему знакомому мастеру в ремонт (думал можно запаять) и мастер починил мой кондей путем замены радиатора т.к. старый сгнил (я первый раз видел алюминий сгнивший). Отдавая мне машину он сказал что дует все отлично и морозит только вентилятор охлаждения двигателя не запускается (но при перегреве четко включается), типа он должен слегка начать вращаться(первая скорость).
Вот собственно вопрос - начитавшись форумов я понял две вещи. 1 на Ц`ешках о таком не слышали (на Д`ешках вылетает резистор), 2 на экзисте не нашел ни каких резистеров, но нашел 3 релюхи которые отвечают за охлаждение радиатора. И вот собственно тут я впал в ступор в конец запутавшись! Какие релюхи менять и есть ли резистор (по идее должен быть) и главное где он! По словам моего брата (электронщик) резистор должен быть не маленький!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Dark
а на форд заехать и там поинтересоваться не судьба, всё ли на твоём авто в норме?
...знать всё не реально, мы так же начинаем искать причину проблемы если она действительно есть, иногда и у официалов спрашиваем, иначе можно долго гадать и искать услышав то от электронщика то от фрезеровщика, что не должно а МОЖЕТ быть ))
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Вентилятор включается не только от температуры двигателя,а ещё и от давления конденсации кондиционера. Смотры датчик на кондюшнике,который включает вентилятор.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Вентилятор включается не только от температуры двигателя,а ещё и от давления конденсации кондиционера. Смотры датчик на кондюшнике,который включает вентилятор.
СсылкаПожаловаться
хм... а что то я и не подумал про это, спасибо буду смотреть!
СсылкаПожаловаться
хм... а что то я и не подумал про это, спасибо буду смотреть!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на моей на ресивере один из датчиков,может и на опеле так.Банально мог проводок отгнить,или скородировать.Удачки!
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Вентилятор включается не только от температуры двигателя,а ещё и от давления конденсации кондиционера. Смотры датчик на кондюшнике,который включает вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Нет давления в в системе кондиционера - первое что не включится - КОМПРЕССОР!!! Вентилятор ВТОРИЧЕН
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А ещё какая-то скотина предохранители придумала...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А ещё какая-то скотина предохранители придумала...
СсылкаПожаловаться
А ещё какая-то скотина предохранители придумала...

А другие, жучки придумали. Против лома нет приёма. ))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru