Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Владею Патриотом с 2010 года. Автомобиль отличный. Для того кто не хочет постоянно ругать дороги, искать запчасти и думать над тем как бы "это всЁ" или "этих всех" довезти. Машина...
4.2
25 сентября
Renault Logan 1.6 84hp MT
700000 на одометра,менял:​корзину сцепления,стойк​и(только передние),сален​тблоки спереди 4 и задние 2, ....да и пожалуй все!!!Остальное​ только расходники!Все время(5лет)рабо​таю в такси
4.5
Все отзывы

Вентилятор охлаждения двигателя

Всем привет! Пред история:
Зимой на своей Corse C 1.2 2002 г.в. я улетел в сугроб и сломал трубки кондиционера. Узнал я об этом только когда стало тепло и кондей отказался холодить, я его заправил и через неделю он перестал опять холодить, тогда я и узнал что трубки надломлены. Отдал хорошему знакомому мастеру в ремонт (думал можно запаять) и мастер починил мой кондей путем замены радиатора т.к. старый сгнил (я первый раз видел алюминий сгнивший). Отдавая мне машину он сказал что дует все отлично и морозит только вентилятор охлаждения двигателя не запускается (но при перегреве четко включается), типа он должен слегка начать вращаться(первая скорость).
Вот собственно вопрос - начитавшись форумов я понял две вещи. 1 на Ц`ешках о таком не слышали (на Д`ешках вылетает резистор), 2 на экзисте не нашел ни каких резистеров, но нашел 3 релюхи которые отвечают за охлаждение радиатора. И вот собственно тут я впал в ступор в конец запутавшись! Какие релюхи менять и есть ли резистор (по идее должен быть) и главное где он! По словам моего брата (электронщик) резистор должен быть не маленький!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Dark
а на форд заехать и там поинтересоваться не судьба, всё ли на твоём авто в норме?
...знать всё не реально, мы так же начинаем искать причину проблемы если она действительно есть, иногда и у официалов спрашиваем, иначе можно долго гадать и искать услышав то от электронщика то от фрезеровщика, что не должно а МОЖЕТ быть ))
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Вентилятор включается не только от температуры двигателя,а ещё и от давления конденсации кондиционера. Смотры датчик на кондюшнике,который включает вентилятор.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Вентилятор включается не только от температуры двигателя,а ещё и от давления конденсации кондиционера. Смотры датчик на кондюшнике,который включает вентилятор.
СсылкаПожаловаться
хм... а что то я и не подумал про это, спасибо буду смотреть!
СсылкаПожаловаться
Илья Янковский
хм... а что то я и не подумал про это, спасибо буду смотреть!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на моей на ресивере один из датчиков,может и на опеле так.Банально мог проводок отгнить,или скородировать.Удачки!
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Вентилятор включается не только от температуры двигателя,а ещё и от давления конденсации кондиционера. Смотры датчик на кондюшнике,который включает вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Нет давления в в системе кондиционера - первое что не включится - КОМПРЕССОР!!! Вентилятор ВТОРИЧЕН
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А ещё какая-то скотина предохранители придумала...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А ещё какая-то скотина предохранители придумала...
СсылкаПожаловаться
А ещё какая-то скотина предохранители придумала...

А другие, жучки придумали. Против лома нет приёма. ))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru