Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вентилятор охлаждения

купил ваз - 2109 инжектор 2002 года с не рабочим вентилятором охлаждения. на него выведен тумблер для принудительного включения. включаешь тумблер вентилятор начинает работать. удобно для города в пробках, но хотелось бы сделать что-бы все было по уму. обратился к автоэлектрику. он проверил. сначала поменял крышку бака тосола- результат ноль. потом припаял к датчику который находится на радиаторе релюшку. все равно не работает, хотя диагностика ошибки не выдала. он мне сказал, что-бы заменил датчик на датчик с меньшей температурой. я заменил. результат ноль. читал в нэте что температура срабатывания вентилятора 105 градусо, но я боюсь догонять градусы до такой величины, так как тосол в бачке поднимается до крышки и я включаю вентилятор принудительно. что делать? я до этого авто не имел и по этому можно сказать ни фига не понимаю. то-ли должен тосол так подниматься то-ли нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Вася Васечкин
Дмитрий, слушай: Тема "Классификация интегралов":
1. Собственные - интегралы, которые сам брал. Несобственные - которые списал.
2. Определённые - интегралы, к которым есть ответ. Неопределённые - интегралы, к которым нет ответа.
3. Сходящиеся - интегралы, которые сходятся с ответом. Расходящиеся - которые с ответом не сходятся.
....по этому можно сказать ни фига не понимаю.- ты сказал))))).
Конечно тебе много чего надо сказать, но где взять время, да и ты своей башкой должен думать- это самое главное! А житкость в расширительном бачке про 105 гр. не должна подниматься до крышки- это факт))). Причин для этого несколько....
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
ЖиДкий)))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Значит сам вентилятор работает,эт хорошо.Поставить датчик проверенный и все дела.Кружку и термометр думаю можно найти.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Значит сам вентилятор работает,эт хорошо.Поставить датчик проверенный и все дела.Кружку и термометр думаю можно найти.
СсылкаПожаловаться
спасибо. попробую обязательно
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На инжекторе - датчика на радиаторн НЕТ!
СсылкаПожаловаться
Алекс
подсоедини все по штатной схеме. заведи авто и скинь разъем с датчика температуры (там их два, один дает показания на приборку, другой в эбу, надо скидывать тот что на эбу показания выдает), вентилятор должен включиться (аварийный режим реализован на всех инжекторных зубилах). если включиться, то все работает нормально, если нет, надо искать причину (вентилятор срабатывает от реле, которым управляет эбу, находится оно под кожухом, слева от ног пассажира - в общем найти по руководству эксплуатации без проблем).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Бендер
благодарю вас товарищи! может с помощью девятки хоть чуть-чуть научусь шурупить. за интегралы отдельное спасибо. может про синусы, косинусы, тангенсы, котангенсы напомнишь, не лишним было бы вспомнить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Бендер
благодарю вас товарищи! может с помощью девятки хоть чуть-чуть научусь шурупить. за интегралы отдельное спасибо. может про синусы, косинусы, тангенсы, котангенсы напомнишь, не лишним было бы вспомнить.
СсылкаПожаловаться
На термостате стоит двухконтактный датчик температуры. Сними с него разъем при включенном зажигании. Вентилятор должен заработать. Если работает, то цепь питания исправна. Значит просто двиг не набирает должную температуру.
Если не работает, то смотри проводку: разъем около вентилятора, реле и пред(за лючком, в ногах переднего пассажира), монтажный блок с предом.
А сигнал-то работает? Вентилятор с сигналом на одном преде висят.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Автоэлектрик, к которому ты обращался, инжекторов, видимо, и в глаза не видел. Купи себе книгу по своей машине. И ему потом дай почитать.
Или скачай отсюдаhttp://rutracker.org/forum/viewtopic.php...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Автоэлектрик, к которому ты обращался, инжекторов, видимо, и в глаза не видел. Купи себе книгу по своей машине. И ему потом дай почитать.
Или скачай отсюдаhttp://rutracker.org/forum/viewtopic.php...
СсылкаПожаловаться
огромное спасибо за ссылку. теперь и книгу не надо покупать
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Смени электрика. И крышку на расширительном бачке.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Смени электрика. И крышку на расширительном бачке.
СсылкаПожаловаться
крышку менял, но еще попробую другую. спасибо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
про датчик на меньшую температуру поржал....ббббгггг
програмно можно поменять температуру срабатывания ,тем прибором что сканируют
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
про датчик на меньшую температуру поржал....ббббгггг
програмно можно поменять температуру срабатывания ,тем прибором что сканируют
СсылкаПожаловаться
Или поставить борткомпьютер с этой функцией.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru