Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вентилятор на двигатель(ВАЗ 21099)

подскажите пожалуйста.При включении зажигания на холодный двигатель начинает работать вентилятор охлаждения и работает постоянно. Что это может быть?И как лечится?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Леонид Рожков
Машина карбюраторная?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Машина карбюраторная?
СсылкаПожаловаться
Да
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
На радиаторе стоит датчик,скиньте один конец проводки с него,если встанет,меняйте датчик.Если продолжит крутится,тогда нужно смотреть дальше по проводке к движку,где-то перемыкает.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
На радиаторе стоит датчик,скиньте один конец проводки с него,если встанет,меняйте датчик.Если продолжит крутится,тогда нужно смотреть дальше по проводке к движку,где-то перемыкает.
СсылкаПожаловаться
спасибо за помощь.значит надо менять датчик.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Сначала попробуйте сдёрнуть с него провод,остановится,значит это он.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Сначала попробуйте сдёрнуть с него провод,остановится,значит это он.
СсылкаПожаловаться
уже попробовали спасибо
СсылкаПожаловаться
ОЛЕНЬКА
уже попробовали спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Остановился?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Сначала попробуйте сдёрнуть с него провод,остановится,значит это он.
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
ОЛЕНЬКА
да
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не забудьте слить тосол из радиатора,из блока не надо.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Не забудьте слить тосол из радиатора,из блока не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
-- первое: то, что вертилятор остановился, говорит о том, что Леонид подсказал совершенно верно - менять датчик на радиаторе.
-- второе: посмотреть внимательно, датчик работал на реле, а оно уже включало вентилятор, или всё же работал, напрямую подавав "минус" к вентилятору. Ксосвенно это можно определить по сечению проводов на датчике и их цвету. К тому датчику, который работал на реле (ТМ108), подходят два тонких провода, один из которых чёрный, а другой - белый с чёрной полосой. К тому, который напрямую включает вентилятор (66.3710) подходят два чёрных провода заметно большого сечения.
И ни в коем случае нельзя ставить вместо 66.3710 тот, который на реле(ТМ108), а наоборот - можно.
-- третье: тосол сливать не обязательно. Достаточно накрыть генератор целофаном, и работать быстро - потеряете грамм 100 тосола, не более. Не забудьте перед заменой датчика сразу надеть на него медную, специальную прокладку. Выкручиваете старый, и тут же вкуручиваете новый, ничего там сложного. Понадобится ключ на 30 мм.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru