24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

вентилятор.КАЛИНА

ответь пожал уста такая проблема. постоянно работает вентилятор раньше такого не было,теперь что бы он не работал я
скидываю фишку с вентилятора!Помогите решить эту проблему!перепробывал
все!Я думаю может это Мозги полетели??
Леша Повар
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Соловей Разбойник
ДТОЖ,его проводка,он в аварийном режиме сейчас.
СсылкаПожаловаться
Наталья Кузнецова
Была такая же проблема. Постоянно крутил вентилятор. Приходилось на стоянках скидывать клемму с аккумулятора. Не знаю в чем было дело. Электрику в сервисе помогло лишь "переформатирование" мозга за 1500р. Проблема решилась.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Чек горит? Если горит, надо считать ошибку и убедится что горит именно из-за датчика температуры. Ну а простым способом, ищите обыв в проводах датчика или что реже, сам датчик не работает.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Чек горит? Если горит, надо считать ошибку и убедится что горит именно из-за датчика температуры. Ну а простым способом, ищите обыв в проводах датчика или что реже, сам датчик не работает.
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер,бывает отваливаются контакты на самом датчике.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Добрый вечер,бывает отваливаются контакты на самом датчике.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый вечер,бывает отваливаются контакты на самом датчике.

Добрый. Ну это тоже обрыв провдки считается. Всё равно где то в этом районе искать надо. Чаще обрывается с месте входа жгута ДТОЖ в основной жгут.
СсылкаПожаловаться
Pit
Перепробовал всё, а что всё- самое 1 это датчик...залип, если обрыв то он не работает...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Pit
Pit
Перепробовал всё, а что всё- самое 1 это датчик...залип, если обрыв то он не работает...
СсылкаПожаловаться
Перепробовал всё, а что всё- самое 1 это датчик...залип, если обрыв то он не работает...

Датчик залипнуть не как не может. А вот обрыв может быть, тогда вентилятор будет работать всё время. Поэтому я и писал что бы искал обрыв.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
На Калине вентилятор не через реле?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Штыкин
Александр Штыкин
На Калине вентилятор не через реле?
СсылкаПожаловаться
На Калине вентилятор не через реле?

Через реле. Вы намекаете на залипший контакт реле? Возможно. Сканером это можно увидить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Забыл написать самое главное для Калины. Блок управления не купается ли в тосоле? Вот тосол то может всякие чудеса вытворять. Достаньте блок управления и проверьте, тосола в нём нету?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Не знаю кто производитель ваших термосов,но на первых Грантах внутри термоса выскакивал из крепежа и саморазбирался термоэлемент.Опять же не знаю почему,но карлсон всё время работал.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Не знаю кто производитель ваших термосов,но на первых Грантах внутри термоса выскакивал из крепежа и саморазбирался термоэлемент.Опять же не знаю почему,но карлсон всё время работал.
СсылкаПожаловаться
Не знаю кто производитель ваших термосов,но на первых Грантах внутри термоса выскакивал из крепежа и саморазбирался термоэлемент.Опять же не знаю почему,но карлсон всё время работал.

Не вижу связи. При запуске утром он всё равно не должен работать. При неисправном термостате двигатель может перегреватся но для этого всё равно нужно время. Может просто при замене теромстата, снимали и одевали разъём датчика и после этго он заработал как положено.
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Не знаю кто производитель ваших термосов,но на первых Грантах внутри термоса выскакивал из крепежа и саморазбирался термоэлемент.Опять же не знаю почему,но карлсон всё время работал.

Не вижу связи. При запуске утром он всё равно не должен работать. При неисправном термостате двигатель может перегреватся но для этого всё равно нужно время. Может просто при замене теромстата, снимали и одевали разъём датчика и после этго он заработал как положено.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит,никто не видит связи,а как только термос рассыпался,включался карлсон.И это не на одной,а на десятках машин.А ещё на Гранте есть прикол.На первых выпадал из стартера разъём втягивающего и отрубалось пол-машины по электрике.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Рашит,никто не видит связи,а как только термос рассыпался,включался карлсон.И это не на одной,а на десятках машин.А ещё на Гранте есть прикол.На первых выпадал из стартера разъём втягивающего и отрубалось пол-машины по электрике.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Удивительно однако. Но я не встречался с таким.
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Удивительно однако. Но я не встречался с таким.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я попозже найду подключение и покажу.Не силён в электрике,но там вроде минус на силовое идёт через стартёр.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Я попозже найду подключение и покажу.Не силён в электрике,но там вроде минус на силовое идёт через стартёр.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я попозже найду подключение и покажу.Не силён в электрике,но там вроде минус на силовое идёт через стартёр.

Я ещё не видел схему на Гранту. Хотя она наверное не секретная, но надобности пока небыло её искать. Но на Гранте ведь у нас КАН, тогда всё может быть.
СсылкаПожаловаться
Илья
У меня на калине тоже было такое, там реле надо поменять она под кожухом возле ног переднего пассажира слева находится, самая первая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария