Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вентилятор "Калина"

Уважаемые, подскажите! Не включается вент. охлаждения радиатора. Может причина в "прошивке", машина новая, 2009 года. Что-то жарко ездить с включеной наполную печкой летом
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
юрий буланый
Может Калина - по другому,но обычно так проверка(на термодатчик идут 2 фишки,вот эти фишки он и замыкает при определенной темпереатуре-93-98,у кого какая)если при вкл.зажигании замкнуть между собой их-должен сработать пропеллер,если сработал-датчик замена,если нет надо смотреть вентилятор(можно напрямую бросить питание-не путать полярность)напрямую крутит-смотреть подводка питания управляющее реле.Датчики вкл.-изнашиваются,т.е. со временем позже и позже вкл.желательно не доводить до закипания,поменять.А если 2009 -разве не на гарантии еще ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Может Калина - по другому,но обычно так проверка(на термодатчик идут 2 фишки,вот эти фишки он и замыкает при определенной темпереатуре-93-98,у кого какая)если при вкл.зажигании замкнуть между собой их-должен сработать пропеллер,если сработал-датчик замена,если нет надо смотреть вентилятор(можно напрямую бросить питание-не путать полярность)напрямую крутит-смотреть подводка питания управляющее реле.Датчики вкл.-изнашиваются,т.е. со временем позже и позже вкл.желательно не доводить до закипания,поменять.А если 2009 -разве не на гарантии еще ?
СсылкаПожаловаться
У меня уже вторая калина, не думаю что для отечественного авто целесообразна гарантия.
СсылкаПожаловаться
при включеном зажигании снимите разъем с датчика температуры /фишка с 2провадами/ вентилятор должен работать постоянно, если не работает- проверь предохранитель и реле включения вентилятора
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
обычно реле. Не помню, предохранитель на Калинах один и тот же на сигнал и вентиллятор? Надо посмотреть по схеме, на других наших он один. Если фишку снять с датчика, то загорится "ЧЕК", блок управления включит реле, а реле подаст питание на вентиллятор. Щелчок реле слышен, находится оно под печкой в салоне. У пассажира открывается крышка слева от ног. Если полезете туда, заодно советую перенести блок управления из-под радиатора печки вверх, на полку перчаточного ящика. Длины проводов хватает. "Ч ЕК" потом погаснет, ничего страшного.А сигнал есть?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
обычно реле. Не помню, предохранитель на Калинах один и тот же на сигнал и вентиллятор? Надо посмотреть по схеме, на других наших он один. Если фишку снять с датчика, то загорится "ЧЕК", блок управления включит реле, а реле подаст питание на вентиллятор. Щелчок реле слышен, находится оно под печкой в салоне. У пассажира открывается крышка слева от ног. Если полезете туда, заодно советую перенести блок управления из-под радиатора печки вверх, на полку перчаточного ящика. Длины проводов хватает. "Ч ЕК" потом погаснет, ничего страшного.А сигнал есть?
СсылкаПожаловаться
Сигнал есть. Думаю предохранитель один на сигнал и вент. как на всех ВАЗ. Была проблема с предыдущей 14-ой
СсылкаПожаловаться
Алексей Шихалёв
Сигнал есть. Думаю предохранитель один на сигнал и вент. как на всех ВАЗ. Была проблема с предыдущей 14-ой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ищи реле
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
обычно реле. Не помню, предохранитель на Калинах один и тот же на сигнал и вентиллятор? Надо посмотреть по схеме, на других наших он один. Если фишку снять с датчика, то загорится "ЧЕК", блок управления включит реле, а реле подаст питание на вентиллятор. Щелчок реле слышен, находится оно под печкой в салоне. У пассажира открывается крышка слева от ног. Если полезете туда, заодно советую перенести блок управления из-под радиатора печки вверх, на полку перчаточного ящика. Длины проводов хватает. "Ч ЕК" потом погаснет, ничего страшного.А сигнал есть?
СсылкаПожаловаться
Горят предохранители? Вентилятор напрямую работает. Ставиш новые предохранители их 2 на 30А и на 50А и вкл зажигание снимаешь фишку с датчика температуры находится у термостата, вентилятор дернется и ... Проверяешь предохранители на 50 сгорел?
СсылкаПожаловаться
Горят предохранители? Вентилятор напрямую работает. Ставиш новые предохранители их 2 на 30А и на 50А и вкл зажигание снимаешь фишку с датчика температуры находится у термостата, вентилятор дернется и ... Проверяешь предохранители на 50 сгорел?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я правильно понял, что этот коммент - какой-то вопрос ко мне?
если вопрос, то я его понимаю так: "Есть какая-то машина, на которой вентилятор работает, если его проверить, подавая напряжение на его штекер с аккумулятора, и не работает, если его включать так, как его включает блок управления. Где может быть неисправность, если учесть, что при включении вентилятора сгорает предохранитель на 50 А?" Правильно понял?
Если правильно, то ответ: "Искать короткое замыкание по цепи от реле включения вентилятора к штекеру вентилятора." Точнее ответить, где именно в машине может обычно в таком случае скрываться короткое замыкание, можно только после того, как прочитать, какой марки автомобиль.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
прошивка не причём, не надо копать так глубоко. Обычно всё проще. Иногда приходится проверять величину тока на вентиллятор - если при запуске прыгает выше 30А, стоит заменить вентиллятор, реле будут постоянно гореть, либо возить их собой парочку.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Проверь предохранитель там где диагностический разъём а реле находяться за левой щёчкой там где сидит передний пассажир ,откручиваешь гайку и все релюшки на одной площадке прикручены на реле провод белый с чёрной полосой . предохранитель средний из 3х .
СсылкаПожаловаться
поменяй реле я 2 уже поменял за 4 года в первый раз не выключалась пока массу с акумулятора не откинеш второй раз не включалась как у тебя.где релюшка Олег Карпенко написал
СсылкаПожаловаться
Алекс
Все советы абсолютно правильные. Один момент упущен (изв. если кто и отписал, а я бегло не заметил). Этот момент - окисление фишек подсоединения вентилятора. Лечится заменой. Правда поправлюсь, раньше это окисление чаще всего (практически в массовом порядке) встречалась на 3-5 летних ВАЗ-ах.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Все советы абсолютно правильные. Один момент упущен (изв. если кто и отписал, а я бегло не заметил). Этот момент - окисление фишек подсоединения вентилятора. Лечится заменой. Правда поправлюсь, раньше это окисление чаще всего (практически в массовом порядке) встречалась на 3-5 летних ВАЗ-ах.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Уважаемые! Было реле, будь оно неладно!
СсылкаПожаловаться
Наталья Батт
после замены мозгов постоянно горит чек на панели и не срабатывает вентилятор, в ручную замыкаешь, работает. что делать?
СсылкаПожаловаться
у меня проблема запускаеться вентилятор в месте с двигателем на -20-ти и не выключаеться. датчик я поменял. при выключении работает еще секунд 15 и отключаеться ЧТО ДЕЛАТЬ
СсылкаПожаловаться
Ренат Дауотов
можно ли не снимая панель, снять вентилятор печки калины
СсылкаПожаловаться
вова васенёв
подскажите,
у меня калина универсал 2009,когда включаешь зажигание включается вентилятор,а температура на стрелке не поднимается даже после часа работы двигателя
СсылкаПожаловаться
Курышов Кирилл
у меня проблема не влючается вент радиатора до реле ток есть после реле нет тока если напрямую температура подходит а он не влючается мозги менял такаеже фигня
СсылкаПожаловаться
РСОШ5 СОШ
при включении зажигания на холодную ,бывает срабатывает вентилятор,чек не горит.зажигание выключаешь и заново включаешь,всё нормально. причины
СсылкаПожаловаться
Дмитрий р
у меня калина 2007 года. вентилятор не выключается пока не заглушишь двигатель. поменял реле внизу со стороны пассажира, поменял датчик. все равно не выключается.
СсылкаПожаловаться

Эврика. Установил вентилятор от калины на иномарку! Появились проблемы. Решение-ограничить ток до8А через резистор(нихром 180ммХ1.0) С вентиляторами от нивы проблем нет.(12В 6А 72W)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru