Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

вентилятор двигателя.

У меня проблема такая: Не выключается вентилятор охлождения двигателя после прогрева, отключится только после выключения зажигания через 5 секунд . Менял датчики и реле ни чего не помогает. Че делать дальше не знаю. У меня ваз 21053 инжектор, датчик включения стоит на патрубке.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Рашит Мухаметшин
Ищите обрыв провода датчика температуры, может и сам датчик в обрыве.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Он может пару минут и после выключения зажигания работать,как температура О.Ж. упадёт он остановится.
Не может им ЭБУ руководит !))))))))))
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Термостат работает по большому кругу ?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Термостат работает по большому кругу ?
СсылкаПожаловаться
Термостат здесь вооще не причём авто инжектор !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Термостат здесь вооще не причём авто инжектор !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Термостат здесь вооще не причём авто инжектор !
Мозг иногда включать надо все же !!!Написано после прогрева, значит может набирать тем включ вента но не сбрасывать из за заклинившего темоса.
СсылкаПожаловаться
Игорь
На диагностику надо и посмотреть какую температуру видит ЭБУ,или вооще он ничего не видет скорей всего ! Как уже сказал
в 18:30
Рашит !
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На каком патрубке датчик включения стоит.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На каком патрубке датчик включения стоит.
СсылкаПожаловаться
На каком патрубке датчик включения стоит.
Ниже дросселя, на малом кругу.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
На каком патрубке датчик включения стоит.
Ниже дросселя, на малом кругу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На шланге что ли висит
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На шланге что ли висит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На шланге что ли висит
М-да, спецы прям от бога, мат часть родных авто изучаем внимательно.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А авто кипит ? Какая температура по приборки ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
А авто кипит ? Какая температура по приборки ???
СсылкаПожаловаться
А авто кипит ? Какая температура по приборки ???
Она может и не кипеть, буквально в понедельник смотрел авто Нива, плавно поднимается до 102 вкл. вент, падает до 97, вент работает, дует холодным и так висит вместе с включенным вентом. Глушишь, даешь остыть до 90-95, заводишь и снова все повторяется.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
А авто кипит ? Какая температура по приборки ???
Она может и не кипеть, буквально в понедельник смотрел авто Нива, плавно поднимается до 102 вкл. вент, падает до 97, вент работает, дует холодным и так висит вместе с включенным вентом. Глушишь, даешь остыть до 90-95, заводишь и снова все повторяется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Радиатор охлаждения прогревается полностью ,нижний патрубок горячий ???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru