Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вентилятор

У меня ВАЗ 2114. последнее время вентилятор охлаждения срабатывает только при температуре когда датчик находится в красной зоне и уже начинает выкипать антиифриз? что такое может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
ДЖИН
неисправность приборной доски.
СсылкаПожаловаться
Разумов Сергей
В ЭСУД заложено по умолчанию включение вентилятора при t=105. Если выкипает охлаждающая жидкость, скореевсего неисправен датчик температуры ОЖ,
либо ваш антифриз разбавлен водичкой.
СсылкаПожаловаться
Разумов Сергей
В ЭСУД заложено по умолчанию включение вентилятора при t=105. Если выкипает охлаждающая жидкость, скореевсего неисправен датчик температуры ОЖ,
либо ваш антифриз разбавлен водичкой.
СсылкаПожаловаться
можно и просто воды залить выкипать не будет -неисправность техническая
СсылкаПожаловаться
_Димон_
можно и просто воды залить выкипать не будет -неисправность техническая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В таком случае либо датчик, либо по какой-то причине неправильно работает ЭСУД.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Или необходимо заменить пробку на расширителе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Пыжьянов
Замена пробки расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
может датчик а может и правда приборы врут и до кучи ещё какая нибудь неисправность вот и кипит
СсылкаПожаловаться
Илья Зноев
Кипеть может от неисправной крышки расширительного бачка - она должна создавать в системе давление, при повышеном давлении жидкости закипать начинают при большей температуре, чем при атмосферном давлении. Это в случае если у вас еще головку не повело и прокладка под головкой целая, соответственно если это все еще целое, то и причину стрелки в красной зоне надо искать в неисправности датчиков, проводки, может быть где-то "массу" надо подтянуть, я слышал такое бывает. У меня у самого на десятке при включении света фар да и вообще электроприборов повышаются показания температуры охлаждающей жидкости на приборе, подтягивал "массы" под панелью в том году, прошло, щас опять началось...
СсылкаПожаловаться
Разумов Сергей
На панели приборов горит лампа "Проверьте двигатель"?
СсылкаПожаловаться
Владимир Зайцев
Как вариант не работает термостат так как положено, второе накрылся датчик включения вентилятора (на сколько я помню он отдельно стоит от датчика показометра на стрелку). третье накрялся сам датчик показания ТОЖ(который на приборку выводит показания).
СсылкаПожаловаться
Владимир Зайцев
Как вариант не работает термостат так как положено, второе накрылся датчик включения вентилятора (на сколько я помню он отдельно стоит от датчика показометра на стрелку). третье накрялся сам датчик показания ТОЖ(который на приборку выводит показания).
СсылкаПожаловаться
Термостат возможно. Но вданном случае отдельного датчика включения вентилятора нет. Всем рулит контроллер (ЭСУД). Он собирает всю информацию с датчиков, выдает информацию на панель приборов, атакже управляет периферией, в том числе и вентилятором охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Разумов Сергей
Термостат возможно. Но вданном случае отдельного датчика включения вентилятора нет. Всем рулит контроллер (ЭСУД). Он собирает всю информацию с датчиков, выдает информацию на панель приборов, атакже управляет периферией, в том числе и вентилятором охлаждения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Температуру на панели показывает другой датчик . И его показания могут отличаться от тех которые видит ЭБУ их рядом 2 штуки стоят
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Температуру на панели показывает другой датчик . И его показания могут отличаться от тех которые видит ЭБУ их рядом 2 штуки стоят
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я почему-то считал по другому. Спасибо. Значит у меня с неработающим прибором на панели все проще. Он почему-то просто вообще ничего не показывает.
СсылкаПожаловаться
Разумов Сергей
Я почему-то считал по другому. Спасибо. Значит у меня с неработающим прибором на панели все проще. Он почему-то просто вообще ничего не показывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вам нужно снять провод с одноконтактного провода датчика температуры и замкнуть его на массу,если стрелка уйдёт в максимум,то панель не при чём,нужно заменить датчик или почистить контакт.
СсылкаПожаловаться
Константин Лайко
Олег, была такая же фигня в жару. Моя 14-ка жрала тосол безбожно, выкипал. Причина смешная: когда менял крышку расширительного бачка, в магазине подсунули от 10-ки, а в ней клапан не фурычил, соответственно, давление в бачке никакого не создавалось и тосол сразу кипел. Поставил "евродеталь" (желтенькая такая) - проблема снялась.
А стрелке не очень верьте: если вентилятор включается, а тосол не кипит - все в порядке. Ну, для успокоения можно сменить датчик на термоклапане (под воздушным фильтром у двигателя торчит вверх). Все можно сделать самому минут за 5, стоимость деталей - 100 руб.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
и проверьте качество самого тосола . Нормальный тосол должен кипеть при 107 градусах даже без повышенного давления.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
пробка,возможно просто не затянута
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru