Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня ВАЗ 2114. последнее время вентилятор охлаждения срабатывает только при температуре когда датчик находится в красной зоне и уже начинает выкипать антиифриз? что такое может быть?
В ЭСУД заложено по умолчанию включение вентилятора при t=105. Если выкипает охлаждающая жидкость, скореевсего неисправен датчик температуры ОЖ,
либо ваш антифриз разбавлен водичкой.
В ЭСУД заложено по умолчанию включение вентилятора при t=105. Если выкипает охлаждающая жидкость, скореевсего неисправен датчик температуры ОЖ,
либо ваш антифриз разбавлен водичкой.
Кипеть может от неисправной крышки расширительного бачка - она должна создавать в системе давление, при повышеном давлении жидкости закипать начинают при большей температуре, чем при атмосферном давлении. Это в случае если у вас еще головку не повело и прокладка под головкой целая, соответственно если это все еще целое, то и причину стрелки в красной зоне надо искать в неисправности датчиков, проводки, может быть где-то "массу" надо подтянуть, я слышал такое бывает. У меня у самого на десятке при включении света фар да и вообще электроприборов повышаются показания температуры охлаждающей жидкости на приборе, подтягивал "массы" под панелью в том году, прошло, щас опять началось...
Как вариант не работает термостат так как положено, второе накрылся датчик включения вентилятора (на сколько я помню он отдельно стоит от датчика показометра на стрелку). третье накрялся сам датчик показания ТОЖ(который на приборку выводит показания).
Как вариант не работает термостат так как положено, второе накрылся датчик включения вентилятора (на сколько я помню он отдельно стоит от датчика показометра на стрелку). третье накрялся сам датчик показания ТОЖ(который на приборку выводит показания).
Термостат возможно. Но вданном случае отдельного датчика включения вентилятора нет. Всем рулит контроллер (ЭСУД). Он собирает всю информацию с датчиков, выдает информацию на панель приборов, атакже управляет периферией, в том числе и вентилятором охлаждения.
Термостат возможно. Но вданном случае отдельного датчика включения вентилятора нет. Всем рулит контроллер (ЭСУД). Он собирает всю информацию с датчиков, выдает информацию на панель приборов, атакже управляет периферией, в том числе и вентилятором охлаждения.
вам нужно снять провод с одноконтактного провода датчика температуры и замкнуть его на массу,если стрелка уйдёт в максимум,то панель не при чём,нужно заменить датчик или почистить контакт.
Олег, была такая же фигня в жару. Моя 14-ка жрала тосол безбожно, выкипал. Причина смешная: когда менял крышку расширительного бачка, в магазине подсунули от 10-ки, а в ней клапан не фурычил, соответственно, давление в бачке никакого не создавалось и тосол сразу кипел. Поставил "евродеталь" (желтенькая такая) - проблема снялась.
А стрелке не очень верьте: если вентилятор включается, а тосол не кипит - все в порядке. Ну, для успокоения можно сменить датчик на термоклапане (под воздушным фильтром у двигателя торчит вверх). Все можно сделать самому минут за 5, стоимость деталей - 100 руб.
либо ваш антифриз разбавлен водичкой.
либо ваш антифриз разбавлен водичкой.
А стрелке не очень верьте: если вентилятор включается, а тосол не кипит - все в порядке. Ну, для успокоения можно сменить датчик на термоклапане (под воздушным фильтром у двигателя торчит вверх). Все можно сделать самому минут за 5, стоимость деталей - 100 руб.