3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вентилятор

У меня ВАЗ 2114. последнее время вентилятор охлаждения срабатывает только при температуре когда датчик находится в красной зоне и уже начинает выкипать антиифриз? что такое может быть?
Олег
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
ДЖИН
неисправность приборной доски.
СсылкаПожаловаться
Разумов Сергей
В ЭСУД заложено по умолчанию включение вентилятора при t=105. Если выкипает охлаждающая жидкость, скореевсего неисправен датчик температуры ОЖ,
либо ваш антифриз разбавлен водичкой.
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на Разумов Сергей
Разумов Сергей
В ЭСУД заложено по умолчанию включение вентилятора при t=105. Если выкипает охлаждающая жидкость, скореевсего неисправен датчик температуры ОЖ,
либо ваш антифриз разбавлен водичкой.
СсылкаПожаловаться
можно и просто воды залить выкипать не будет -неисправность техническая
СсылкаПожаловаться
Разумов СергейВ ответ на _Димон_
_Димон_
можно и просто воды залить выкипать не будет -неисправность техническая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В таком случае либо датчик, либо по какой-то причине неправильно работает ЭСУД.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Или необходимо заменить пробку на расширителе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Пыжьянов
Замена пробки расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
может датчик а может и правда приборы врут и до кучи ещё какая нибудь неисправность вот и кипит
СсылкаПожаловаться
Илья Зноев
Кипеть может от неисправной крышки расширительного бачка - она должна создавать в системе давление, при повышеном давлении жидкости закипать начинают при большей температуре, чем при атмосферном давлении. Это в случае если у вас еще головку не повело и прокладка под головкой целая, соответственно если это все еще целое, то и причину стрелки в красной зоне надо искать в неисправности датчиков, проводки, может быть где-то "массу" надо подтянуть, я слышал такое бывает. У меня у самого на десятке при включении света фар да и вообще электроприборов повышаются показания температуры охлаждающей жидкости на приборе, подтягивал "массы" под панелью в том году, прошло, щас опять началось...
СсылкаПожаловаться
Разумов Сергей
На панели приборов горит лампа "Проверьте двигатель"?
СсылкаПожаловаться
Владимир Зайцев
Как вариант не работает термостат так как положено, второе накрылся датчик включения вентилятора (на сколько я помню он отдельно стоит от датчика показометра на стрелку). третье накрялся сам датчик показания ТОЖ(который на приборку выводит показания).
СсылкаПожаловаться
Разумов СергейВ ответ на Владимир Зайцев
Владимир Зайцев
Как вариант не работает термостат так как положено, второе накрылся датчик включения вентилятора (на сколько я помню он отдельно стоит от датчика показометра на стрелку). третье накрялся сам датчик показания ТОЖ(который на приборку выводит показания).
СсылкаПожаловаться
Термостат возможно. Но вданном случае отдельного датчика включения вентилятора нет. Всем рулит контроллер (ЭСУД). Он собирает всю информацию с датчиков, выдает информацию на панель приборов, атакже управляет периферией, в том числе и вентилятором охлаждения.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Разумов Сергей
Разумов Сергей
Термостат возможно. Но вданном случае отдельного датчика включения вентилятора нет. Всем рулит контроллер (ЭСУД). Он собирает всю информацию с датчиков, выдает информацию на панель приборов, атакже управляет периферией, в том числе и вентилятором охлаждения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Температуру на панели показывает другой датчик . И его показания могут отличаться от тех которые видит ЭБУ их рядом 2 штуки стоят
СсылкаПожаловаться
Разумов СергейВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Температуру на панели показывает другой датчик . И его показания могут отличаться от тех которые видит ЭБУ их рядом 2 штуки стоят
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я почему-то считал по другому. Спасибо. Значит у меня с неработающим прибором на панели все проще. Он почему-то просто вообще ничего не показывает.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Разумов Сергей
Разумов Сергей
Я почему-то считал по другому. Спасибо. Значит у меня с неработающим прибором на панели все проще. Он почему-то просто вообще ничего не показывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вам нужно снять провод с одноконтактного провода датчика температуры и замкнуть его на массу,если стрелка уйдёт в максимум,то панель не при чём,нужно заменить датчик или почистить контакт.
СсылкаПожаловаться
Константин Лайко
Олег, была такая же фигня в жару. Моя 14-ка жрала тосол безбожно, выкипал. Причина смешная: когда менял крышку расширительного бачка, в магазине подсунули от 10-ки, а в ней клапан не фурычил, соответственно, давление в бачке никакого не создавалось и тосол сразу кипел. Поставил "евродеталь" (желтенькая такая) - проблема снялась.
А стрелке не очень верьте: если вентилятор включается, а тосол не кипит - все в порядке. Ну, для успокоения можно сменить датчик на термоклапане (под воздушным фильтром у двигателя торчит вверх). Все можно сделать самому минут за 5, стоимость деталей - 100 руб.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
и проверьте качество самого тосола . Нормальный тосол должен кипеть при 107 градусах даже без повышенного давления.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
пробка,возможно просто не затянута
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария