24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

вентилятор

Не включается вентилятор охлаждения радиатора. Машина ваз 2111 инжектор. В чем причина и как её исправить?
Константин Диденко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Андрей Потапенко
Для начала проверить сам вентилятор на предмет исправности, а потом лезть глубже.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
заведи машину ,перед термостатом стоит температурный датчик,выдерни с него клемник,,,,должен включится
СсылкаПожаловаться
Константин Диденко
если включиться, то менять датчик или что?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А сигнал работает?
СсылкаПожаловаться
Michael
Начать с предохранителя... потом проверяем сам вентилятор подав на него питание ищем датчик включения, у меня например включается мозгом компа, а тот получае данные с датчика температуры. У кого то включается от датчика температуры - минуя мозг )))
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
Проверь клемное соединение вентилятора с основным жгутом электропроводки в сантиметрах 35от вентилятора,,,,
СсылкаПожаловаться
Константин Диденко
сигнал работает
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Может просто температура не доходит? Попробуй как вам говорят, отключить датчик температура. Вентилятор должен включится.
СсылкаПожаловаться
Константин Диденко
стрелка подымается уже к 115 градусам, но вентилятор даже даже не собирается включаться.
хорошо, попробую с утра. завтра напишу что получилось. в заранее спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Константин Диденко
Константин Диденко
стрелка подымается уже к 115 градусам, но вентилятор даже даже не собирается включаться.
хорошо, попробую с утра. завтра напишу что получилось. в заранее спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
И чё? Двигатель кипит? Тосол выкидывает?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Константин Диденко
Константин Диденко
стрелка подымается уже к 115 градусам, но вентилятор даже даже не собирается включаться.
хорошо, попробую с утра. завтра напишу что получилось. в заранее спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
стрелка подымается уже к 115 градусам, но вентилятор даже даже не собирается включаться.хорошо, попробую с утра. завтра напишу что получилось. в заранее спасибо за совет.

Ну если вы смотрите по стрелке, то не стоит беспокоится. Она у вас врёт. При 115 градусах машина кипит.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
если включится проверь мозги ,настрой температуру градусов 95 на лето,,,,
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Эдуард Акманов
Эдуард Акманов
если включится проверь мозги ,настрой температуру градусов 95 на лето,,,,
СсылкаПожаловаться
если включится проверь мозги ,настрой температуру градусов 95 на лето,,,,

А как настроить мозги на 95 градусов?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
если включится проверь мозги ,настрой температуру градусов 95 на лето,,,,

А как настроить мозги на 95 градусов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только разворотом головы.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Только разворотом головы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только разворотом головы.

А что, идея. Только при 95 градусах вентилятор весной включится а осенью выключится.
СсылкаПожаловаться
Эдуард АкмановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
если включится проверь мозги ,настрой температуру градусов 95 на лето,,,,

А как настроить мозги на 95 градусов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на диагностике
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дмитриев
иногда проблема в предохранителе, у меня на таврии такая фигня была, все излазил все проверил, а оказалось там под вентилятором предохранитель стоял, клеймо от него просто отошло подсоединил и заработал.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для начала проверяется предохранитель. Кстати говоря, на вентилятор и сигнал предохранитель один и тот же! Сигнал есть?
Если есть сигнал, то стоит проверить двойной разъём на вентилятор - часто там просто закисают "папы-мамы" и спасает дело простое передёргивание этого разъёма.
Вентилятор включается при помощи реле. Реле находится в консоле - одно из трёх, которые относятся к инжектору. Как его отличить от остальых? По толстым проводам - к нему они подходят бело-чёрным и коричневым проводами.
Реле включается блоком управления, но совсем не обязательно включать зажигание и сдёргивать штекер с датчика на термостате, можно просто на реле перемкнуть перемычкой эти самые провода, о которых я написал выше. Но можно и способом, который советуют ребята: включить зажигание, сдёрнуть разъём, блок управления определит аварийный режим и на всякий случай подаст сигнал на реле, а оно уже подаст "-" бело-чёрным проводом на штекер вентилятора, а "+" там уже дежурит с предохранителя (напоминаю, предохранитель в монтажном блоке, обозначен, как на "сигнал").
Загорится ЧЕК, но этого можно не боятся - если штекер на датчик одеть на место, то через пару запусков ЧЕК погаснет сам.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
для начала проверяется предохранитель. Кстати говоря, на вентилятор и сигнал предохранитель один и тот же! Сигнал есть?
Если есть сигнал, то стоит проверить двойной разъём на вентилятор - часто там просто закисают "папы-мамы" и спасает дело простое передёргивание этого разъёма.
Вентилятор включается при помощи реле. Реле находится в консоле - одно из трёх, которые относятся к инжектору. Как его отличить от остальых? По толстым проводам - к нему они подходят бело-чёрным и коричневым проводами.
Реле включается блоком управления, но совсем не обязательно включать зажигание и сдёргивать штекер с датчика на термостате, можно просто на реле перемкнуть перемычкой эти самые провода, о которых я написал выше. Но можно и способом, который советуют ребята: включить зажигание, сдёрнуть разъём, блок управления определит аварийный режим и на всякий случай подаст сигнал на реле, а оно уже подаст "-" бело-чёрным проводом на штекер вентилятора, а "+" там уже дежурит с предохранителя (напоминаю, предохранитель в монтажном блоке, обозначен, как на "сигнал").
Загорится ЧЕК, но этого можно не боятся - если штекер на датчик одеть на место, то через пару запусков ЧЕК погаснет сам.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Привет Джин! Я всё таки сторонник проверки вентилятора путём отключения датчика. Потому что этим методом мы проверяем всю цепочку, а не только питание вентилятора. А то что ЧЕК загорится, ток он погаснет, после пару циклов. Но это конечно когда нет сканера. И это на мой взгляд единственный разумный аргумент в пользу бортовых компьютеров. Тут он помошник.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Привет Джин! Я всё таки сторонник проверки вентилятора путём отключения датчика. Потому что этим методом мы проверяем всю цепочку, а не только питание вентилятора. А то что ЧЕК загорится, ток он погаснет, после пару циклов. Но это конечно когда нет сканера. И это на мой взгляд единственный разумный аргумент в пользу бортовых компьютеров. Тут он помошник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я и сам этим методом широко пользуюсь: просто, оперативно - что ещё надо?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария