Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Начать с предохранителя... потом проверяем сам вентилятор подав на него питание ищем датчик включения, у меня например включается мозгом компа, а тот получае данные с датчика температуры. У кого то включается от датчика температуры - минуя мозг )))
стрелка подымается уже к 115 градусам, но вентилятор даже даже не собирается включаться.
хорошо, попробую с утра. завтра напишу что получилось. в заранее спасибо за совет.
стрелка подымается уже к 115 градусам, но вентилятор даже даже не собирается включаться.
хорошо, попробую с утра. завтра напишу что получилось. в заранее спасибо за совет.
стрелка подымается уже к 115 градусам, но вентилятор даже даже не собирается включаться.
хорошо, попробую с утра. завтра напишу что получилось. в заранее спасибо за совет.
стрелка подымается уже к 115 градусам, но вентилятор даже даже не собирается включаться.хорошо, попробую с утра. завтра напишу что получилось. в заранее спасибо за совет.
Ну если вы смотрите по стрелке, то не стоит беспокоится. Она у вас врёт. При 115 градусах машина кипит.
иногда проблема в предохранителе, у меня на таврии такая фигня была, все излазил все проверил, а оказалось там под вентилятором предохранитель стоял, клеймо от него просто отошло подсоединил и заработал.
для начала проверяется предохранитель. Кстати говоря, на вентилятор и сигнал предохранитель один и тот же! Сигнал есть?
Если есть сигнал, то стоит проверить двойной разъём на вентилятор - часто там просто закисают "папы-мамы" и спасает дело простое передёргивание этого разъёма.
Вентилятор включается при помощи реле. Реле находится в консоле - одно из трёх, которые относятся к инжектору. Как его отличить от остальых? По толстым проводам - к нему они подходят бело-чёрным и коричневым проводами.
Реле включается блоком управления, но совсем не обязательно включать зажигание и сдёргивать штекер с датчика на термостате, можно просто на реле перемкнуть перемычкой эти самые провода, о которых я написал выше. Но можно и способом, который советуют ребята: включить зажигание, сдёрнуть разъём, блок управления определит аварийный режим и на всякий случай подаст сигнал на реле, а оно уже подаст "-" бело-чёрным проводом на штекер вентилятора, а "+" там уже дежурит с предохранителя (напоминаю, предохранитель в монтажном блоке, обозначен, как на "сигнал").
Загорится ЧЕК, но этого можно не боятся - если штекер на датчик одеть на место, то через пару запусков ЧЕК погаснет сам.
Удачи.
для начала проверяется предохранитель. Кстати говоря, на вентилятор и сигнал предохранитель один и тот же! Сигнал есть?
Если есть сигнал, то стоит проверить двойной разъём на вентилятор - часто там просто закисают "папы-мамы" и спасает дело простое передёргивание этого разъёма.
Вентилятор включается при помощи реле. Реле находится в консоле - одно из трёх, которые относятся к инжектору. Как его отличить от остальых? По толстым проводам - к нему они подходят бело-чёрным и коричневым проводами.
Реле включается блоком управления, но совсем не обязательно включать зажигание и сдёргивать штекер с датчика на термостате, можно просто на реле перемкнуть перемычкой эти самые провода, о которых я написал выше. Но можно и способом, который советуют ребята: включить зажигание, сдёрнуть разъём, блок управления определит аварийный режим и на всякий случай подаст сигнал на реле, а оно уже подаст "-" бело-чёрным проводом на штекер вентилятора, а "+" там уже дежурит с предохранителя (напоминаю, предохранитель в монтажном блоке, обозначен, как на "сигнал").
Загорится ЧЕК, но этого можно не боятся - если штекер на датчик одеть на место, то через пару запусков ЧЕК погаснет сам.
Удачи.
Привет Джин! Я всё таки сторонник проверки вентилятора путём отключения датчика. Потому что этим методом мы проверяем всю цепочку, а не только питание вентилятора. А то что ЧЕК загорится, ток он погаснет, после пару циклов. Но это конечно когда нет сканера. И это на мой взгляд единственный разумный аргумент в пользу бортовых компьютеров. Тут он помошник.
Привет Джин! Я всё таки сторонник проверки вентилятора путём отключения датчика. Потому что этим методом мы проверяем всю цепочку, а не только питание вентилятора. А то что ЧЕК загорится, ток он погаснет, после пару циклов. Но это конечно когда нет сканера. И это на мой взгляд единственный разумный аргумент в пользу бортовых компьютеров. Тут он помошник.
хорошо, попробую с утра. завтра напишу что получилось. в заранее спасибо за совет.
хорошо, попробую с утра. завтра напишу что получилось. в заранее спасибо за совет.
хорошо, попробую с утра. завтра напишу что получилось. в заранее спасибо за совет.
Ну если вы смотрите по стрелке, то не стоит беспокоится. Она у вас врёт. При 115 градусах машина кипит.
А как настроить мозги на 95 градусов?
А как настроить мозги на 95 градусов?
А что, идея. Только при 95 градусах вентилятор весной включится а осенью выключится.
А как настроить мозги на 95 градусов?
Если есть сигнал, то стоит проверить двойной разъём на вентилятор - часто там просто закисают "папы-мамы" и спасает дело простое передёргивание этого разъёма.
Вентилятор включается при помощи реле. Реле находится в консоле - одно из трёх, которые относятся к инжектору. Как его отличить от остальых? По толстым проводам - к нему они подходят бело-чёрным и коричневым проводами.
Реле включается блоком управления, но совсем не обязательно включать зажигание и сдёргивать штекер с датчика на термостате, можно просто на реле перемкнуть перемычкой эти самые провода, о которых я написал выше. Но можно и способом, который советуют ребята: включить зажигание, сдёрнуть разъём, блок управления определит аварийный режим и на всякий случай подаст сигнал на реле, а оно уже подаст "-" бело-чёрным проводом на штекер вентилятора, а "+" там уже дежурит с предохранителя (напоминаю, предохранитель в монтажном блоке, обозначен, как на "сигнал").
Загорит
Удачи.
Если есть сигнал, то стоит проверить двойной разъём на вентилятор - часто там просто закисают "папы-мамы" и спасает дело простое передёргивание этого разъёма.
Вентилятор включается при помощи реле. Реле находится в консоле - одно из трёх, которые относятся к инжектору. Как его отличить от остальых? По толстым проводам - к нему они подходят бело-чёрным и коричневым проводами.
Реле включается блоком управления, но совсем не обязательно включать зажигание и сдёргивать штекер с датчика на термостате, можно просто на реле перемкнуть перемычкой эти самые провода, о которых я написал выше. Но можно и способом, который советуют ребята: включить зажигание, сдёрнуть разъём, блок управления определит аварийный режим и на всякий случай подаст сигнал на реле, а оно уже подаст "-" бело-чёрным проводом на штекер вентилятора, а "+" там уже дежурит с предохранителя (напоминаю, предохранитель в монтажном блоке, обозначен, как на "сигнал").
Загорит
Удачи.