Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Иж 2126 1.6
Данная модель с двигателем ВАЗ 2106,коробка передач вазовская 5-ступка,-по всем параметрам: дизайн,комфорт,​управляемость,э​ргономика,надёж​ность,обслужива​ние и ремонт лучше, чем вазовские 5-ка,6...
4.3
18 октября
Suzuki Vitara 1.6 AT
До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

вентилятор

Не включается вентилятор охлаждения радиатора. Машина ваз 2111 инжектор. В чем причина и как её исправить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Андрей Потапенко
Для начала проверить сам вентилятор на предмет исправности, а потом лезть глубже.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
заведи машину ,перед термостатом стоит температурный датчик,выдерни с него клемник,,,,должен включится
СсылкаПожаловаться
Константин Диденко
если включиться, то менять датчик или что?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А сигнал работает?
СсылкаПожаловаться
Michael
Начать с предохранителя... потом проверяем сам вентилятор подав на него питание ищем датчик включения, у меня например включается мозгом компа, а тот получае данные с датчика температуры. У кого то включается от датчика температуры - минуя мозг )))
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
Проверь клемное соединение вентилятора с основным жгутом электропроводки в сантиметрах 35от вентилятора,,,,
СсылкаПожаловаться
Константин Диденко
сигнал работает
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Может просто температура не доходит? Попробуй как вам говорят, отключить датчик температура. Вентилятор должен включится.
СсылкаПожаловаться
Константин Диденко
стрелка подымается уже к 115 градусам, но вентилятор даже даже не собирается включаться.
хорошо, попробую с утра. завтра напишу что получилось. в заранее спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Константин Диденко
стрелка подымается уже к 115 градусам, но вентилятор даже даже не собирается включаться.
хорошо, попробую с утра. завтра напишу что получилось. в заранее спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
И чё? Двигатель кипит? Тосол выкидывает?
СсылкаПожаловаться
Константин Диденко
стрелка подымается уже к 115 градусам, но вентилятор даже даже не собирается включаться.
хорошо, попробую с утра. завтра напишу что получилось. в заранее спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
стрелка подымается уже к 115 градусам, но вентилятор даже даже не собирается включаться.хорошо, попробую с утра. завтра напишу что получилось. в заранее спасибо за совет.

Ну если вы смотрите по стрелке, то не стоит беспокоится. Она у вас врёт. При 115 градусах машина кипит.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
если включится проверь мозги ,настрой температуру градусов 95 на лето,,,,
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
если включится проверь мозги ,настрой температуру градусов 95 на лето,,,,
СсылкаПожаловаться
если включится проверь мозги ,настрой температуру градусов 95 на лето,,,,

А как настроить мозги на 95 градусов?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
если включится проверь мозги ,настрой температуру градусов 95 на лето,,,,

А как настроить мозги на 95 градусов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только разворотом головы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Только разворотом головы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только разворотом головы.

А что, идея. Только при 95 градусах вентилятор весной включится а осенью выключится.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
если включится проверь мозги ,настрой температуру градусов 95 на лето,,,,

А как настроить мозги на 95 градусов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на диагностике
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дмитриев
иногда проблема в предохранителе, у меня на таврии такая фигня была, все излазил все проверил, а оказалось там под вентилятором предохранитель стоял, клеймо от него просто отошло подсоединил и заработал.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для начала проверяется предохранитель. Кстати говоря, на вентилятор и сигнал предохранитель один и тот же! Сигнал есть?
Если есть сигнал, то стоит проверить двойной разъём на вентилятор - часто там просто закисают "папы-мамы" и спасает дело простое передёргивание этого разъёма.
Вентилятор включается при помощи реле. Реле находится в консоле - одно из трёх, которые относятся к инжектору. Как его отличить от остальых? По толстым проводам - к нему они подходят бело-чёрным и коричневым проводами.
Реле включается блоком управления, но совсем не обязательно включать зажигание и сдёргивать штекер с датчика на термостате, можно просто на реле перемкнуть перемычкой эти самые провода, о которых я написал выше. Но можно и способом, который советуют ребята: включить зажигание, сдёрнуть разъём, блок управления определит аварийный режим и на всякий случай подаст сигнал на реле, а оно уже подаст "-" бело-чёрным проводом на штекер вентилятора, а "+" там уже дежурит с предохранителя (напоминаю, предохранитель в монтажном блоке, обозначен, как на "сигнал").
Загорится ЧЕК, но этого можно не боятся - если штекер на датчик одеть на место, то через пару запусков ЧЕК погаснет сам.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для начала проверяется предохранитель. Кстати говоря, на вентилятор и сигнал предохранитель один и тот же! Сигнал есть?
Если есть сигнал, то стоит проверить двойной разъём на вентилятор - часто там просто закисают "папы-мамы" и спасает дело простое передёргивание этого разъёма.
Вентилятор включается при помощи реле. Реле находится в консоле - одно из трёх, которые относятся к инжектору. Как его отличить от остальых? По толстым проводам - к нему они подходят бело-чёрным и коричневым проводами.
Реле включается блоком управления, но совсем не обязательно включать зажигание и сдёргивать штекер с датчика на термостате, можно просто на реле перемкнуть перемычкой эти самые провода, о которых я написал выше. Но можно и способом, который советуют ребята: включить зажигание, сдёрнуть разъём, блок управления определит аварийный режим и на всякий случай подаст сигнал на реле, а оно уже подаст "-" бело-чёрным проводом на штекер вентилятора, а "+" там уже дежурит с предохранителя (напоминаю, предохранитель в монтажном блоке, обозначен, как на "сигнал").
Загорится ЧЕК, но этого можно не боятся - если штекер на датчик одеть на место, то через пару запусков ЧЕК погаснет сам.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Привет Джин! Я всё таки сторонник проверки вентилятора путём отключения датчика. Потому что этим методом мы проверяем всю цепочку, а не только питание вентилятора. А то что ЧЕК загорится, ток он погаснет, после пару циклов. Но это конечно когда нет сканера. И это на мой взгляд единственный разумный аргумент в пользу бортовых компьютеров. Тут он помошник.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет Джин! Я всё таки сторонник проверки вентилятора путём отключения датчика. Потому что этим методом мы проверяем всю цепочку, а не только питание вентилятора. А то что ЧЕК загорится, ток он погаснет, после пару циклов. Но это конечно когда нет сканера. И это на мой взгляд единственный разумный аргумент в пользу бортовых компьютеров. Тут он помошник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я и сам этим методом широко пользуюсь: просто, оперативно - что ещё надо?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет Джин! Я всё таки сторонник проверки вентилятора путём отключения датчика. Потому что этим методом мы проверяем всю цепочку, а не только питание вентилятора. А то что ЧЕК загорится, ток он погаснет, после пару циклов. Но это конечно когда нет сканера. И это на мой взгляд единственный разумный аргумент в пользу бортовых компьютеров. Тут он помошник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! извини, не поздоровался. Уже тороплюсь домой, надолело всё, голодный....
привет всем-всем-всем!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Привет! извини, не поздоровался. Уже тороплюсь домой, надолело всё, голодный....
привет всем-всем-всем!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! извини, не поздоровался. Уже тороплюсь домой, надолело всё, голодный....привет всем-всем-всем!

А сытый то голодному, не товаришч!!! Я только что поужинал.
СсылкаПожаловаться
Александр Дыков
Проверь плавность вращения вентилятора от руки, у меня было такая фигня подшипник рассыпался, заменил и всё в норме.
СсылкаПожаловаться
Марина Травникова
У меня так было, поменяли термостат и всё стало нормально.
СсылкаПожаловаться
Марина Травникова
У меня так было, поменяли термостат и всё стало нормально.
СсылкаПожаловаться
а термостат-то тут при чём? не надо придумывать, мы сами сказочники ещё те, но хоть иногда башкой думаем...
СсылкаПожаловаться
Марина Травникова
Датчик температуры установлен на двигателе, реле включения вентилятора на радиаторе, дальше,если такой умный, сам додумаеш.
СсылкаПожаловаться
Марина Травникова
Датчик температуры установлен на двигателе, реле включения вентилятора на радиаторе, дальше,если такой умный, сам додумаеш.
СсылкаПожаловаться
Датчик температуры установлен на двигателе, реле включения вентилятора на радиаторе, дальше,если такой умный, сам додумаеш.

Вы сами подумайте. Какое реле на радиаторе? Прежде подумайте, чем писать.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
что с вентилятором заработал????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru