Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вентелятор системы охлаждения двигателя Ваз 21093

Всем привет! У меня такая история,утром когда собрался на работу,оказалось что аккумулятор севший,хотя все точно было выключенно,когда я его зарядил,оказалось что у меня постоянно работает вентелятор системы охлаждения двигателя я даже незнаю из за чего.Кнопка принудительного включения выключена.Подскажите что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Алекс
Искать причину.Просто так вент не включится.
СсылкаПожаловаться
Убрать кнопку, она ни к чему.
СсылкаПожаловаться
как вариант залипло реле включения вентилятора
СсылкаПожаловаться
елена грибко
кнопку пробовал отсоеденять
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
у тебя куча вариантов неисправности,если сам не шурупишь едь к электрику...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Фишки снять с датчика включения(тм-108),реле вытянуть,однотипное временно перебросить=должно показать,отключить.Кнопку прозвонить на проводимость.
СсылкаПожаловаться
вероятнее всего кнопка запареллелена с датчиком включения вентилятора. если так то при замкнутом датчике выключить кнопку не даст эффекта. попробуйте еще отсоединить датчик, если отключится, то дело в нем, если нет, то смотрите реле
СсылкаПожаловаться
skulls
а у тебя инжектор или карбюратор
если инжектор то скорее реле
если карб то может еще датчик
СсылкаПожаловаться
skulls
а у тебя инжектор или карбюратор
если инжектор то скорее реле
если карб то может еще датчик
СсылкаПожаловаться
а у тебя инжектор или карбюраторесли инжектор то скорее релеесли карб то может еще датчик

А что, если инжектор то датчик не может быть? Неужели трудно сразу указывать какая машина? Ведь совершенно разный принцип работы вентилятора.
СсылкаПожаловаться
а у тебя инжектор или карбюраторесли инжектор то скорее релеесли карб то может еще датчик

А что, если инжектор то датчик не может быть? Неужели трудно сразу указывать какая машина? Ведь совершенно разный принцип работы вентилятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит абый приветствую:),еслиб он хоть немного разбирался в электрике,всё бы написал,можно было бы разбираться и советовать,а так лучше к реальному ехать...
СсылкаПожаловаться
а у тебя инжектор или карбюраторесли инжектор то скорее релеесли карб то может еще датчик

А что, если инжектор то датчик не может быть? Неужели трудно сразу указывать какая машина? Ведь совершенно разный принцип работы вентилятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неужели трудно сразу указывать какая машина? Ведь совершенно разный принцип работы вентилятора.

не то чтобы не может, тогда чек горел.
СсылкаПожаловаться
в электротехнике бывает только два вида неисправности :есть контакт там где он не нужен и нет контакта там где он нужен
СсылкаПожаловаться
в электротехнике бывает только два вида неисправности :есть контакт там где он не нужен и нет контакта там где он нужен
СсылкаПожаловаться
в электротехнике бывает только два вида неисправности :есть контакт там где он не нужен и нет контакта там где он нужен

Ну да! Только над этими двумя неисправностями ломают головы целые институты не один десяток лет. Не говоря о миллионах электриков и электронщиков.
СсылкаПожаловаться
и ещё в карбюраторных движках датчик сам вкл и выкл вентилятор \иногда через реле\ ,а в инжекторах информация поступает в контроллер и контроллер при перегреве движка включает вентилятор через реле или отключает когда движок остынет
СсылкаПожаловаться
Бес имени
Парни, "...кнопка пинудительно включения выключена..." Этот тюнинг сделан самостоятельно, там и надо искать причину.
Но однозначно - электрик.
СсылкаПожаловаться
согласен с бесом, на 50 % нововведённая проводка ( место подключения к реле или датчику , к кнопке , и , если тонкие и стоят в силовом контуре , слиплись провода от перегрева ,а если управление " - " , то возможно корочение на " - " , причём не только проводов , но и выключателя.хотя на остальные 50% - неисправность заводской проводки , ведь не зря же поставили принудиловку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru