3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

вентелятор системы охлаждения двигателя Ваз 21093

Всем привет! У меня такая история,утром когда собрался на работу,оказалось что аккумулятор севший,хотя все точно было выключенно,когда я его зарядил,оказалось что у меня постоянно работает вентелятор системы охлаждения двигателя я даже незнаю из за чего.Кнопка принудительного включения выключена.Подскажите что делать?
елена грибко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Алекс
Искать причину.Просто так вент не включится.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Убрать кнопку, она ни к чему.
СсылкаПожаловаться
Сергей
как вариант залипло реле включения вентилятора
СсылкаПожаловаться
елена грибко
кнопку пробовал отсоеденять
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
у тебя куча вариантов неисправности,если сам не шурупишь едь к электрику...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Фишки снять с датчика включения(тм-108),реле вытянуть,однотипное временно перебросить=должно показать,отключить.Кнопку прозвонить на проводимость.
СсылкаПожаловаться
Сергей
вероятнее всего кнопка запареллелена с датчиком включения вентилятора. если так то при замкнутом датчике выключить кнопку не даст эффекта. попробуйте еще отсоединить датчик, если отключится, то дело в нем, если нет, то смотрите реле
СсылкаПожаловаться
skulls
а у тебя инжектор или карбюратор
если инжектор то скорее реле
если карб то может еще датчик
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на skulls
skulls
а у тебя инжектор или карбюратор
если инжектор то скорее реле
если карб то может еще датчик
СсылкаПожаловаться
а у тебя инжектор или карбюраторесли инжектор то скорее релеесли карб то может еще датчик

А что, если инжектор то датчик не может быть? Неужели трудно сразу указывать какая машина? Ведь совершенно разный принцип работы вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
а у тебя инжектор или карбюраторесли инжектор то скорее релеесли карб то может еще датчик

А что, если инжектор то датчик не может быть? Неужели трудно сразу указывать какая машина? Ведь совершенно разный принцип работы вентилятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит абый приветствую:),еслиб он хоть немного разбирался в электрике,всё бы написал,можно было бы разбираться и советовать,а так лучше к реальному ехать...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
а у тебя инжектор или карбюраторесли инжектор то скорее релеесли карб то может еще датчик

А что, если инжектор то датчик не может быть? Неужели трудно сразу указывать какая машина? Ведь совершенно разный принцип работы вентилятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неужели трудно сразу указывать какая машина? Ведь совершенно разный принцип работы вентилятора.

не то чтобы не может, тогда чек горел.
СсылкаПожаловаться
Ринат Мифтахов
в электротехнике бывает только два вида неисправности :есть контакт там где он не нужен и нет контакта там где он нужен
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Ринат Мифтахов
Ринат Мифтахов
в электротехнике бывает только два вида неисправности :есть контакт там где он не нужен и нет контакта там где он нужен
СсылкаПожаловаться
в электротехнике бывает только два вида неисправности :есть контакт там где он не нужен и нет контакта там где он нужен

Ну да! Только над этими двумя неисправностями ломают головы целые институты не один десяток лет. Не говоря о миллионах электриков и электронщиков.
СсылкаПожаловаться
Ринат Мифтахов
и ещё в карбюраторных движках датчик сам вкл и выкл вентилятор \иногда через реле\ ,а в инжекторах информация поступает в контроллер и контроллер при перегреве движка включает вентилятор через реле или отключает когда движок остынет
СсылкаПожаловаться
Бес имени
Парни, "...кнопка пинудительно включения выключена..." Этот тюнинг сделан самостоятельно, там и надо искать причину.
Но однозначно - электрик.
СсылкаПожаловаться
Виталий Валсамакин
согласен с бесом, на 50 % нововведённая проводка ( место подключения к реле или датчику , к кнопке , и , если тонкие и стоят в силовом контуре , слиплись провода от перегрева ,а если управление " - " , то возможно корочение на " - " , причём не только проводов , но и выключателя.хотя на остальные 50% - неисправность заводской проводки , ведь не зря же поставили принудиловку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария