20 сентября
Cadillac SRX 3.0 AT AWD
Это у меня второй Кэдди, после седана СТC. В том - наслаждение. В этом - удовольствие. В отличие от СТС, в SRX 3.0 271 л/с 2013 г.в., нет DVD, TV-тюнера и аналоговых часов , но, в целом, кроссовер в...
4.7
24 сентября
BMW X3 20d xDrive AT
Хочу поделится своими впечалениями о Х3. Брал авто для жены, у меня в то время был дизельный инфинити FX 3.0. Но так получилось,что ездить я стал на 2 авто по очереди, т.к. жена по состоянию здоровья...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Велосипед для езды по городу и за городом

Вот хочу купить велосипед для утренних прогулок, но не знаю какой выбрать (вообще ничего не знаю про велосипеды).
Какой посоветуйте хороший, но в то же время и не слишком дорогой велосипед.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Маркус Сай
Российское производство не предлогать типа (Стелс)..
СсылкаПожаловаться
Маркус Сай
Российское производство не предлогать типа (Стелс)..
СсылкаПожаловаться
А "Стелс" с алюмин. рамой?
Эти оснащаются весьма и весьма приличным "шимановским" навесным, класса "туринг", что весьма выше любительского [те же триггеры на порядок выше "крутилок", переключение четкое, одим большим палбцем руки] и дисковыми тормозами с механич. или гидравлич. приводом. Ничем не хуже таких же алюмин. "Мериды" и "Трека" с таким же навесным.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
А "Стелс" с алюмин. рамой?
Эти оснащаются весьма и весьма приличным "шимановским" навесным, класса "туринг", что весьма выше любительского [те же триггеры на порядок выше "крутилок", переключение четкое, одим большим палбцем руки] и дисковыми тормозами с механич. или гидравлич. приводом. Ничем не хуже таких же алюмин. "Мериды" и "Трека" с таким же навесным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. Если рама алюминиевая, то и Стелсс хорош. Все равно все навесное импортное.
Самые дешевые брать не надо. Обычно у скорости переключаются крутилками, рама тяжелая.
У меня Stern Motion 1.0
В нем есть и это важно. - алюминиевая рама, двойные обода, переключение рычажками - много лет нет проблем..
та же модель 2.0 с дисковыми тормозами. но они особо и не нужны.
СсылкаПожаловаться
никола ветров
в магазин зайди, там подскажут, надо видеть, сядешь прикинешь а так по наити, у меня в детстве был Спутник ,весь двор завидовал.
СсылкаПожаловаться
со скоростями по любой дороге лучше
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Короче, бери с Ал-рамой и, как минимум, с передней амортиз. вилкой с регулировкой жесткости [ещё лучше - и с задним амортизатором], колёса - не менее 26", ширина колеса - не менее 1,75", но если будешь ездить по асфальту - не гонись за внедорожным протектором колёс, замучаешься слушать гудение от них!; седло - выберешь сам, кому-то больше нравятся "птичьи жёрдочки", кому-то - с широким седлом [у меня мягкое седло шириной 240мм с "буртиком" сзади - сидишь почти как в кресле
]. Переключатели - только триггерные индексные "шимановские", если в магазине будут говорить, что ФИСовские "профессиональные" лучше - не верь, переключить их можно только с опытом и на слух, хотя при падениях, в отличие от "шимановских", их сломать невозможно
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Короче, бери с Ал-рамой и, как минимум, с передней амортиз. вилкой с регулировкой жесткости [ещё лучше - и с задним амортизатором], колёса - не менее 26", ширина колеса - не менее 1,75", но если будешь ездить по асфальту - не гонись за внедорожным протектором колёс, замучаешься слушать гудение от них!; седло - выберешь сам, кому-то больше нравятся "птичьи жёрдочки", кому-то - с широким седлом [у меня мягкое седло шириной 240мм с "буртиком" сзади - сидишь почти как в кресле
]. Переключатели - только триггерные индексные "шимановские", если в магазине будут говорить, что ФИСовские "профессиональные" лучше - не верь, переключить их можно только с опытом и на слух, хотя при падениях, в отличие от "шимановских", их сломать невозможно
СсылкаПожаловаться
Согласен. Только вот хороший двухподвес дорогой. Поэтому по бедности на двухповесы на засматриваюсь. Дешевые двухподвесы избегаю.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Короче, бери с Ал-рамой и, как минимум, с передней амортиз. вилкой с регулировкой жесткости [ещё лучше - и с задним амортизатором], колёса - не менее 26", ширина колеса - не менее 1,75", но если будешь ездить по асфальту - не гонись за внедорожным протектором колёс, замучаешься слушать гудение от них!; седло - выберешь сам, кому-то больше нравятся "птичьи жёрдочки", кому-то - с широким седлом [у меня мягкое седло шириной 240мм с "буртиком" сзади - сидишь почти как в кресле
]. Переключатели - только триггерные индексные "шимановские", если в магазине будут говорить, что ФИСовские "профессиональные" лучше - не верь, переключить их можно только с опытом и на слух, хотя при падениях, в отличие от "шимановских", их сломать невозможно
СсылкаПожаловаться
Что то стал встречать велики с широченными колесами. Почти как у мотика..Интересно в чем из прикол? Езда по грунтовке?
СсылкаПожаловаться
Что то стал встречать велики с широченными колесами. Почти как у мотика..Интересно в чем из прикол? Езда по грунтовке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это пришло из велосипедного триатлона, где любители жосткого садо-мазо :) с велосипедом и плавают, и ездят в грязи чуть ли не по горло, и бегают по таким "горкам", на которые даже пьяный альпинист без страховки лезть не рискнет... Для обычной езды - даже хуже, т.к. широченные шины катятся с ощутимо меньшим накатом.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Это пришло из велосипедного триатлона, где любители жосткого садо-мазо :) с велосипедом и плавают, и ездят в грязи чуть ли не по горло, и бегают по таким "горкам", на которые даже пьяный альпинист без страховки лезть не рискнет... Для обычной езды - даже хуже, т.к. широченные шины катятся с ощутимо меньшим накатом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я так и подумал. Вообще для езды по алфальту лучше не брать "горный" велик с зубастой резиной..или по крайней мере резину поставить шоссейную..
СсылкаПожаловаться
Да были у нас моменты обсуждения данного транспортного средства.. Антрометрические данные надо знать. Сначала + , вес и все такое. Ну а поом браться за розыск своего железного коня.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Кама рулит.
СпортЛимитедЭдишен.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Кама рулит.
СпортЛимитедЭдишен.
СсылкаПожаловаться
Ни фига она не рулит. На фото старая модель. Современные чуть другие. Куча недостатков. Даже перечислять не буду. Такой велик на 20-х колесах в семье есть.
СсылкаПожаловаться
SSTAS-29 или STAS28-28
Кама да, но где её сейчас Купить?
вот моя
СсылкаПожаловаться
SSTAS-29 или STAS28-28
Кама да, но где её сейчас Купить?
вот моя
СсылкаПожаловаться
Элементарно. Старые на Авито. Новые в магазине, Смотрите на 20-х колесах. Это и будет размер Камы..
СсылкаПожаловаться
Maleficent
главное, чтоб седушка была широкой( от узких жопа болит) и руль повыше седушки, чтоб спина была ровной (если в наклон, спина устает)
СсылкаПожаловаться
piloterist
А какая сумма для велосипеда "не слишком дорогой"?
Я использую велик фирмы GT, уже лет 6 без проблем. Этой же фирмы покупаю и ребенку и 20' и следующий 26'. Никаких нареканий. Но ценник на взрослый 29' где-то 40+тыс.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
С планетарным механизмом переключения скоростей и карданной передачей .
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
С планетарным механизмом переключения скоростей и карданной передачей .
СсылкаПожаловаться
Вотъ.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Вотъ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если кардан, то цена наверняка от мотоцикла:)
СсылкаПожаловаться
Если кардан, то цена наверняка от мотоцикла:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видел от 40 тыр..
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Видел от 40 тыр..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Редкая штучка и не массовая. В случае проблем чинить сложнее.."Я так думаю".
СсылкаПожаловаться
Редкая штучка и не массовая. В случае проблем чинить сложнее.."Я так думаю".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Вечная" - говорит реклама.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
"Вечная" - говорит реклама.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Все вечные вещи остались в прошлом столетии. В этом столетии "вечная" только реклама.:)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
С планетарным механизмом переключения скоростей и карданной передачей .
СсылкаПожаловаться
Есть и с приводом зубчатым ремнём. На 'Кубах" используют электромеханизм выбора нужной передачи - просто нажимаешь кнопку и смотришь на дисплейчике, какая передача включилась.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Есть и с приводом зубчатым ремнём. На 'Кубах" используют электромеханизм выбора нужной передачи - просто нажимаешь кнопку и смотришь на дисплейчике, какая передача включилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Много есть чего)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
С планетарным механизмом переключения скоростей и карданной передачей .
СсылкаПожаловаться
Кардан не видел, а вот с планетарной втулкой велик был в продаже: Форвард-Севилья 3.0, трехскоростной... Цена была больше 21-скоростных горных (13 тыр)... Поэтому стоял в магазине два года...((((((( Я вообще офигеваю от цифр в десятки тысяч... Торгую велосипедами третий год, дороже 14 тыр ничего не выставлял. Покупается же только то, что дешевле десятки... Какой карбон, какая алюминиевая рама??? Самый продаваемый велик у меня - складной Форвард-Валенсия на 24" колесах за 6800 рублей! И 18-ти скоростной Пионер за 8800... Штук по 20 за лето уходят... Все, что дороже десятки продается штучно, несколько раз за лето...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Кардан не видел, а вот с планетарной втулкой велик был в продаже: Форвард-Севилья 3.0, трехскоростной... Цена была больше 21-скоростных горных (13 тыр)... Поэтому стоял в магазине два года...((((((( Я вообще офигеваю от цифр в десятки тысяч... Торгую велосипедами третий год, дороже 14 тыр ничего не выставлял. Покупается же только то, что дешевле десятки... Какой карбон, какая алюминиевая рама??? Самый продаваемый велик у меня - складной Форвард-Валенсия на 24" колесах за 6800 рублей! И 18-ти скоростной Пионер за 8800... Штук по 20 за лето уходят... Все, что дороже десятки продается штучно, несколько раз за лето...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От благосостояния местности и величины города зависит.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Понятно... Но откуда автор, (а скорее очередной бот) с таким вычурным ником, мы не знаем...
СсылкаПожаловаться
От благосостояния местности и величины города зависит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И жадности продавца, когда "Топ Гир" продается по цене "Мериды"

СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Автор-наш веселый троль
СсылкаПожаловаться
Вова Горсин
Formula Bercut!!!
СсылкаПожаловаться
SSTAS-29 или STAS28-28
Кардан на мотоцикле вещь хорошая,но на велике цепь надёжне
СсылкаПожаловаться
SSTAS-29 или STAS28-28
Кардан на мотоцикле вещь хорошая,но на велике цепь надёжне
СсылкаПожаловаться
Как так, кардан он везде кардан, нет?
СсылкаПожаловаться
Здрасьте! Из личного опыта: берите легкий велосипед, с ним проще обращаться. разгонять и падать тоже). Обязательно сидушку пошире или с амортизаторами задней части, иначе попа через километр отвалится... ну и еще конечно нужны будут рюкзак для вещей, бутылочка и перчатки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru