Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Focus 1.6 105hp MT
Хороший, сравнительно надежный авто. Мне нравится.Полное​ соответствие цена-качество. Удобный, комфортный, вполне экономичный в топливе и расходниках. За пройденный пробег был в разных ситуациях на...
4.7
23 мая
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 86hp MT
Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть."
3.5
Все отзывы
Правила форума

вечный ремонт

у моей ваз 99 вкруговую стоят проставки для увеличения клиренса, возможно ли их снять не снимая стоек при помощи пружинных стяжок или есть какие-нибудь другие способы. и еще такой вопрос при езде прямо слышны стуки слево похожие на стуки внутренней гранаты, есть ли вероятность пропадания их после снятия проставок. и еще допустимо ли при дергании рулевой тяги рукой стуки в рулевой рейке
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Проставки проставкам рознь. Какие проставки конкретно на машине? Резиновые\металлические\комбинированные и пр. над\под пружиной\опорником, под нижним креплением стойки или ещё какие?
СсылкаПожаловаться
Снять проставки не снимая стоек не получится, сжимань пружины не придется, проставки устанавливаются сверху на опору стойки. А рейку надо подтянуть, для этого есть спец.ключик стоит руб. 50.
СсылкаПожаловаться
Если проставки будеш снимать, то сразу приготовь родные болты крепления опорного подшипника. Они короче чем те которые сейчас стоят.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
С рулевым не шути! Меняй все, что вызывает подозрения, стуков быть не должно. Вообще, все твои болячки на час делов...
СсылкаПожаловаться
tom kruz
а если я откруче амортизаторный и три опорные подниму машину и стяну стяжками пружину получится ли мне дотянутся до проставок
СсылкаПожаловаться
Нет не получится, опустить стойку не даст рулевая тяга и привод с гранатой. так что откручивай гайку гранаты, два болта крепления супорта, два на шаровой опоре, рулевой наконечник, три гайки опорного подшибника и стойка у тебя в руках. Там делов то- начать и закончить.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Привет всем!Если граната затрещала ей кирдык.Снимешь проставки затрещит другая-угол поменяется.Так что делай вывод.А то что стучит по подвески, езжай на диагностику подвески.Советов будет много.
СсылкаПожаловаться
Как раз наоборот, если не снимет затрещит другая. заменит на новую, затрещит и новая.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Если он с новья поставил проставки и теперь решил их снять, что будет?
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Переливаем с пустого в порожнее,снимаешь вставки,меняешь обе гранаты наруж.,едешь на развал и потом катаешься.Если ходовики ничего не найдут по подвески.
СсылкаПожаловаться
С проставками угол гранат меняется становится больше поэтому и износ быстрей у гранат. Сергей правильно написал так и делай. и пружины стягивать не надо. проставки большинство ставят между опорой и кузовом, ( это видно сразу под капотом опоры низко находятся) хрустеть граната будит меньше так как рабочая зона изменится, но всеровно менять надо гранату. И гиометрию делать надо сразу. рулевые тяги где крепятся к рулевой колонке стоят саленблоки в них и болтается чаще всего, это видно сразу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru