Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
По поводу 56- го я бы поспорил. Простой да, недорогой в ремонте, да, но это только потому что его еще и корейцы выпускают и по ценам выбор огромен, а вот обрыв ремня бпллансирных валов и следом ремня ГРМ, это к сожалению не редкость. Плюс опять же боится скачков температуры т холодной езды. Лопаются седла форкамер.из дизельных мицух я бы отдал пальму первенства 4G33. Кстати, доброго здоровья!
По поводу 56- го я бы поспорил. Простой да, недорогой в ремонте, да, но это только потому что его еще и корейцы выпускают и по ценам выбор огромен, а вот обрыв ремня бпллансирных валов и следом ремня ГРМ, это к сожалению не редкость. Плюс опять же боится скачков температуры т холодной езды. Лопаются седла форкамер.из дизельных мицух я бы отдал пальму первенства 4G33. Кстати, доброго здоровья!
TD 27 надежный? А не знаешь почему на него ценник от 70- ти косарей начинается? Потому что это самое настоящее овно и рессурс у него никакой. Боится малейшего скачка температуры. Головка сразу же лопается.
TD 27 надежный? А не знаешь почему на него ценник от 70- ти косарей начинается? Потому что это самое настоящее овно и рессурс у него никакой. Боится малейшего скачка температуры. Головка сразу же лопается.
TD 27 надежный? А не знаешь почему на него ценник от 70- ти косарей начинается? Потому что это самое настоящее овно и рессурс у него никакой. Боится малейшего скачка температуры. Головка сразу же лопается.
Что вы несете бредятину или не читали отзывы владельцев дизелей TD27 в различных форумах(например Дром.ру и Теранноирк.ру)? У этого двигателя блок цилиндров и головка сделаны из чугуна и "вечный" шестеренчатый ГРМ вместо цепей и ремня,да ТНВД чисто механический! Но установлены на дешевенькие Террано,Мистраля,грузовичке Атлас.
Что вы несете бредятину или не читали отзывы владельцев дизелей TD27 в различных форумах(например Дром.ру и Теранноирк.ру)? У этого двигателя блок цилиндров и головка сделаны из чугуна и "вечный" шестеренчатый ГРМ вместо цепей и ремня,да ТНВД чисто механический! Но установлены на дешевенькие Террано,Мистраля,грузовичке Атлас.
Что я несу? Знаешь почему ценик космос, да потому что спрос на них такой же. Хоть два чугуна пусть будет, а головки лопаются да и поршневая больше 100 тык не ходит. На форумах написать можно много, как на заборе, а я их не один переставил. Их даже ремонтировать не берутся. Если начал газить или масло жрать, то сразу на выброс. Ремонт вылезет дороже контрактника.
Что я несу? Знаешь почему ценик космос, да потому что спрос на них такой же. Хоть два чугуна пусть будет, а головки лопаются да и поршневая больше 100 тык не ходит. На форумах написать можно много, как на заборе, а я их не один переставил. Их даже ремонтировать не берутся. Если начал газить или масло жрать, то сразу на выброс. Ремонт вылезет дороже контрактника.
А не похоже? Я знаю эти двигателя. Все его достоинства заканчиваются механическим ТНВД и гэрээмом на шестернях. Да тяговитый, да легко можно влуптть на уаза, но стучит по шатунам очень часто и головки, это что то. Еще добавлю, КПП что сним идет, в алюминиевом корпусе которая, это бесплатная куча овна в дополнение к двигателю. Хорошо ходят только грузовые КПП, в чугуневом корпусе.
А не похоже? Я знаю эти двигателя. Все его достоинства заканчиваются механическим ТНВД и гэрээмом на шестернях. Да тяговитый, да легко можно влуптть на уаза, но стучит по шатунам очень часто и головки, это что то. Еще добавлю, КПП что сним идет, в алюминиевом корпусе которая, это бесплатная куча овна в дополнение к двигателю. Хорошо ходят только грузовые КПП, в чугуневом корпусе.