Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
Пересел на Асю с С3Пикассо, хотелось компактный кроссовер, я его получил, привыкаю. В начале о ПРИЯТНОМ: радует расход менее 8л А95, быстрый прогрев, перфорированная​ кожа, плавная работа вариатора...
2.7
23 ноября
Kia Rio 1.6 AT
Плохое качество и плохое обслуживание сервисов и горячей линии KIA .
1.0
Все отзывы

"Вечные" дизельные и бензиновые двигатели из страны Восходящего солнца

Знаю о надежности дизели 1KZ и TD27,а остальные не слышал. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Юрьевич
YD 25,Ниссоновский ни чем не хуже!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
YD 25,Ниссоновский ни чем не хуже!
СсылкаПожаловаться
На Ниссане наваре?
СсылкаПожаловаться
На Ниссане наваре?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На многих стоят - и на Наваре и на НП 300 и на Патфайдере...
СсылкаПожаловаться
4D56
СсылкаПожаловаться
4D56
СсылкаПожаловаться
По поводу 56- го я бы поспорил. Простой да, недорогой в ремонте, да, но это только потому что его еще и корейцы выпускают и по ценам выбор огромен, а вот обрыв ремня бпллансирных валов и следом ремня ГРМ, это к сожалению не редкость. Плюс опять же боится скачков температуры т холодной езды. Лопаются седла форкамер.из дизельных мицух я бы отдал пальму первенства 4G33. Кстати, доброго здоровья!
СсылкаПожаловаться
По поводу 56- го я бы поспорил. Простой да, недорогой в ремонте, да, но это только потому что его еще и корейцы выпускают и по ценам выбор огромен, а вот обрыв ремня бпллансирных валов и следом ремня ГРМ, это к сожалению не редкость. Плюс опять же боится скачков температуры т холодной езды. Лопаются седла форкамер.из дизельных мицух я бы отдал пальму первенства 4G33. Кстати, доброго здоровья!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я и не говорил ,что они ходят вечно,их выпускать будут вечно - треть века япы , вторую треть кореяне . остальное Ямало-Ненецкая республика)))))
СсылкаПожаловаться
4D56
СсылкаПожаловаться
А мицубисовский 4M40?
СсылкаПожаловаться
2jz ge/gte - классико
СсылкаПожаловаться
2jz ge/gte - классико
СсылкаПожаловаться
Так это бензиновые моторы, ты еще rb26dett скажи.
СсылкаПожаловаться
Так это бензиновые моторы, ты еще rb26dett скажи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Вечные" дизельные и бензиновые двигатели из страны Восходящего солнца"(с) Не?
СсылкаПожаловаться
ну если и бензинки можно, тойотовские старые 2S ,да и4G 63 и 64 от митсу ничего
СсылкаПожаловаться
TD 27 надежный? А не знаешь почему на него ценник от 70- ти косарей начинается? Потому что это самое настоящее овно и рессурс у него никакой. Боится малейшего скачка температуры. Головка сразу же лопается.
СсылкаПожаловаться
TD 27 надежный? А не знаешь почему на него ценник от 70- ти косарей начинается? Потому что это самое настоящее овно и рессурс у него никакой. Боится малейшего скачка температуры. Головка сразу же лопается.
СсылкаПожаловаться
Вот кто не боялся перегревов то это мерсовские шесть один серии ,но это совсем другая история........привет
СсылкаПожаловаться
TD 27 надежный? А не знаешь почему на него ценник от 70- ти косарей начинается? Потому что это самое настоящее овно и рессурс у него никакой. Боится малейшего скачка температуры. Головка сразу же лопается.
СсылкаПожаловаться
Что вы несете бредятину или не читали отзывы владельцев дизелей TD27 в различных форумах(например Дром.ру и Теранноирк.ру)? У этого двигателя блок цилиндров и головка сделаны из чугуна и "вечный" шестеренчатый ГРМ вместо цепей и ремня,да ТНВД чисто механический! Но установлены на дешевенькие Террано,Мистраля,грузовичке Атлас.
СсылкаПожаловаться
Что вы несете бредятину или не читали отзывы владельцев дизелей TD27 в различных форумах(например Дром.ру и Теранноирк.ру)? У этого двигателя блок цилиндров и головка сделаны из чугуна и "вечный" шестеренчатый ГРМ вместо цепей и ремня,да ТНВД чисто механический! Но установлены на дешевенькие Террано,Мистраля,грузовичке Атлас.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что я несу? Знаешь почему ценик космос, да потому что спрос на них такой же. Хоть два чугуна пусть будет, а головки лопаются да и поршневая больше 100 тык не ходит. На форумах написать можно много, как на заборе, а я их не один переставил. Их даже ремонтировать не берутся. Если начал газить или масло жрать, то сразу на выброс. Ремонт вылезет дороже контрактника.
СсылкаПожаловаться
Что я несу? Знаешь почему ценик космос, да потому что спрос на них такой же. Хоть два чугуна пусть будет, а головки лопаются да и поршневая больше 100 тык не ходит. На форумах написать можно много, как на заборе, а я их не один переставил. Их даже ремонтировать не берутся. Если начал газить или масло жрать, то сразу на выброс. Ремонт вылезет дороже контрактника.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы-скрвисмэн?
СсылкаПожаловаться
Вы-скрвисмэн?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не то написал! надо точнее написать-СЕРВИСМЕН!
СсылкаПожаловаться
Не то написал! надо точнее написать-СЕРВИСМЕН!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А не похоже? Я знаю эти двигателя. Все его достоинства заканчиваются механическим ТНВД и гэрээмом на шестернях. Да тяговитый, да легко можно влуптть на уаза, но стучит по шатунам очень часто и головки, это что то. Еще добавлю, КПП что сним идет, в алюминиевом корпусе которая, это бесплатная куча овна в дополнение к двигателю. Хорошо ходят только грузовые КПП, в чугуневом корпусе.
СсылкаПожаловаться
А не похоже? Я знаю эти двигателя. Все его достоинства заканчиваются механическим ТНВД и гэрээмом на шестернях. Да тяговитый, да легко можно влуптть на уаза, но стучит по шатунам очень часто и головки, это что то. Еще добавлю, КПП что сним идет, в алюминиевом корпусе которая, это бесплатная куча овна в дополнение к двигателю. Хорошо ходят только грузовые КПП, в чугуневом корпусе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ладно! Понятно,но частично сумбурно! А мицубисовский 4М40?
СсылкаПожаловаться
Из тойотовских прилично выхаживают двигателя серии А. Из ниссановских серии QR
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Тойтовский 3S,4S,5S-FE, дизеля почти все ,ниссановский только QR и последние QG,дизелей ниссановских легковых надежных нет,только грузовые
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru