11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

"Вечные" дизельные и бензиновые двигатели из страны Восходящего солнца

Знаю о надежности дизели 1KZ и TD27,а остальные не слышал. 
Дмитрий Свирепый
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Юрьевич
YD 25,Ниссоновский ни чем не хуже!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СвирепыйВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
YD 25,Ниссоновский ни чем не хуже!
СсылкаПожаловаться
На Ниссане наваре?
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Дмитрий Свирепый
Дмитрий Свирепый
На Ниссане наваре?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На многих стоят - и на Наваре и на НП 300 и на Патфайдере...
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
4D56
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
4D56
СсылкаПожаловаться
По поводу 56- го я бы поспорил. Простой да, недорогой в ремонте, да, но это только потому что его еще и корейцы выпускают и по ценам выбор огромен, а вот обрыв ремня бпллансирных валов и следом ремня ГРМ, это к сожалению не редкость. Плюс опять же боится скачков температуры т холодной езды. Лопаются седла форкамер.из дизельных мицух я бы отдал пальму первенства 4G33. Кстати, доброго здоровья!
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
По поводу 56- го я бы поспорил. Простой да, недорогой в ремонте, да, но это только потому что его еще и корейцы выпускают и по ценам выбор огромен, а вот обрыв ремня бпллансирных валов и следом ремня ГРМ, это к сожалению не редкость. Плюс опять же боится скачков температуры т холодной езды. Лопаются седла форкамер.из дизельных мицух я бы отдал пальму первенства 4G33. Кстати, доброго здоровья!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я и не говорил ,что они ходят вечно,их выпускать будут вечно - треть века япы , вторую треть кореяне . остальное Ямало-Ненецкая республика)))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СвирепыйВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
4D56
СсылкаПожаловаться
А мицубисовский 4M40?
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
2jz ge/gte - классико
СсылкаПожаловаться
Ануфриев АлександрВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
2jz ge/gte - классико
СсылкаПожаловаться
Так это бензиновые моторы, ты еще rb26dett скажи.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Ануфриев Александр
Ануфриев Александр
Так это бензиновые моторы, ты еще rb26dett скажи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Вечные" дизельные и бензиновые двигатели из страны Восходящего солнца"(с) Не?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ну если и бензинки можно, тойотовские старые 2S ,да и4G 63 и 64 от митсу ничего
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
TD 27 надежный? А не знаешь почему на него ценник от 70- ти косарей начинается? Потому что это самое настоящее овно и рессурс у него никакой. Боится малейшего скачка температуры. Головка сразу же лопается.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
TD 27 надежный? А не знаешь почему на него ценник от 70- ти косарей начинается? Потому что это самое настоящее овно и рессурс у него никакой. Боится малейшего скачка температуры. Головка сразу же лопается.
СсылкаПожаловаться
Вот кто не боялся перегревов то это мерсовские шесть один серии ,но это совсем другая история........привет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СвирепыйВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
TD 27 надежный? А не знаешь почему на него ценник от 70- ти косарей начинается? Потому что это самое настоящее овно и рессурс у него никакой. Боится малейшего скачка температуры. Головка сразу же лопается.
СсылкаПожаловаться
Что вы несете бредятину или не читали отзывы владельцев дизелей TD27 в различных форумах(например Дром.ру и Теранноирк.ру)? У этого двигателя блок цилиндров и головка сделаны из чугуна и "вечный" шестеренчатый ГРМ вместо цепей и ремня,да ТНВД чисто механический! Но установлены на дешевенькие Террано,Мистраля,грузовичке Атлас.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Дмитрий Свирепый
Дмитрий Свирепый
Что вы несете бредятину или не читали отзывы владельцев дизелей TD27 в различных форумах(например Дром.ру и Теранноирк.ру)? У этого двигателя блок цилиндров и головка сделаны из чугуна и "вечный" шестеренчатый ГРМ вместо цепей и ремня,да ТНВД чисто механический! Но установлены на дешевенькие Террано,Мистраля,грузовичке Атлас.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что я несу? Знаешь почему ценик космос, да потому что спрос на них такой же. Хоть два чугуна пусть будет, а головки лопаются да и поршневая больше 100 тык не ходит. На форумах написать можно много, как на заборе, а я их не один переставил. Их даже ремонтировать не берутся. Если начал газить или масло жрать, то сразу на выброс. Ремонт вылезет дороже контрактника.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СвирепыйВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Что я несу? Знаешь почему ценик космос, да потому что спрос на них такой же. Хоть два чугуна пусть будет, а головки лопаются да и поршневая больше 100 тык не ходит. На форумах написать можно много, как на заборе, а я их не один переставил. Их даже ремонтировать не берутся. Если начал газить или масло жрать, то сразу на выброс. Ремонт вылезет дороже контрактника.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы-скрвисмэн?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СвирепыйВ ответ на Дмитрий Свирепый
Дмитрий Свирепый
Вы-скрвисмэн?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не то написал! надо точнее написать-СЕРВИСМЕН!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Дмитрий Свирепый
Дмитрий Свирепый
Не то написал! надо точнее написать-СЕРВИСМЕН!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А не похоже? Я знаю эти двигателя. Все его достоинства заканчиваются механическим ТНВД и гэрээмом на шестернях. Да тяговитый, да легко можно влуптть на уаза, но стучит по шатунам очень часто и головки, это что то. Еще добавлю, КПП что сним идет, в алюминиевом корпусе которая, это бесплатная куча овна в дополнение к двигателю. Хорошо ходят только грузовые КПП, в чугуневом корпусе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СвирепыйВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А не похоже? Я знаю эти двигателя. Все его достоинства заканчиваются механическим ТНВД и гэрээмом на шестернях. Да тяговитый, да легко можно влуптть на уаза, но стучит по шатунам очень часто и головки, это что то. Еще добавлю, КПП что сним идет, в алюминиевом корпусе которая, это бесплатная куча овна в дополнение к двигателю. Хорошо ходят только грузовые КПП, в чугуневом корпусе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ладно! Понятно,но частично сумбурно! А мицубисовский 4М40?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Из тойотовских прилично выхаживают двигателя серии А. Из ниссановских серии QR
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария