Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вебасто: "прикрепление" к пульту сигнализации

Здравствуйте. Машина Киа Спортейдж. Сигнализация Пандора. Есть Вебасто с минитаймером в салоне. Дилеры Вебасто предлагают не заморачиваться с программированием минитаймера, а "подключить" всю эту систему на брелок сигнализации, чтобы получился автозапуск без покупки пульта к Вебасто. Посоветуйте, пожалуйста, нужно ли так делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Николай Буров
Если уж поставили Вебасто - то конечно нужно так и сделать сделать. У меня было такое в свое время на Лансере, только пришлось переделывать так, чтоб печка не дула при этом. Иначе аккумулятор садится и я несколько раз, придя к прогретой машине, не смог ее завести. А после двух зим аккум вообще умер, на третью подогревателем практически не пользовался и впоследствии ни на одну машину не ставил. Данный девайс уместен только на дизельном авто в качестве догревателя при уже запущенном двигателе. Ну и на разных грузовичках типа Транзита, где под сиденьем стоят две АКБ. В общем, мой совет: не злоупотребляйте прогревом, включая его только когда реально морозно и не дольше 10-15 минут. Ну и следите за аккумулятором. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если уж поставили Вебасто - то конечно нужно так и сделать сделать. У меня было такое в свое время на Лансере, только пришлось переделывать так, чтоб печка не дула при этом. Иначе аккумулятор садится и я несколько раз, придя к прогретой машине, не смог ее завести. А после двух зим аккум вообще умер, на третью подогревателем практически не пользовался и впоследствии ни на одну машину не ставил. Данный девайс уместен только на дизельном авто в качестве догревателя при уже запущенном двигателе. Ну и на разных грузовичках типа Транзита, где под сиденьем стоят две АКБ. В общем, мой совет: не злоупотребляйте прогревом, включая его только когда реально морозно и не дольше 10-15 минут. Ну и следите за аккумулятором. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо! То есть регулярно им пользоваться не стоит, а прогревать машину обычным автозапуском двигателя?
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Вебасто-Эбершпрехер вещь хорошая, но как и писалось выше аккум высаживает сильно, стоит на турареге, при пользовании (прогрев перед пуском 15минут) в -32 высадил акб пришлось заряжать. А так она по умолчанию должна включаться до температуры ~80. (Пока охлаждайка не нагреется).
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Вебасто-Эбершпрехер вещь хорошая, но как и писалось выше аккум высаживает сильно, стоит на турареге, при пользовании (прогрев перед пуском 15минут) в -32 высадил акб пришлось заряжать. А так она по умолчанию должна включаться до температуры ~80. (Пока охлаждайка не нагреется).
СсылкаПожаловаться
Любой подогреватель, если о правильно подключен, не высаживает аккумулятор в ноль. Подогреватель отключается при напряжении 10,5 вольт, что вполне должно хватить для запуска двигателя.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Любой подогреватель, если о правильно подключен, не высаживает аккумулятор в ноль. Подогреватель отключается при напряжении 10,5 вольт, что вполне должно хватить для запуска двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я посмотрю как вы заведёте дизельный туарег хотя бы на 11 вольтах. Флаг вам в руки.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Ну я посмотрю как вы заведёте дизельный туарег хотя бы на 11 вольтах. Флаг вам в руки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну на Туареге два аккума стоят...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну на Туареге два аккума стоят...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не всегда, большинство с 1 акб.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Не всегда, большинство с 1 акб.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну всяко не 55й аккум!)) А наверное минимум 75й...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну на Туареге два аккума стоят...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если они не разделены коммутатором - то хоть десять
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если они не разделены коммутатором - то хоть десять
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А зачем их разделять?! Просто стартер на 24 В...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А зачем их разделять?! Просто стартер на 24 В...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В туареге? На 24 вольта? Вы не ошибаетесь?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В туареге? На 24 вольта? Вы не ошибаетесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну я так предполагаю! Так на всех дизелях такого класса делается... Вот у меня два аккума и стартер на 24 В... Объемом движок 2.5...
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Ну я посмотрю как вы заведёте дизельный туарег хотя бы на 11 вольтах. Флаг вам в руки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В отличии от вас ездюков больше двадцати лет работаю водителем и знаю про что пишу. Хоть 40 мороз, хоть50 машину к морозами надо готовить. Вы привыкли пенять на всех,но только не на себя. Вовремя обслуживай акб, заливай масло по сезону, заправляй качественное топливо и авто будет заводится всегда и даже если в аккумуляторе будет всего 10 вольт.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
В отличии от вас ездюков больше двадцати лет работаю водителем и знаю про что пишу. Хоть 40 мороз, хоть50 машину к морозами надо готовить. Вы привыкли пенять на всех,но только не на себя. Вовремя обслуживай акб, заливай масло по сезону, заправляй качественное топливо и авто будет заводится всегда и даже если в аккумуляторе будет всего 10 вольт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну после такого коментария и таких заверений, вы даже и на "ездюка" не тянете.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Ну после такого коментария и таких заверений, вы даже и на "ездюка" не тянете.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сколько лет пользуешься подогревателями?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Сколько лет пользуешься подогревателями?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
1) Не пользуешься, а пользуетесь (Я с вами лично не знаком).
2) Подогревателями Жидкостные и Воздушные не только пользуюсь, но устанавливал их и ремонтировал с 2003 года. А так же привозил из-за рубежа.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
1) Не пользуешься, а пользуетесь (Я с вами лично не знаком).
2) Подогревателями Жидкостные и Воздушные не только пользуюсь, но устанавливал их и ремонтировал с 2003 года. А так же привозил из-за рубежа.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Привозил, устанавливал, ремонтировал, но ставить Не рекомендую. Сами себе противоречите. Да вы теоретик. Мне больше с вами не о чем разговаривать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привозил, устанавливал, ремонтировал, но ставить Не рекомендую. Сами себе противоречите. Да вы теоретик. Мне больше с вами не о чем разговаривать.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Разговаривать с вами не о чем, так как вы кроме поверхностных рассуждений ничего не видите. Да и где я написал что не рекомендую ставить?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Любой подогреватель, если о правильно подключен, не высаживает аккумулятор в ноль. Подогреватель отключается при напряжении 10,5 вольт, что вполне должно хватить для запуска двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смешно...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
смешно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
75й минимум на R 5 но его не хватит на 15 мин вебасто после ночи -32-35 и так тройку ночей. Когда 2 акб то там они разделены коммутатором, один на пуск остаётся.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
смешно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что смешного? Подогреватель в первую очередь отключается по температуре, а во вторую очередь по напряжению бортсети. И это напряжение рассчитано так, что бы хватило на запуск авто.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Что смешного? Подогреватель в первую очередь отключается по температуре, а во вторую очередь по напряжению бортсети. И это напряжение рассчитано так, что бы хватило на запуск авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При 10,5 вольтах на умеренной нагрузке аккумулятор стартеру и пол-оборота не даст сделать, только втягивающим реле подребезжать пару секунд хватит
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
При 10,5 вольтах на умеренной нагрузке аккумулятор стартеру и пол-оборота не даст сделать, только втягивающим реле подребезжать пару секунд хватит
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Точно? То есть инженеры создавшие подогреватель дураки. Так выходит? А ведь они работают и после этого и двигателя запускаются.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Точно? То есть инженеры создавшие подогреватель дураки. Так выходит? А ведь они работают и после этого и двигателя запускаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну либо дураки, либо там не 10,5 вольт. Вот в 11,5 поверю, а 10,5 вольт - это минимально допустимое напряжение аккумулятора при токе разряда менее 0,15C, ниже которого начинается необратимое разрушение пластин. Это напряжение соответствует 100%-ному разряду аккумулятора
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну либо дураки, либо там не 10,5 вольт. Вот в 11,5 поверю, а 10,5 вольт - это минимально допустимое напряжение аккумулятора при токе разряда менее 0,15C, ниже которого начинается необратимое разрушение пластин. Это напряжение соответствует 100%-ному разряду аккумулятора
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сейчас специально сам себя перепроверил. Именно 20,5 и 10,5 по минимуму и 30 и 16 по максимуму. Именно эти цыфры указаны. Кстати, мне котёл спас аккумуляторы когда генератор зашкалил напругу, он просто отключился и начал моргать. По коду ошибки понял, что напруга шкалит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Сейчас специально сам себя перепроверил. Именно 20,5 и 10,5 по минимуму и 30 и 16 по максимуму. Именно эти цыфры указаны. Кстати, мне котёл спас аккумуляторы когда генератор зашкалил напругу, он просто отключился и начал моргать. По коду ошибки понял, что напруга шкалит.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А я тоже перепроверил: 10,5 вольт - это 100%-ный разряд
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Вроде не все вебасты вяжутся с сигналками. Какая стоит ?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Вроде не все вебасты вяжутся с сигналками. Какая стоит ?
СсылкаПожаловаться
Пандора, разновидность на память не скажу. Сказали, свяжут.
СсылкаПожаловаться
Тишина
Пандора, разновидность на память не скажу. Сказали, свяжут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пандора очень хорошая сигнализация, но я про Вебасту спрашивал.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Пандора очень хорошая сигнализация, но я про Вебасту спрашивал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Документы в машине на нее. Термо Топ вроде бы.
СсылкаПожаловаться
Тишина
Документы в машине на нее. Термо Топ вроде бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
E/C/Z ?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
E/C/Z ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не могу сказать, нет сейчас документов, лежат в машине. Но умельцы эти сказали, что они официальные дилеры, и все подключат как надо. Вот и думаю - то ли таймер поставить (выезжаю в одно время всегда), то ли связываться с перепрограммированием.
СсылкаПожаловаться
Тишина
Не могу сказать, нет сейчас документов, лежат в машине. Но умельцы эти сказали, что они официальные дилеры, и все подключат как надо. Вот и думаю - то ли таймер поставить (выезжаю в одно время всегда), то ли связываться с перепрограммированием.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну это уже Вам решать, подумайте как будет удобней. Стоит учесть что морозные дни зимой не всегда.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Ну это уже Вам решать, подумайте как будет удобней. Стоит учесть что морозные дни зимой не всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А если будет через пульт запуск, то простой дистанционный запуск двигателя будет работать?
СсылкаПожаловаться
Тишина
А если будет через пульт запуск, то простой дистанционный запуск двигателя будет работать?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если с подпайкой то будет работать все по отдельности.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru