Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вчера машина начала резко глохнуть.

Еду домой на своём стареньком ваз 2112. Года выпуска она у меня 2002. Инжектор. 1,5 и 16 клапанов. Еду как обычно. Попадаю на 40 минут в пробку. На улице +7 и машина из-за того, что пробка выстроилась в горку начинает тихонечко греться. Пользуюсь старым папиным советом и включаю печку на максимальное тепло на первую скорость и обдув на ноги. 40 минут еду в таком режиме. Вентилятор не включается потому, что до критической температура не доходит (так он рабочий и включается по расписанию). Далее делаю такую манипуляцию - как только выбрался из пробки из-за неимоверной жары в салоне, решил включить печку на холодный воздух и... по-началу ничего. Всё работает нормально, но минут через 5-7 начинает глохнуть машина. Просто падают обороты ниже 500 и машину начинает жутко "колбасить". Что бы не заглохнуть я подгазовываю. Машина едет и переключение нормальное всех скоростей. Благо до дома было не далеко - метров 900. Доехал. Проверил масло, ремень, генератор - ну что смог, то проверил ибо было уже темно и на первый взгляд всё в норме. Ушёл домой. Позвонил другу, попросил добуксировать меня до сервиса блиайшего. Тот приехал через 3 часа. В итоге - просто ради инереса решили завести машину (потому что я грешил на датчик холостого хода) и опа - всё работает как часы. Машинка чуть остыла за это время. Прогрели - сама скинула обороты до 900.Выключили. Подождали ещё 1,5 часа - вышли перепроверили. Всё работает. Сегодня до работы доехал идеально. Теперь мучаюсь вопросом. Как человек особо не шарящий в машинах - предположил, что перегрел "голову" компа т.к. она, на сколько я знаю, находиться прямо за печкой. Когда включил холодный воздух - мне кажется она сошла с ума. (утрирую канеш, но всё же). Сижу тепери думаю, что делать - гнать в сервис или нет. Знаю, что данный инжектор ошибки не сохраняет и когда на диагностике воткнут ноут - он ничего не покажет. Может у кого-ниудь была подобная проблема? Или подскажите, хотя бы что это могло бы быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Кононов Дмитрий
А маршрутный компьютер стоит? Если не изменяет память, там есть функция включения-выключения вентилятора охлаждения по температуре(не знаю во всех или нет), можно выставить что бы включался например на 85-90 летом, и 90-93 зимой, и там выводятся ошибки ЭБУ. А так может просто "глюк" ЭБУ был и всё, чаще всего проходит после остановки-пуска двигателя.
СсылкаПожаловаться
Александр Пайо
Бортовика нет((( Я грешу на датчик холостого хода... Самое печальное, что даже если к "голове" подулючить ноут и посмотреть ошибку - её там не будет((( Но интересно то, что машина то заработала утром как часы
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
РХХ - регулятор холостого хода.Если грешите на него, то почистите узел ДЗ. Саму ДЗ и вытащите РХХ и почистите колпачок и каналы РХХ. Нужен ключ на 13 и отвертка.

А можно для меня-тупенького пояснить что такое PXX и СД
СсылкаПожаловаться
Александр Пайо
РХХ - регулятор холостого хода.Если грешите на него, то почистите узел ДЗ. Саму ДЗ и вытащите РХХ и почистите колпачок и каналы РХХ. Нужен ключ на 13 и отвертка.

А можно для меня-тупенького пояснить что такое PXX и СД
СсылкаПожаловаться
История переписки3
точнее что такое ДЗ
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
А ЭБУ какой стоит? Январь?
СсылкаПожаловаться
Александр Пайо
Ага. Он родимый((
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Дроссельная заслонка я так понимаю. Когда у меня был ваз 21099 (вернее он и щас есть, но не эксплуатирую его пока что), то промывал заслонку со снятием (мыл ацетоном).
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Если есть возможность (при условии что дальше собираешься эксплуатировать автомобиль) можно маршрутник воткнуть, он не дорого стоит да и поставить самому можно. (я сам ставил минут 50 ушло, с учётом ознакомления с инструкцией).
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Если есть возможность (при условии что дальше собираешься эксплуатировать автомобиль) можно маршрутник воткнуть, он не дорого стоит да и поставить самому можно. (я сам ставил минут 50 ушло, с учётом ознакомления с инструкцией).
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое. Методрм поиска на форумах сделал вывод, что нужно бы инжектор промыть либо датчик поменять. Многи пишут о подобного рода болячках, но буду пока ездить без промывки чего-либо потому, что как неожиданно этот "косяк" появился так неожиданно и пропал. Если бы датчик холостого хода каюкнулся совсем, я бы машину не завёл) а так буду пока ездить.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Я бы не исключал подачу топлива . У вас стоит подача топлива с обраткой , и в бак поступает прогретое топливо, когда его мало то проблема может быть и там .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Я бы не исключал подачу топлива . У вас стоит подача топлива с обраткой , и в бак поступает прогретое топливо, когда его мало то проблема может быть и там .
СсылкаПожаловаться
Бак был (и есть) полон больше чем на половину
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru