Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября
Subaru Legacy 2.5i CVT
убрать бы шумность-цены бы не было
4.2
20 сентября
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Хороший автомобиль. В собственности уже 6 лет. Ни когда не подводил.
4.7
Все отзывы

Вазовская роботизированная коробка передач.

Можно рисковать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Юрьевич
А она точно вазовская?
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Как ,,русская рулетка,, .
СсылкаПожаловаться
Кто не рискует, тот не пьёт шампанское ! Желаю удачи !
СсылкаПожаловаться
Андрей Тищенко
Рискните, потом нам расскажете.
СсылкаПожаловаться
егор заславский
Еще ни кто не смог сделать нормальный и надежный робот на легковых машинах,потому что хотят подешевле. А если чуть вложится,то и на нормальную гидромеханику хватит. Проблемы у робота одни и те же. В пробках будет гореть сцепление(особенно если пробка в гору), постоянные рывки при смене передач и когда сцепление изнашивается,то требуется его регулировка. А в городах оно изнашивается быстро, а в деревне и вовсе лучше механика. Даже робот с двумя сцеплениями по моему извращение,хотя едет хорошо и плавно,но попал я как то на Пассате в глухую пробку в жару на метромосту( а там больше километра и Усе в гору), так вонища стояла и было морально не уютно. Сейчас гидромеханика с дизелем - вААще плювать на пробки и на жару.
СсылкаПожаловаться
Если ручки отваливаются у новых серийных УАЗ Пэтриот, то какая нафиг будет АКПП? Надо быть полным идиотом, чтобы покупать новое го.но, производимое в нашей стране.
СсылкаПожаловаться
Я никомунескажучтоРомкатролль))
СсылкаПожаловаться
Я никомунескажучтоРомкатролль))
СсылкаПожаловаться
Нифигасебе,аятодумалреальныйпацан.
СсылкаПожаловаться
nyukta
Наших механики то нормальной нет а тут робот...я плачу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru