Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ - рулеззз!

Фанаты автопрома, даешь нашу ветку !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
253
KuKofficialidioten
Это надо у агентщиков поинтересоваться, там кто-то не так давно шахой барыжил
СсылкаПожаловаться
Maklaud
"Девяткой", случаем, кто-нибудь не барыжил?..
СсылкаПожаловаться
денис радченко
08,09,99,13,14,15 машины не заменимые остальное все отстой!!!!
СсылкаПожаловаться
денис радченко
08,09,99,13,14,15 машины не заменимые остальное все отстой!!!!
СсылкаПожаловаться
Полностью не согласен...Лучше Классики нет...Семера ЖЖЖОТ!!!)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Дрововодов она жжот, ну и иногда соседей.
СсылкаПожаловаться
денис радченко
08,09,99,13,14,15 машины не заменимые остальное все отстой!!!!
СсылкаПожаловаться
Да они ,абсолютно незаменимы...для хорошего секса, для прекрасного способа провести выходные в гараже, по уши в масле, или истратить заначенную денежку на эвакуатор, эти "машинки" незаменимы для поставки клиентов ,для похоронных агенств. Действительно..даже не знаю на что же их можно поменять???
СсылкаПожаловаться
Чувак Чуваков
Да они ,абсолютно незаменимы...для хорошего секса, для прекрасного способа провести выходные в гараже, по уши в масле, или истратить заначенную денежку на эвакуатор, эти "машинки" незаменимы для поставки клиентов ,для похоронных агенств. Действительно..даже не знаю на что же их можно поменять???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да они ,абсолютно незаменимы...для хорошего секса, для прекрасного способа провести выходные в гараже, по уши в масле, или истратить заначенную денежку на эвакуатор, эти "машинки" незаменимы для поставки клиентов ,для похоронных агенств. Действительно..даже не знаю на что же их можно поменять???
Если с башкой не дружишь,то всё перечисленное тобой можно отнести к любой машине.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Да они ,абсолютно незаменимы...для хорошего секса, для прекрасного способа провести выходные в гараже, по уши в масле, или истратить заначенную денежку на эвакуатор, эти "машинки" незаменимы для поставки клиентов ,для похоронных агенств. Действительно..даже не знаю на что же их можно поменять???
Если с башкой не дружишь,то всё перечисленное тобой можно отнести к любой машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ну??? А что значит с "башкой не дружить"?? И как это отражается на машине?? В чем это выражается???Что надо делать с машиной, что бы можна было сказать "недружить с башкой"? Тоесть все кто ездят на ТАЗах явно не дружат с башкой, так как эти ТАЗики постоянно ламаются. А те кто ездят на Тойотах и Бимерах, то те все дружат с башкой ,так как они против ТАЗов вообще не ламаются.А если бы они дружили с башкой то ТАЗ бы вообще бы не ламался???Так что ли?
Если ты такой дружащий с башкой, то научи владельцев ТАЗов тоже дружить с башкой ,что бы их тазики перестали по дороге рассыпаться.
Твой камент с разряда "пукнул в тазик"))) Значит такого понятия как надежность авто просто не существует, а есть просто дружащие, и не дружащие с башкой автовладельцы. Тоесть ТАЗ на самом деле выпускает сверх надежные машины, просто на них ездят люди не дружащие с башкой, именно поэтому тазики так много ламаються. Да?
Так и представляю себе инженера гарантийщика, на СТО - которому привозят поломанные Калины да Приоры, а он так важно и серьезно отвечает - знаете уважаемый, мы не будем ремонтировать ваш автомобиль ,по гаранти, так как он поломался пото му что ВЫ не дружите с башкой! А это не гарантийный случай.
Спасибо что пролил свет...,а я то думал почему же ТАЗики больше всех ламаются, а оказываецца , на ТАЗах больше всего ездит людей не дружащих с башкой!!! Потому ТАЗы и ламаюцца.
Гы...тогда ТАЗу что бы поднять качество надо просто продавать машины только тем кто дружит с башкой, и тогда по заявлению товарисча Эдуарда, ТАЗики вообще ламаться не будут, ибо на них будут ездить только дружищие с башкой. Для этого ТАЗ будуть продавать только после предявления справки от психитра , в которой четко будет указано - Дружит с башкой. Подпись ,печать...)))))
СсылкаПожаловаться
Чувак Чуваков
Да ну??? А что значит с "башкой не дружить"?? И как это отражается на машине?? В чем это выражается???Что надо делать с машиной, что бы можна было сказать "недружить с башкой"? Тоесть все кто ездят на ТАЗах явно не дружат с башкой, так как эти ТАЗики постоянно ламаются. А те кто ездят на Тойотах и Бимерах, то те все дружат с башкой ,так как они против ТАЗов вообще не ламаются.А если бы они дружили с башкой то ТАЗ бы вообще бы не ламался???Так что ли?
Если ты такой дружащий с башкой, то научи владельцев ТАЗов тоже дружить с башкой ,что бы их тазики перестали по дороге рассыпаться.
Твой камент с разряда "пукнул в тазик"))) Значит такого понятия как надежность авто просто не существует, а есть просто дружащие, и не дружащие с башкой автовладельцы. Тоесть ТАЗ на самом деле выпускает сверх надежные машины, просто на них ездят люди не дружащие с башкой, именно поэтому тазики так много ламаються. Да?
Так и представляю себе инженера гарантийщика, на СТО - которому привозят поломанные Калины да Приоры, а он так важно и серьезно отвечает - знаете уважаемый, мы не будем ремонтировать ваш автомобиль ,по гаранти, так как он поломался пото му что ВЫ не дружите с башкой! А это не гарантийный случай.
Спасибо что пролил свет...,а я то думал почему же ТАЗики больше всех ламаются, а оказываецца , на ТАЗах больше всего ездит людей не дружащих с башкой!!! Потому ТАЗы и ламаюцца.
Гы...тогда ТАЗу что бы поднять качество надо просто продавать машины только тем кто дружит с башкой, и тогда по заявлению товарисча Эдуарда, ТАЗики вообще ламаться не будут, ибо на них будут ездить только дружищие с башкой. Для этого ТАЗ будуть продавать только после предявления справки от психитра , в которой четко будет указано - Дружит с башкой. Подпись ,печать...)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вобщем ты только оправдал моё мнение о тебе.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Вобщем ты только оправдал моё мнение о тебе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это все что ты можеш ответить?? Сам дурак - это все понятно, проходили... что конкретно по существу? По теме...ты так и не ответил - А что значит с "башкой не дружить"?? И как это отражается на машине?? В чем это выражается???Что надо делать с машиной, что бы можна было сказать "недружить с башкой"?

Или сам, такой бред ляпнул что не знаеш как его аргументировать, кроме как - сам дурак????
СсылкаПожаловаться
Чувак Чуваков
Это все что ты можеш ответить?? Сам дурак - это все понятно, проходили... что конкретно по существу? По теме...ты так и не ответил - А что значит с "башкой не дружить"?? И как это отражается на машине?? В чем это выражается???Что надо делать с машиной, что бы можна было сказать "недружить с башкой"?

Или сам, такой бред ляпнул что не знаеш как его аргументировать, кроме как - сам дурак????
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Постараюсь что б ты понял,не дружить с башкой касаемо авто,это не следить за её состоянием,ездить до тех пор пока не начнёт что нибудь отваливаться по дороге.А происходит это из-за несвоевременного обслуживания. А если уделять внимание машине то и не будешь выходные проводить в гараже поуши в масле.С Наступающим всех!
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Постараюсь что б ты понял,не дружить с башкой касаемо авто,это не следить за её состоянием,ездить до тех пор пока не начнёт что нибудь отваливаться по дороге.А происходит это из-за несвоевременного обслуживания. А если уделять внимание машине то и не будешь выходные проводить в гараже поуши в масле.С Наступающим всех!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Блин... ну чуш пишеш! По твоей логике получается что владельцы ТАЗов больше всех не следят за машинами! И они больше всех ламаюца.
Да на самом деле все автовладельцы, следят за машиной практически в среднем одинаково! Только вот тазики, при этом ламаются на редкость часто!! Вообщем качество дерьмовое...следи не следи.
СсылкаПожаловаться
Чувак Чуваков
Блин... ну чуш пишеш! По твоей логике получается что владельцы ТАЗов больше всех не следят за машинами! И они больше всех ламаюца.
Да на самом деле все автовладельцы, следят за машиной практически в среднем одинаково! Только вот тазики, при этом ламаются на редкость часто!! Вообщем качество дерьмовое...следи не следи.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Время покажеткак будут вести себя иномарки собираемые у нас.
СсылкаПожаловаться
Чувак Чуваков
Блин... ну чуш пишеш! По твоей логике получается что владельцы ТАЗов больше всех не следят за машинами! И они больше всех ламаюца.
Да на самом деле все автовладельцы, следят за машиной практически в среднем одинаково! Только вот тазики, при этом ламаются на редкость часто!! Вообщем качество дерьмовое...следи не следи.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не так. По моим наблюдениям очень большое количество ТАЗиков ломается как раз таки от несвоевременного и не качественного обслуживания. В бытность мою владельцем ТАЗика достаточно большое количество досадных мелочей происходило из того что сам дурак, забивал на профилактику и обслуживание. При этом, машина стойко терпела все издевательства над ней. Единственное что, в машине холился и лилеялся мотор. Чем он и ответил. При продаже на 170 тысячах пробега износ не превышал 50-60%.
СсылкаПожаловаться
Чувак Чуваков
Блин... ну чуш пишеш! По твоей логике получается что владельцы ТАЗов больше всех не следят за машинами! И они больше всех ламаюца.
Да на самом деле все автовладельцы, следят за машиной практически в среднем одинаково! Только вот тазики, при этом ламаются на редкость часто!! Вообщем качество дерьмовое...следи не следи.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это ты зря! Все автовладельцы следят по-разному, в меру своего умения и своих знаний. Естественно, есть процент некачественных автомобилей (заводской брак, некачественные запчасти и т. д.), но всё же львиная доля жизнеспособности автомобиля - это её хозяин. У моего знакомого "восьмёрка", 83 года и ничего из того, что здесь про неё пишут. Работает чётко, бегает 150-160, не сыпется. Это что же получается: ему так повезло, с конвейера сошла одна "неломающаяся" машина, а всё остальное чистый брак. Бред.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Да они ,абсолютно незаменимы...для хорошего секса, для прекрасного способа провести выходные в гараже, по уши в масле, или истратить заначенную денежку на эвакуатор, эти "машинки" незаменимы для поставки клиентов ,для похоронных агенств. Действительно..даже не знаю на что же их можно поменять???
Если с башкой не дружишь,то всё перечисленное тобой можно отнести к любой машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
насамом дели наши авто это полная клоака,от них одни проблемы,а наши грамотные власти
с целью защиты этих капсул смерти придумали такие пошлины мама не горюй.Одним словом лучше бы их вообще не делали ,ездилиббы на иномарках которые былибы в два раза дешевле
и не парились
СсылкаПожаловаться
Тигра
насамом дели наши авто это полная клоака,от них одни проблемы,а наши грамотные власти
с целью защиты этих капсул смерти придумали такие пошлины мама не горюй.Одним словом лучше бы их вообще не делали ,ездилиббы на иномарках которые былибы в два раза дешевле
и не парились
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты ездила на всех отечественных авто? не верю! а раз так - нех.. .здеть!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
На всех??? Очень сомневаюсь...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
И всё? Даже у меня выбор больше... Как можно судить про весь автопром, эксплуатировав всего 2 машины? Всё равно что мне сказать, что японские грузовики - хлам, поездив при этом только на Мазде-Титан.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Нет, автопром не заканчивается на ВАЗе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки12
Почему бы и нет? Смотря какая из них...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки14
Вообще-то Волги с ГАЗ-21 начались...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки16
А это уже неграмотность. ГАЗ-21 "Волга", являлся одним из лучших автомобилей Европы, по оценкам иностранцев же тех лет. Они и до сих пор ездят, и прочность кузова такая, что хрен кто из мыльниц покажет выше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки18
Я говорю про отечественный автопром, если непонятно. Вообще автопром, а не про отдельно взятые, в отдельное время, отдельные модели, определённого завода. Посмотри, с чего разговор начался, если не веришь. Пересесть мы уже не сможем, к сожалению, такого качества больше нет. А чем сейчас гордиться? Практически всё, чем сейчас гордится иностранный автопром (кроме электроники) было воплощено в советской машине 50-х годов под названием ЗИМ. Который собирали, между прочим. на ГАЗе. 21 век, б..
СсылкаПожаловаться
Ursus
Я говорю про отечественный автопром, если непонятно. Вообще автопром, а не про отдельно взятые, в отдельное время, отдельные модели, определённого завода. Посмотри, с чего разговор начался, если не веришь. Пересесть мы уже не сможем, к сожалению, такого качества больше нет. А чем сейчас гордиться? Практически всё, чем сейчас гордится иностранный автопром (кроме электроники) было воплощено в советской машине 50-х годов под названием ЗИМ. Который собирали, между прочим. на ГАЗе. 21 век, б..
СсылкаПожаловаться
История переписки19
А теперь приведи пример ОБЫЧНОЙ серийной машины которую можно было купить. Очень резвят всегда такие вот адепты калопрома которые говорят о каких-то штучных членовозах и мифических достижэниях. Ну да это - дело прошлое, а где СЕЙЧАС хотяб уровень 20-летней простой иномарки(автомат, турбина, дизель, кондей, абс, трекшн, климат на кнопках, электростулья и люки и тд и тп)? 21-й век мля...
СсылкаПожаловаться
Хаменко
А теперь приведи пример ОБЫЧНОЙ серийной машины которую можно было купить. Очень резвят всегда такие вот адепты калопрома которые говорят о каких-то штучных членовозах и мифических достижэниях. Ну да это - дело прошлое, а где СЕЙЧАС хотяб уровень 20-летней простой иномарки(автомат, турбина, дизель, кондей, абс, трекшн, климат на кнопках, электростулья и люки и тд и тп)? 21-й век мля...
СсылкаПожаловаться
История переписки20
Сказал же, КРОМЕ электроники. Тогда люди умели ездить и им всякая лабуда, типа трекшена, абс, круиз-контроля на хрен не нужна была. Да, величайшее достижение - электролюк... Или руль в кнопках...Мой товарищ поехал на Малое море и у него по дороге от тряски открутился моторчик привода зеркала заднего вида (или не от зеркала, но от чего-то рядом). Бренчал всю дорогу. Потом разворочал пол потолка чтобы прикрутить обратно. Это так, примера ради. И говорим мы не о том. Что тогда, что сейчас, когда люди говорят что ВЕСЬ автопром наш говно, они оскорбляют всю технику, начиная с Руссо-Балта. Чего она не заслуживает ни под каким видом. Точнее надо выражаться, не нравятся восьмёрки и девятки, вместе с ГАЗ-3110, так и пиши про них. Зачем обсирать то, на чём не ездил, чего не видел, и даже не знал, что оно было и каким было?
СсылкаПожаловаться
Ursus
Сказал же, КРОМЕ электроники. Тогда люди умели ездить и им всякая лабуда, типа трекшена, абс, круиз-контроля на хрен не нужна была. Да, величайшее достижение - электролюк... Или руль в кнопках...Мой товарищ поехал на Малое море и у него по дороге от тряски открутился моторчик привода зеркала заднего вида (или не от зеркала, но от чего-то рядом). Бренчал всю дорогу. Потом разворочал пол потолка чтобы прикрутить обратно. Это так, примера ради. И говорим мы не о том. Что тогда, что сейчас, когда люди говорят что ВЕСЬ автопром наш говно, они оскорбляют всю технику, начиная с Руссо-Балта. Чего она не заслуживает ни под каким видом. Точнее надо выражаться, не нравятся восьмёрки и девятки, вместе с ГАЗ-3110, так и пиши про них. Зачем обсирать то, на чём не ездил, чего не видел, и даже не знал, что оно было и каким было?
СсылкаПожаловаться
История переписки21
Ну дык я и сказал - то дело прошлое а сейчас, в 2009 млять году они до сих пор плохо перелицованную копейку гонят! И проплачивают пошлины! Ничего конкурентоспособного 20-летним иномаркам я сейчас (в2009-м млять году) не видел. И вот ЭТО они хотят впарить вместо дешёвых и качественных иномарок? А кто не хочет - омон поможет гавно жрать. А с такой "поддержкой" калопрому всё равно пи3дeц потому что нет необходимости конкурировать и делать машины. Зачем? Не будут брать - отключим свет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru