Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ Приора указатель темпера .

Ваз приора новая 35 тыс. пробег , где то на 20-й тыс указатель температуры начал показывать рабочий темпер в место положенных 90 гр на одно деление ниже ~ 80 гр. !!Возможно кто сталкивался подскажите что менять датчик на блоке либо доске приборов приходит ёк.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Владимир Нешта
А на улице какая температура.У меня на 21104 даже по бортовику показует не больше 84 градусов на улице -5 при + температуре всё как положено где то около 90
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
А на улице какая температура.У меня на 21104 даже по бортовику показует не больше 84 градусов на улице -5 при + температуре всё как положено где то около 90
СсылкаПожаловаться
Не важно и летом также 80 гр по трасе а с нова было 90*С !!
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
А на улице какая температура.У меня на 21104 даже по бортовику показует не больше 84 градусов на улице -5 при + температуре всё как положено где то около 90
СсылкаПожаловаться
да сколько показывает прибор не важно !!!Я вот думаю еще может термостат чудит !!
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Вполне может быть, печка греет нармально?Если не каких изминений в работе нет не замарачуйся. привыкай это ТАЗ))))Хочеш проверить температуру заедь на диагностику тебе всё скажут.
СсылкаПожаловаться
Сергей С
так то верно я и хочу выяснить это реальная температура или глюк датчика а то для наших холодов лишние градусы в атопителе не хочется терять !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей С
так то верно я и хочу выяснить это реальная температура или глюк датчика а то для наших холодов лишние градусы в атопителе не хочется терять !!!
СсылкаПожаловаться
хм... могу помочь следующими советами, не требующими вмешательства диагноста:
1. на движке стоит 2 датчика температуры - один для приборной панели ("показометр" :) ), второй для включения карлсона (вентилятора охлаждения радиатора). так вот. доведите авто до включения вентилятора радиатора (температура включения радиатора на приоре порядка 102 градусов), выключив при этом полностью печку - так быстрее прогреете, а еще быстрее в теплом гараже); при включении посмотрите на приборную панель - соответствует ли температура 102 градусам?
далее 2 варианта. если соответствует - то, вероятнее всего у Вас термостат заклинило в приоткрытом положении (должен полностью открываться примерно на 90 градусах) и по большому кругу через щель в открытом термостате ОЖ (охлаждающая жидкость) "выхолаживается" и на приборке у Вас ПРАВИЛЬНОЕ значение (ОЖ не успевает нагреваться). неисправен термостат. Еще один способ проверки вышеописанного дефекта - на холодной (непрогретой ) и уже заведенной машине периодически трогать под капотом 2 толстых патрубка, идущих на радиатор. вплоть до 80 градусов НЕ ДОЛЖНО быть циркуляции ОЖ через термостат по большому кругу и они должны быть холодными.

второй вариант - вентилятор включится у вас при 90 градусах на приборке - тогда, 95 % верояности того, что датчик - показометр умирает. страшного ничего - меняется за 5 минут. 5 % вероятности того, что стрелка на приборке соскочила/провернулась - но это сказки. самой ей сложно это сделать.

как-то так
СсылкаПожаловаться
-
хм... могу помочь следующими советами, не требующими вмешательства диагноста:
1. на движке стоит 2 датчика температуры - один для приборной панели ("показометр" :) ), второй для включения карлсона (вентилятора охлаждения радиатора). так вот. доведите авто до включения вентилятора радиатора (температура включения радиатора на приоре порядка 102 градусов), выключив при этом полностью печку - так быстрее прогреете, а еще быстрее в теплом гараже); при включении посмотрите на приборную панель - соответствует ли температура 102 градусам?
далее 2 варианта. если соответствует - то, вероятнее всего у Вас термостат заклинило в приоткрытом положении (должен полностью открываться примерно на 90 градусах) и по большому кругу через щель в открытом термостате ОЖ (охлаждающая жидкость) "выхолаживается" и на приборке у Вас ПРАВИЛЬНОЕ значение (ОЖ не успевает нагреваться). неисправен термостат. Еще один способ проверки вышеописанного дефекта - на холодной (непрогретой ) и уже заведенной машине периодически трогать под капотом 2 толстых патрубка, идущих на радиатор. вплоть до 80 градусов НЕ ДОЛЖНО быть циркуляции ОЖ через термостат по большому кругу и они должны быть холодными.

второй вариант - вентилятор включится у вас при 90 градусах на приборке - тогда, 95 % верояности того, что датчик - показометр умирает. страшного ничего - меняется за 5 минут. 5 % вероятности того, что стрелка на приборке соскочила/провернулась - но это сказки. самой ей сложно это сделать.

как-то так
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Большое спасибо !!!ИЗЧЕРПАВЫВАЮЩЕ !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей С
Большое спасибо !!!ИЗЧЕРПАВЫВАЮЩЕ !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не за что)) отпишитесь потом о неисправности, плиз ))
СсылкаПожаловаться
-
не за что)) отпишитесь потом о неисправности, плиз ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошо отпишусь !!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на -
-
хм... могу помочь следующими советами, не требующими вмешательства диагноста:
1. на движке стоит 2 датчика температуры - один для приборной панели ("показометр" :) ), второй для включения карлсона (вентилятора охлаждения радиатора). так вот. доведите авто до включения вентилятора радиатора (температура включения радиатора на приоре порядка 102 градусов), выключив при этом полностью печку - так быстрее прогреете, а еще быстрее в теплом гараже); при включении посмотрите на приборную панель - соответствует ли температура 102 градусам?
далее 2 варианта. если соответствует - то, вероятнее всего у Вас термостат заклинило в приоткрытом положении (должен полностью открываться примерно на 90 градусах) и по большому кругу через щель в открытом термостате ОЖ (охлаждающая жидкость) "выхолаживается" и на приборке у Вас ПРАВИЛЬНОЕ значение (ОЖ не успевает нагреваться). неисправен термостат. Еще один способ проверки вышеописанного дефекта - на холодной (непрогретой ) и уже заведенной машине периодически трогать под капотом 2 толстых патрубка, идущих на радиатор. вплоть до 80 градусов НЕ ДОЛЖНО быть циркуляции ОЖ через термостат по большому кругу и они должны быть холодными.

второй вариант - вентилятор включится у вас при 90 градусах на приборке - тогда, 95 % верояности того, что датчик - показометр умирает. страшного ничего - меняется за 5 минут. 5 % вероятности того, что стрелка на приборке соскочила/провернулась - но это сказки. самой ей сложно это сделать.

как-то так
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...второй для включения карлсона (вентилятора охлаждения радиатора)...

такого датчика нет, и нет вообще на машинах с блоком управления, а есть датчик, который работает на блок управления, показывая температуру в системе охлаждения, а уже блок управления решает, когда и насколько включать вентилятор.
Датчики, которые включали вентилятор, стояли на машинах без блока управления.
СсылкаПожаловаться
-В ответ на ДЖИН
ДЖИН
...второй для включения карлсона (вентилятора охлаждения радиатора)...

такого датчика нет, и нет вообще на машинах с блоком управления, а есть датчик, который работает на блок управления, показывая температуру в системе охлаждения, а уже блок управления решает, когда и насколько включать вентилятор.
Датчики, которые включали вентилятор, стояли на машинах без блока управления.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен, но в данном случае это не важно. да, со второго датчика снимает показания ЭБУ (меняется сопротивление от температуры, а таблицы этих сопротивлений зашиты (запрограммированы в контроллере) ) и дальше управляет реле включения вентлятора. именно поэтому можно запрограммировать ЭБУ на разные температуры включения вентилятора ОЖ... а в моей фразе это было опущено - зачем заморачивать человека излишней информацией :)
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на -
-
согласен, но в данном случае это не важно. да, со второго датчика снимает показания ЭБУ (меняется сопротивление от температуры, а таблицы этих сопротивлений зашиты (запрограммированы в контроллере) ) и дальше управляет реле включения вентлятора. именно поэтому можно запрограммировать ЭБУ на разные температуры включения вентилятора ОЖ... а в моей фразе это было опущено - зачем заморачивать человека излишней информацией :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну, в принципе, да - многие этот датчик так и понимают, как выключатель вентилятора.
в принципе, можно так его и называть, не засоряя мозги простого водителя.
согласен.
СсылкаПожаловаться
-
согласен, но в данном случае это не важно. да, со второго датчика снимает показания ЭБУ (меняется сопротивление от температуры, а таблицы этих сопротивлений зашиты (запрограммированы в контроллере) ) и дальше управляет реле включения вентлятора. именно поэтому можно запрограммировать ЭБУ на разные температуры включения вентилятора ОЖ... а в моей фразе это было опущено - зачем заморачивать человека излишней информацией :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
именно поэтому можно запрограммировать ЭБУ на разные температуры включения вентилятора ОЖ...

Вот именно поэтому без сканера не чего у вас не получится. Почему вы утверждаете что на Приоре вентилятор включается именно при 102 градусах? Какая Приора? Какой вентилятор стоит? Односкоростной или двухскоростной? При какой температуре включается первая скорость? А при какой вторая скорость? Да и Приора с кондеем или без него? Поэтому сканер необходим, а так запутаем автора и совсем не разберётся.
СсылкаПожаловаться
-
хм... могу помочь следующими советами, не требующими вмешательства диагноста:
1. на движке стоит 2 датчика температуры - один для приборной панели ("показометр" :) ), второй для включения карлсона (вентилятора охлаждения радиатора). так вот. доведите авто до включения вентилятора радиатора (температура включения радиатора на приоре порядка 102 градусов), выключив при этом полностью печку - так быстрее прогреете, а еще быстрее в теплом гараже); при включении посмотрите на приборную панель - соответствует ли температура 102 градусам?
далее 2 варианта. если соответствует - то, вероятнее всего у Вас термостат заклинило в приоткрытом положении (должен полностью открываться примерно на 90 градусах) и по большому кругу через щель в открытом термостате ОЖ (охлаждающая жидкость) "выхолаживается" и на приборке у Вас ПРАВИЛЬНОЕ значение (ОЖ не успевает нагреваться). неисправен термостат. Еще один способ проверки вышеописанного дефекта - на холодной (непрогретой ) и уже заведенной машине периодически трогать под капотом 2 толстых патрубка, идущих на радиатор. вплоть до 80 градусов НЕ ДОЛЖНО быть циркуляции ОЖ через термостат по большому кругу и они должны быть холодными.

второй вариант - вентилятор включится у вас при 90 градусах на приборке - тогда, 95 % верояности того, что датчик - показометр умирает. страшного ничего - меняется за 5 минут. 5 % вероятности того, что стрелка на приборке соскочила/провернулась - но это сказки. самой ей сложно это сделать.

как-то так
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поменял датчик , без изменений ! Буду менять термоэлемент . Поюзал по форумам нашел инфу сдесь http://www.priorovod.ru/ там рекомендуют менять термоэлемент но вместе с крышкой . А почему ???
СсылкаПожаловаться
Сергей С
поменял датчик , без изменений ! Буду менять термоэлемент . Поюзал по форумам нашел инфу сдесь http://www.priorovod.ru/ там рекомендуют менять термоэлемент но вместе с крышкой . А почему ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поменял датчик , без изменений ! Буду менять термоэлемент . Поюзал по форумам нашел инфу сдесь http://www.priorovod.ru там рекомендуют менять термоэлемент но вместе с крышкой . А почему ???

вы сразу стали датчик менять? напрасно. надо в первую очередь было проверить, граютлся ли патрубки при закрытом термостате (есть ли циркуляция ОЖ через термостат на радиатор охлаждени я (вплоть до 80 градусов) и дождаться включения вентилятора - посмотреть на показания приборки и выложить здесь. походу я зря распинался, писав верхний пост...
а Вы взяли и тупо датчик сменили... ну дело Ваше, как говорится
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
тогда на диагностику)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тот прибор, что на приборной доске, создан не для того, чтобы показывать каждый градус мотора, а для того, чтобы беглый взгляд на приборную доску давал представление, всё ли там в порядке.
СсылкаПожаловаться
Сергей С
Сегодня поменял датчик на блоке не помагло завтра буду менять термо элемент !!!
СсылкаПожаловаться
Казбек
Да не делай проблему с этим датчиком,он него пользы не много.Главное что бы датчик на мозги был исправен.А температуру можно по БК посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Сергей С
Господа проблема решилась заменой крышки термостата с термоэлементом , но со второй попытки !! Первым был BAUTLER не помогло , также открывался рано на 80 , подумал что указатель на доске чудит , сделал диагностику с датчиками все ок !!!Купил Pramo заредил все четко 85-87 . сколько прослужит не известно но пока радует . Двинусь в Паскер-авто возврвщять BAUTLER но с этим уже другая история !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru