Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз приора или шевроле ланчетти седан?

посоветуйте. новый ваз приора или шевроле ланчетти 1.6 2007г 55000км пробег комплектация люкс. заранее благодарны за совет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Deep Cristall
Ну, видимо шевик лучше (по определению). Хотя как Форд говорил, лучший автомобиль - новый автомобиль...
СсылкаПожаловаться
Сергей Павлов
Сергей без вариантов Шева предпочтительнее!!!знакомый взял новую Приору
после двухлетнего владения Авео...теперь спустя пол года сливает этот новый Ваз!!!
СсылкаПожаловаться
JaCkY
Лачетти :) Однозначно :))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Тут двух мнений быть просто не может. Конечно, Лачетти! Но естественно надо внимательно его посмотреть - ведь неизвестно как на нем эти 55 тыс проехали.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Не,ну с нашими и сравнивать нечего,однозначно ЛАЧИК....
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Если знаете хорошо прдавца и его машину или проведете ей всеобъемлющую диагностику, включая историю машины, то Шеви конечно предпочтительнее, но слишком не обольщайтесь уже настораживает то, что такая свежая машина б\у продается и еще: продавец может и незнать всю подноготную этой машины, поэтому лучше подкопить средств и брать новую. Ни в коем случае не берите иномарку б\у у перекупщика, если хорошо его не знаете
СсылкаПожаловаться
Я сам в прошлом году был перед таким выбором,купил лачу-вагон 45000пробега,сейчас уже 63000,не жалею о своем выборе.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Лачетти предпочтительнее. Перед покупкой не скупись на диагностику. Лачетти будет уже готов к эксплуатации, а в новую Приору нужно будет ещё немало денег вложить (сигнализация, антикор, шумоизоляция, диски и прочее).
СсылкаПожаловаться
О срамной приоре даже не думай
СсылкаПожаловаться
Игорь Николаев
К чертям эту приору
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А как же о поддержке отечественного производителя совсем забыли ?Кто жек будет ТАЗИКИ брать и меня работой обеспечивать.
СсылкаПожаловаться
Иван Ёлкин
Лачети лучше....приора просто хлам полный....
СсылкаПожаловаться
Интриган
Вроде бы мнение единогласно - Шеви.
Если бы такой вопрос ставился в Дагестане, то ответ был бы явно противоположным: Приора, белая, тонированная :)
СсылкаПожаловаться
strig
Лачетти однозначно! Первый вариант даже рассматривать не стоит!
СсылкаПожаловаться
agoy22@mail.ru
Однозначно Приора вынуть полностью пружины, затонировать в круговую рубероидом и гонять задом по асфальту обганяя всяких там мерсов , лачет и прочих иномарок и думать что ты самый крутой на скоростной приоре.
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.
не пойму чего все так на приоры тут наезжают??? мне кажетя вполне нормальное авто...
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
...для вполне нормальных пацанов!!!!
СсылкаПожаловаться
сергей дмитриев
спасибо за отзывы, но меня смущает пробег машины 55000км .это много или нормально для этой машины?
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
60 тыс. замена ремня ГРМ, но в основном ездят до 80, у меня 50 пробег, менял только переднюю стойку по гарантии, и задние сам, свечи, и всё. Расход по городу в районе 9 литров на двигателе 1.4, думал меньше будет. Chevrolet Lacetti Club набери в поисковике, чего только нет, вплоть до каталожных номеров деталей.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
60 тыс. замена ремня ГРМ, но в основном ездят до 80, у меня 50 пробег, менял только переднюю стойку по гарантии, и задние сам, свечи, и всё. Расход по городу в районе 9 литров на двигателе 1.4, думал меньше будет. Chevrolet Lacetti Club набери в поисковике, чего только нет, вплоть до каталожных номеров деталей.
СсылкаПожаловаться
Не знаю о Приоре, но менять стойки до 50 000- это не очень хорошо. У меня Калина 45 000 (три года), но замены ничего не требует, и не менялось.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Это ничего не значит, на машине надо ездить, и если стойки стучат, что же их - не менять, ездить дальше? Если ездить, то и вкладывать надо. К нашим авто, кроме девятого семейства, имею только негативное отношение, и считаю, что ваша Калина - приятное исключение. Дай бог вам ещё столько же, главное запчасти по дороге не растерять!
СсылкаПожаловаться
гор гора
Лачетти тоже хлам, просто большинство россиян не ездило на хороших автомобилях. Нечем сравнивать, очень жаль.Из "корейцев" только Hyundai что-то путное делает.
СсылкаПожаловаться
При 55 наверняка что-то уже требует замены (ремонта). Т.е. купив Шеви при любом раскладе попадаешь на каки-то затраты. Новая Приора затрат тоже потребует - коврики, музыка и пр. Но она новая и это какая-никакая, но гарантия производителя. Да и ездить на ней вполне можно - у самого был сей аппарат, в принципе ничего плохого сказать не могу. Правда, как повезёт: продукция ВАЗа - это лотерея, мне повезло. По комфорту конечно Лача выигрывает, Приора всё-таки чуть доделанная "десятка"
СсылкаПожаловаться
При 55 наверняка что-то уже требует замены (ремонта). Т.е. купив Шеви при любом раскладе попадаешь на каки-то затраты. Новая Приора затрат тоже потребует - коврики, музыка и пр. Но она новая и это какая-никакая, но гарантия производителя. Да и ездить на ней вполне можно - у самого был сей аппарат, в принципе ничего плохого сказать не могу. Правда, как повезёт: продукция ВАЗа - это лотерея, мне повезло. По комфорту конечно Лача выигрывает, Приора всё-таки чуть доделанная "десятка"
СсылкаПожаловаться
при 60000км то-4 стоимостью 16000-25000 руб.???
СсылкаПожаловаться
сергей дмитриев
при 60000км то-4 стоимостью 16000-25000 руб.???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на приору 4 то 3500! есть разница?
СсылкаПожаловаться
Ирек Шайдуллин
Готов на обслуживание шеви тратить в3 раза больше чем на приору? А тратить однозначно придется!!А тут хотя бы 3 года бесплатно все будет,вот и вся разница))
СсылкаПожаловаться
не то не другое
СсылкаПожаловаться
Дамир Панков
Хозяину Лачи вероятно не хочется тратиться на очередное ТО (60 т. км), и он решил ее заблаговременно продать, ну а эти затраты соответственно ложаться на нового владельца (хоть по пробегу она еще укладывается в гарантию, то по возрасту уже нет).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть