Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ Приора

Давайте в очередной раз посмеемся или поплачем, кому как больше нравиться.

Журналисты из стран с развитым автопромом не раз давали шутливые
отзывы о российских машинах. Многие помнят издевательские передачи Top
Gear, а журнал auto motor und sport как-то написал: «в повороте Kalina
ведет себя так, как будто обпилась водки». Подобных примеров история
знает достаточно. Представляем вам перевод нового теста Lada Priora,
проведенного немецкой газетой Аutozeitung.


Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор
моделей, чем Lada. Российская компания продает в Германии два модельных
ряда, каждый из которых доступен в трех вариантах кузова: седан,
универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva,
который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы
Rolling Stones. Кажется, на них не повлияет даже атомная война. Впрочем,
небольшой выбор моделей многие годы не мешал успеху Porsche.

Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу
«жадность – это круто». За 9990 евро можно купить топовую версию
неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а,
сложив спинку мягкого как перина заднего дивана, объем увеличивается до
1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие
ступеньки в багажном отделении.

При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов
предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как к отдыху в
средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного
отеля. Салон производит столь же спартанское впечатление как и внешний
дизайн. Что видишь – то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada
обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л.
При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет
1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю
придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит
за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость
тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его
спидометра.

Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В
затяжных поворотах на большой скорости Lada демонстрирует недостаточную
поворачиваемость. Низкая точность рулевого управления заставляет
водителя напрягаться в таких ситуациях. Лучше ездить в более спокойных
режимах, заодно и в салоне будет меньше шума. Однако и это не будет
гарантией безопасности. Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал
пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41
метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63
метров.

В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не
может конкурировать с подержанными автомобилями европейского или
японского производства. Ведь на дороге есть и другие машины, и порой
водитель попадает в аварию не по своей вине. Сомнения вызывают ездовые
повадки Priora – подвеска имеет очень мягкие настройки. Это создает
комфорт в салоне, но при необходимости резко сменить полосу движения на
скорости в 70 км/ч маневр может закончиться в кювете. При проведении
«лосиного теста» (объезд препятствия с возвращением в свою полосу)
водитель рискует повторить судьбу Себастьяна Феттеля, неудачно
обгонявшего Дженсона Баттона на трассе в Спа и разбившего свой болид.

За рулем Lada Priora не чувствуешь себя в безопасности. Все симпатии к
автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом
современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя
настолько зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором,
которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada
поставляться серийно.

Текст: Федор Буцко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Денис Сидоров
Комментарии излишни.
СсылкаПожаловаться
Как ни странно, но Оно едет!
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Ошибочка вышла. внедорожник уже не Нива, и тем более уж совсем не Niva. Он теперь шифруется под очень скромным названием Lada4x4. Теряет там свою популярность из-за пристрастия к экономии и заботы о природе. На таком танке нечего делать на автобане, а леса и поля там под строгой охраной. Не разрешают там разрушать природные угодья машинами.
СсылкаПожаловаться
Иван
Да уж... Интересно, а что бы они написали про Логан, Нексию, Акцент, Матиз... А то как то однобоко получается, может они в Приору после БМВ сели...
СсылкаПожаловаться
Иван
Да уж... Интересно, а что бы они написали про Логан, Нексию, Акцент, Матиз... А то как то однобоко получается, может они в Приору после БМВ сели...
СсылкаПожаловаться
Нексию, Акцент и Матиз в Германии давно не продают. Про Логан не плохии отзывы, особенно 7-местная дизельная модификация, Лады продают, но не покупают. На дорогах изредка можно Ниву И ещё реже 12-ю увидить.
СсылкаПожаловаться
Олег Всемогущий
Нефиг на Приоре разгоняться ,больше чем спидометр показывает. а потом резко тормозить! Так можно и об отделочные материалы шибануться...
СсылкаПожаловаться
Иванов
Самое смешное что это гувно берут и будут брать, потому как халява, оформил кредит и поехал, а там трава время покажет.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Весь завод Ваза нужно под списание давно отдать, или делать на нем детские игрушки....))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Весь завод Ваза нужно под списание давно отдать, или делать на нем детские игрушки....))))))))))
СсылкаПожаловаться
Это тебе голову под списание надо отдать. Лоботомия по ней плачет.
СсылкаПожаловаться
Дима Аристархов
Это тебе голову под списание надо отдать. Лоботомия по ней плачет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Умник! С головой то поокуратнее....
СсылкаПожаловаться
Дима Аристархов
Это тебе голову под списание надо отдать. Лоботомия по ней плачет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это тебе голову под списание надо отдать. Лоботомия по ней плачет.

+ 100500. А что это лоботамия ?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Весь завод Ваза нужно под списание давно отдать, или делать на нем детские игрушки....))))))))))
СсылкаПожаловаться
А наши семьи вы кормить будете?Мы же простые исполнители и не виноваты,что деньги разворовываются вместо того,чтобы вкладывать в развитие.И свою работу делаем хорошо.Вопрос в другом-из чего делаем?Вот это и получается.
СсылкаПожаловаться
А наши семьи вы кормить будете?Мы же простые исполнители и не виноваты,что деньги разворовываются вместо того,чтобы вкладывать в развитие.И свою работу делаем хорошо.Вопрос в другом-из чего делаем?Вот это и получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как мы кормим свои семьи не работая на автозаводах? В тольятти полно работы, огромный город с большими возможностями!!!!))))
СсылкаПожаловаться
Вилен Tiger
Не знаю, что и сказать. Обосрали весь родной автопром. А программа топ-гир вообще какого хрена сравнивает топовые модели с обычными.Между тем заезды у них- на калине, какого чёрта тогда в неё садятся, если считают гавном? Или ездят на чём привыкли? А пафосу как у миллионеров!!! А в целом каждый кулик своё болото хулит, если не нравится кому- езди на том, на что средства позволяют и предпочтения.
СсылкаПожаловаться
Вилен Tiger
Не знаю, что и сказать. Обосрали весь родной автопром. А программа топ-гир вообще какого хрена сравнивает топовые модели с обычными.Между тем заезды у них- на калине, какого чёрта тогда в неё садятся, если считают гавном? Или ездят на чём привыкли? А пафосу как у миллионеров!!! А в целом каждый кулик своё болото хулит, если не нравится кому- езди на том, на что средства позволяют и предпочтения.
СсылкаПожаловаться
да не обосрали,а наоборот очень положительно оценили, ибо назвали приору машиной без кавычек
СсылкаПожаловаться
Ахатов Марсель
Сразу переполнила гордость за ПРИОРу. Сравнить с ПОРШ дорогого стоит. И вниманием достойных издании не обделен. Кстати о ТОР ГИР - обс ют все, что не английское, вот это патриотизм. Нам бы так.
СсылкаПожаловаться
Дима Аристархов
Как ни странно, но Оно едет!

Не надо сарказма. Нормально едет
СсылкаПожаловаться
Игорь Тарханов
Что хотели от заказной статьи? В конкуренции все способы приемлемы.
СсылкаПожаловаться
Сашок
У иномарок подушки безопасности стоят,а на наших машинах-три иконки)))(шутка с долей правды).Многого хотеть от дешёвой машины-не вариант.Я кстати всегда считал,что если взять нашу экспортную машину-то с ней проблем вобще не будет так как делаются качественно.Топ Гир-я тут видел,как они БМВ Х-6 грубо говоря зачморили...так что меня не удивляет как они о нашем автопроме отзываются,да мы в принципе и без них знаем за наш автопром)))...А вобще,яб им Т-90 показал(можно даже пальнуть разок-для нагоняния страху) чтоб они в штаны наложили и извинились за АВТОВАЗ-о котором не лестно отзыватся может тока мы))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
У иномарок подушки безопасности стоят,а на наших машинах-три иконки)))(шутка с долей правды).Многого хотеть от дешёвой машины-не вариант.Я кстати всегда считал,что если взять нашу экспортную машину-то с ней проблем вобще не будет так как делаются качественно.Топ Гир-я тут видел,как они БМВ Х-6 грубо говоря зачморили...так что меня не удивляет как они о нашем автопроме отзываются,да мы в принципе и без них знаем за наш автопром)))...А вобще,яб им Т-90 показал(можно даже пальнуть разок-для нагоняния страху) чтоб они в штаны наложили и извинились за АВТОВАЗ-о котором не лестно отзыватся может тока мы))))
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен! о наших ТАЗИКАХ только мы можем плохо отзываться)))
СсылкаПожаловаться
покатался на приоре-универсале. Мне понравилось. не хуже чем Логан, например, а всякого добра засунуть можно много:) В принципе за свои деньги неплохо. товарищ ездит на ней уже год и вроде без особых проблем.
Но я бы взял себе например Астру караван восьмилетнюю:)
СсылкаПожаловаться
покатался на приоре-универсале. Мне понравилось. не хуже чем Логан, например, а всякого добра засунуть можно много:) В принципе за свои деньги неплохо. товарищ ездит на ней уже год и вроде без особых проблем.
Но я бы взял себе например Астру караван восьмилетнюю:)
СсылкаПожаловаться
помоему логан для того что бы ездить в пробках
на трассе ехал, 120 км.ч, двигатель орет, больше 120 не прет
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Надо откровенно признать, что 50% правды конечно есть, но остальные 50% - это заказ, конкуренция. Не могут они простить нам, что мы в космос первые полетели
СсылкаПожаловаться
сергей дмитриев
"Давайте в очередной раз посмеемся или поплачем, кому как больше нравиться.Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор
моделей, чем Lada.При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь.Что видишь – то и получаешь. Ведь на дороге есть и другие машины, и порой водитель попадает в аварию не по своей вине.водитель рискует повторить судьбу Себастьяна Феттеля. Ни в одном другом
современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя.Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей.Подобных примеров история знает достаточно."
Это цитаты Федора Буцко!!!!Уважаемые форумчане!!!!Давайте посмеемся вместе!!!!Читайте пожалуйста повнимательнее очередную туфту про наш автопром через строчку забавно получается!!!!Хорошо что есть среди нас БУЦКО!!!!ПРИВЕТ ВСЕМ!!!!
СсылкаПожаловаться
Этих пиндосов слушать - себя не уважать. У них самих автопром - 300 гаражей, где вручную, собранные со всей земли спецы , делают по 50 специфических (для гиков) автомобилей в год. Лендроверы - 200% пафоса. Как говориться: Самолет, чтоб летал, требует регуляного обслуживания. Лендровер - ежедневного. (Надеюсь что нормальные пацаны с Лендроверов эти форумы не читают).
СсылкаПожаловаться
Не знай как некоторые а приора нормальный аппарат у меня рабочая за 50 тысяч км ни чего не делал кроме т о , зимой тепло для работы пойдет
СсылкаПожаловаться
Не знай как некоторые а приора нормальный аппарат у меня рабочая за 50 тысяч км ни чего не делал кроме т о , зимой тепло для работы пойдет
СсылкаПожаловаться
А коленки не болят после езды?))))Спину не ломит?)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru