29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз передий привод Коробка

Риторический вопрос.. но всё же. Сколько масла лить в коробку переднеприводных Вазов? По нижнюю или по верхнюю метку? А может мыше метки что бы для пятой масла хватило?
Olgway
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Андрей Моисеев
Посередине. Масло все равно распределяется по всем шестерням.
СсылкаПожаловаться
Rasim
я до верхней всегда заливаю
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Граница уровня масла в МКПП, обеспечивающая нормальную работу агрегата, начинается от нижней метки и заканчивается на верхней метке.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
лью на 5-7мм выше верхней метки то бишь 3,5л масла, ниразу не выдавливало через сальники - значит нормально!
СсылкаПожаловаться
Тигрик
КПП нормально функционирует при количестве масла в установленных пределах: от минимума до максимума по меткам щупа. Уровень масла при барботажной системе смазки определяется расчетно-экспериментальным методом. И более экспериментировать вряд-ли разумно. Отклонение за эти пределы для механизма не нормально. При меньшем количестве неизбежен масляный голод, результат, надеюсь, ясен. При болшем количестве увеличиваются энергетические затраты на пргонку излишнего количества масла. А через сальники его и выдавить не может - нато есть сапун.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Тигрик
Тигрик
КПП нормально функционирует при количестве масла в установленных пределах: от минимума до максимума по меткам щупа. Уровень масла при барботажной системе смазки определяется расчетно-экспериментальным методом. И более экспериментировать вряд-ли разумно. Отклонение за эти пределы для механизма не нормально. При меньшем количестве неизбежен масляный голод, результат, надеюсь, ясен. При болшем количестве увеличиваются энергетические затраты на пргонку излишнего количества масла. А через сальники его и выдавить не может - нато есть сапун.
СсылкаПожаловаться
Ну это в нормальных странах так. А в СССР сначала поставили метки, потом практика показала, что лучше лить на 5 мм выше уровня, чтобы гарантированно обеспечить смазку всех узлов. В книге по ремонту и эксплуатации Самар те же инженеры в ДВУХ местах рекомендуют так делать. В нашей стране, инженеру проще изложить своё мнение в книжке, чем убедить своё руководство приподнять метку туда, где ей изначально следовало быть.
СсылкаПожаловаться
ТигрикВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Ну это в нормальных странах так. А в СССР сначала поставили метки, потом практика показала, что лучше лить на 5 мм выше уровня, чтобы гарантированно обеспечить смазку всех узлов. В книге по ремонту и эксплуатации Самар те же инженеры в ДВУХ местах рекомендуют так делать. В нашей стране, инженеру проще изложить своё мнение в книжке, чем убедить своё руководство приподнять метку туда, где ей изначально следовало быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В нашей замечательной стране работники соответствующих органов всегда жили по принципу: лучше перебдеть, чем недобдеть. Да и народ к этому привык. Дай Бог, лишь бы все было в масле, как в шоколаде. К сожалению, Вы правы,зачастую инженеру очень непросто пробить изменениее в конструкции. Но все возможно. Знаю на своем многолетнем опыте работы в оборонке. Сейчас полистал РЭ на "Калину", которую 1,5 месяца назад купили жене, подобных рекомендаций не нашел.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Тигрик
Тигрик
В нашей замечательной стране работники соответствующих органов всегда жили по принципу: лучше перебдеть, чем недобдеть. Да и народ к этому привык. Дай Бог, лишь бы все было в масле, как в шоколаде. К сожалению, Вы правы,зачастую инженеру очень непросто пробить изменениее в конструкции. Но все возможно. Знаю на своем многолетнем опыте работы в оборонке. Сейчас полистал РЭ на "Калину", которую 1,5 месяца назад купили жене, подобных рекомендаций не нашел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я упоминал не руководство по эксплуатации, которое идёт с машиной (там естественно политцензура заводская присутствует), а те книги по РЕМОНТУ и эксплуатации, что те же инженеры пишут и выпускают на книжный рынок уже без цензуры. Ну и не исключено, что на Самару есть (в частности речь шла о книге на "девятку"), а на Калину может не оказаться. В данном случае насчёт перебдеть - не слишком удачный пример. Любое взвешенное решение - результат компромиссов, причём иногда неожиданных. Как ВАЗу с политической точки зрения признаваться в том, что метки ставили в расчёте на моторное масло, поскольку на тот момент трансмиссионного 4 группы не было, а ТАД-17и, на которое расчитывали - "не пошло"? Потом ведь верно, что повышая уровень масла, чтото потеряем в динамике! Тут каждый выбирает по себе (или крохотный прирост мощности или достаточная смазываемость), а завод будет цепляться за любой аргумент чтобы оставить всё "как есть".
СсылкаПожаловаться
Александр СтавровВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Ну это в нормальных странах так. А в СССР сначала поставили метки, потом практика показала, что лучше лить на 5 мм выше уровня, чтобы гарантированно обеспечить смазку всех узлов. В книге по ремонту и эксплуатации Самар те же инженеры в ДВУХ местах рекомендуют так делать. В нашей стране, инженеру проще изложить своё мнение в книжке, чем убедить своё руководство приподнять метку туда, где ей изначально следовало быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100
СсылкаПожаловаться
Роман Пичугин
Раньше на 99 (коробка без щупа была) заливал пока из заливной пробки не побежит т.е. если КПП со щупом то до верхней метки. Просто при езде 5-ю передачу включал всегда после 100 км/час чтобы не было масляного голодания 5-й передачи и все было путем!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария