Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз, не работают 2 и 3 цилиндры

2114, 1.5 литра 8 кл. Заводится норм, на прогретом после 3тыс. оборотов загорается уровень масла и отказывают цилиндры, обороты падают, и снова все в порядҡе, проехав пару км, тупо отключаются 2 и 3 цилиндры и не работабт, пока не остынет двс, может у кого такое было, в чем причина !?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Сергей Тихонов
Ну так катушку то поменяй!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну так катушку то поменяй!
СсылкаПожаловаться
менял, не помогло, уже всю голову сломал в чем причина?
СсылкаПожаловаться
менял, не помогло, уже всю голову сломал в чем причина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разьем на модуле менять не пробовал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну так катушку то поменяй!
СсылкаПожаловаться
привет. была похожая семёрка недавно. только пропуски по 1-4)))) говорит всё переменял- свечи, провода, катушку а всё равно не работает)))) при чём сначала пропуски начинают идти по 4-му, а потом по первому. снял провода, а они от карбюраторной))))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет. была похожая семёрка недавно. только пропуски по 1-4)))) говорит всё переменял- свечи, провода, катушку а всё равно не работает)))) при чём сначала пропуски начинают идти по 4-му, а потом по первому. снял провода, а они от карбюраторной))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
снял провода, а они от карбюраторной))))))))))
Привет. Я тоже частенько такое вижу. В магазинах видать без разницы что продать.))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
ты с беркутом над проводами для карбюраторной прикололись???вас осмеют сейчас .скоро бензин будете делить -для инжектора и карбюратора!
О как интересно. Я что в этом смешного? Или для вас нет разницы какие ВВ провода ставить? Кстати бензин тоже отличается, если не верите, то залейте в новую иномарку этилированный бензин и посмотрите что будет.
СсылкаПожаловаться
ты с беркутом над проводами для карбюраторной прикололись???вас осмеют сейчас .скоро бензин будете делить -для инжектора и карбюратора!
О как интересно. Я что в этом смешного? Или для вас нет разницы какие ВВ провода ставить? Кстати бензин тоже отличается, если не верите, то залейте в новую иномарку этилированный бензин и посмотрите что будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+100500.Привет.
СсылкаПожаловаться
+100500.Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
+100500.Привет.

Привет. Оказывается много таких специалистов.))))
СсылкаПожаловаться
+100500.Привет.

Привет. Оказывается много таких специалистов.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"специалистов"!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
сними провода с инжектора и карбюратора, осмотри хорошенько, а потом расскажешь. угу??? никаких измерительных приборов тебе не понадобится
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
детский лепет....
Вот такие как вы наверное и ставят на инжекторную машину провода от карбюраторной. А мы то думаем зачем, а оказывается много таких кому без разницы.))))))) Даже количество проводов разное, на карбюраторной машине их 5 штук, а на инжекторной только 4 штуки. Но для вас разницы не какой.))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
я смеюсь. нет. я ржунимагу тебе в лицо. учи матчасть.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
была тема про провода ,но для контактного и безконтактного прерывателя зажигания.может это имели ввиду?
Там тоже есть разница по сопротивлению проводов. И свечи тоже разные.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Только обратил внимание что полторашник...
Модуль стоит? Или катушка спаренная? (на модуль 4 провода управления, на катушку три)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Только обратил внимание что полторашник...
Модуль стоит? Или катушка спаренная? (на модуль 4 провода управления, на катушку три)
СсылкаПожаловаться
Модуль стоит, пересмотрел уже все что можно, вот дпкв что то не внушает доверия, контакты замасленные были, почистил, но эффекта ноль
СсылкаПожаловаться
Модуль стоит, пересмотрел уже все что можно, вот дпкв что то не внушает доверия, контакты замасленные были, почистил, но эффекта ноль
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На диагностику как только искра пропадет осцилографом и смотри наличие сигнала на первичку и ВВ
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На диагностику как только искра пропадет осцилографом и смотри наличие сигнала на первичку и ВВ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо, в выходные поеду, если сам не разгребу
СсылкаПожаловаться
Модуль стоит, пересмотрел уже все что можно, вот дпкв что то не внушает доверия, контакты замасленные были, почистил, но эффекта ноль
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2 и 3 цилиндры, если не странное совпадение по механике (типа зажатых клапанов именно на этих горшках) то по искре, а искра как раз с одного ключа и одной катушки на эти два.
Нередко нарывался на разъем модуля - гнилое место. Как ни странно, этот косяк на прозвон не вылавливается ((
Я обычно меняю разъем - у нас он 60 рублей в любой лавке...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
2 и 3 цилиндры, если не странное совпадение по механике (типа зажатых клапанов именно на этих горшках) то по искре, а искра как раз с одного ключа и одной катушки на эти два.
Нередко нарывался на разъем модуля - гнилое место. Как ни странно, этот косяк на прозвон не вылавливается ((
Я обычно меняю разъем - у нас он 60 рублей в любой лавке...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, разъем попробую завтра взять новый, клапана хз, я 7 т.км назад новые ставил и регулировал мне их кулибин один)
СсылкаПожаловаться
Спасибо, разъем попробую завтра взять новый, клапана хз, я 7 т.км назад новые ставил и регулировал мне их кулибин один)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проверка зазоров займет 15 минут зато отпадет причина
СсылкаПожаловаться
Спасибо, разъем попробую завтра взять новый, клапана хз, я 7 т.км назад новые ставил и регулировал мне их кулибин один)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А он их притирал при замене или просто так поставил и все.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
2 и 3 цилиндры, если не странное совпадение по механике (типа зажатых клапанов именно на этих горшках) то по искре, а искра как раз с одного ключа и одной катушки на эти два.
Нередко нарывался на разъем модуля - гнилое место. Как ни странно, этот косяк на прозвон не вылавливается ((
Я обычно меняю разъем - у нас он 60 рублей в любой лавке...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а.Нередко нарывался на разъем модуля - гнилое место. Как ни странно, этот косяк на прозвон не вылавливается ((.
Так на него редко кто и думает. меняют модули и думают что плохие попадаются.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
а.Нередко нарывался на разъем модуля - гнилое место. Как ни странно, этот косяк на прозвон не вылавливается ((.
Так на него редко кто и думает. меняют модули и думают что плохие попадаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Третий день пытался найти хоть что про эту проблему, у многих такое случается, но никто не дает четкого ответа в чем причина
СсылкаПожаловаться
Третий день пытался найти хоть что про эту проблему, у многих такое случается, но никто не дает четкого ответа в чем причина
СсылкаПожаловаться
История переписки5
но никто не дает четкого ответа в чем причина
Зря вы год выпуска машины не указываете. А он о многом может рассказать и о проблеме тоже. На машине стоит модуль или катушка, это имеет очень большое значение. Зазоры клапанов тоже проверить надо. Оба цилиндра могут отключаться из за проблемы только в одном цилиндре. Это касается машин выпущенных после середины 2004 года.
СсылкаПожаловаться
но никто не дает четкого ответа в чем причина
Зря вы год выпуска машины не указываете. А он о многом может рассказать и о проблеме тоже. На машине стоит модуль или катушка, это имеет очень большое значение. Зазоры клапанов тоже проверить надо. Оба цилиндра могут отключаться из за проблемы только в одном цилиндре. Это касается машин выпущенных после середины 2004 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Рашит, спасибо, как раз таки конец 2004 г.в, проверю зазор, щуп есть)
СсылкаПожаловаться
Рашит, спасибо, как раз таки конец 2004 г.в, проверю зазор, щуп есть)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Став свечи с тремя выводами ходят по 30-40 тыс. регулировать не надо,у меня стоит уже 4-й комплект и снимаю как новые,у меня стоят фиваловские,не знаю как по русски
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru