3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз, не работают 2 и 3 цилиндры

2114, 1.5 литра 8 кл. Заводится норм, на прогретом после 3тыс. оборотов загорается уровень масла и отказывают цилиндры, обороты падают, и снова все в порядҡе, проехав пару км, тупо отключаются 2 и 3 цилиндры и не работабт, пока не остынет двс, может у кого такое было, в чем причина !?
Александр Попов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Сергей Тихонов
Ну так катушку то поменяй!
СсылкаПожаловаться
Александр ПоповВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну так катушку то поменяй!
СсылкаПожаловаться
менял, не помогло, уже всю голову сломал в чем причина?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Попов
Александр Попов
менял, не помогло, уже всю голову сломал в чем причина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разьем на модуле менять не пробовал.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну так катушку то поменяй!
СсылкаПожаловаться
привет. была похожая семёрка недавно. только пропуски по 1-4)))) говорит всё переменял- свечи, провода, катушку а всё равно не работает)))) при чём сначала пропуски начинают идти по 4-му, а потом по первому. снял провода, а они от карбюраторной))))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Василий
Василий
привет. была похожая семёрка недавно. только пропуски по 1-4)))) говорит всё переменял- свечи, провода, катушку а всё равно не работает)))) при чём сначала пропуски начинают идти по 4-му, а потом по первому. снял провода, а они от карбюраторной))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
снял провода, а они от карбюраторной))))))))))
Привет. Я тоже частенько такое вижу. В магазинах видать без разницы что продать.))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рашит МухаметшинВ ответ на александр лисин
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
ты с беркутом над проводами для карбюраторной прикололись???вас осмеют сейчас .скоро бензин будете делить -для инжектора и карбюратора!
О как интересно. Я что в этом смешного? Или для вас нет разницы какие ВВ провода ставить? Кстати бензин тоже отличается, если не верите, то залейте в новую иномарку этилированный бензин и посмотрите что будет.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
ты с беркутом над проводами для карбюраторной прикололись???вас осмеют сейчас .скоро бензин будете делить -для инжектора и карбюратора!
О как интересно. Я что в этом смешного? Или для вас нет разницы какие ВВ провода ставить? Кстати бензин тоже отличается, если не верите, то залейте в новую иномарку этилированный бензин и посмотрите что будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+100500.Привет.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
+100500.Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
+100500.Привет.

Привет. Оказывается много таких специалистов.))))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
+100500.Привет.

Привет. Оказывается много таких специалистов.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"специалистов"!!!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на александр лисин
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
сними провода с инжектора и карбюратора, осмотри хорошенько, а потом расскажешь. угу??? никаких измерительных приборов тебе не понадобится
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рашит МухаметшинВ ответ на александр лисин
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
детский лепет....
Вот такие как вы наверное и ставят на инжекторную машину провода от карбюраторной. А мы то думаем зачем, а оказывается много таких кому без разницы.))))))) Даже количество проводов разное, на карбюраторной машине их 5 штук, а на инжекторной только 4 штуки. Но для вас разницы не какой.))))
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на александр лисин
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
я смеюсь. нет. я ржунимагу тебе в лицо. учи матчасть.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЙергесВ ответ на Василий
Василий
я смеюсь. нет. я ржунимагу тебе в лицо. учи матчасть.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Эх Вася, Вася! Как говорил мой одноклассник, ныне покойный Ваня Романов, по прозвищу "Братка" : нельзя смеяться над людями!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рашит МухаметшинВ ответ на александр лисин
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
была тема про провода ,но для контактного и безконтактного прерывателя зажигания.может это имели ввиду?
Там тоже есть разница по сопротивлению проводов. И свечи тоже разные.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Только обратил внимание что полторашник...
Модуль стоит? Или катушка спаренная? (на модуль 4 провода управления, на катушку три)
СсылкаПожаловаться
Александр ПоповВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Только обратил внимание что полторашник...
Модуль стоит? Или катушка спаренная? (на модуль 4 провода управления, на катушку три)
СсылкаПожаловаться
Модуль стоит, пересмотрел уже все что можно, вот дпкв что то не внушает доверия, контакты замасленные были, почистил, но эффекта ноль
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Попов
Александр Попов
Модуль стоит, пересмотрел уже все что можно, вот дпкв что то не внушает доверия, контакты замасленные были, почистил, но эффекта ноль
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На диагностику как только искра пропадет осцилографом и смотри наличие сигнала на первичку и ВВ
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария