ваз, не работают 2 и 3 цилиндры
2114, 1.5 литра 8 кл. Заводится норм, на прогретом после 3тыс. оборотов загорается уровень масла и отказывают цилиндры, обороты падают, и снова все в порядҡе, проехав пару км, тупо отключаются 2 и 3 цилиндры и не работабт, пока не остынет двс, может у кого такое было, в чем причина !?
Привет. Я тоже частенько такое вижу. В магазинах видать без разницы что продать.))))))
О как интересно. Я что в этом смешного? Или для вас нет разницы какие ВВ провода ставить? Кстати бензин тоже отличается, если не верите, то залейте в новую иномарку этилированный бензин и посмотрите что будет.
О как интересно. Я что в этом смешного? Или для вас нет разницы какие ВВ провода ставить? Кстати бензин тоже отличается, если не верите, то залейте в новую иномарку этилированный бензин и посмотрите что будет.
Привет. Оказывается много таких специалистов.))))
Привет. Оказывается много таких специалистов.))))
Вот такие как вы наверное и ставят на инжекторную машину провода от карбюраторной. А мы то думаем зачем, а оказывается много таких кому без разницы.))))))) Даже количество проводов разное, на карбюраторной машине их 5 штук, а на инжекторной только 4 штуки. Но для вас разницы не какой.))))
Там тоже есть разница по сопротивлению проводов. И свечи тоже разные.
Модуль стоит? Или катушка спаренная? (на модуль 4 провода управления, на катушку три)
Модуль стоит? Или катушка спаренная? (на модуль 4 провода управления, на катушку три)