Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы

ВАЗ наколбасился.Дерганье при разгоне на 4,5 передаче.

К теме от 29.09.Пардон,что поздновато, ДЖИН,спасибо за "форсунки у табя слабые"! Месяц голову ломал,как это,слабые?Нашел наполовину забитые сеточки на форсунках!(Форсунки BOSCH) Просто вытряхнул грязь,прополоскал их(сеточки) очист.карбюратора,теперь прием с любых оборотов,на любой передаче ровно и мощно.Кстати,грязь-это расслоившийся клей,которым приклеили шторку в топл.фильтре.Ради интереса разобрал его(фильтр),и увидел шелуху от клея,да еще и надорванный фильтр.элемент.Пришлось,также, прополоснуть и рампу,дабы ничего не вышло... Поддержал,блин,отечественного производителя!Теперь придется только импортного поддерживать.Саня, Еще раз благодарность...перед строем )))) По-моему,еще у кого-то похожий прикол был,может и поможет!Всем удачи!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
Олег вокичлам
Пардон,обшибочка вышла,темка от 15.09.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru