Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Audi 80 1.8 MT
Классная машина для того и нашего времени
5.0
13 декабря
Nissan Navara 2.5 dCi 174hp AT
Добрый день! Владею машиной семь лет, проехал более 200000 км, оказался очень надежный и выносливый аппарат. Эксплуатировалс​я последние два года очень жестко, в горах. C учетом ,что это пикап...
5.0
Все отзывы

ВАЗ классика. Перебои в работе ДВС.

После переборки головки блока на ДВС 06 на холостых оборотах перебои в работе ДВС. Стоит электронное зажигание. После установки головы не мог запустить, поменял крышку и бегунок. На холодную заводится с пол тычка, открываю дроссель, и начинаются перебои в работе на холостых, да и на средних тоже слышны перебои. Может попробовать поставить простой трамблёр и катушку обратно? Или как проверить, правильно ли работает электронное зажигание? P.S. Стоит ГБО. Трясет и на бензине и на газу и топливо жрать стал.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
ильдар вафин
обороты,перебои,торможение-меняй авто,эта уже нормально не заработает без диагноста.
СсылкаПожаловаться
Anatolii
Такие вопросы не в этом форуме.
Тут только пальцы гнуть умеют,да слово диагностика выучили.
Набери-"Форум классиководов"-все по полочкам разложат.
СсылкаПожаловаться
Anatolii
Такие вопросы не в этом форуме.
Тут только пальцы гнуть умеют,да слово диагностика выучили.
Набери-"Форум классиководов"-все по полочкам разложат.
СсылкаПожаловаться
Такие вопросы не в этом форуме.Тут только пальцы гнуть умеют,да слово диагностика выучили.Набери-"Форум классиководов"-все по полочкам разложат.
Ага, видать минуя классику российского автопрома, купили иномарки
и кроме как диагностики ничего делать не умеют. Я то думал, помогут советом, на собственном примере. Видать придется самому выяснять. Эх!
СсылкаПожаловаться
Алекс Лишибуги
Такие вопросы не в этом форуме.Тут только пальцы гнуть умеют,да слово диагностика выучили.Набери-"Форум классиководов"-все по полочкам разложат.
Ага, видать минуя классику российского автопрома, купили иномарки
и кроме как диагностики ничего делать не умеют. Я то думал, помогут советом, на собственном примере. Видать придется самому выяснять. Эх!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если перебирал только голову,оттуда и пляши.
1-метки проверь. Зазоры.Клапана менял? Притер?
СсылкаПожаловаться
Anatolii
Если перебирал только голову,оттуда и пляши.
1-метки проверь. Зазоры.Клапана менял? Притер?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если перебирал только голову,оттуда и пляши.1-метки проверь. Зазоры.Клапана менял? Притер?
Когда поставил, проверяли три спеца, голову собирал экстра спец. Поменял сам только солдатикии, один к одному со старыми.
СсылкаПожаловаться
Алекс Лишибуги
Если перебирал только голову,оттуда и пляши.1-метки проверь. Зазоры.Клапана менял? Притер?
Когда поставил, проверяли три спеца, голову собирал экстра спец. Поменял сам только солдатикии, один к одному со старыми.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Самая распространеная причина проблем на холостых,и нестабильной работы-подсос воздуха во впуске.Прокладки,шланг пневмоусилителя...
СсылкаПожаловаться
Что бы проверить правильно ли работает ваш трамблёр, нужен осциллограф. Если он у вас есть, то проблем в этом не вижу. Ну а если нету, то только методом проб и ошибок. Может быть что вы не правильно его установили. Чем устанавливали момент зажигания? Вы меняли солдатики, а что это такое? Если это рокера, то клапана надо регулировать, если на коапанах очень маленький зазар, то именно так и будет. Запускатся будет хорошо, а работать не будет. А как машина работали со старым трамблёром, и когда меняли на элктсронное? До ремонта головки или после?
СсылкаПожаловаться
Что бы проверить правильно ли работает ваш трамблёр, нужен осциллограф. Если он у вас есть, то проблем в этом не вижу. Ну а если нету, то только методом проб и ошибок. Может быть что вы не правильно его установили. Чем устанавливали момент зажигания? Вы меняли солдатики, а что это такое? Если это рокера, то клапана надо регулировать, если на коапанах очень маленький зазар, то именно так и будет. Запускатся будет хорошо, а работать не будет. А как машина работали со старым трамблёром, и когда меняли на элктсронное? До ремонта головки или после?
СсылкаПожаловаться
Вот.Все собрал )) Правильно.
СсылкаПожаловаться
Что бы проверить правильно ли работает ваш трамблёр, нужен осциллограф. Если он у вас есть, то проблем в этом не вижу. Ну а если нету, то только методом проб и ошибок. Может быть что вы не правильно его установили. Чем устанавливали момент зажигания? Вы меняли солдатики, а что это такое? Если это рокера, то клапана надо регулировать, если на коапанах очень маленький зазар, то именно так и будет. Запускатся будет хорошо, а работать не будет. А как машина работали со старым трамблёром, и когда меняли на элктсронное? До ремонта головки или после?
СсылкаПожаловаться
Осц. нет, придется все таки на диагностику с этим.Устанавливал все по меткам,три спеца проверяли, и клапана регулировал,потом проверял 2 раза.Я уже и не помню как работала со старым трам. года 4 назад поменял.А голову ставил нынче.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...открываю дроссель, и начинаются перебои в работе на холостых, да и на средних тоже слышны перебои..." Попробуй снять шланг с вакуум -корректора трамблера, заглушить [шланг] его винтиком [чтобы не сосал :}}} воздух], и проверить. Если работа наладится - промахнулся либо с установкой трамблера, либо на один зуб - с цепью.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...открываю дроссель, и начинаются перебои в работе на холостых, да и на средних тоже слышны перебои..." Попробуй снять шланг с вакуум -корректора трамблера, заглушить [шланг] его винтиком [чтобы не сосал :}}} воздух], и проверить. Если работа наладится - промахнулся либо с установкой трамблера, либо на один зуб - с цепью.
СсылкаПожаловаться
Так не проверял. Буду пробовать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru