Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ классика. Перебои в работе ДВС.

После переборки головки блока на ДВС 06 на холостых оборотах перебои в работе ДВС. Стоит электронное зажигание. После установки головы не мог запустить, поменял крышку и бегунок. На холодную заводится с пол тычка, открываю дроссель, и начинаются перебои в работе на холостых, да и на средних тоже слышны перебои. Может попробовать поставить простой трамблёр и катушку обратно? Или как проверить, правильно ли работает электронное зажигание? P.S. Стоит ГБО. Трясет и на бензине и на газу и топливо жрать стал.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
обороты,перебои,торможение-меняй авто,эта уже нормально не заработает без диагноста.
СсылкаПожаловаться
Anatolii
Такие вопросы не в этом форуме.
Тут только пальцы гнуть умеют,да слово диагностика выучили.
Набери-"Форум классиководов"-все по полочкам разложат.
СсылкаПожаловаться
Anatolii
Такие вопросы не в этом форуме.
Тут только пальцы гнуть умеют,да слово диагностика выучили.
Набери-"Форум классиководов"-все по полочкам разложат.
СсылкаПожаловаться
Такие вопросы не в этом форуме.Тут только пальцы гнуть умеют,да слово диагностика выучили.Набери-"Форум классиководов"-все по полочкам разложат.
Ага, видать минуя классику российского автопрома, купили иномарки
и кроме как диагностики ничего делать не умеют. Я то думал, помогут советом, на собственном примере. Видать придется самому выяснять. Эх!
СсылкаПожаловаться
Такие вопросы не в этом форуме.Тут только пальцы гнуть умеют,да слово диагностика выучили.Набери-"Форум классиководов"-все по полочкам разложат.
Ага, видать минуя классику российского автопрома, купили иномарки
и кроме как диагностики ничего делать не умеют. Я то думал, помогут советом, на собственном примере. Видать придется самому выяснять. Эх!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если перебирал только голову,оттуда и пляши.
1-метки проверь. Зазоры.Клапана менял? Притер?
СсылкаПожаловаться
Anatolii
Если перебирал только голову,оттуда и пляши.
1-метки проверь. Зазоры.Клапана менял? Притер?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если перебирал только голову,оттуда и пляши.1-метки проверь. Зазоры.Клапана менял? Притер?
Когда поставил, проверяли три спеца, голову собирал экстра спец. Поменял сам только солдатикии, один к одному со старыми.
СсылкаПожаловаться
Если перебирал только голову,оттуда и пляши.1-метки проверь. Зазоры.Клапана менял? Притер?
Когда поставил, проверяли три спеца, голову собирал экстра спец. Поменял сам только солдатикии, один к одному со старыми.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Самая распространеная причина проблем на холостых,и нестабильной работы-подсос воздуха во впуске.Прокладки,шланг пневмоусилителя...
СсылкаПожаловаться
Что бы проверить правильно ли работает ваш трамблёр, нужен осциллограф. Если он у вас есть, то проблем в этом не вижу. Ну а если нету, то только методом проб и ошибок. Может быть что вы не правильно его установили. Чем устанавливали момент зажигания? Вы меняли солдатики, а что это такое? Если это рокера, то клапана надо регулировать, если на коапанах очень маленький зазар, то именно так и будет. Запускатся будет хорошо, а работать не будет. А как машина работали со старым трамблёром, и когда меняли на элктсронное? До ремонта головки или после?
СсылкаПожаловаться
Что бы проверить правильно ли работает ваш трамблёр, нужен осциллограф. Если он у вас есть, то проблем в этом не вижу. Ну а если нету, то только методом проб и ошибок. Может быть что вы не правильно его установили. Чем устанавливали момент зажигания? Вы меняли солдатики, а что это такое? Если это рокера, то клапана надо регулировать, если на коапанах очень маленький зазар, то именно так и будет. Запускатся будет хорошо, а работать не будет. А как машина работали со старым трамблёром, и когда меняли на элктсронное? До ремонта головки или после?
СсылкаПожаловаться
Вот.Все собрал )) Правильно.
СсылкаПожаловаться
Что бы проверить правильно ли работает ваш трамблёр, нужен осциллограф. Если он у вас есть, то проблем в этом не вижу. Ну а если нету, то только методом проб и ошибок. Может быть что вы не правильно его установили. Чем устанавливали момент зажигания? Вы меняли солдатики, а что это такое? Если это рокера, то клапана надо регулировать, если на коапанах очень маленький зазар, то именно так и будет. Запускатся будет хорошо, а работать не будет. А как машина работали со старым трамблёром, и когда меняли на элктсронное? До ремонта головки или после?
СсылкаПожаловаться
Осц. нет, придется все таки на диагностику с этим.Устанавливал все по меткам,три спеца проверяли, и клапана регулировал,потом проверял 2 раза.Я уже и не помню как работала со старым трам. года 4 назад поменял.А голову ставил нынче.
СсылкаПожаловаться
"...открываю дроссель, и начинаются перебои в работе на холостых, да и на средних тоже слышны перебои..." Попробуй снять шланг с вакуум -корректора трамблера, заглушить [шланг] его винтиком [чтобы не сосал :}}} воздух], и проверить. Если работа наладится - промахнулся либо с установкой трамблера, либо на один зуб - с цепью.
СсылкаПожаловаться
"...открываю дроссель, и начинаются перебои в работе на холостых, да и на средних тоже слышны перебои..." Попробуй снять шланг с вакуум -корректора трамблера, заглушить [шланг] его винтиком [чтобы не сосал :}}} воздух], и проверить. Если работа наладится - промахнулся либо с установкой трамблера, либо на один зуб - с цепью.
СсылкаПожаловаться
Так не проверял. Буду пробовать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru