29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз Калина ( проблема с оборотами )

Все привет !
У меня такая проблемка, начну сначало...сажусь в машину, завожу, машина прогреется,
и когда двигатель нагревается до 70-90 градусов, на холостом ходу она набирает сама по себе обороты
до 3-х тысяч, пока ее на перегазуешь, будет газовать сама, думал регулятор холостого хода, поменял,
осталась такая же проблема(((( А когда едешь, потом выключаешь передачу, может заглохнуть!
Тем самым я ее завожу заного, и она может еще раз заглохнуть, пока не дам газу.

Что мне делать? подскажите, надоело уже мучаться((((
Виталий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Петр Самойлов
Так машина наверно гарантийная? Тогда на диагностику и гарантию
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Достань блок управления и проверь на наличие в нём тосола. И очень внимательно. Обязательно разбери. Особенно если эта болезнь давно.
СсылкаПожаловаться
Алексей ОрешинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Достань блок управления и проверь на наличие в нём тосола. И очень внимательно. Обязательно разбери. Особенно если эта болезнь давно.
СсылкаПожаловаться
У меня на инж. 9ке, ДПДЗ накрылся, обороты 3000, поменял-все в норме уже, как 2 года, правда и код ошибки сразу высветился, не знаю может на калине в ав. режиме 1500...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Орешин
Алексей Орешин
У меня на инж. 9ке, ДПДЗ накрылся, обороты 3000, поменял-все в норме уже, как 2 года, правда и код ошибки сразу высветился, не знаю может на калине в ав. режиме 1500...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня на инж. 9ке, ДПДЗ накрылся, обороты 3000, поменял-все в норме уже, как 2 года, правда и код ошибки сразу высветился, не знаю может на калине в ав. режиме 1500...
3000об/мин, это не аварийный режим. Видать у вас АЦП ДПДЗ стал показывать большее напряжение, и ЭБУ думает что у вас нажата педаль газа. Такое бывает у этого датчика. Но при таких неисправностях ЭБУ не может выйти в аварийный режим. Вот тогда вполне возможно и до 3000 оборотов поднятся. Но вы же написали что ушол в аварийный режим. Это бывает когда напряжение ДПДЗ выходит за границы возможного при исправном датчике. Например, обрыв или замыкание на массу или +12в. А у вас просто датчик начал врать а ЭБУ ему верит.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орешин
Возможно датчик полож. дрос. заслонки, ушел в авар. режим и держит обороты, было такое, поменял-все в норм.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Орешин
Алексей Орешин
Возможно датчик полож. дрос. заслонки, ушел в авар. режим и держит обороты, было такое, поменял-все в норм.
СсылкаПожаловаться
Возможно датчик полож. дрос. заслонки, ушел в авар. режим и держит обороты, было такое, поменял-все в норм.

ДПДЗ не может в аварийном режиме поднять обороты до 3000 оборотов. Аварийный режим, это 1500 оборотов.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Да скорее всего ЭБУ залило антифризом из печки
СсылкаПожаловаться
константин *
на 10ке подобная штука изредка происходит.рхх,дпдз думаю не причем,пробовал ставить другие рабочие.может тросик газа виновен?у кого какие мнения?
СсылкаПожаловаться
Виталий
Мне тоже кто то уже говорил, что лучше блок управления переставить в другое место, так как покапывает тосол на него! Завтра уже посмотрю...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Виталий
Виталий
Мне тоже кто то уже говорил, что лучше блок управления переставить в другое место, так как покапывает тосол на него! Завтра уже посмотрю...
СсылкаПожаловаться
за бардачок прекрасно укладывается, длины проводов хватает.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
посмотри - заслонка дроссельная лежит на упоре? тросик газа с провисом, не перенатянут?
СсылкаПожаловаться
Виталий
а вот тросик вроде как натянут !!!толжен небольшой провис быть? меня все же интересует почему на холодную нормально работает, а когда нагревается начинает моросить ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария