Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Роман Марков
если слышно что реле счелкает, стартер не крутится - скорее всего втягивающая, либо проводка - померий вольтметром, если и втягивающая срабатывает - скорее всего на ней прегорели контакты, либо катушка внутри сдохла, что очень маловероятно
Проверь конторлькой разьем на втягивающем, если при включении стартера туда поступает ток, то надо проверить втягивающее и сам стартер, если нет то первым делом проверь сигнализацию.
Человек совета спросил,а ты обосрал всех.Каждый сам выбирает на чём ему ездить в силу своих возможностей и предпочтений.А вас не патриотов никто не просит оставлять здесь коментарии,в этой теме!!!
Там причин много ,нужно снять посмотреть и сам увидишь из проблем которые могут быть это втягиваюшее,бендикс, редуктор или щетки.Если надо менять втягивающее и бендикс одновременно ,то лучше купить стартер в Тольятти стоит 1400
если надосрочно завести постучи тихонько деревянным черенком молотка по стартеру дело в контактах в мороз не раз такое было первый раз испугался думал стартеру хана добрые люди научили постучу все срабатывает
Подай +12 вольт с аккумулятора на втягивающее реле напрямую,только не забудь включить зажигание.Если машина заведется сразу,то проблема в так называемом " пятачке ",который соединяет плюсовой провод внутри стартера.
А может и не в стартере дело то. Если на контроллере нет напруги, то и стартер не будет работать. Чек енжин при включенном зажигании горит? Если не горит, стартер не трогай.
Человек совета спросил,а ты обосрал всех.Каждый сам выбирает на чём ему ездить в силу своих возможностей и предпочтений.А вас не патриотов никто не просит оставлять здесь коментарии,в этой теме!!!