Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ или иномарка Б/У

Здравствуйте!
В связи с введёнными ответными санкциями в автопроме и следовательно подражанием иномарок и их обслуживания (запчасти и проч), возникает вопрос, точнее два:
1. Сравняются ли теперь в цене новое ВАЗовский авто и б/у иномарка приемлемой категории?
2. Так ли оправдано мнение о том, что ВАЗ не стоит брать ни в коем случае, делать всё равно не умеют и лучше переплатить, но всё же взять иномарку б/у ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Шурик
По цене новой лады можно взять вполне приличную ино 2-3 года.
А так ели вам удобно в вазе то берите.
СсылкаПожаловаться
Шурик
По цене новой лады можно взять вполне приличную ино 2-3 года.
А так ели вам удобно в вазе то берите.
СсылкаПожаловаться
Любая старая иномарка лучше новой лады. Проверено.
СсылкаПожаловаться
Сергей Манько
Любая старая иномарка лучше новой лады. Проверено.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прям таки ЛЮБАЯ СТАРАЯ ИНОМАРКА)) А вопрос насколько стара эта иномарка у вас не возник))
Автохлам бывает разного происхождения. И такое утверждение- просто предвзято и глупо. Надо смотреть на конкретные автомобили. На дорогах полно старых иномарок, которые гораздо хуже новой лады.
СсылкаПожаловаться
Сергей Манько
Любая старая иномарка лучше новой лады. Проверено.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да Пока вы не столкнулись с ремонтом и ценой на зап части В недавнем прошлом работая на СТО насмотрелся и смею утверждать что ломаются иномарки не меньше наших лад но с гораздо большими финансовыми потерями для их владельцев
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Новая иномарка хоть китайская,

по-любому, только сборка не наша чтобы была. По цене Ваза.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Новая иномарка хоть китайская,

по-любому, только сборка не наша чтобы была. По цене Ваза.
СсылкаПожаловаться
Я за б/у иномарку, но только не китайку! Как-то читал интересную статью про китайки - у них будут проблемы с зап частями, потому как китайцы штопают машину одну за одной сидя в подвали левой ногой, без какой-либо стандартизации. В итоге чтоб купить какую-нибудь запчасть - её надо сначала снять и уже со снятой бегать искать такую же, и не факт что найдёшь!
СсылкаПожаловаться
auto-40
Избитая тема для срача . Прокатись на Вазе и потом на нормальной иномарке и сам всё поймёшь сразу .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Избитая тема для срача . Прокатись на Вазе и потом на нормальной иномарке и сам всё поймёшь сразу .
СсылкаПожаловаться
речь не о нормальной, а о поддержанной по цене нового таза думаю 350-400 за эти деньги можно взять до 5 лет, то что не будет сильно отличаться от вазы, только наличием мелких бесящих проблемок, на которые можно было бы забить, если не думать что купил это по цене нового таза, например у меня лачетти за 400, на нем посыпался катализатор, пару царапин до металла, одна вмятина, гремит подшипник кондера, то есть внутри не слышно, но снаружи впечатление портит, текут сальники распредвалов, приходится подливать масло, в салоне есть потертости и следы похожие на кровь)))
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
речь не о нормальной, а о поддержанной по цене нового таза думаю 350-400 за эти деньги можно взять до 5 лет, то что не будет сильно отличаться от вазы, только наличием мелких бесящих проблемок, на которые можно было бы забить, если не думать что купил это по цене нового таза, например у меня лачетти за 400, на нем посыпался катализатор, пару царапин до металла, одна вмятина, гремит подшипник кондера, то есть внутри не слышно, но снаружи впечатление портит, текут сальники распредвалов, приходится подливать масло, в салоне есть потертости и следы похожие на кровь)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ах аха ))) пример так пример )))
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
стоит брать если хочется новое авто, по качеству они сравнимы но уступают, по комфорту практически догнали и точно перегоняют китайцев причем всех даже классом выше... по то значительно дешевле. но у ваших знакомых всегда будет предлог вас уколоть, причем в любой компании, это традиция, доп от автоваза)))
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
какой ты наивный!подорожает всё!
СсылкаПожаловаться
Отставание лед на 25.
С 20-й может быть сравняются...
СсылкаПожаловаться
Отставание лед на 25.
С 20-й может быть сравняются...
СсылкаПожаловаться
спорим вы говорите о том чего не знаете, приведите хоть один узел в конструкции который отстал на 20 лет... ну хоть что нибудь, ну мелочь какую нибудь....
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
спорим вы говорите о том чего не знаете, приведите хоть один узел в конструкции который отстал на 20 лет... ну хоть что нибудь, ну мелочь какую нибудь....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Тайота и патриот.У тайоты 75 тыс. пробег и ничего. У патриота 43000 км и куча проблем уже на 1560 дол. Будь прокляд российский автопром.
СсылкаПожаловаться
Сергей Манько
У меня Тайота и патриот.У тайоты 75 тыс. пробег и ничего. У патриота 43000 км и куча проблем уже на 1560 дол. Будь прокляд российский автопром.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если на Тойоте пытаться ездить там, где гоняют на УАЗе, то она и половины его пробега не проживет! А то и после первого же выезда в буераки накроется...
СсылкаПожаловаться
Отставание лед на 25.
С 20-й может быть сравняются...
СсылкаПожаловаться
то что не ставится на иномарки уже 20 лет, я имел ввиду
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
иномарка конечно лучше(ЕСЛИ НОВАЯ!)
СсылкаПожаловаться
Алексей Чуксеев
очередная хрень. на вазе тоже полно импортных деталек, Бош и т.д. К тому же европа просто крякнет, если не сможет продавать свою продукцию в рашу, так как мы крупнейший потребитель.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а почему вы ждете что все произойдет внезапно? сначала они будут сокращать производство у нас, потом найдут дополнительные источники прибыли, потому что очень много людей занимаются анализами рынков, когда мы станем не выгодны, снами просто прекратят сотрудничать 5-6 лет регресса и вуа-ля, может к тому времени гранты научатся делать без их поставок и будет рассвет, золотой век так сказать, лад-гранд
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
а с чего вы решили что мы кормильцы производителей? рынок сбыта и источник дохода - это немного разные весчи в экономике. Например, для киллера орудие убийства является источником дохода, но кормильцем жерву никто не назовет.
СсылкаПожаловаться
IT
Смотря для чего авто и какой ВАЗ и Какая Иномарка... в какой цене...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
побуянят побуянят, да перестанут)) Россия - это 1/6 часть суши земли, на ней и в ней 60% всех природных богатств планеты, её никто и никогда не изолирует)) это вне интересов капиталистического мира
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
побуянят побуянят, да перестанут)) Россия - это 1/6 часть суши земли, на ней и в ней 60% всех природных богатств планеты, её никто и никогда не изолирует)) это вне интересов капиталистического мира
СсылкаПожаловаться
Ошибочка и штамп! Россия современная - 76% территории СССР, поэтому только 1/9 суши.
СсылкаПожаловаться
jonn
Конечно ваз,что за глупый вопрос.
СсылкаПожаловаться
Andrey
много всяких обстоятельств нужно учитывать!! например - далеко ли сервис(и по Ладам и иномаркам) доступность запчастей,умение самому устранять мелкие поломки и умение определять неисправность(в сервисах разводят ),для каких целей покупается авто,наличие средств для устранения недостатков в Б/У ино(только не нужно говорить,что в ино делать ничего не нужно,только кататься )...))короче -универсального совета нет!! в разных условиях ,кому-то нужен УАЗ -буханка а кому-то Ламбарджини ...
пи.си.- есть неплохая альтернатива ВАЗу и б\у ино ,например- Логан я его не рекламирую.но если брать пустой- по цене недорого и надёжно...
СсылкаПожаловаться
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
Если денег мало, то можно брать Ладу. Не обязательно новую. Лучше почти новую, на ней потеря денег будет минимальной, при последующей перепродаже. Вы ведь не на всю жизнь машину покупаете! Только не Приору. У её двигателя наименьший ресурс из всех Лад. Ну а если есть возможность немного подождать и подтянутся с деньгами, то свежая или новая иномарка- конечно лучше! Но в любом случае не китаец! На нашем рынке на них запчасти крайне низкого качества! У моего соседа авторемонт. Он китайцев вообще старается не брать в ремонт. А если всё же берёт, то на китайцев даёт гарантию лишь на своё крепление деталей. К примеру, если менял тягу, то он гарантирует лишь то, что она хоршо прикручена, и не открутится!
СсылкаПожаловаться
Извениете я понимаю что очень позно, но это для тех кто задаст вопрос в булущем, я у меня личный опыт, отец отдал мне ваз которому три года (не гоняю не выделываюсь машина чисто для того что бы возить пятую точку ) так она начала сыпотясь вся а иномарка отец себеткупил б/у 2000г он только заменил подшипник на заднем колесе, а я уже поменял пол машины за те дентги которыя в ложил по мелочи можно было
СсылкаПожаловаться
Извениете я понимаю что очень позно, но это для тех кто задаст вопрос в булущем, я у меня личный опыт, отец отдал мне ваз которому три года (не гоняю не выделываюсь машина чисто для того что бы возить пятую точку ) так она начала сыпотясь вся а иномарка отец себеткупил б/у 2000г он только заменил подшипник на заднем колесе, а я уже поменял пол машины за те дентги которыя в ложил по мелочи можно было взять новую иномарку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть